Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Уважаемые кариноводы, подскажите пожалуйста.
Купил Карину, при покупке сделал диагностику. Механик сказал, что необходимо заменить передний сальник коленвала и ремень грм и прокладку поддона и выпускную прокладкцу коллектора.
Я подскирдовал необходимую сумму и решился на ремонт.
Вопрос: где взять запчасти? Ехзист по моему вину ничего не выдает, вин вообще странный в птс написано номера подвергнуты криминальному воздействию.
Вин и двигатель перебиты и вообще нехватает несколько букв.
Vin: JT153STK1009115
ДВ: 3S1500112
Менеджер в автомагазине просто подставлял последние цифры(на шарец) и с удовольствиемс готов заказать детали.
Мне заказывать кота в мешке не охота, как быть?
Сумма набегает нормальная
Я после прочтения форума решил, мне нужно:
- ремень ГРМ - 1000р
- Ролик - 1000р
- ролик - 1000р
- герметик на прокладку
- передний сальник коленвала
- прокладка на выпускной коллектор
И вот,уважаемые форумчане, что мне делать?
Довериться менеджеру из магазина ЭКЗИСТ и все это заказать, причем вернуть это нельзя будет, а вдруг не подойдет?
Еще читал в форуме насос масла вместе с ремнем ГРМ тоже менять надо. А как узнать и какие запчасти лучше брать, вроде не оригинал можно взять в других магазинах там хоть вернуть можно будет?
Машину купил за 130 т.р. 94 г. При покупке проехал 20 км посмотрел на щуп масла вообще небыло, долил то что осталось от прошлой хозяйки литра 2,5 сначала показывало средний уровень через 20 дней уровень масла ниже минимального, теперь вообще боюсь ездить и масло до ремонта не охота покупать, может всеже купить (раскошелиться) да залить полусинтетику как была у прошлой хозяйки.
Выручайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Все в шоке :shock: !

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
для начала напиши двиг какой,и фотку движки не помешало бы,тогда советы будут дельные

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:01 pm
Сообщения: 146
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
скинь фото двигла если не знаешь модель, дальше подскажут

_________________
Caldina>3s-gte


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Прежде всего - вот сюда: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Заказывай ремень ГРМ на 3S-FE. Не промахнёшься. Оба ролика (натяжной и обводной) тоже подойдут. Сальник одинаковый на всех 3S моторах. Ремни меняли каталожный номер в зависимости от возраста, но все взаимозаменяемы. Тоже подойдёт.
Прокладка на коллектор - которая между головкой и коллектором? Там тоже без вариантов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Номер двигателя в начале темы написан. За ремонт слесарюги частники за поддон 1000 р просят, замена сальника 2500 причем в автосервисе цена точно такая же. Закупать детали?


Вложения:
Комментарий к файлу: Снежек в Мурманске
207.JPG
207.JPG [ 198.69 КБ | Просмотров: 6816 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:34 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Не удержался....
Зачем брал? :o

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Совсем плохо дело, думаете? Дорого взял, или ремонт дорогой? Я подумал, после диагностики, ремонт 15, а 145 тр. р. нормальная цена для карины. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:47 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Саха
ты чего? средняя цена карины 200 тыщ где-то

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Саха писал(а):
и прокладку поддона

нет там прокладки, там герметик.
Саха писал(а):
Менеджер в автомагазине просто подставлял последние цифры(на шарец) и с удовольствиемс готов заказать детали

Посмотри какая модификация по этому вину и сверь ее с модификацией на табличке под капотом?
Саха писал(а):
Еще читал в форуме насос масла вместе с ремнем ГРМ тоже менять надо

очевидно речь идет об насосе водяного охлаждения?
Так же можно заменить приводные ремни.
Саха писал(а):
При покупке проехал 20 км посмотрел на щуп масла вообще небыло, долил то что осталось от прошлой хозяйки литра 2,5 сначала показывало средний уровень через 20 дней уровень масла ниже минимального, теперь вообще боюсь ездить и масло до ремонта не охота покупать, может всеже купить (раскошелиться) да залить полусинтетику как была у прошлой хозяйки.

