Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
YURIK36
|
Добавлено: Пн янв 04, 2016 9:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm Сообщения: 47 Откуда: ВОРОНЕЖ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
Всем здравия и с новым годом. Встал вопрос переделать регулятор напряжения на такую штуку как трехуровневый от нашего производителя http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html, ситуация в том что накидал электроники (туманки, подогревы сидений и топлива и тд. и тп) и гена не хочет теперь заряжать полностью аккум висит себе в в пределах 12-13w и все тут из-за чего начались проблемы с запуском, Бью челом перед всеми кто поможет с дельными советами или ссылками. P.S. установка нового регулятора эффекта не дала (все остальное проверено нареканий нет)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Пн янв 04, 2016 11:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
 Если логически подумать, то тебе нужно контакт D+ порвать А простым языком - там щеточный узел имеет всего 2 контакта, плюс и минус, вот плюс и надо рвать Знаешь как минус найти? 
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 12:45 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
digit писал(а): вот плюс и надо рвать И всё!!! Добавлено спустя 44 секунды:YURIK36Щас ссылку дам.... viewtopic.php?p=690191#p523309
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURIK36
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 4:29 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm Сообщения: 47 Откуда: ВОРОНЕЖ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
digit писал(а): Мурат1623 писал(а): Щас ссылку дам.... Вот поточнее viewtopic.php?p=690191#p690191Да, это я видел но меня смущает 1.Генератор БОШ, а у меня другой (или там все идентично) и 2.Надо-ли что-то менять в разъеме гена-жгут проводов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
YURIK36 Ты это видел и не понял??Я посмотрел это,и сделал тоже.Щас у меня гена выдаёт 14.7 в.Ничего переделывать не надо.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURIK36
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 8:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm Сообщения: 47 Откуда: ВОРОНЕЖ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
Мурат1623 писал(а): YURIK36 Ты это видел и не понял??Я посмотрел это,и сделал тоже.Щас у меня гена выдаёт 14.7 в.Ничего переделывать не надо. Может я туповат (не без этого) но у меня стоит вот такой регулятор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4810 ... Cat=ToyotaХоть застрелите меня не въеду.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 8:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Приветствую...С новым годом!!! А у тебя наверно генератор случаем не ДЕНСО....ссылки на бошевский генератор...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 8:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
YURIK36 В твоём случае,чтоб установить 3-х уровневый РН ,надо рабираться в электрике.А щётки там не на РН?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 9:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
YURIK36 писал(а): Всем здравия и с новым годом. Встал вопрос переделать регулятор напряжения на такую штуку как трехуровневый от нашего производителя http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html, ситуация в том что накидал электроники (туманки, подогревы сидений и топлива и тд. и тп) и гена не хочет теперь заряжать полностью аккум висит себе в в пределах 12-13w и все тут из-за чего начались проблемы с запуском, Бью челом перед всеми кто поможет с дельными советами или ссылками. P.S. установка нового регулятора эффекта не дала (все остальное проверено нареканий нет) Я думаю тут будет всего два выхода....1---подзаряжать переодически аккумулятор зарядником...2---колхозить более мощный генератор---так как навешено уже достаточно много и у твоего уже не хватает мощности...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURIK36
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 9:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm Сообщения: 47 Откуда: ВОРОНЕЖ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
kulon nn писал(а): Приветствую...С новым годом!!! А у тебя наверно генератор случаем не ДЕНСО....ссылки на бошевский генератор... Вероятнее всего он самый. В чем и вся фишка Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:kulon nn писал(а): YURIK36 писал(а): Всем здравия и с новым годом. Встал вопрос переделать регулятор напряжения на такую штуку как трехуровневый от нашего производителя http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html, ситуация в том что накидал электроники (туманки, подогревы сидений и топлива и тд. и тп) и гена не хочет теперь заряжать полностью аккум висит себе в в пределах 12-13w и все тут из-за чего начались проблемы с запуском, Бью челом перед всеми кто поможет с дельными советами или ссылками. P.S. установка нового регулятора эффекта не дала (все остальное проверено нареканий нет) Я думаю тут будет всего два выхода....1---подзаряжать переодически аккумулятор зарядником...2---колхозить более мощный генератор---так как навешено уже достаточно много и у твоего уже не хватает мощности... Ну по первому варианту- я его замучаюсь пестать туда сюда после каждой поездки А по второму - вот и пытаюсь накрутить что можно (с бошевским же вышло) переделали хлопцы... За что ему зачет 5+ Вам замечание за излишнее цитирование! избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=13916
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Я думаю можно попробовать вместе с твоим поставить трехуровневый---какой ты хочешь....в фао раздел электрика и устройство генератора есть схемы на бош и денсо обе схемы...постараться их сравнить ...лучше с автоэлектриком... По фото я понял что этот регулятор просто припаять два провода последовательно в контакт щетки плюс---разрываешь контакт щетки пдюс и своего реле регулятора и в разрыв припаять два провода с доп р.регулятора и корпус его на минус---можно на корпус...только не перепутать какое кольцо плюс---на фото подписано....уточни у МУРАТА куда он паял какой провод к щетке а какой в сторону своего р. регулятора....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Ср янв 06, 2016 2:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
YURIK36, это бесполезные телодвижения. Генератор характеризуется мощностью, это фиксированное значение для каждого генератора. У тебя на борту возник дефицит мощности, так сказать, и из ниоткуда доп мощность не возьмётся. Регулятор это не решает, нужно ставить более мощный генератор, без вариантов.
