Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vasilver
|
Добавлено: Чт сен 10, 2015 1:46 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
подскажите во сколько обойдется ремонт 7а фе, с заменой поршневых колец? примерно? если брать максимум и минимум?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Чт сен 10, 2015 1:54 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Если теоретически заменить кольца , то они стоят около 2000 , вроде бы ничего затратного , но там до кучи море всякой хрени повылезает, которую надо бы тоже заменить (помпа, грм, ремни, прокладки, сальники , вкладыши, притирка клапанов и прочее) , это как с женой забежать в супермаркет купить типа по-быстрому только хлеба с молоком , а в итоге выезжаешь из магазина с тележкой и оставив там тысячи 3  Два года назад у меня клапан прогорел , снимал головку заменял клапан , все их притирал , менял колпачки мск , прокладки (головка 1шт и коллектора 2 шт) , кольца поршневые , шатунные вкладыши ,термостат, шпильки , гайки, сальники, резинки и прочую требуху , с учетом всех запчастей и инструмента у меня вышло около 9000 , делал сам своими силами с отцом . Минимум это только кольца заменить ну и прокладку под головкой , это если совсем малой кровью , выйдет около 4000 р. Максимум это до бесконечности может сумма растянуться (шлифовка головки, блока , коленвала , расточка блока , новые поршни ремонтные, вообщем полный атас , цена тысяч за 100 наверно вывалится  ) , целесообразнее наверное будет максималкой считать это контрактный двигатель с ценой по замене , Серега МерТВ вон недавно выкладывал отчет о свапе 7А-ФЕ ЛБ на 7А-ФЕ не ЛБ , цена работы с мотором вышла 56 000 р
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт сен 10, 2015 2:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
vasilver писал(а): подскажите во сколько обойдется ремонт 7а фе, с заменой поршневых колец? примерно? если брать максимум и минимум? Вот, две страницы назад давал табличку с комментариями: viewtopic.php?p=703436#p703436Пробей коды (Exist) требуемых в твоём конкретном случае запчастей по сегодняшним ценам, получишь примерную картину. По минимуму это сами кольца, прокладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора и если голову вместе с коллекторами снимать прокладка ГБЦ. Если же впускной коллектор сдёргивать отдельно, ещё две прокладки (для движков 7A-FE с системой Lean-Burn)- последние строки в табличке. Хотя если залез, то грех не поменять до кучи ремни и сальники. Пальцы - по факту износа, но вероятность думаю 99%.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Чт сен 10, 2015 5:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
vasilverЧет дороговато за такое состояние кузова и мотора 
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 6:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Парни добрый день! Прошу совета! Дизельный звук достаёт потихоньку, у меня точно это пальцы. Что планирую сделать, купить с разборки 4 поршня с шатунами в комплекте, у нас нашёл по 600р за штуку, но они с разных двигателей и скорей всего беганные по России, если шевелить руками то зазоров вроде не ощущается. Вот сомневаюсь стоит ли брать их. Друг который перебрал уже не один двигатель и у него такой же был двигатель, и была такая же проблема, он нашёл с контрактного и с одного двигателя, и всё у него цокот пропал, так вот мне он говорит чтобы я искал комплект, только с одного двигателя (не разносорт). Вопрос насколько это критично, ведь все равно блок цилиндров уже будет другой, кольца, вкладыши тоже? Единственно чем это оправдано я думаю, что по весу они подогнаны более точно. И ещё вопрос к тем кто разбирал свой цокотящий двигатель, этот люфт в сопряжении пальца, поршня реально от руки слышно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 6:54 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
nikolai22 писал(а): с разных двигателей Не стоит, и не факт что они будут лучше твоих, а чем пальцы от джили не устраивают?, на свое переберешь и все nikolai22 писал(а): люфт в сопряжении пальца, поршня реально от руки слышно? у меня руками не чувствовался, когда пальцы вытащил, выработка была видна не вооруженным глазом, самое главное прочистить каналы смазки пальца, с разбора вряд ли окажутся чистыми.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 7:54 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Как то меня немного пугает процедура, выпресовки и впресовки пальцев, никогда этого не делал  А так миникапремонтом, переделкой автомата на меху я занимался, правда на хондах Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Цитата: с разбора вряд ли окажутся чистыми. тут ты прав которые смотрел поршня, там были реально залёгшие маслосьёмные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
nikolai22 писал(а): этот люфт в сопряжении пальца, поршня реально от руки слышно? От износа зависит. В моём случае ( viewtopic.php?p=687547#p687547) да, рукой ощущался, если покачать за поршень. И даже на слух. nikolai22 писал(а): Как то меня немного пугает процедура, выпрессовки и впрессовки пальцев, никогда этого не делал Ничего страшного там нет ( viewtopic.php?p=687661#p687661 ). Главное головки шатунов не греть докрасна паяльной лампой или газовой горелкой. По покемонскому мануалу пальцы нахолодную прессуются.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:45 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
[quote="Vitek"][/quote] О, Виктор ждал когда вы отпишитесь!) Т.к. вы относительно недавно проводили похожую процедуру). Теперь тоже склоняюсь к замене пальцев. В поршнях вообще не было износа?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 1:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Vitek писал(а): nikolai22 писал(а): Как то меня немного пугает процедура, выпрессовки и впрессовки пальцев, никогда этого не делал Ничего страшного там нет Поддержу, я эту процедуру уже два раза умудрился без пресса выполнить, съемником для подшипников, тоже своего рода минипресс, только винтовой  , прессовал на холодную, обильно смазав маслом. nikolai22 писал(а): В поршнях вообще не было износа? Сомневаюсь что совсем не было, но как показывает практика, палец изнашивается больше, и заменой пальца проблема решается 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 2:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Значит будем идти в сторону замены пальцев)). У меня капиталка должна получиться совсем мини)), расхода масла у меня нет, 500-800гр на 8000тыс. км, ремень грм и ролик с сальниками менял вот недавно. Поэтому кольца, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ(оригинал) сцука дорогая.
