Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
k0cm0
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 5:26 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Знаю, что тема избита, но ответа не нашел. Первый раз начала идти температура вверх. Иногда она резко падала до середины и опять ползла вверх. Подумал, что термостат заклинило на малом кругу. Снял его, греться стал еще сильнее. Вентиляторы работают. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний прохладный. Снял крышку радиатора - антифриз под верхом. В расширительном бачке без изменений. В чем может быть причина? Помпа? Забился радиатор? Что делать в таком случае? Спасибо заранее за помощь. 
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Термостат свари раз снял
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
k0cm0
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:17 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сварю по-любому. Но вряд ли проблема в нем, если перегревается и без него.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Уровень в бачке совсем не меняется?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
k0cm0А почему здесь например не задали свой вопрос? Нарушаем правила форума! 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.Замечание!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
k0cm0
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
well писал(а): k0cm0А почему здесь например не задали свой вопрос? Нарушаем правила форума! 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.Замечание! Прошу прощения, я находил подобные темы, но инфы чересчур много, что привело к тому, что я банально запутался. Сергей С@ныч писал(а): Уровень в бачке совсем не меняется? Совсем, но он находится у меня уже давно на минимальной отметке. И еще при критически высоком уровне температуры движка я открыл крышку радиатора, завел двигатель. Но ни струя антифриза, ни воздушные бульки, ничего. Радиатор как-будто вообще не был задействован в процессе охлаждения.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Патрубки на горячем движке упругие ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
k0cm0
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 7:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
scotch писал(а): Патрубки на горячем движке упругие ? Оба мягкие.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 7:35 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Ну раз не парИт,то перегрев мнимый,наверное.Тем более ,если стрелка резко скачет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 11:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
У меня помпа не работала с похожими симптомами, не было нормальной циркуляции и давления соответственно не набиралось ... лопасти сгнили, сточились, исчезли, в общем не стало их почему-то ))) ... ЗЫ правда помпа родная ещё была по ходу, дрееевняя  как-то так viewtopic.php?f=28&t=1699&p=740002#p740002
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 11:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Возможно проблемав стрелке температурного датчика. Смотри здесь http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... cceebb9e0eУ меня была похожая проблема. Перегревался на скорости выше 110 км/ч. Пересмотрел все. И термостат менял, и радиатор промывал. Но у меня не включались вентиляторы радиатора. Как оказалось, причина была в том, что у меня открутился полностью кронштейн задней опоры двигателя. И при скорости наклонялся двигатель и похоже пережимался нижний патрубок. Прикрутил кронштейн (3 болта там) и обнаружил, что похоже проблема снялась. На 130 температура в норме. Бывает и такое..... 
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Пт июл 03, 2015 1:03 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
k0cm0 писал(а): Оба мягкие. Так не может быть,как если патрубки мягкие,а уровень в расширительном бачке не меняется.Может уходит жижа?А ещё помпа может не качает. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:k0cm0 писал(а): Верхний патрубок радиатора горячий, нижний прохладный Радиатор забит.Что-то с нижним патрубком.....
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт июл 03, 2015 7:42 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotchПатрубки на горячем движке упругие ?  Упругие бывают груди, а патрубки на ощупь другие. scotch  Настроение на весь день. k0cm0 если перегревается и без него.(термостата). Помпа ближе к теме. Без крышки радиатора на прогретом погазуй (если термостат снят, то и на холодную). Жидкость должна выплёскиваться достаточно активно. Можно и с крышкой. На холодную пережимаешь патрубок рукой и и повышаешь обороты. "Упругость"  должна повыситься.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс июл 05, 2015 1:39 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пт июл 03, 2015 11:41 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
[quote="pul752"] scotchПатрубки на горячем движке упругие ?  Упругие бывают груди, а патрубки на ощупь другие. scotch  Настроение на весь день.  Груди значительно мягче патрубков на горячем движке ... если конечно силикон не вставлен
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 12:42 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Вы чьи цицки обсуждаете?  Мужские намного упруже чем горячие патрубки. 
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 9:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Возможно крышка радиатора не держит давление. При нажатии на патрубки жидкость в расширительный бачок брызгает? Если да, то меняйте крышку радиатора, предварительно проверив на целостность горловину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|