Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 6:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Тюменская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Сергей С@ныч писал(а):
Движёк капиталить пора,если утечки масла нет.

Утечки не замечаю, вроде нету.

_________________
Toyota Carina E 1996 1.8 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 6:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Не обижайся,но тебе впарили тот ещё экземпляр,сочувствую.Кузов то хоть в порядке.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 7:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
[quote="dimpen"][/quote]
А подробнее описать можно? А то там звуков много,все смешивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Тюменская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Сергей С@ныч писал(а):
Не обижайся,но тебе впарили тот ещё экземпляр,сочувствую.Кузов то хоть в порядке.

Да вроде нормальный кузов, прёт тоже нормально, масло кушает и всё. В зад вьехали ей, стопарь разбит был и щель теперь между багажником и кузовом. Я полгода уже на ней, обменял на пежо 206, последний вобще сыпаться начал, хоть и 2006 года, на запчастях раззорился за год с ним.

_________________
Toyota Carina E 1996 1.8 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 10:00 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Евген27 писал(а):
dimpen писал(а):

А подробнее описать можно? А то там звуков много,все смешивается.


В записанном файле хорошо слышно в следующих промежутках времени - 5-6 сек. 12-13 сек. 18-19 сек. 20-21 сек. Похож на шум дизельной форсунки, только редкий!

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 12:48 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm
Сообщения: 24
Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
Всем привет! Перебрал тут движок, проехал 100 км, масло пока на месте. Но теперь неспеша капает антифриз из краника в радиаторе. Что-то с этим можно сделать?

_________________
Toyota Carina E Wagon (ukp)
Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 12:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
исключить краник ибо он не особо нужен и не париться !
:)

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 4:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
qdos писал(а):
Что-то с этим можно сделать?

Выкрутить,прочистить посадочное место и саму пробочку с резиновым колечком,потуже вкрутить обратно( без фанатизма).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 10:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Собираюсь через месяц где-то поменять кольца, менять сам буду, поэтому пока готовлюсь.
На старый LB мотор по каталогу бьются кольца 13011-02040 и как замена 13011-16300.
Сейчас стоит СТД мотор от королы спасио в 111 кузове, на него кольца бьются кольца
13011-16340.
Они чем то различаются между собой? Заказывать я так полагаю надо те что на СТД.
И по кольцам Тр вопрос, сильно по качеству хуже оригинала? Просто по цене в 2 раза дешевле.

И по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять? И если да, то по каталогу из три вида, как узнать какие надо брать, только после вскрытия узнать можно?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 10:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
digimortal писал(а):
по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять?
Вскрытие покажет. С другой стороны, раз уж залез...
digimortal писал(а):
по каталогу их три вида, как узнать какие надо брать, только после вскрытия узнать можно?
Это разные размерные группы. Там мизерная разница в размерах. После вскрытия можно будет разобраться по маркировке родных, хотя вообще на эту тему обычно не заморачиваются, ставят одинаковые.
digimortal писал(а):
менять сам буду, поэтому пока готовлюсь
вот именно в плане подготовки очень рекомендую не пожалеть вечерок времени, и пролистать эту темку от первой странички. Окупится потом, когда не надо будет тратить время в лихорадочном поиске ответов на возникшие в процессе работы вопросы. Список необходимой комплектухи и некоторые нюансы я расписывал буквально на предыдущей странице. А парой постов ниже там ссылка на фильм по ремонту нашего движка.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 11:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
вот канал на ютубе - http://www.youtube.com/user/mesing2005
ищете там тойоту эксиор или тойоту премио - будет видео с разными операциями... от замены сальника и замены ГРМ до переборки )
видео скачивал оттуда, могу разместить если кто-то не сможет найти там....
если, конечно, это кому-то интересно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 12:05 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
с комплектом для ремонта у меня полегче наверное будет, в голове все резинки тысяч 10 назад поменяли вместе с ремнем грм и натяжным роликом, поэтому буду только блоком заниматься. Помпа тоже есть в запасе. А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут? А то оригинал брать с нынешними ценами жаба не дает. А так на съэкономленные деньги ключ динамометрический купить можно))

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 12:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
digimortal писал(а):
А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут?
Кольца то пройдут, если не убьёшь при установке. Поставим вопрос по-другому: а твой блок их пройдёт? Пробег сейчас поди уже за 300 тыков?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 7:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
digimortal писал(а):
И по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять?

Я когда свой перебирал, мне сказали менять все, т.е. и коренные тоже, на вопрос "зачем?"
сказали, что в шатунных будут зазоры меньше, чем в коренных, и все масло будет вытекать
через коренные, а шатунным будет не хватать смазки, и в скоре могут застучать, я поверил,
не берусь утверждать что так оно и есть, но я поменял все :D , если измерять зазоры как
описано в букваре, то можно было бы подтвердить, или опровергнуть эту информацию,
но мне проще, и быстрее было купить вкладыши, чем искать все эти приспособы.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Забыл, при замене колец особое внимание удели маслоотводящим каналам маслосъемного
кольца, и каналам смазки поршневого пальца (нагар-кокс), ну и самому пальцу (люфт-зазор).

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 8:25 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
давно уже понял что большинство автослесарей сейчас или неучи и сами в сказки верят,либо разводилы,врут с честными глазами чтоб денег содрать побольше за ненужные процедуры
Это я про вкладыши с мифическими большими и малыми зазорами :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 8:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek писал(а):
digimortal писал(а):
А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут?
Кольца то пройдут, если не убьёшь при установке. Поставим вопрос по-другому: а твой блок их пройдёт? Пробег сейчас поди уже за 300 тыков?


пробег сколько не известно, мотор контракт с заявленым пробегом около 100 тысяч был, я 50 накатал.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 8:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am
Сообщения: 200
Откуда: Пермь/Кудымкар
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий? 6 килорублей отдвать за оригинал это ппц, есть конечно еще SM, но на них в сети полно нареканий :cry_ing:

_________________
Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995


Последний раз редактировалось z-horror Ср авг 26, 2015 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 9:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
z-horror писал(а):
Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий?

Вот немного копнул поглубже 35902-STD - стандартный размер, 35885-025 - ремонтный +0,25мм

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 9:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am
Сообщения: 200
Откуда: Пермь/Кудымкар
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
digit писал(а):
z-horror писал(а):
Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий?

Вот немного копнул поглубже 35902-STD - стандартный размер, 35885-025 - ремонтный +0,25мм

Это "дорестайл", они толстые, на наши поршня не подойдут, насколько я понял шли до 92 года. У них толщина 1,5, 1,5 и 4,0, а надо 1,2 и 3,0.

_________________
Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 10:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
digimortal писал(а):
мотор контракт с заявленым пробегом около 100 тысяч был, я 50 накатал.

Видимо всё же больше. Иначе какая необходимость вскрывать мотор на 150 тыках?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 11:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
да вот вскрою и посмотрю, может и пробег уже большой, а может в япии масло в нем просто менять забывали.
вообщем по кольцам, можно Тр брать или нет? или оригинал?
просто если блок уже изношен то точить я его не буду, если другой за недорого не найду мне проще машину в разбор отправить будет, в очередной раз крупные вложения в нее делать смысла нет.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 12:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
digimortal писал(а):
по кольцам, можно Тр брать или нет?
Себе в прошлом году Тр поставил. 21 тык накатал с тех пор. Пока проблем не вижу (т.т.т.). Масло не ест, только нюхает. Доливать не требуется, а до ремонта приходилось на долив к остаткам от замены ещё канистру 4л. покупать. Блок не точил, по замерам уложился в допуски. Японцы рекомендуют расточку блока при износе от 2-х соток, если меньше то допускают только замену колец. Я на своём блоке намерял 1 - 1,5 сотки. Думаю на мой век хватит.
digimortal писал(а):
Тр ... или оригинал?
digimortal писал(а):
если блок уже изношен то точить я его не буду
Вот если бы точил, то я за оригинал, а так - какой смысл?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 12:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am
Сообщения: 200
Откуда: Пермь/Кудымкар
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
Ну вот люди выше писали, что ставили TPR и норм, у друга собираем 3S-FE, порылся в каталоге TPR, там выходят оригинальные номера 13011-74320,
13011-74340, 13011-74361 по вину ни один не сходится, но по толщине в каталоге других нет кроме тех, что до 94 г., но они 100% толще, ибо у нас лежит два разобранных 3S-FE, один с висты 90 г. там кольца толще, по 1,5 компрессионные и по 4,0 маслосъемные, второй мотор с RAV4 96 г., на нем кольца тоньше, по 1,2 и 3,0 соответственно, с этого мотора (если пробивать по году) выходит номер 13011-74340, по нему бьется TPR 359843FSTD навреное их и закажу...

_________________
Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2015 7:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
Я извиняюсь, новенький тут не та тема может кто если что в ту перенаправит, подскажите откуда можно взять честный контрактный двигатель на каринку 7afe 1.8 не л.б за нормальную цену, всем заранее спасибо, а также вопрос какие так сказать подводные камни могут возникнуть при снятии и установки такого же двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 2:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Никитос 161
:zapolni_profil:
Ну а так к Сергею обратись memberlist.php?mode=viewprofile&u=357

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB