В один прекрасный "отпуск" решил я перебрать двс 4a-fe lb по причине жора масла, но речь щас не об этом. Так вот решил почистить дроссельную заслонку и КХХ (или РХХ?) от нагара, который там накопился со времен создания каринки... Почистил неудачно, т.к. промыл только 1 доступный подшипник и не смазал. В итоге получил "шипящий" КХХ, который перерос в свист воздуха, т.к. заклинил клапан. Может еще поможет у кого плавают обороты.
Начну пожалуй.
1. Думаю, как снимать КХХ не надо описывать, есть фотоотчет. Вот он наш КХХ. Слева мы видим электромагнит (зеленый с контактами), справа под металлической заглушкой биметаллическая спираль с ограничителем.

2. Прежде чем снимать заглушку, нужно нанести риски, чтобы не сбить положение биметаллической спирали: я сделал так и с другой стороны

3. Далее можно откручивать электромагнит

4. Когда нанесли риски, откручиваем металлическую заглушку спирали, там всего 2 винта.
5. Вытаскиваем спираль и ограничитель

6. Теперь то и надо полностью чистить и смазывать подшипники, чтобы клапан свободно вращался без закусов от легкого прикосновения, использовать аэрозольную смазку



7. Сбор в обратном порядке
P.S. мой первый фотоотчет

Может кому-нибудь пригодится, советы и критика принимаются