Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
obolon
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 12:42 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
Добрый вечер! Ребята подскажите на блок 3ген 3s-ge подойдут все потроха от 2 ген?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 6:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Подойдут, а зачем если не секрет так делать?
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:12 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
Upiter писал(а): Подойдут, а зачем если не секрет так делать? Есть у меня два блока 2 ген, в одном болтаются поршня, а в другом провернуло коренной вкладыш, и есть блок 3 ген с пробегом 50 тыс голый, за 100 уе. Вот как быть покупать блок 3 ген или все таки делать кап ремонт с блоком где провернуло вкладыш ? Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:А поршня 3 ген такие же как 2 ген с маслоканалми они в 2 ген ? в 3 ген же в блоке стоят маслофорсунки а в 2 ген вроде нет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 3:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
obolon писал(а): а в другом провернуло коренной вкладыш Если цилиндры в допуске,колено проточил,купил вкладыши нужного размера,шатун с первого блока взял (подогнал ШПГ по весу) поставил кольца,поменял маслосьёмные колпачки,прокладки и сальники и всё!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 6:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
может могу ошибаться, но маслофорсунки стоят на gte, на ge их нет.
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
И снова вопрос. Перекурил кучу форумов а конкретики не нашел почему в одном блоке маслофорсы стоят на цилиндрах, а на некоторых их нет, хотя все блоки 2ген. МОжет мне здесь кто то сможет разъяснить. Выкладываю тему с забугорского форума блок без маслофорсунок : http://www.mr2.com/forums/threads/43002 ... 8280b6f4bf и блок заводской с маслофорсами, человека с драйва, пример : https://www.drive2.ru/l/396530/Хотелось бы узнать по поршням подойдут ли поршня 3 ген в 2 ген? и подойдут ли шатуны 2ген на поршни 3 ген ? так как не на всех 2ген есть каналы в поршнях под маслофорсы. И в чем отличие Ямаховской модификации от обычного 3s-ge 2 gen ? что там доработано ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 11:38 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
У меня на бимсе тоже форсы стоят https://www.drive2.ru/l/5745139/ Может это связано с первыми выпусками моторов или из-за установки на разные авто например селику и калдину, клас машин разный и моторы могут мелочёвкой отличаться.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 11:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
Если исходить из документации, то маслофорсунки появились только на 3 ген этому подтверждает фото рисунок 15708 конец 1994 г.в кузов ST202C-BKMVF 3SGE 08.1994 - 12.1997 CVT CV MTM Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:ST182-BLMVF 3SGE 09.1989 - 09.1993 LB GTR MTM NOB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Пн фев 23, 2015 11:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
Опять же куча вопросов на Carina e GTI 2gen форсы стоят по каталогу. И для европейского и азиатского рынка на celica тоже на 2 gen стоят форсы.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд: Получается что для японского рынка маслофорсунки начали ставить только на 3ген. А для Европы, и Азиатского рынка, ставили маслофорсы на 2 ген
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:16 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
Faranos писал(а): У тебя то с какой машины мотор? Если бы я знал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 2:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Во ты ребусов на создавал! Напиши какие блоки у тебя есть и какие проблемы с ними,и что можно б.у. купить,всё в подробностях,а мы тебе подскажем!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:48 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
sever.max писал(а): Во ты ребусов на создавал! Напиши какие блоки у тебя есть и какие проблемы с ними,и что можно б.у. купить,всё в подробностях,а мы тебе подскажем! И не говорили реально ребусы... Вобщем есть два блока 2ген без маслофорсунок, в одном болтаются поршня и в 3-ем котле компрессия просто нулевая, в другом блоке поршневая на четверочку, но провернуло коренной 1-й вкладыш. И есть вариант купить хороший блок 3 ген по вменяемой цене, вот интересует подойдут ли все потроха от ген2, в ген3? Так как мои блоки без маслофорсунок, получается и в поршнях нет каналов под маслофорсунки. Если поставить блок 3ген а поршня 2 ген, поршня упираться не будут в маслофорсунку ? И какой вариант бюджетней получиться по деньгам ? Как то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obolon
|
Добавлено: Вс мар 01, 2015 7:15 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st170 3s-ge gen2 swap
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-ge
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|