Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
maksam24
|
Добавлено: Чт сен 05, 2013 11:22 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:10 pm Сообщения: 23 Откуда: Снежинск,Челябинская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
[quote="maksam24"]Дигностику сделал.Поменял бензонасос.Мощи ему не хватало.Также на замену кислородный датчик.Это основные неисправности.[/qпочистил форсункии заодно уточнил что у меня LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaE1337
|
Добавлено: Вс авг 23, 2015 12:13 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 8:11 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Приветствую! админ закрыл созданную мной тему, указав на то что я не умею пользоваться поиском но перечитав все на второй раз так и не нашел темы с проблемой похожей на мою, поэтому пишу здесь.
Toyota Carina E, 94г. 1.6 мкп лев. руль, 4A-FE
При нажатии на педаль газа машина не тянет, обороты встают на отметке в 2.000~ и дальше почти не растут, либо очень медленно. Проблема не постоянная, с утра взял машину, прогрел, поехал на работу все было отлично, динамика ураган но потом опять начались тупняки, давлю в пол и еле еду по дороге, в гору так вообще чуть не остановился, не приятно вот такие ситуации создавать... Первый раз проблема проявилась в дождь и вечером, я ехал с фарами, дворниками, обдувом, майфуном.. прошлый владелец говорил что у него такое было один раз, когда он ехал с печкой, фарами и еще чем то, якобы не хватало напруги от гены и машина тупила, остановился, заглушил.. завел и поехал уже нормально. Иногда действительно загорается лампа аккумулятора.. Так же стоит не родной трамблер с перепаяными фишками.. бензонасос не смотрел, выхлоп без катов, при езде горит check engine, иногда гаснет...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что вероятнее всего может быть. Спасибо заранее!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сделай скрепочную диагностику для начала раз чек горит.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
CarinaE1337 перенёс сюда...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaE1337
|
Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:30 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 8:11 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Сделай скрепочную диагностику для начала раз чек горит. Вечером после работы сделаю, результаты обязательно отпишу сюда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaE1337
|
Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:00 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 8:11 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Диагностика показала 2 ошибки: кислородный датчик и датчик детонации.
Что было сделано: поменян топливный фильтр (грязнючий), снимался бензонасос (сетка в норме), обнаружил что датчик детонации вообще отсутствует и обрезаны фишки под него.
Планирую поменять бензонасос и загнать к электрикам чтобы расчехлили косу и вывели фишки под датчик детонации и поставить все как должно быть.
Есть какие то еще идеи и соображения? Если после замены проблема не уйдет я уже не знаю что делать, возможно буду менять весь узел коса/трамблер/б-провода/катушка...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denver86
|
Добавлено: Вс авг 30, 2015 7:55 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 7:08 pm Сообщения: 4 Откуда: Озерск. чел обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Симптомы у моей каринки похожие, и так начну с начала. Со временем машина стала вялая, в сухую погоду ездить можно. С места не рвет но доехать до работы и обратно норм, в сырую погоду или после преодоления лужи начинались подергивания и провалы в мощности. Через пару месяцев в дождь или когда большая влажность или после луж начинались проблемы, под нагрузкой мощность падала, при нажатии на газ появлялось такое ощущение что ее хватали за жопу и держали, как будто она начинала резко тормозить движком. Покурив форум и инет поменял топливные фильтры и бензонасос в начале лета. Они были засраты по самое нехочу и машина просто полетела, как будто турбину поставил  но дождей не было и думал что все ок. Вот недавно снова перестала тянуть и начала глючить в дождь, а так-же загудел бензонасос. Поставил старый насос - гудеть перестал но проблема осталась. Сеточка была норм ни грязи ни чего такого но фильтр тонкой очистки продувался с усилием по этому заменил на новый и вроде стало пободрее и глюки пропали, но после 700км на новом фильтре снова началось, троит, двоит, дергается, при нагрузке не тянет совсем, провалы при нажатии на газ. Поменял вв провода - проблема осталась. Поменял свечи - проблема осталась. Поменял крышку трамблера и бегунок - проблема осталась. Поменял катушку - проблема осталась. Поставил новые прокладки в форсунки, старые потрескались, думал воздух подсасывает - проблема осталась. Поставил другие форсунки - проблема осталась. Почистил кхх и прочее - проблема осталась. Диагностика показывала ошибку датчика положения коленвала, поменял и его - ошибка пропала но проблема осталась. Такое ощущение что в сырую погоду в цилиндры вода льется а не бензин. Высоковольтную часть всю поменял вот теперь грешу что фильтр опять засорился или давления в рампе нет, вобщем буду копать в сторону бензобака и всякой гадости которая там может быть Есть 2 фактора которые обязательно есть в момент глюков, это сырая погода (дождь, лужи) в общем вода, и то что из глушака просто хлещет некая жидкость, без цвета и запаха похожая на конденсат но в таких огромных количествах просто не понимаю откуда И как говорится лучше один раз увидеть и услышать чем прочитать, ссылки на видео как сегодня работал движок: https://photos.google.com/share/AF1QipO ... hvSGlOS3hn
_________________ Carina E седан, 97г, Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:01 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Да чет тупит мотор , а по поводу мокрой погоды , то где то у нас читал что часто от воды (луж , дождя , тумана) намокает фишка кислородного датчика , и из-за этого мотор как то плохо работает , не факт что это причина , но все же посмотри , фишка эта внизу мотора , между мотором и рулевой рейкой , где то там , разъедини её , почисти контакты и как нибудь защити от попадания воды этот разъем
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:19 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
denver86 то есть в момент затупов никаких ошибок нет по скрепочной диагностике? А ноутбук не подсоединял? Ну и банальное - посмотреть, к примеру, какие из разъемов (любых) могут попадать под воду при дожде.... в том числе и ЭБУ, ну это смотря где оно там у тебя стоит.... могут быть разрывы в косе, когда влага попадает и коротит.... Ты же сам пишешь - в погоду с высокой влажностью или после проезда луж - посмотри куда может попадать вода из луж - проверь там разъемы и проводку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denver86
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 9:50 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 7:08 pm Сообщения: 4 Откуда: Озерск. чел обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Artem23 фишку посмотрю, ночь машина простояла в гараже должна подсохнуть, попробую намочить фишку и проверить будет глючить или нет. baloven в момент затупов скрепка никаких ошибок не показывает. На счет мокрых разьемов уже смотрел, так как защиты внизу почти нет то мокрое почти все, но разъемы которые намокали уже поднял повыше. Седня проверю еще раз и отпишусь что найду.
_________________ Carina E седан, 97г, Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 10:28 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
denver86 писал(а): baloven в момент затупов скрепка никаких ошибок не показывает. На счет мокрых разьемов уже смотрел, так как защиты внизу почти нет то мокрое почти все, но разъемы которые намокали уже поднял повыше. Седня проверю еще раз и отпишусь что найду. воды в пульверизатор набери и попробуй побрызгать легонько на подозрительные разъемы.... только сильно не надо.... попробуй на свечные провода и осмотри разъем на катушку....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denver86
|
Добавлено: Вт сен 01, 2015 9:59 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 7:08 pm Сообщения: 4 Откуда: Озерск. чел обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
baloven вобщем нашел возможную причину, разъемы до лямбды были влажные и окисленные, да и вообще вся защита проводки у датчика. Плюс все это место сделано на какихто скрутках, везде изолента, вобщем не надежно. На фотках видно что изоляция лопнула и в том месте провода были перекручены. Просушил немного заизолировал, перепаять провода в том месте почти не реально. Вроде глюки пропали. Хочу вынести все провода этого узла в обход косе прямо до мозга. Может кто схемку подогнать? Фото: https://photos.google.com/share/AF1QipM ... FxXzFVenh3
_________________ Carina E седан, 97г, Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Вт сен 01, 2015 11:34 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
denver86 писал(а): baloven вобщем нашел возможную причину, разъемы до лямбды были влажные и окисленные, да и вообще вся защита проводки у датчика. Плюс все это место сделано на какихто скрутках, везде изолента, вобщем не надежно. Можно разъединить скрутки, зачистить провода, одеть кусочки термоусадочной трубки, скрутить и трубку сверху и погреть ее в пламени зажигалки - будет надежно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denver86
|
Добавлено: Ср сен 02, 2015 7:22 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 7:08 pm Сообщения: 4 Откуда: Озерск. чел обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Всетаки опять начались провалы в мощности, не такие сильные, но ощутимо. Дело похоже не только в том датчике
_________________ Carina E седан, 97г, Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|