Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chekist
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Artem23 писал(а): мотор сразу в сборе с другой машины, тысяч за 10 где ты такие цены видел? не ниже 25-ти. дешевле найти не могу. Artem23 писал(а): блок тысячи за 4 это ближе к телу, но очень сложно за такую цену найти. везде 8-9 тыс. Artem23 писал(а): Уж чего чего, а блок твой 4а-фе явно нет смысла варить, точить, гильзовать. По времени это займет не одну неделю и по деньгам тысяч 10 с тебя сдерут. я же написал Chekist писал(а): гильзовка одного цилиндра с расточкой под один поршень и хонинговка- 2 тыс. цены я уже узнал. осталось решить как лучше поступить Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Space marines писал(а): Chekist купи блок и не забивай себе голову,а то потом будешь разбирать и собирать этот мотор viewtopic.php?f=34&t=23369,и цена нормальная. это ты хорошо подкинул ссыль. не видел объявления этого
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTVСпасибо конечно за помощь, но у меня нету ничего этого, прийдётся проще типа как ALEX-72!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс окт 11, 2015 1:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, подскажите сайт или где можно каталог запчастей посмотреть на 7a-fe? хочу заменить прокладки, ГРМ, сальники и прочее. Пока наверное в глубь мотора не полезу. Нужны номера запчастей и наглядное изображение.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вс окт 11, 2015 1:45 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
wAnTed писал(а): подскажите сайт или где можно каталог запчастей посмотреть на 7a-fe? хочу заменить прокладки, ГРМ, сальники и прочее. Артем! http://exist.ru (зарегистрироваться ) далее http:www.japancats.ru через vin пробьешь или http://www.toyodiy.com/parts/
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН Н.
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 6:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm Сообщения: 284 Откуда: Алтайский край,г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Кто знает- отличаются ли кольца с 3sfe европейского от 3sfe японского?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:57 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
вопрос ни о чем,двигатель выпускался в Японии более 12 лет,пережил 3 поколения. И в Европе два поколения и 9 лет выпуска. Какие сравнивать будем? 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН Н.
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm Сообщения: 284 Откуда: Алтайский край,г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
MerTV Да никакие не надо,дилемма в том,что в одном хорошем магазине продавец сказал-по моему винкоду у них колец не бывает,есть только на японский 3s, в другом магазе говорят без разницы- только бери..под заказ можно,но там ждать. Вобщем я понял-12 лет и 9 лет..значит реально могут быть разными..жаль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 11:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Сегодня вскрыли двигатель, состояние хорошее (думал там все в г**не, а там достаточно чисто). Поменяю колпачки и прокладки. Подскажите по следующим вопросам: 1. Стоит ли менять прокладку блока цилиндров? Претензий к ней не было. 2. Скажите, можно достать передний сальник коленвала, не снимая крышки? Например вкрутить саморезы в него и вытащить? 3. Забыл заказать кольцо, которое между блоком и помпой ставиться. Старое вроде ничего. Оставить или все таки менять? На что оно влияет? 4. Сняли и разобрали помпу, там металлическая прокладка, была на герметике с обеих сторон. У меня новой прокладки нет. Хочу очистить старую и поставить на герметик, можно так?
Кто чем отмывал крышки клапанные от нагара? Хочу убрать коричневый цвет, чтоб почище была. Заранее всем, кто откликнется, спасибо!