Грубо говоря (в попугаях), если гена 60 Ватт, то при 12 Вольтах он выдаёт 5А, без просадки ... а если стабилизировать его на 14,5 Вольт, то выдавать он будет уже 4А, т.е. всё те же 60 Ватт мощности. ... А весь остальной дефицит будет выкачиваться из аккумулятора, собственно что у тебя сейчас и происходит ... это же и будет происходить при любом регуляторе.
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 06, 2016 5:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
GSM-911 писал(а): это же и будет происходить при любом регуляторе. Соглашусь с GSM-911, гена не выдаст больше чем то на что он рассчитан, это не от регулятора зависит, регулятор делает все возможное, нужен просто более мощный генератор  , на бензинку есть 100-130А про дизеля не в курсе, только если вакуумный насос на генераторе, то это сильно осложнит поиски замены YURIK36 писал(а): но вот экземпляр для подражания плохой пример, без нагрузки (одни фары не в счет), да еще и на повышенных оборотах, у меня на холостых тоже не всегда хватает генератора, а когда оборотов поддашь, все нормально и с родным регулятором, и с более серьезной нагрузкой, гена на 70А, с этим регулятором напряжение повысится только пока суммарная нагрузка не превысит мощность генератора, как только превысит, напряжение снова просядет.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURIK36
|
Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm Сообщения: 47 Откуда: ВОРОНЕЖ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
ALEX-72 писал(а): GSM-911 писал(а): это же и будет происходить при любом регуляторе. Соглашусь с GSM-911, гена не выдаст больше чем то на что он рассчитан, это не от регулятора зависит, регулятор делает все возможное, нужен просто более мощный генератор  , на бензинку есть 100-130А про дизеля не в курсе, только если вакуумный насос на генераторе, то это сильно осложнит поиски замены YURIK36 писал(а): но вот экземпляр для подражания плохой пример, без нагрузки (одни фары не в счет), да еще и на повышенных оборотах, у меня на холостых тоже не всегда хватает генератора, а когда оборотов поддашь, все нормально и с родным регулятором, и с более серьезной нагрузкой, гена на 70А, с этим регулятором напряжение повысится только пока суммарная нагрузка не превысит мощность генератора, как только превысит, напряжение снова просядет. Народ,,,,? мы немного отступились от темы, я просил помочь с переделкой данного гены..... А уж что там получиться ОБЯЗАТЕЛЬНО всех желающих оповещу, расскажу, покажу, опишу, сфоткую, выложу видео....все что угодно, но после того как все заработает.!!!!!! И кстати гена у меня на 80а 12v
Последний раз редактировалось YURIK36 Ср янв 06, 2016 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
YURIK36повторно : Вам замечание за излишнее цитирование! избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=13916потом предупреждение и банПросмотрите ваши посты...В них везде оверквотинг! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Чт янв 07, 2016 12:15 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
GSM-911 писал(а): это бесполезные телодвижения Что имеется; гена бош- 70а, 3-х уровник для таза стоит 2-ю зиму.При холостых оборотах без нагрузки- 14.7в.При включении:-ближний свет,магнитола,обогрев заднего стекла,обогрев передних сидушек со спинками,печка на 2-ю скорость=14.2в.,4-я скорость=14в.Чуть дал газку 1000-1200 об.,напряга снова 14.5 в. Что скажете господа,которые пишут,что гена не сможет так? Вольтметр установлен в салоне,снимается напряга прям с аккума...
