Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Maksng
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 3:15 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 2:47 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет всем!
У меня Carina E 1997г. 1.6 механика, англичанка.
Вообщем дело было так.
Помыл я двигатель . Минут через 20 пошел дым из под коробки предохранителей и реле. Открываю коробку смотрю предохранители, сгорел предохранитель EFI. Открутив коробку оказалось, что было оголено два провода , один черный тонкий(минус) , а другой провод идущий от предохранителя EFI (плюсовой)на комп(бело-синий). Вода попала между ними и произошло короткое замыкание. Просто 5 лет лазил в нее один электрик , видимо что-то проверял , провода оголил и, а изолировать забыл , голову такому надо оторвать.
Ну вообщем предохранитель я заменил, провода заизиолировал, поворачиваю ключ зажигания , а Check не горит и соответственно не заводится. Прозвонил я этот провод (белосиний) идущий на комп, он не оборван.
Включаешь свет или печку , вообщем подаешь какую-либо нагрузку , лампочка check слегка начинается загораться. Это раз.
Второе. Вытаскиваю предохранитель EFI и меряю напряжение в контактах . С одного контакта выходит плюс (как и должно быть) , а с другого т.е. с белосинего провода выходит минус , т.е. получается коротит , но видимо слабый минус , потому что предохранитель несгорает. Выдергиваешь разъем с компа , с белосинего провода ничего не выходит не плюс ни минус (как и должно быть).
Это что комп глючит или что?
Подскажите что делать и как быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 3:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
Сам блок предохранителей разбирал полностью, состояние дорожек смотрел? Ежели чего, у меня есть запасной блочок от тебя.
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 3:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
вчера поборол соблазн, помыть моторное на калдосе. ищи мою тему вроде "славон заглох"
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=1539 ... ht=#153912
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Если при включении зажигания "чек" не горит, а питание на разъем блока управления подается - привет блоку управления, он сломан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maksng
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 7:20 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 2:47 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
Блок разбирал , дорожки в хорошем состоянии.
Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:
А кондер в самом трамблере находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:59 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Если при включении зажигания "чек" не горит, а питание на разъем блока управления подается - привет блоку управления, он сломан.
Если не сгорела лампа "Чек" или провод на неё.
Словом, звонить надо на разъёмах блока управления двигателем, под бардачком.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maksng
|
Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:36 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 2:47 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
А есть у кого-нибудь схема на управление впрыском 4A-FE Bosh Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maksng
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 8:49 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 2:47 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евгенийbochka
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 7:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:05 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
|
Доброго времени суток!у меня пропала лампа check стартер не крутит.подсоединял на прямую крутит искры нет.пересмотрел все реле и предохранители.контакты под коробкой предов под капотом вроде в норме.менял комп тоже самое.массы тоже в порядке может где то упустил. Подскажите пожалуйста вчем причина? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 7:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс евгенийbochka А вам замечание.Читайте правила.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|