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 12:47 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1.нет,одноразовая,даже если не заводили и разобрали то менять 2.да 3.менять однозначно 4.менять
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 7:20 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
wAnTed писал(а): Кто чем отмывал крышки клапанные от нагара? Хочу убрать коричневый цвет, чтоб почище была. ты имеешь ввиду клапанную крышку? я наливал растворитель в пшикалку от средства для мытья стекол, опрыскивал и губкой для мытья посуды легко отмывается, а где не подлезть- зубной щеткой. обязательно перчатки резиновые одень
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 10:50 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV, сняли только клапанную крышку, блок не вскрывали, т.е. сейчас только прокладку под клапанную менять.Прокладку блока вообще не трогали и не разбирали нам ничего. Все равно менять? Я имею ввиду, если она стоит и не пробита, то все равно надо вскрывать и менять ее?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 11:39 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
"Сегодня вскрыли двигатель" вот это фраза! Практически капиталка!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 7:03 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV В общем хотели поменять колпачки, да при рассухаривании 2 цилиндра забыли поднять поршня в ВМТ (2 и 3 цилиндры), в итоге упал клапан, пришлось снимать блок. Нагар на цилиндрах присутствует. Залили керосин, для проверки где кольца не держат. В итоге в 1 цилиндре пропускают. В остальных непонятно, но если менять, дак уж все разом. Ребят, скажите пожалуйста номера на 7а-фе: 1. Кольца поршней (комплект) какой фирмы лучше брать? Может есть какие хорошие неоригинальные? 2. Клапана впускные и выпускные, какой фирмы лучше брать? По прокладке блока непонятно, у меня есть, но она не металлическая, а сняли мы металлическую (2 тонкие скреплены в 1). По отверстиям: большие совпадают, мелкие частично нет. Думаю может прокладка от 4а. Вечером скину фото какая у меня. Еще незаметили и отломали какой-то датчик, он стоит в верху блока (по центру) со стороны лобового стекла, на резьбе, под ключ 27 (вроде). Что за датчик? В общем 2 дня в гараже, уже голова кругом идет 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 8:22 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Давай ты сначала разберешься с понятиями типа "вскрыли двигатель" "сняли блок" Я не хочу додумывать и домысливать что ты там имеешь ввиду под этими понятиями,мне лично непонятно зачем вынимать блок при падении клапана в цилиндр,вполне достаточно снять ГБЦ Датчик потом окажется каким нибудь клапаном или штуцером,ключ на 27 окажется 32 или 21. Даже и не знаю чем помочь в твоем случае
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 10:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
wAnTedНах ты полез в мотор с такими познаниями в мат.части... Как интересно вы потом засухаривать клапана собиралис... Датчик "посередине" мотора - это датчик детонации! Прокладку под ГБЦ лучше оригинал ставить,она и есть металлическая как у тебя стояла! Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Если лезть в "кольца",то и колено стоит промерить,вдруг чего...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 1:49 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV сначала сняли крышку клапанную, решили что заменим только колпачки. Первые прошли хорошо, стали на втором цилиндре менять, но забыли по "запаре" поднять поршень, клапан упал в цилиндр. Как достать его? Снимаем ГБЦ. Видим нагар. Решили посмотреть как держат кольца - налили керосину немного. В первом цилиндре он вытек достаточно быстро - значит кольца залегли (скорее всего поэтому и дым был на холодную и перегазовке). С датчиком сам разберусь, найду что это за датчик alek-r2008 экзамен по мат.части примешь?  сначала надо экзамен сдать, потом идти движку разбирать? у меня тесть свой первый двигатель без познаний перебрал полностью, по книжке и мотор великолепно работал. Не важно какие у тебя познания в мат.части, если голова на мести и руки из нужного места растут все можно сделать. Двигатель - это набор железяк и прокладок, если человек не полный "0", то разберет и соберет. Не переживай, думаю у каждого "это в первый раз" случается.. Вы мне лучше подсказывайте, я все сделаю как надо Засухаривать как и рассухаваривали - рассухаривателем. Колпачки поменяли на первом цилиндре, перешли на второй.. а надо было на четвертый... вот и тесть когда уронили клапан весь обматерился ( "бл*ть, помнил же, что 1 и 4 сначала, ну муд*к, вместо работы на 2 часа на 20 наделал"). Но я даже рад, что так получилось, хочу весь двигатель отмыть, чтоб был близко к заводскому. Цилиндры в очень хорошем состоянии. На днях померю цилиндры на элипс и колено заодно. Если что, у меня на заводе куча токарей знакомых, да и есть друзья, кто переборкой моторов занимается. Просто хочу сам свой мотор перебрать.. ну если какие-то сложные операции, то дам спецам... а соберу остальное сам. Подскажи лучше: 1. номер металлической прокладки? 2. клапана можно ли старые оставить? Если старые более-менее, притереть можно их? Какой фирмы лучше брать, если старым "хана"? Я сначала все отмою, посмотрим на состояние, просто сейчас по деньгам прицениваюсь, сколько еще надо...кольца, колпачки, притирка... 3. С кольцами аналогично, какой фирмы лучше брать? Kolbenschmidt или Mahle? или может есть другие какие?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если на штоке клапана пальцем ощущается выработка ( "ступенька" ), то менять. Ну и микрометр никто не отменял + допуски на износ из мануала... Кольца, клапана покупал оригинал + комплект фирменный полный прокладок и сальников. Ролик ГРМ Koyo, помпа GMB. Ремонтировал в марте 13-го года, 60 т.км. нормально всё (тьфу-тьфу). Машина сборки япония 1,6 LB если что...
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 2:14 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Знающие люди, подскажите, подходит ли какой набор зенковок для седел клапанов от отечественных авто (классика, самары, газ)?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс55
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 6:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
wAnTed Ajusa 13092200 Прокладка коллектора выпускного 600,21р GMB GWT-86A Насос системы охлаждения 166,23р
Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 665,29р Nipparts J1 222 054 Прокладка клапанной крышки 255,73р Toyota 11115-16121 Прокладка ГБЦ 2 369,93р Toyota 11193-15010 Прокладка свечного колодца 147,92р за шт. Двс-7A Кольца брал оригинал за 4850р (стандартный размер).Но кто-то ставит фирмы ТР Все номера с exist.ru
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
wAnTedУглы обработки у всех одинаковые. Диаметр ножки клапана разный,от этого и пляши... После обработки нужны будут "новые" шайбы! Сергей тебя спасёт с этим вопросом! При чем второй комплект потребуется после тысячи пробега...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 1:07 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
alek-r2008 мне тут парни говорят, что нафиг не надо шарошить седла, просто притереть клапана, залить на сутки керосин и посмотреть будут ли пропускать или нет. Говорят, что уже не одну головку уже так делали и все хорошо. Думаю так и сделать. Второй комплект шайб после тысячи пробега? Это в смысле что регулировать надо будет по новой? или я чет не так понял? Спасибо за советы! 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 2:12 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Да шорошить наверное не стоит , сам нормально вряд ли сделаешь тем более без качественного дорогого инструмента, а кто этим занимается три шкуры сдерут с тебя . Просто притри клапана , проверь на герметичность , и если нормально то собирай , желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни , там у него изнутри выступ есть в который клапан упирается , так вот этот выступ должен быть плоский , но со временем он снашивается слегка и на нем или ямка получается или наоборот бугорок , и на клапане соответственно как зеркальное отражение этого рельефа . Когда собирать будешь , ты на бумажке где нибудь для себя напиши на какой клапан какую шайбу (какой толщины) ставил , чтоб потом если че заказать без проблем , например тысяч через 10 начал какой клапан стучать , крышку снял клапанную , промерил зазоры , и например на одном выпускном клапане зазор 0.6 мм вместо 0.3мм , ты смотришь какая там у тебя шайба стоит , например 1.85 , значит тебе нужна шайба 2.25-2.30 мм , заказываешь такую и потом уже как пришла меняешь её , или снимать распред валы или сделать съёмник шайб из жигулевского и попробовать вынуть шайбу им . Комплект шайб тебе вряд ли понадобится , у себя когда делал капиталку , то не смотря на то что зазоры мало где были в норме , мне всего понадобилось 4 шайбы , и то я просто старые шлифанул на заводе до нужной толщины и нормально , оно с других мест подгоняешь на те места где они нормально подходят . На краяняк уж если что испортишь , то головку можно будет купить , в нормальном состоянии можно будет найти тысяч за 5 .
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд: на ютубе полно видосов про регулировку клапанов на афе движках и им подобных на китайских авто
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 2:31 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
wAnTedВсе зависит ит состояния седел,от глубины раковин. Притирка вообще дело не благодарное.... В одной умной книге,автора не помню,вообще написано что тереть можно не более 15 сек.,в противном случае абразив диффузирует с притираемыми поверхностями и в процессе дальнейшей эксплуатации делает "каку". Про шайбы правильно понял.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: Artem23 Плохо тебя математике учили 1.85+0.3=2.15 ! А с той шайбой что ты написал - прогарит "твой" клапан!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 7:57 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Artem23 писал(а): желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни Я для этой цели, закупился одноразовыми контейнерами  , удобно, положил, маркером подписал, убрал в сторонку 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|