А механик сказал причину ОБЖОРА масла? Может имеет смысл
расмотреть необходимость вскрытия движка? Может немного сэкономишь на замене ГРМ.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Саха, ты с какого города?
Саха писал(а):
Я подумал, после диагностики, ремонт 15,

это мастера сказали? а ходовая в норме?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
На мой взляд дело даже не в ремонте, а с юридической нечистотой машины. Что значит перебиты номера... Как ты ее оформил? :shock:

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Пам, молочага, обрадовал. Механик на счет движка сказал идеал в каждом цилиндре давление по 15 и ровненько. А на счет юридической, была экспертиза в Питере в 97 чтоли фотки в ПТСке у нас нормально сеняли и поставили на учет, теперь проблема в закупке запчестей для ремонта.
Помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:03 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Саха
имхо 50 тыщ вложить на ремонт,и будет тебе счастьте!! можешь даже за 210 тыщ продать

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Ты просто так написал вначале про криминальное воздействие, сразу наводит на мысли. Ты из Питера?

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Фсе ребя, я очень счастлив, на счет плкупки. Но проблема у меня сейчас как поездить немного, масло ниже критического уровня LOW, еще из Мурманска в Белгородскую область через месяц ехать. Как быть к менджеру в Экзист идти и заказывать ремень, два ролика, герметик и вперед в автосервис, 3500 за работу, и в добрый путь?
Совет нормальный нужен что заказывать,( какие детали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Меняй сразу: ремень генератора, ремень гидроусилителя, ремень ГРМ, натяжной ролик, прокладку клаппаной крышки, герметик, масляный фильтр, масло в движок. Материалы так на вскидку около 3500-4000 руб (при нынешнем баксе).

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
К тому что ты хочешь заменить + все жидкости, приводные ремни, свечи.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik

Согласен, это в идеале, за месяц легко успеет, но по бабкам... Не давече, как вчера менял масло в двигле и коробке, так понял, что за последнии 4 месяца цены на расходники поднялись на 35-40%. Не радует совсем.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
очевидно речь идет об насосе водяного охлаждения?

На S-моторах маслонасос приводится ремнём ГРМ.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 2:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
На S-моторах маслонасос приводится ремнём ГРМ.

и что его надо менять при смене ГРМ? Если так тогда еще и помпу (водяной насос) менять надо:)
Serjoja писал(а):
цены на расходники поднялись на 35-40%.

Цены на расходники подняли в соотвествие с измененим курса доллара (в основном) + запас.
Вот например мне, чтобы купить масляный фильтр надо потратить больше в 1,66 раза. Причем доход уменьшился.
ОФ: Beso, зачем ты постояно Еноту бьешь по голове?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 2:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
и что его надо менять при смене ГРМ?

Дв, и помпу тоже. Но у него речь идёт про течь масла. В том числе, может быть ,и через сальник маслонасоса. Он на 3S отдельно от переднего коренного сальника коленвала, соответственно. А на маслонасос у ремонтников могут быть нарекания из-за проблем с давлением масла...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 2:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Саха писал(а):
При покупке проехал 20 км посмотрел на щуп масла вообще небыло,

Ты хочешь сказать, что у него столько масло через "щели" течет? Или ТС при покупке не доставал щюп?
Удивитильно, что небыло сказано что лампочку уровня масла, очевидно она не работает.
Саха писал(а):
долил то что осталось от прошлой хозяйки литра 2,5 сначала показывало средний уровень

это что получаеться в моторе было 1,1 литра масла? т.е. на 2 литра меньше минимального уровня щюпа :shock:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 3:33 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нет смысла в этих заменах. потому что будет новый гРМ, новый ролик .. и ЖОР масла. сделай лучше сразу двигатель что б он масло не ел и работал как часы, поменяй кольца. я всегда так делаю, машину покупаю. торгуюсь что б деньги сразу вложить в запчасти и иметь на несколько лет машину в отличном состоянии. делаю правда сам

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 8:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Смысл есть, если поддон весь в масле. Просто ремонтникам было лень искать от куда конкретно течет, вот они и решили сразу все дыры заткнуть.
Автор, меняй, хуже точно не будет.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 9:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Так, к менджеру из экзиста (определились мотор 3S-FE ?) заказываем:
-ремень грм (фирма пофиг?)
-оба ролика (или только натяжной ?)
-сальник ( я уже купил Испания AJUSA 150119600 потянет?)
-герметик (какой брать?)
- прокладку клапанной крышки
Ремень генератора ? что думаете износился?
Интересная диагностика получилась щуп даже не доставали , давление масла не проверяли :oops:
Я подумал-давление в цилиндрах хорошее значит маслажора не будет :o
На счет доливки масла перед ремонтом что скажите? Уровень ниже минимального еще км 20 думаю придется проехать.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Лампочка уровня масла, перед включением зажигания светиться, когда заводишь ничего не горит, я слышал эти датчики редко вообще работают и даверять им тож нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

доверять :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB