Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Сб май 23, 2015 6:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
valetmakar Чтобы знать что делать, надо для этого что-то сделать. Я предложил самый простой путь. Заодно сопротивление свеч накала тэстером проверите. Холодные 0,7 Ом.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 10:16 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
а как его снять там два отверстия под болты а там как заклепки стоят,не под что !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 10:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Тебе повезло, что "оно" стоит. Его высверливают. Как снять, или здесь на сайте было, или в поиске набери. Топливо то поступает к форсунками или нет? И ещё: проверь, при включении зажигания клапан отсечки должен щелкнуть. С помошником: Он включает, ты на слух или руку приложи. Может у тебя просто питание на него не подаётся.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 11:39 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
сразу проверил свечи ,свечи в норме ,все боялся трогать гайки на вход на форсунки ,сегодня осмелился пошел отпустил певую гайку и машина завелась , отпустил все остольные ,со всех пошла салярка ,походу была просто воздушная пробка ,и сейчас заводиться с пол обарота !ПАРНИ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ ТАКИЕ !
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: А КЛАПАН щелкнул при включении зажигания спустя время !
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: сейча пошел попробывал завести завелась со второго раза ,буду искать подсос воздуха ! НО ВСЕРАВНО СПАСИБО!
Добавлено спустя 40 секунд: А МЕМБРАНА НА ФИЛЬТРЕ ЧАСТО ЛЕТИТ?
Добавлено спустя 50 минут 47 секунд: СОБРАЛСЯ ЕХАТЬ не фига не заводиться опять ,открутил трубки топливные на форсунки салярки нет !
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: а клапан отсечки топлива ,к нему идут два провода а в разьеме 3 контакта ,если узнать где плюс и подать на фишку + к нужному контакту? Просто снимать сам клапан высверливать его ,там для этого мало места !
Добавлено спустя 44 секунды: буду ждать ответа!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: а на вход на насос салярка приходит!в этом я убедился !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 1:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если есть время, поставь прозрачную трубку перед фильтром, после фильтра и на обратку. Так найдёшь место подсоса. А мембрана часто летит... Лет так через 20. Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:valetmakarа клапан отсечки топлива ,к нему идут два провода а в разьеме 3 контакта ,если узнать где плюс и подать на фишку + к нужному контакту? Можно подать + с АКБ напрямую. Так узнаешь работоспособность клапана. Фишку-маму тестером прозвони при вкл. зажигании. Найдёшь +. P.S. На входе ТНВД под штуцером тоже сеточка стоит. Часто забивается. Достаётся мечиком. Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:valetmakar Заглавными не пиши. Это считается ругательством у нас независимо от текста и эмоций.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 2:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
на входе сетку я чистил ,и смотрел она чистая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 4:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Кстати, если ты снимал этот фильтр, то подсасывать может в этом месте. Посмотри, в районе шайб не потеет чуть-чуть? Я туда тоже влез, потом долго боролся, пока шайбы новые не поставил.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 5:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
короче сейчас беда такая, на вход салярка приходит,на форсунки нет,на клапан отсечки топлива 3 провода из них 2 + и 1- ,я напрямую в папу подал 2+ и - ,ничего не произошло ,а при включении зажигания есть щелчок спустя секунд 10-12 ,но щелчок не с клапана отсечки топлива ! почему не идет салярка на форсунки ?с утра когда сегодня я открутил трубку от форсунки она завелась .а сейчас нефига ,а может и правда колечки поменять но там все сухо!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: а сколько там дожно быть колечек медных 2? и они помоему на 12 внутреннее отверстие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 6:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
На фишке один + клапана и два провода датчика оборотов ТНВД. У меня так, а тебя с им-ом может и по другому. Внимательно посмотри. Два плюса не могут быть на один клапан. Там прямо видно, что провода подходят к клапану или они к волшебной коробочке. Охранка есть?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: valetmakar есть щелчок спустя секунд 10-12 ,но щелчок не с клапана отсечки топлива ! Это реле накала срабатывает в углу. В маме + от замка в положении "зажигание" нашёл? Колец два. От камаза не Айс, они тупо плющатся. Я заказывал. Можешь свои обеды, но один раз. Там потёков не будет. В трубках до ТНВД всегда разрежение. И когда мотор работает(насос качает-разрежение) и когда заглушен(топливо уходит в бак). Поэтому внешне будет как "запотевание".
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс май 24, 2015 11:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 7:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
valetmakar писал(а): а на вход на насос салярка приходит!в этом я убедился ! Как? в смысле, каким образом? может показалось? *** У меня зимой после замены прокладки гбц тоже стало воздух подсасывать, где-то не затянул патрубки. Топливо уходило, чем дольше стоит, тем сложнее сама заводилась. После ночи, так 100% приходилось насосом на фильтре накачивать, сам ТНВД не вытягивал, можно было аккум высадить крутя движок, а толку "0". Тоже сначала подумал на клапан (мне так было проще, он электронный, а я электронщик ), а оказалось всё банальнее.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 9:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 11:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): Это уже частности и группы/подгруппы, есть провода, значит электронный ... нет проводов, значит не электронный
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 12:09 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Не может быть на Карине-Е и тем более на Карине-2 никакого электронного клапана. EFI дизели устанавливались на более поздние модели, с 97 года. С иммобилайзером может, но иммо это типа самоделка, ее легко отрезать и подключить управляющий провод напрямую, как это было изначально задумано фирмой-изготовителем. Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:valetmakar писал(а): на клапан отсечки топлива 3 провода из них 2 + и 1- ,я напрямую в папу подал 2+ и - ,ничего не произошло Это нормально. Нада найти на этом блоке проводок, уходящий в соленоид и аккуратно отпаять его от схемы, только потом туда подавать +. Предварительно нада измерить сопротивление клапана. 6,8-8,2 Ом. Это если мотор не EFI. В противном случае этот пункт можно не читать. Саляра уходит из насоса по разным причинам. Например, сальник вала ТНВД износился и не держит, шарик в клапане обратки соринку поймал и не держит (при этом ручной помпой хрен подкачаеш), резиновые уплотнения под клапаном отсечки или боковой пробкой, или под торцевой пробкой больше не держат. А вообще колись, какой у тебя мотор. Газ тросиком регулируется или как?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 1:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
2ct газ тросиком регулируеться!сегодня тесть поставил хамуты на фильтр подкачал салярку !открутил трубку на 1 форсунке посмотреть идет ли салярка,и она завелась!приду домой отпишу! сигналки нет, а имобилайзер это зеленая лампочка возле замка зажигания,если да то есть, и у меня ключь чипованый!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 6:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
а как проверить салярку на входе ! я поставил грушу (ручную покачку) и приотпустил гайку на вход в насос и полилась салярка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 6:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
valetmakarя поставил грушу (ручную покачку) А твоя, штатная, что не работает?
Черепашка-ниндзя шарик в клапане обратки соринку поймал и не держит Где этот клапан? Я так понимаю его роль выполняет липесток в ручной помпе.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 6:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
valetmakar А как проходимость обратки с форсунок? Все симптомы заглушенной/zasrannoi обратки. Добавлено спустя 26 секунд:pul752 писал(а): Где этот клапан? В болте обратки из ТНВД.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 7:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзя
У меня в этом болту конусная сетка и сбоку колибровочное отверстие.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 10:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Наверное потому, что типы насосов разные. В моем как раз сетки нету, зато есть шарик с пружинкой. А калиброванное отверстие на штуцере шланга обратки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valetmakar
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 12:28 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:05 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ - турбодизель
|
обратку не смотрел посмотрю завтра отпишу,штатная подкачка работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 12:44 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Обратка с форсунок должна работать. можно на нее шланчик 5мм надеть и в бутылку опустить. Во время работы с него должно идти топливо. Если нет, нада разбираться, что не дает. Возможно, надо форсунки чистить. Однако,крутить форсунки, не имея динамометрического ключа не рекомендую. Можно такого накрутить Если подкачка работает, значит на ТНВД с клапаном обратки порядок.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 1:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяОбратка с форсунок должна работать. можно на нее шланчик 5мм надеть и в бутылку опустить. Во время работы с него должно идти топливо.
У меня капли падают и то, когда даёшь приличные обороты. Если совсем сухо, то зажаты шайбы на обратке ф-ок или одна на четвёртой, перекрывающая всю обратку. Тогда ф-ки не закрываются, льют и х... заведёшь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 9:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Залезу я со своей проблемой в тему: появилась проблема - машина стояла на стоянке долго, после чего не завелась. Скинул выходную рубку с фильтра, прокачал насосом, машину завел, выдохнул. Уехал на дачу, к слову в течение дня все было норм - пока грузился в строймаге, пока за водой гонял - заводилась норм.
И вот время ехать домой - та же беда не заводится, скинул трубку, прокачиваю - не идет соляра хоть убейся. Ладно, призовем на помощь закон физики - приподнимем жопу, может легче пойдет - результата ноль. Времени не было - уехал на другой авте, тачку оставил. Через неделю вернулся - скинул трубки с форсунок, обошел фильтр - соединил на прямую через фильтр тонкой очистки (аля жигулевский) - завелась. Вроде все норм - все работает, но недолго. Обороты начинают падать и двиг глохнет. Снова скидываю трубки - воздуха точно нет. Двиг заводится, но приходится держать обороты педалью газа, а потом не заводится, а потом заводится с 3 или 4 раза. Когда держишь обороты педалью - бывает как будто троит, потом начинают все равно обороты падать.
В общем, товарищи, я приуныл. Тачка стоит на даче, я в городе сижу. Помогите мне совсем не приуныть. Откручивал болт подачи топлива - должны совпадать отверстие в болте и выходное отверстие трубки??? может когда крутил что-то сбилось? Выручайте - тачка нужна, на ней фаркоп - а на даче куча дел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 11:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Для начала запитать бы ТНВД из отдельного бочонка, а то вы щас там накрутите, потом без бутылки не разберешся. Ко всему, рекомендую произвести полную ревизию с последующей заменой всех питающих шлангов.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 11:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
MeXaHukВот здесь тоже можно глянуть. viewtopic.php?f=28&t=6105&start=100Воздух, вода и грязь - главные враги дизеля. Начинай с бака и до форсунок.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|