Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Саидин
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 2:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
siam_ А зачем изобретать велосипед? Есть подогреватель "Номакон". Вот на сайте есть и схемы подключения, и сами подогреватели, разные. И фильтра, и топливозаборника и топливных магистралей. Один минус- нет нашего диаметра. А пошел таким путем- поставил себе распространенный filtron pp838. Диаметр 80 мм, и купил такой же подогреватель. Спасал при минус 28..... Пробовал делать самодельный бандажного типа. Не тот эффект. А это греет хорошо. Включаю его периодически после минус 15. Была мысль сделать температурный датчик, но не стал. Вывел в салон кнопку от реле с красной лампочкой. Поставил около кнопки включения противотуманок передних. И не мешает, но и видиш работу.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 3:50 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Саидин писал(а): siam_ А зачем изобретать велосипед? Есть подогреватель "Номакон". Вот на сайте есть и схемы подключения, и сами подогреватели, разные. И фильтра, и топливозаборника и топливных магистралей. Один минус- нет нашего диаметра. А пошел таким путем- поставил себе распространенный filtron pp838. Диаметр 80 мм, и купил такой же подогреватель. Спасал при минус 28..... Пробовал делать самодельный бандажного типа. Не тот эффект. А это греет хорошо. Включаю его периодически после минус 15. Была мысль сделать температурный датчик, но не стал. Вывел в салон кнопку от реле с красной лампочкой. Поставил около кнопки включения противотуманок передних. И не мешает, но и видиш работу. Саидин Все давно уже всё поняли. Можно ещё машину новую купить.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 3:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Можно ещё машину новую купить.  С подогревом.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 4:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ага  А лучше персонального водителя,со своей машиной. Пусть у него голова болит 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Вс янв 10, 2016 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 4:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3526 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Можно ещё машину новую купить. С подогревом. А можно просто бензиновую. Дизель ведь для садо-мазохистов придумали.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 4:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя, неее... "С дизель простой как 3 копейки,любая бензинка сложнее даже копейка(для меня) Дизель выгодно было,когда всё только начиналось. Да тем,у кого соляра дормовая. Я брал,когда в море ходил,соляр с парохода бочками носили. А это уже так,подвернулась,я думал она бензинка,а оказалось дизель. А через пару тройку месяцев движок накрылся,шатун блок пробил. Я когда двигло снял,офигел,какой "спец" его делал. Там полная жопа была. Хорошо у меня на басе такой же стоял,я его сюда и воткнул,а бас клоун по пьяни зимой со встре6чки разбил. Вот и остался. А с бензинками тот ещё гемор. тоже,то лямбда то ещё что. Понятно дело,купить всё можно,только купилки столько нет. "Номакон" из золота наверное сделан. Саидиня не покупаю ни когда то,что могу сам сделать. Этому подогревателю,300р в базарный день цена а не 3 т как у нас. По поводу велосипеда. Его порой проще самому изобрести. Просто так получилось,что на заправке летняя оказалась,и не предупредили,вот и всё,а так у меня зимой ни когда проблем не было. И кстати,в мороз -30-40 этот бандаж не поможет. Там сам двигатель греть надо будет. А это уже совсем другие деньги.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Вс янв 10, 2016 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 4:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзядля садо-мазохистов придумали.  Маньякообразного типа. Привет, Кость.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 6:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У меня другая проблема организовалась. Стало топливо течь из насоса Штуцер подачи топлива. Из под прокладки,что только не делал. Видимо из за морозов,не обжать медь. Может у кого есть какие мысли,как устранить?  и ещё тут потекло,наверное из за сильных морозов резина задубела. Смотрел туда подлезть почти нельзя,но менять насос на морозе не айс. 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 8:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
siam_ Ну у вас наверное номакон дорог, у нас, белорусов, как производитель, он дешевле. И я не к тому что новую машину купить, а то тут набросились. Сам на своей езжу девятый год, и сам все делаю. Ладно, замяли. По поводу подтекания, я боролся лужением шайб. Тупо зачистил шайбу, паяльнаякислота, припой и паялник. Мне помогло. А по прокладке.... может немного герметика. Но только чтоб внутрь не попало. Или подобрать кольцо резиновое чуть потолще (что лучше).
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 8:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3526 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Стало топливо течь из насоса Штуцер подачи топлива. Мне кажется или есть косяк?  Купите новые колечки в Уралдизель или подобном магазе. Заусенцы срежьте и они нормально обтянутся, не хуже оригинала. Им надо 2кг*м. siam_ писал(а): и ещё тут потекло, С этим сложнее. Никакой герметик тут не поможет. Только менять кольцо. Оригинальный № по Denso 096049-0400 или оригинальный № 22193-17840 и 3 дня в пути. Могу конечно отковырять б/у, но с учетом времени и стоимости пересыла, нету смысла этим заморачиваться. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:pul752 писал(а): Привет, Кость. 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя. Это у меня дома второй насос. От морозов потекло что ли(кольцо резиновое)? По поводу шайб. Я их отпускаю,но похоже на морозе они дубеют. Нижняя не обтягивается. Я уже и фумом подмотал. И всё равно течёт. По поводу кольца резинового,оно у меня есть,только туда хрен подлезешь. Нужен если только спец ключ,шестигранник на 5мм. Трещёткой не залезть,только если длинный шестигранник,но можно не попасть в грани.И ход маленикий. Я шланги снять не смог на морозе с трубок. Пришлось кипятком поливать,и так же ставить. Было б лето,я просто насос перекинул,а зимой без гаража,не... Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:Саидин писал(а): siam_ Ну у вас наверное номакон дорог, у нас, белорусов, как производитель, он дешевле. И я не к тому что новую машину купить, а то тут набросились. Сам на своей езжу девятый год, и сам все делаю. Ладно, замяли. По поводу подтекания, я боролся лужением шайб. Тупо зачистил шайбу, паяльнаякислота, припой и паялник. Мне помогло. А по прокладке.... может немного герметика. Но только чтоб внутрь не попало. Или подобрать кольцо резиновое чуть потолще (что лучше). Так с такими ценниками,так и получится,что новую проще взять. Там что дорогого то не понятно. Если есть умельцы электрики,то можно было б самим их понаделать. Там не понятно,то ли металлическая пластина такая,то ли там между металлом и резинкой стоит проволока. Всё просто. подложка изолятор,нагреватель,изолятор сверху. Вопрос только в том,что бы рассчитать сопротивление спирали нагревателя. На 12в. И мощность ват 80. Их делать можно пачками. Номакон ПБА-104 90-105мм 12 Вольт Подогреватель фильтра с таймером Цена: 6600р 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3526 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): По поводу шайб. Я их отпускаю,но похоже на морозе они дубеют. Нижняя не обтягивается. Я уже и фумом подмотал. И всё равно течёт. То есть верхняя обтягивается и не протекает, а нижняя протекает.. Как минимум странно. siam_ писал(а): кольца резинового,оно у меня есть,только туда хрен подлезешь. Нужен если только спец ключ,шестигранник на 5мм. Туда вообще никак не подлезть. Только через снятие насоса. Ну если с кольцами еще можно как-то предположить, что от сильных морозов они надрываются или теряют форму и перестают держать (на моей машине тоже 1 колечко пропускать начало после 22 мороза), то уплотнение штуцера как минимум настораживает. Может, трещина образовалась?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:40 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да я трубку снял целая,а течёт именно по нижнему. Медь если нагреть,а потом охладить быстро,становится мягкая,по этому медные прокладки можно не раз использовать. Со временем они опять жёсткие становятся,можно опять отпустить. А тут пока от квартиры до машины донёс,они жёсткие,а внизу там корпус он силумин. Если бы там стальное кольцо было. Я думаю,что медь не может выжаться на силумине. хотя всё равно,силумин тогда должен под форму притерется. Короче пока не знаю,на улице -20,сильно не покопаешься . Трещины не заметил.Да и с чего бы? А колечки медные я ещё шлифанул,что бы ровные были
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 11:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
siam_ ХОРОШИЕ у вас цены....... почти 100 долларов... я брал за 50...... и то после того как устал боротся с подсосом воздуха в топливном фильтре т.е. в помпочке. А чего не хотите залудить шайбы оловом? Олово мягче и силумина и меди. Микропоры закрывает хорошо. Именно мягкий припой, радиолюбительский. Я и тормозные шайбы в свое время на жигулях так делал. Ладно, дело ваше. А разогревал все бытовым феном (у жены брал). Через удлинитель от соседа с 1 первого этажа.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 10, 2016 11:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3526 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): колечки медные я ещё шлифанул,что бы ровные были Тогда вам точно лучше купить новые кольца. Они по 3р, у нас по крайней мере и ждать не надо. Только заусенцы сбить перед установкой. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Саидин писал(а): ХОРОШИЕ у вас цены. нам бы еще зарплаты соответствующие 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:19 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
После праздников поезжу по магазинам,посмотрю,где есть. Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Саидин писал(а): siam_ ХОРОШИЕ у вас цены....... почти 100 долларов... я брал за 50...... и то после того как устал боротся с подсосом воздуха в топливном фильтре т.е. в помпочке. А чего не хотите залудить шайбы оловом? Олово мягче и силумина и меди. Микропоры закрывает хорошо. Именно мягкий припой, радиолюбительский. Я и тормозные шайбы в свое время на жигулях так делал. Ладно, дело ваше. А разогревал все бытовым феном (у жены брал). Через удлинитель от соседа с 1 первого этажа. У меня горелка газовая,нормально так греет  . Так что колечки отжигаются. А как нагреватель связан с подсосом воздуха ? Тут дело другое,летом или в гараже тёплом проблему решил бы. Пока кольца поищу. Залужу,посмотрю что получится. Хотя мне не очень понятно,там по сути давления то быть не должно. Это же поступление топлива,причём не нагнетание,а всасывание,по логике воздух сосать должно а не течь.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн янв 11, 2016 1:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_А у тебя там и есть подсос воздуха. В дизельных магистралях до входа ТНВД очень трудно найти неплотность, если она имеется. (За исключением явной). В ней (магистрали) всегда разрежение. И когда ТНВД работает-очень большое разряжение, и когда остановлен. Топливо стремится вернуться в бак. Поэтому в месте подсоса будет небольшое жирное пятнышко. А летом ещё и пыльное. У меня такая хрень на входе ТНВД и случилась, когда я по "малолетству" решил протянуть.  Не понравился угол положения трубки. Ну и нажил геморой, пока не нашел источник по пыли. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн янв 11, 2016 2:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Да нет. Сильно течёт во время работы. Так что это не то. Вытирать не успеваешь,а не жирное пятнышко. И кстати,топливо обратно будет уходить только в том случае,если подсос воздуха,внутрь,а не наружу. Ну а разряжение создаётся там,где у тебя закрытая ёмкость,из которой ты выкачиваешь,что либо. А у меня в баке,пробки нет  потерял после заправки. Да и с пробкой,такого не должно быть,иначе у тебя бак сплющит. Там из под прокладки знатно течёт.Именно нижней под штуцером. Блин,но в такие морозы пока ни чего не сделать Единственное,сразу на горячем движке попробовать,но это уже когда прокладки будут. Меня больше беспокоит,заглушка с обратной стороны,её не заменить и не подтянуть,но я попробую извернуться,можно будет насос ослабит крепёж,что бы его можно было повернуть. Блин,вроде летом всё сделал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
В экзисте это называется-Распылитель форсунки впрыска топлива. Форсунка в сборе или Форсунка топливная . Сопло́, в некоторых источниках дю́за (нем. Düse) — канал переменного поперечного сечения, предназначенный для разгона жидкостей или газов до определённой скорости и придания потоку требуемого направления.
11161 ПАЛАТА СГОРАНИЯ 11161A PIN, ПРЯМОЙ (для сжигания ПАЛАТЫ) 11165 ШИМ (ДЛЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ) 11176 СИДЕНЬЯ, форсунка 11177 Прокладка форсунка СИДЕНЬЯ 23600 Держатель & СОПЛО SET, сопло 23618 ВЕСНА, сопло держатель ДАВЛЕНИЯ 23619 PIN, СОПЛО держатель ДАВЛЕНИЯ 23620 СОПЛО СБОРЕ Код детали Кол-во 1 Период выпуска Доп. информация Цена * Нажмите чтобы узнать цену 04 08,1992 - 08,1996 2C..CT19 # Цена 23624 NUT, сопло RETAINING 23628 NUT (для КОЛЬЦО УПАКОВКИ установка) 23629 ЧАСТЬ, расстояние (для сопла) 23631 шайба (для весеннего СОПЛО держатель давления) 23654 шайбу (кольцевых упаковка) 23760 ТРУБА В СБОРЕ, сопло УТЕЧКИ 23770B шланг, топливо 23770C зажим или зажим (для топливного шланга SET)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenДа хоть медным тазом  назови. Распылитель-он и в Африке распылитель. Перевод корявый, не корректный т.с. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт янв 12, 2016 1:37 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): kuzenДа хоть медным тазом  назови. Распылитель-он и в Африке распылитель. Перевод корявый, не корректный т.с.  Я понял,он в гугле переводит  . Точнее его страница так переводится. kuzenСделай страницу русской,и всё у тебя станет нормально. А то так и будешь,Сундук грудью переводить  Или в яндексе набери,экзист по русски.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт янв 12, 2016 2:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
 Всё: сопло для форсунки подорожало. Denso 093400-5420 Распылитель форсунки впрыска топлива 6 шт. 3 дн. 847 р.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср янв 27, 2016 12:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Здравствуйте! Заменил уставший ТНВД на точно такой же, уставший на сто тыщ меньше и обнаружил странность При прогреве, ближе к прогретому состоянию включение вентилятора печки поднимает обороты двигателя, причем неважно какая скорость вентилятора включена. Включишь - 1100 выключишь - 950. Проедешь немного, двигатель догреется и эта фишка пропадает. Есть смысл с этим разбираться ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср янв 27, 2016 2:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotch В момент повышения оборотов, пневмоклапан на перегородке и пневмопривод на ТНВД срабатывают? Очень напоминает повышение при включении кондиционера. Муфта компрессора не включается ли при этом? (Если он есть)
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср янв 27, 2016 3:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Загоню вечером жену в машину и проверю ... От кондейного осталась на месте кнопка, компрессор и датчик с ресивера, без него сразу врубались вентиляторы и пришлось его обмотать изолентой и воткнуть обратно.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|