Добавлено спустя 47 секунд: и скорей всего помпа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
nikolai22 писал(а): В поршнях вообще не было износа? Измерить такой внутренний диаметр было нечем, но новые пальцы входили без болтанки.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 1:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
nikolai22 писал(а): Как то меня немного пугает процедура, выпресовки и впресовки пальцев, никогда этого не делал Когда курил тему - вроде как достаточно нагреть в кипятке. Уточните поиском - где-то температуру озвучивали. Чуть ли не в мануале есть....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 4:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Да не нужно греть, пока будешь запрессовывать, палец тоже нагреется, и так все легко, главное смазать шатун и палец 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лето писал(а): вроде как достаточно нагреть в кипятке. ага. Только это нагревать надо поршень,при плавающей посадке пальца. как на триэсах. На Ашках не проканает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 7:08 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Что-то вы мужики меня теперь, только запутали)). Как в итоге правильно нужно делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 7:59 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
nikolai22 писал(а): Как в итоге правильно нужно делать? ALEX-72 писал(а): прессовал на холодную, обильно смазав маслом.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 1:07 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как прессовать пальцы. Подставка для поршня и оправка для запрессовки Вложение:
DSC03611.JPG [ 4.1 МБ | Просмотров: 11244 ]
Оправка для выпрессовки Вложение:
DSC03612.JPG [ 4.44 МБ | Просмотров: 11244 ]
Ну и видео самого процесса https://www.youtube.com/watch?v=uOs97XWf8aE
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vasilver
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 6:18 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: Ну и видео самого процесса  Технология истекает из самого названия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 9:58 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
немного предыстория. начал попадать в первый цилиндр антифриз. причем на ходу практически не попадал, а во время продолжительной остановки после езды попадал. надавливало много, приходилось перед заводкой шприцем отсасывать, иначе можно было не завести, на такте сжатия антифриз не давал поршню дойти до ВМТ. думал прокладку продуло, раскидал, головку шлифанул (кривовата была, сняли 0,3мм) и сменил прокладку. прокладка старая была целая, без видимых повреждений. на головке было видно что в одном месте, как бы неплотно обжималась прокладка как раз в первом цилиндре. при изучении внутренней поверхности цилиндра "на глаз" нашел что-то похожее на маленькую трещинку- три лучика расходятся из центра под 120 гр (звезда), если вписать в окружность эту звезду, диаметр 6-7 мм. созвал местных специалистов на консилиум, на повестке дня был вопрос: "что это?" все пожимали плечами, типа похоже/непохоже, но не иголочкой, ни ногтем не зацепиться. один сказал, что видел трещины, это точно не трещина. собрал. испытания, опять антифриз в первом цилиндре. значит, все-таки, это была трещинка. вот теперь сижу чешу репу, как лучше сделать. купить Б\У блок, скорее всего его придется точить под ремонтный размер поршней, или же попытаться отремонтировать свой. мысли разные приходят по его ремонту. заварить трещину и расточить под свой родной поршень, или попробовать этот цилиндр гильзануть? но при этом встает вопрос, гильзу запресовывают ведь "внатяг", не пойдет ли трещина дальше трескаться? подскажите, кто что думает по моему вопросу. как говорится одна голова хорошо, а коллективный разум лучше. по примерным подсчетам стоимости, расточка с хонинговкой 4-х цилиндров-3 тыс, + поршни+ кольца. гильзовка одного цилиндра с расточкой под один поршень и хонинговка- 2 тыс.+ стоимость гильзы+ возможно, пальцы
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:32 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Уж чего чего, а блок твой 4а-фе явно нет смысла варить, точить, гильзовать. По времени это займет не одну неделю и по деньгам тысяч 10 с тебя сдерут. Гораздо целесообразнее взять или же мотор сразу в сборе с другой машины, тысяч за 10 , или блок тысячи за 4 , ищи мотор или блок не у людей которые барыжат запчастями , а у обычных владельцев которые потрошат свои битые машинки.
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Space marines
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
Chekist купи блок и не забивай себе голову,а то потом будешь разбирать и собирать этот мотор viewtopic.php?f=34&t=23369,и цена нормальная.
Последний раз редактировалось Space marines Пн сен 21, 2015 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|