Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:32 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Изношенные мск
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:39 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Silence...
МСК-это ты имеешь в виду кольца и колпачки?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:40 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а это точный диагноз? как поживают кольца?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:02 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Мск-это МаслоСъемные Колпачки.по поводу того,что им пипец-диагноз точный...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:06 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а по поповоду МСК, которые масло съемные кольца что скажешь?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:37 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Мск-это МаслоСъемные Колпачки.по поводу того,что им пипец-диагноз точный...
Дык а зачем голову-ту менять? Колпачки можно поменять без снятия головы!
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
У меня лежит контрактная голова с новыми мск
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Silence... писал(а): У меня лежит контрактная голова с новыми мск
Блин голову менять - в разы дольше и сложнее чем просто МСК + про прокладку не забывай (путная около1000р.) А голова новая с клапанами, распредвалами и т.п?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Без валов.так колпачки на ней уже установлены.прокладка стоит рубль,но и мск нормальные новые в ту же сумму выльются...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:08 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
А работа?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
banderas
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:18 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
народ! обчитался я форумов по раскоксовке и теперь ваще запутался!
у меня компрессия во всех горшках 15. масло от замены до замены уходит около 2-х литров, но меня это особо не расстраивает. но вот возникающая при прогреве детонация - это проблема!
задумал я раскоксовку провести ЛАВРом, потому как на подъем ГБЦ с последующим ремонтом всего-всего денег элементарно нет!
кстати, раскоксовку водой по методе БелогоГуся сделал еще осенью - результата не дало.
что посоветуете? стоит ли связываться с химией?
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SoSed60 писал(а): А работа? Буду делать самостоятельно...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:52 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
banderas писал(а): стоит ли связываться с химией?
Стоит недорого, и как показывают опыты, не вредит. Главное на резинки не попадать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:56 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
но и не помогает)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ну кому то помогает.кстати,надо будет при случае замерить компрессию...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:00 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
diablo писал(а): но и не помогает)
Ну так наша цель это и выяснить, путем массовых эксперементов.
Один еденичный случай для анализа не годится, надо статистика положительных и отрицательных результатов.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): но и не помогает
Может в некоторых случаях и помогает, но судя по тому что
banderas уже проделал определенный комплекс работ, то -
не поможет. Деньги будут выброшены, а ремонтировать мотор все
равно придется.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс1978
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:22 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
делал тут своему знакомому раскоксовку на ауди-80, 92 года, мотор 2 л, 115 сил, причем 2 раза. Компрессию не меряли. Сказал что машина ровнее работать стала, а сегодня вечером звонит весь на эмоциях, "Леха, что с машиной, я на кольцевую выехал, как дал ей 190, и ни в одном". Вобщем рад он очень остался. Мораль той басни такова:работает лавр, тока вот лучше 2 раза делать подряд.
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 5:56 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
причем тут раскоксовка колец и скорость 190. мощность от закоксованности маслосъемных колец не зависит. как ехала, так и будет ехать. а про расход масла еще неизвестно.... но фотки будут.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс1978
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 11:00 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
diablo
тебе я смотрю лишь бы все оспорить, ну если человек говорит, что машина лучше едет, ему виднее наверное, он же не с боку сидит!Нормальный водила всегда почувствует, когда машина едет лучше, а когда хуже,а с расходом масла дальше видно будет, тут нечего пока говорить
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
diablo
я же тебе не говорю все бросать и бежать лавр покупать, человеку помогло и ладно
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIB
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Решился на эксперимент с Лавром на своей машине...
Оставлял на ночь, все делал по инструкции. При прокручивании стартером из цилиндров никакие хлопья не летели, при заводке дым был практически чистый, но с характерным "кислотным" запахом. В-общем, визуально ничего с машины не вышло.
НО! Компрессия до экспериментов 12-11-12-11, через сутки после раскоксовки 12 во всех цилиндрах.
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 2:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Вчера сделал раскоксовку Лавром.
Компрессия до раскоксовки: 9, 11, 12, 13. Думается, что низкая компрессия в первом цилиндре объясняется, тем что высоковольтные провод пробивал на кузов((((( под конец начало троить даже на холостных. Поэтому был заменен провод.
Результат после первой раскоксовки: 13, 12.9, 13.2, 13.5.
Сейчас делается вторая раскоксовка. Как будут результаты, так сразу отпишусь.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 4:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MIB писал(а): из цилиндров никакие хлопья не летели, при заводке дым был практически чистый
Такая же фигулина.  Вот только компрессию не замерял, но масло как поджирало, так и поджирает.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 5:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Алекс1978 писал(а): тебе я смотрю лишь бы все оспорить, ну если человек говорит, что машина лучше едет, ему виднее наверное, он же не с боку сидит!Нормальный водила всегда почувствует, когда машина едет лучше, а когда хуже,а с расходом масла дальше видно будет, тут нечего пока говорить
с расходом масла как раз есть что сказать- он не изменится.
по поводу того что машина лучше едет.. все очень просто. если машину помыть и натереть то она тоже лучше поедет, нежели грязная..как ни странно. и компрессию мерить тоже бессмыслено сразу после раскоксовки. измеряйте ее через 1тыщу км. и результат будет одинаковый что до, что после. а зальете масла чуть и компрессия чудом тоже вырастет. однако ненадолго.
ко поводу кислотного запаха: кислоту вообще нельзя лить в мотор она его съест вообще. щелочь только можно лить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 7:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
diablo
Лавр раскоксовывает не только мск, но и компрессионные кольца. Отсюда возможный прилив мощности.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|