Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Пердольщик
|
Добавлено: Вт сен 01, 2015 4:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
недавно очень часто начались дёрганья при трогании в основном, в районе 1200-1300 об/мин, Машина дёргается пока либо не придавишь педаль сильнее либо не отпустить вообще желательно ещё и выключив передачу. также на других передачах еле заметно это проявляется, т.к. 1200-1300 оборотов сложно в целом поймать. Как то были дёрганья уже, но в связи с тем что провода на датчике ПДЗ поплавлены были и непонятно работали они или нет. Тогда штекер я заменил на нормальный и вот щас снова дёрганья. Провода в порядке визуально. Может там внутри чё запылилось? как точно проверить что это в этой стороне проблема? говорят можно снять вообще контактную фишку. это поможет? если трогаться на оборотах под 2000 то ничё не дёргается, но в пробках это нереально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт сен 01, 2015 6:40 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Пердольщик Пока не думай и не трогай ДПДЗ Если его крутить, обратно тяжело востановить заводские параметры. Начни с шибок, сделай самодиагностику. Я вообще думаю что с топливной системой что то не так. Начни с нее. Фильтра, насос, свечи. А потом уже почисти КХХ и проверь щупами ДПДЗ.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пердольщик
|
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
да я его бы и не пытался крутить или двигать, я уже думал может менять его вообще. А КХХ это клапан , да? это тоже самое что РХХ? где Р -Регулятор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|