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:13 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Мурат1623 писал(а): Что скажете господа,которые пишут,что гена не сможет так? Кто говорит что не может?, у меня так и со штатным регулятором, и тоже Мурат1623 писал(а): Вольтметр установлен в салоне,снимается напряга прям с аккума... Но если включаешь фары 2Х65W + обогрев лобовика примерно 350W, остальное не считаем, то напруга заметно проседает на холостых, если поддать газку то вроде как опять нормально, и виноват в этом не регулятор, а сам генератор, и получается что ALEX-72 писал(а): с этим регулятором напряжение повысится только пока суммарная нагрузка не превысит мощность генератора, как только превысит, напряжение снова просядет ни кто не спорит что напряжение можно поднять, но мощность то от этого больше не станет, и обмотки статора толще не будут, я на картинке видел разобранный генератор на 130А, там обмотка статора намотана шиной, и мост к обмотке приварен, не спроста наверное? При штатной нагрузке, меня и YURIK36 этот вопрос вообще не волновал бы, но речь то идет о нагрузке превышающей наверное минимум в двое (у меня) штатную, в общем в двух словах так: напряжение поднимет, мощность нет.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Чт янв 07, 2016 12:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Мурат1623 писал(а): Что имеется; гена бош- 70а, 3-х уровник для таза стоит 2-ю зиму.При холостых оборотах без нагрузки- 14.7в.При включении:-ближний свет,магнитола,обогрев заднего стекла,обогрев передних сидушек со спинками,печка на 2-ю скорость=14.2в.,4-я скорость=14в.Чуть дал газку 1000-1200 об.,напряга снова 14.5 в. Что скажете господа,которые пишут,что гена не сможет так? Вольтметр установлен в салоне,снимается напряга прям с аккума... Ну, что скажу, что у YURIK36 нагрузка суммарная гораздо больше, чем у Вас и ему не хватает мощности его генератора. У меня гена 55 или 60 тянет похожую нагрузку на встроенном регуляторе, только напряжение 13,6-13,8 попалось на этом регуляторе, до него стоял регулятор 14,2-14,4 выдавал. Единственное, когда под капотом становится оч. жарко, то интегралка начинает выдавать 12,8-13, даже без нагрузок, пишут что это проблемы многих встроенных одноуровневых регуляторов ... был бы внешний и не перегревался, то держал бы стабильно. PS (для более наглядного примера) .. можно подключить инвертер 12 -> 220 и получить на выходе цельных 220В  , но это не значит, что от него можно полноценно запитать квартиру, ну свет если только. Цитата: я просил помочь с переделкой данного гены. Его не переделать, его менять на более мощный. Цитата: А уж что там получиться ОБЯЗАТЕЛЬНО всех желающих оповещу Что получится- известно заранее ... просто хотел сэкономить тебе немного времени. Хотя, практика, она интереснее теории, если в кайф в машине поковыряться, то могу только удачи пожелать ( в хорошем смысле)
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURIK36
|
Добавлено: Чт янв 07, 2016 9:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm Сообщения: 47 Откуда: ВОРОНЕЖ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
GSM-911 писал(а): был бы внешний и не перегревался, то держал бы стабильно. Вот и попробовать вынести его за пределы гены.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт янв 15, 2016 6:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
kulon nn писал(а): на какие контакты генератора ВАЗ А какие (по названиям) есть у 100 амперного?, все 3 точно не подключить, и с креплением заморочки будут, когда рассматривал его, мне показалось что он по креплению, может на 3S подойти, у 3S "уши" на двигателе, а у наших крепеж наоборот, "уши" на гене, и кстати, еще прочитал что на них с з.ч. проблематично, после этого желание совсем пропало, лучше от 3S с ипсума поискать, на 90А, по разъему такой же, но опять же крепление переделывать нужно, бывают еще на 100, 120, 130 ампер, но они уже менее ремонтопригодны, диодный мост приварен к обмоткам, у 90А на винтах, как и у наших 70А denso.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт янв 15, 2016 11:33 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
YURIK36, это на русские машины можно поставить тойотовский генератор и это что-то улучшит. На Тойоту ставить наш генератор не рекомендуется. Ну или накрайняк выдирать из него регулятор и женить его с японским регулятором. Поищи генератор с дизельной карины/короны, который без вакуумника, он 80 ампер. Только шкив с своего переставишь и всё. Можно еще с японских внедорожников и бусиков поискать, крепление почти на всех одинаковое
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|