Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 2:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Тоб161 писал(а): Как же мне искать заслонки если их там и небыло?  форсы стоят во впускном коллекторе! Вы нас тут тролить чтоль решили? Если у вас движок стд, а лямбда и мозги от лб, то поменяйте лямбду и мозги на стд'шные. Если у вас двигатель ЛБ, но выдраны доп заслонки, то найдите доп заслонки и воткните туда, где они должны стоять. И хватит всех запутывать, а то сначала пишете что двигатель лб, а потом что форсы в впускном коллекторе и доп заслонок нет.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 4:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Zabik писал(а): Тоб161 писал(а): Как же мне искать заслонки если их там и небыло?  форсы стоят во впускном коллекторе! Вы нас тут тролить чтоль решили? Если у вас движок стд, а лямбда и мозги от лб, то поменяйте лямбду и мозги на стд'шные. Если у вас двигатель ЛБ, но выдраны доп заслонки, то найдите доп заслонки и воткните туда, где они должны стоять. И хватит всех запутывать, а то сначала пишете что двигатель лб, а потом что форсы в впускном коллекторе и доп заслонок нет.  Помогли бы лучше, прежде чем обвинения выставлять! Тему создал viewtopic.php?f=6&t=21719 а конкретного ответа так и не получил! Почему всё работает а? не знаете? зачем тогда носом тычете? Здесь я отписался лишь по тому что у меня проблема точь в точь как у Алексея! Я даже уточнил что такая же проблема была при СТАРОМ ЭЛБЭШНОМ ДВИЖКЕ! и после замены двигла проблема эта так и осталась! Понятно объяснил?! п.с. Прошу прощения за флуд! 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. .. Эмоции выражаем через смайлы..Так будет тактичнее
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Lexa69 писал(а): двигатель 4 а фе лен берн - это вы в первом посте написали, а в процессе выяснилось, что вы поставили себе вместо него стд двигатель, и не поменяли "мозги". Ну ладно, вроде с этим разобрались. Так же я понял что проблема эта была и на лбшном движке. Что было причиной затупов с лб двигателем, уже наверное никто не скажет. Но вот стд двиг, с мозгами от лб, может и будет работать (ваш опыт тому подтверждение), но: До тех пор пока вы сильно не нажимаете на педаль газа, ваши мозги "кормят" стд двигатель так, как они бы кормили лб двигатель. А в лб двигателе в таком режиме, закрываются дополнительные заслонки, создаются какие-то там специальные завихрения и еще куча всяких физических процессов, разрабатываемых японскими инженерами, для того, чтобы машина "тянула" на обедненной смеси, тем самым экономя топливо. Используются специальные материалы головы, свечи, выпускной коллектор, специальная и более точная лямбда (а точнее датчик кислорода), и все это потому что температуры на обедненной смеси больше, настраивать все надо четче. Это, кстати, и есть причина большинства свапов на стд движки, люди устают настраивать лб движки, чтобы они правильно работали, и просто их меняют. А ваш мозг просто берет и делает обедненную смесь обычному движку, который совсем не предназначен для работы на "бедной" смеси. Он начинает "тупить", детонация происходит не так как должна, вот и все. И тут вы давите на педаль газа посильнее, лбшные мозги понимают что вы хотите динамичнее разогнаться и обрубают режим лб, открывают доп заслонки и лб двигатель работает как обычный. Смесь уже не обедненная, никаких тонких настроек больше не требуется, ваш мотор просто окрыляется. Вы набираете необходимую скорость, перестаете перегазовывать, мозги понимают, что необходимости в пижонстве больше нет, врубают режим лб, закрывают доп заслонки, пускают бедную смесь. Но вот беда, двигатель то у вас не лб и не готов к этому, машину как-будто кто-то хватает за жопу и тянет назад. Ну и последнее: на холодную все нормально, потому что все это начинает работать только после полного прогрева двигателя. Поправьте меня если я не прав, но в процессе борьбы со своим лб "зверем", я многое прочитал по данной теме и испробовал на практике, и у меня все работает.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Тоб161 писал(а): Тему создал viewtopic.php?f=6&t=21719
а конкретного ответа так и не получил! А вот это что? Цитата: Тоб161 Это в зависимости от поставленной цели. В общих чертах, Вариант 1 - пересадка ГБЦ со своего ЛБ мотора на низ продаваемого контрактника. В результате - фэншуевый "как в книжке" ЛБ мотор под капотом. Вариант 2 - ставить контрактник в сборе, соответствующий ему блок управления, другой датчик на выхлопе, систему зажигания, переделать проводку под свежеустановленное железо. В результате получаем прибавку в несколько лошадиных сил и чуть лучшую тяговитость СТД мотора. Возможно, избавление от заводского иммобилайзера, если он был. Досконально описать все подводные камни на форуме есть кому, есть знатоки-мастера. И если есть желание разобраться и руки - все возможно.
Можно, конечно, и по-продавановски, пересадить мотор под старую проводку, датчики, трамблер и все это даже заведется и взлетит, но летать будет неправильно. В этой теме несколько таких "гибридов" встречались. .. Прежде чем надувать губы и обвинять кого-то в нежелании помочь,надо самому прочитать инфу по замене моторов...Как то так!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ZabikВсё верно, и всё это я уже и так понял!  Я просто никак не могу понять почему одинаковая проблема на совершенно разных двигателях?! это для меня остаётся загадкой...  ладно б если лб работал идиально, а при замене на стд появился бы глюк, тогда другое дело! ну да ладно... Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:wellБоже упаси, я никого не хотел обвинять! инфы я перечитал не мало! двигатель заменил успешно! а по поводу конкретного ответа, так я его и не получил, все ответы только доводы!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Тоб161 писал(а): ZabikВсё верно, и всё это я уже и так понял!  Я просто никак не могу понять почему одинаковая проблема на совершенно разных двигателях?! это для меня остаётся загадкой...  ладно б если лб работал идиально, а при замене на стд появился бы глюк, тогда другое дело! ну да ладно... На лб двиге много чего могло быть, вы же писали что почти все новое поставили, может действительно бензонасос был мертвый. Или же подсос воздуха был. В обычном режиме подсос воздуха в впускной коллектор не сильно ощущается, а вот в режиме лб - просто жуть! Может датчик кислорода сдохший был. А вообще, скорее всего, если все признаки на лбшном движке были такими же, то вероятно у вас всегда доп заслонки были открыты. Такое бывает например из-за повреждения управляющей доп заслонками мембране. Т.е. мозги врубают режим лб, а заслонки не закрываются, отсюда та же песня: двигатель с механической точки зрения не переходит в режим лб (как будто он стд), а мозги переходят.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Zabik писал(а): Тоб161 писал(а): ZabikВсё верно, и всё это я уже и так понял!  Я просто никак не могу понять почему одинаковая проблема на совершенно разных двигателях?! это для меня остаётся загадкой...  ладно б если лб работал идиально, а при замене на стд появился бы глюк, тогда другое дело! ну да ладно... На лб двиге много чего могло быть, вы же писали что почти все новое поставили, может действительно бензонасос был мертвый. Или же подсос воздуха был. В обычном режиме подсос воздуха в впускной коллектор не сильно ощущается, а вот в режиме лб - просто жуть! Может датчик кислорода сдохший был. А вообще, скорее всего, если все признаки на лбшном движке были такими же, то вероятно у вас всегда доп заслонки были открыты. Такое бывает например из-за повреждения управляющей доп заслонками мембране. Т.е. мозги врубают режим лб, а заслонки не закрываются, отсюда та же песня: двигатель с механической точки зрения не переходит в режим лб (как будто он стд), а мозги переходят. Это да!! Спасибо за инфу! извиняйте ежели что не так! всё-таки придётся эбу стд ставить!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
И не только эбу! Почитайте заранее, про такие свапы куча тем на форуме, а то так и будете тыкаться.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Lexa69Воти вам пригодится эта инфа Zabik писал(а): А вообще, скорее всего, если все признаки на лбшном движке были такими же, то вероятно у вас всегда доп заслонки были открыты. Такое бывает например из-за повреждения управляющей доп заслонками мембране. Т.е. мозги врубают режим лб, а заслонки не закрываются, отсюда та же песня: двигатель с механической точки зрения не переходит в режим лб (как будто он стд), а мозги переходят. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Zabik писал(а): И не только эбу! Почитайте заранее, про такие свапы куча тем на форуме, а то так и будете тыкаться. Да я впринципе понял как это делается! остаётся только снять свой эбу и сверить распиновки, переделать косу и огонь! 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 7:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ребзя, я конечно извиняюсь, что встреваю, но как это нет ЛБ заслонок??? Они должны быть.
Когда я покупал свою машину, как позже выяснилось, они были наглухо открыты (спасибо криворуким "мастерам") и машина тащщила от 2000 оборотов как резанная. А до 2000 об/мин под любой незначительной нагрузкой была страшная детонация. Дело было не в свечах, не в заправке, не в угле зажигания. Как только я оживил ЛБ заслонки, детонация исчезла. Совсем.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 7:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Ребзя, я конечно извиняюсь, что встреваю, но как это нет ЛБ заслонок??? Они должны быть.
так он двигатель стд поставил вместо лб, только электронику не заменил 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 11:10 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Zabik писал(а): До тех пор пока вы сильно не нажимаете на педаль газа, ваши мозги "кормят" стд двигатель так, как они бы кормили лб двигатель.
Это я и пытался ему обьяснить, что дело то совсем не в "бабине", если меняеш движок с одного типа на другой, то менять нужно всё полностью, а несращивать несращиваемое. ОФФ: Чёт как то круто очень сказал Вобщем Тоб161 меняй мозг на СТД, переделывай косу, меняй кислородник ну и т.д., всё что требуется для нормальной работы твоего движка и буде тебе счастье. А если будеш и дальше ездить на таком "гибриде" как он есть сейчас, то ты рискуеш попасть на новые кольца и клапана, это как минимум. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|