Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 9:10 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
нет там никакого шарика,это типа фильтра,внутри фетра стоит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 4:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Кто ставил комплект болтов гбц Elring 708.210? Нормальные болты? Или только оригинал ставить? На 4a-fe lb подойдет ведь?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 6:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 385
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
a_berger писал(а):
Кто ставил

Я ставил всё путём.

_________________
По космическим основаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 7:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
a_berger
И я ставил,до си ездят.

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 11:40 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
денвер666
alek-r2008
Спасибо, из 12гранных головок нужны на 10 и на 14?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 1:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
a_berger
На десять нужна длинная, а на четырнадцать и обычная пойдет. Но обе двенадцатигранные.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 7:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
grigori
Уже купил, спасибо.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 7:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Читаю потихоньку тему и разбираю мотор, сегодня/завтра уже надеюсь гбц сниму, планирую заменить мск, кольца, вкладыши, пальцы, помпу, ремень грм и т.д. Возникло пару вопросов:
Под мотором лыжа, её можно просто открутить и снять поддон или нужно домкратить мотор?
К гбц прикручивается какой-то узел, к которому идет много шлангов и в который вставляется термостат, когда в каталоге нажимаю на прокладку между гбц и этим узлом(кронштейном или как он там..) то у меня вылазит уплотнительное кольцо для термостата, помогите найти номер этой прокладки.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 3:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
a_berger писал(а):
номер этой прокладки.

16325-15020

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 3:19 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
a_berger писал(а):
.
Под мотором лыжа, её можно просто открутить и снять поддон .

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 4:43 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:24 pm
Сообщения: 8
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
Читаю потихоньку тему и разбираю мотор, сегодня/завтра уже надеюсь гбц сниму, планирую заменить мск, кольца, вкладыши, пальцы, помпу, ремень грм и т.д. Возникло пару вопросов:
Под мотором лыжа, её можно просто открутить и снять поддон или нужно домкратить мотор?
К гбц прикручивается какой-то узел, к которому идет много шлангов и в который вставляется термостат, когда в каталоге нажимаю на прокладку между гбц и этим узлом(кронштейном или как он там..) то у меня вылазит уплотнительное кольцо для термостата, помогите найти номер этой прокладки.
а че поршня не поменять? я себе поставил TIK O32025.000 у нас цена 11 баксов.


Вложения:
IMG_20151222_183728.jpg
IMG_20151222_183728.jpg [ 121.72 КБ | Просмотров: 5120 ]
IMG_20151227_162734.jpg
IMG_20151227_162734.jpg [ 130.62 КБ | Просмотров: 5120 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 5:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
У нас 22! Давно ставил?

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 11:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
.aleks. писал(а):
а че поршня не поменять? я себе поставил TIK O32025.000 у нас цена 11 баксов

Не готов я еще 6 рублей потратить, в поршневую первый раз полезу, неизвестно, чем это всё кончится. Ну если конечно там внутри всё плохо, то придется заказывать, разберу и выложу фото сюда.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 3:06 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:24 pm
Сообщения: 8
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
VIT51 писал(а):
У нас 22! Давно ставил?

31.12.15 собрал,1.01.16 завёл!!
что скажу по старым поршням.по диаметру они в допуске,а вот канавки под кольца были сильно раздолбаны!!
что я делал по мотору и что было с мотром.
значит хавал масла ну литр на 500 км.
дизельный звук,и антифриз в первом цилиндре (перегрел мотор)
что менял.кольца ,поршни,вкладыши,сальники клапанов.
сальники клапанов,прокладка блока были в наличие как пару лет,на остальное потратил чуть меньше 100$.

после ремонта проехал почти 1000 км.
масло на месте,не дезелит!! делал сам.
отдавал голову на шлифовку,2 шайбы и поршня перепрессовали!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 7:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
.aleks. писал(а):
1.01.16 завёл!!

В новый год с "новым" мотором :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 9:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
менять или не менять поршня, это надо после вскрытия мотора смотреть...
у меня пробег был почти 230 тысяч на одометре (скрученный или нет, не знаю). в итоге поршня отмыл, они были в хорошем состоянии, заводской хон тоже хороший. Поменял кольца, вкладыши шатунов, прокладку и сопутствующую мелочь + притирал клапана и весь двигатель вымыл. проехал пока еще порядка 400км, машиной очень доволен, работает тихо и ровно, мотор стараюсь больше 3000 оборотов не крутить, но даже на низах чувствуется очень хорошая тяга.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 12:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Разобрал мотор, т.к. это мой первый ремонт двигателя, то нужны советы знающих людей, что делать дальше.
Хотел поменять кольца и мск, но на шатунных вкладышах есть задиры, хозяин гаража, где разбираю, сказал: "Если разобрал, значит вытаскивай мотор, колено и меняй всё, живи у своего мотора день и ночь"
На коленвале явных задиров нет. В котлах есть хон, но посередине его нет, затерт юбками поршней, шатун в поршне ездит (болтается) с пальцем туда-сюда, вертикального люфта палец-поршень нет. Поршни стд один 2С остальные три 2В. Маслосъемные кольца само собой мертвые, колпачки тоже, сальники деревянные, пробег ~320к.
Реально вытащить блок, открутив и отодвинув кпп в сторону, не вынимая приводов из кпп?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 1:17 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:24 pm
Сообщения: 8
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):

я пробег считаю так: года машины умножить на на 15 тыщ.
значит вкладыши у меня были куда лучше чем у тебя и судя по маркировки они были в оригинале.поршня у меня были 2 шт 2с и 2 шт 2в.но цилиндры по состоянию по хуже чем у тебя!!если сни мать блок ,то точить под ремонт,а это уже совсем другая история!!если дизельного звука нет ,то я бы поршня не менял бы!!

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ALEX-72 писал(а):
.aleks. писал(а):
1.01.16 завёл!!

В новый год с "новым" мотором :)

я хотел до нового года за вестись!!
но и так вполне меня устроило!! )):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 9:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
На коленвале явных задиров нет. В котлах есть хон, но посередине его нет

Ставь новые вкладыши, отмывай поршни, прочищай маслоотводящие каналы, меняй что хотел,
пальцы, сальники, и собирай, нормально все будет,
a_berger писал(а):
Реально вытащить блок, открутив и отодвинув кпп в сторону, не вынимая приводов из кпп?

если даже вытащишь, обратно будет очень трудно впихнуть :D , да и не надо тебе его вытаскивать :st_op:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 12:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72 писал(а):
да и не надо тебе его вытаскивать

А если на коренных вкладышах такие же задиры и будут проблемы с давлением масла или вкладыши вообще провернет?

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Впихнуть трудно, но реально?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 1:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
a_berger писал(а):
с давлением масла

У тебя до разбора давление в норме было,если так,зачем туда лезть,тебе люди правильно говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 1:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
А если на коренных вкладышах такие же задиры и будут проблемы с давлением масла

На коренных подобные задиры. Масло в коленвале одинаково загрязненное было. Наверное кто-то на фильтрах экономил. Надо бы и их (вкладышы) поменять, до кучи и упорные полукольца. По-моему, это можно сделать без вынимания блока из машины. Главное, не оставляй коленвал на 1 опоре, чтобы чего-нибудь не замять и не покоцать.

Провернуть-то их может и не провернет, но зачем оставлять косяк?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:55 pm
Сообщения: 2
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Добрый день. обязуюсь прочитать все темы, но потом.. :?
помогите разобраться быстро (доллар растёт, экзист закрывается, сроки большие, а мастер ждёт поршня для расточки цилиндров, ну и у жены отпуск в марте - пусть на своей ездит на гору катать)
сразу говорю - если есть кто-то по области, кто готов помочь (за обсуждаемое вознаграждение) - с радостью приму помощь. Двигатель снят и разобран, блок и колено у мастера в Коле.
Если кто по Апатиты-Кировску привезёт и поставит с гарантией контракт - рассмотрю с БОООльшим удоволствием.

4A-FE LB покорябан 3й (если считаем от шкива) шатун, ну и шейка конечно. Сдал мастеру, тот сказал "до 0.5 не хватит, ищи вкладыши на 0.75 - проточим". Поршня сказал искать 81,5

срочные вопросы:
1. экзист даёт заменитель Taiho R043A-075 для mark1 и mark2 или его-же и R022A-075 для mark3 разница 500 рублей. Не думать и брать R043A-075 ?
2. поршня даёт только оригиналы mark1, mark2, mark3 и "13103-02040 Поршень двигателя 0.5" это их надоть?

не горит (или поршня надо мастеру отдавать уже на шатунах??):
3. по шатунам (один точно менять, т.к. покорябан) - брать все 4? их как-то меряют? экзист даёт 13201-09050 и 13201-19135 какой?
4. коренные вкладыши мастер сказал только шлифануть если.. экзист даёт 5 размеров. номер искать по маркировке на дрыгателе и крышках? хотя присмотрелся - опять есть ремонтные от Tahio. но раз мастер не сказал - значит в допуске получается?
5. поршневые кольца 13013-16300 ?
6. упорные полукольца почему-то жапанкатс говорит "не применялись на эту модель".. но я-же их видел при разборке.. как так?
7. чего забыл?

кроме блока и колена могу сфоткать и выложить всё что угодно.

_________________
у себя Camry sxv10 5S-FE 2.2 ручка, купил жене Carina-e 4A-FE LB 1.6 ручка..

а там шатунный провёрнут.. помогите собрать..


Последний раз редактировалось Step@n Вт янв 26, 2016 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 3:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Step@n
Сколько стоит в коле шлифовка колена и расточка блока?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 6:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
А если на коренных вкладышах такие же задиры и будут проблемы с давлением масла

Не снимая и не вынимая колена поменять можно, как Черепашка-ниндзя говорит, только
полукольца не поменять так, я купил новые полукольца, замерил микрометром, оказались
такими же как старые, если не поменяешь их, думаю ни чего криминального не произойдет,
a_berger писал(а):
Впихнуть трудно, но реально?

я не пробовал, снимал уже после снятия короба.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB