Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
В этом случае можно увидеть параметры в режиме принудительного ХХ.

Какие? На что обращать внимание?
При каких условиях можно делать выводо длительном времени открытия форсунок?
Кстати, когда я тормозил двигателем, скорость открытия форсунок 1,75 мс. Это глюк или у меня не переходит в принудительный ХХ?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 5:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Какие? На что обращать внимание?
На все :)
voldemarik писал(а):
когда я тормозил двигателем, скорость открытия форсунок 1,75 мс. Это глюк или у меня не переходит в принудительный ХХ?
Умеешь задать вопрос, мля. А ты какой скорости ждешь? Сколько метров в секунду? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
А ты какой скорости ждешь?

кто то писал, что расход бензина при торможением двигателем равен нулю.
БелыйГусь писал(а):
На все

Т.е. мне надо повторить тест, чтобы вы еще раз обратили внимание?:) :?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
кто то писал, что расход бензина при торможением двигателем равен нулю.
Кто-то писал, что так оно и есть. И показания маршрутного компьютера это подтверждают. А еще кто-то давным-давно сравнивал показания маршрутного компьютера и время впрыска на принудительном ХХ из протокола. И этот кто-то сделал предположение, что в протокол выводится время впрыска, прошитое в таблицах для соответствующих внешних условий, а вот форсунки непосредственно запирает отдельная система принудительного ХХ, в протоколе никак не отражаемая.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
И этот кто-то сделал предположение, что в протокол выводится время впрыска, прошитое в таблицах для соответствующих внешних условий, а вот форсунки непосредственно запирает отдельная система принудительного ХХ, в протоколе никак не отражаемая.
А этот кто-то не уточнял, это выводится время впрыска с учетом коррекции или нет. Просто если без коррекции, то эти показатели отличный параметр для диагностики состояния поршневой системы двигателя с МАР.
Пока писал, подумал, а что в этом случае будет для MAF только зависимость время впрыска от оборотов?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
БелыйГусь
Глубоко уважаемый Беый Гусь!!!
Заранее прошу прощения за то, что диагностика была сделана "сумбурно", но пож посмотрите что можно сказать об этом... Обороты ниже 1000 упали только после того как проехал километр. ( .rar переименовать в .ctr)


Вложения:
djv.rar [35.62 КБ]
Скачиваний: 343

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
А этот кто-то не уточнял, это выводится время впрыска с учетом коррекции или нет
О какой коррекции речь, Александр Сергеевич?
Впрочем, все равно у меня ответа нет :)
Одно могу сказать, разница в длительностях впрыска, измеряемой МК и выдаваемой в протокол имеется - на МК она подлиннее. Есть предположение, что эта разница суть коррекция по напряжению. А как оно на самом деле, японский Бог весть :D

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

djv писал(а):
Обороты ниже 1000 упали только после того как проехал километр
А почему? Это всегда так?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
БелыйГусь
по большей части так всегда... появилось после того как почистил ДЗ и сросил ЭБУ... ошибок ЭБУ не выдает...

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
djv писал(а):
появилось после того как почистил ДЗ
А клапан ХХ чистился? Со снятием? Как давно?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
к сожалению в этот раз (занимался в обеденный перерыв) руки не дошли, а когда чистился последний раз, и чистился ли вообще ХЗ... машиной владею не столь давно, но когда стал смотреть машину глубже появилось желание вырвать руки бывшему владельцу и пришить на место к ЖОПЕ...
ЗЫ а по тому что есть, что можно сказать, куда заглянуть? заранее благодарен... :?

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Клапан ХХ при пуске нахолодную открывается максимально широко и по мере прогрева прикрывается. Видимо, в какой-то момент его подклинивает и он в своем прикрытии тормозит и пропускает несоразмерно температуре много воздуха. Под этот лишний воздух ЭБУ по показаниям лямбды впрыскивает дополнительное топливо. Что и отражается в повышенных оборотах прогретого ХХ. Затем во время езды клапан ХХ стряхивается, приходит в нормальное положение и обороты устаканиваются.
Вывод - мыть КХХ со снятием, рецептов тьма даже на форуме :)
После промывки сбросить мозги и переобучить их.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
БелыйГусь
а все остальное - норма?

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:10 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
djv, да вроде крутится остальное :) Но после чистки КХХ тестик надо повторить

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Вт мар 17, 2009 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:15 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Цитата:
непосредственно перед тестом мозги были сброшены и просто-напросто еще не переобучились.
тест лучше повторить. Не раньше чем через 20-30 км пробега.

Мозги действительно сбрасывались перед самым тестом. Дело в том, что при езде на 5-й передаче при принудительном ХХ (просто отпущена педаль газа) загорается чек. Вот я и решил исключить влияние этой ошибки на рез-ты теста. Про самообучение я где-то когда-то читал, но очень давно, м.б. на allflash...(или как там правильно), но потом (не помню где - склероз изменяет :) ) наткнулся на мнение, что достаточно обнулить память по сл. методике:
1. Прогреть дв. до раб. тем-ры. Заглушить.
2. Вынуть предохранитель ЭБУ.
3. Нажать и удерживать педаль тормоза 20 с.
4. Вставить предохранитель.
5. Выключить все потребители и завести дв. без педали газа, дать поработать на ХХ минимум 5 мин.
6. Заглушить, выкл. зажигание.
И это для ЭБУ тойота,дензо. Для бош, сименс последние два пункта повторить еще 2 раза.
Как правильно проводить самообучение или где почитать об этом?
Тест повторил, но за 20-30 км уже успел загореться чек, поэтому в мозгах присутствует ошибка 21. Это критично для результатов теста?
Ну и как всегда rar=ctr. Заранее благодарен.


Вложения:
test.rar [39.68 КБ]
Скачиваний: 362

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Последний раз редактировалось Mister ToCaE Вт мар 17, 2009 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
БелыйГусь
громаднейшее СПАСИБО, ближе к лету буду в столице - с меня пиво и вобла! :D

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Тест повторил, но за 20-30 км уже успел загореться чек, поэтому в мозгах присутствует ошибка 21. Это критично для результатов теста?
Да, все-таки датчик обедненного состава смеси :(
Не смотря на то, что и 9.А Коррекция Л устанавливается в 2.5 вольта, и 11.5 Т/В Коррекция временами (на ХХ) включается, переключений Бедная/Богатая практически нет. Датчик, видимо, все-таки помер. Чтобы убедиться в этом окончательно, тестируем его по алгоритму в букваре

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

По поводу переобучения методика почти верна. Вот только на педаль тормоза незачем нажимать, мозги обесточены выниманием предохранителя. Ну и поездка на 20-30 км не повредит для переобучения в рабочих режимах. Специально ездить не нужно, переобучение в любом случае произойдет в процессе обычной эксплуатации.
Mister ToCaE писал(а):
1. Прогреть дв. до раб. тем-ры. Заглушить.
2. Вынуть предохранитель EFI на 20-30 сек
3. Вставить предохранитель.
4. Выключить все потребители и завести дв. без педали газа, дать поработать на ХХ минимум 5 мин.
5. Заглушить, выкл. зажигание.


Вложения:
Test2.jpg
Test2.jpg [ 52.1 КБ | Просмотров: 10430 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Уважаемый, Белый Гусь!!!
Буду благодарен, если посмотришь мои записи. Что плохого или хорошего скажешь? :)


Вложения:
прогрев до вентилятора.zip [7.7 КБ]
Скачиваний: 387
прогретая.zip [769 байт]
Скачиваний: 379

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Олег писал(а):
Что плохого или хорошего скажешь?
Да кажись все хорошо. Почти :)
Немного смущает открытие клапана ХХ в 40% на прогретом двигателе (обычно 30-35), что может свидетельствовать о некоторой забитости байпассного канала. При наличии возможности можно было бы помыть БДЗ и КХХ со снятием, это только в плюс :)
Про работу на оборотах сказать нечего. Потому что нет данных.
А чтобы были они, надо было тестик по утвержденной ранее схеме делать - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь
На счет БДЗ понял... уже заказал прокладку. на днях почищу.
Тест на оборотах сделаю и выложу.
Вот только меня лямбда смущает. :( Она после запуска показывает 0.5 В, потом 2.5, а потом 2.64. И в этом положении и остается... Причем, если погазовать, то значение не изменяется. Может она умерла???

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Олег писал(а):
Вот только меня лямбда смущает. Она после запуска показывает 0.5 В, потом 2.5, а потом 2.64. И в этом положении и остается... Причем, если погазовать, то значение не изменяется. Может она умерла???
Все нормально с лямбдой, для успокоения души проверь по алгоритму из букваря.
Про поведение параметров пришло время писать разъяснилово. Напишу как-нибудь :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
8) УРААААА у меня все получилось...
БОЛЬШОЕ спасибо за подсказки Михаилу Ивановичу и Бесо !!!

Подскажите пожалуйста:
1. Как, имея обороты и время открытия форунок расчитать, сколько бензина через нее вылилось. Сколько у наших форсунок расход в секунду?
2. Почему у меня детонации никогда нет?
3. Почему у меня при включении, какой либо передачи, не сбрасывается параметр нейтрально, это важно вообще?
4. Режим эконом почему то не переключался во время теста, так должно быть?
5. Можно ли из графиков определить нормальный у меня CO в выхлопе, или ехать на станцию нужно и настраивать резистором?


Вложения:
Комментарий к файлу: новые данные с новым датчиком детониции, с новым кислородным и новым эбу.
111.RAR [2.38 КБ]
Скачиваний: 386

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 12:16 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь Михаил Иванович а ещё не подскажите из за чего у меня КХХ так сильно открыт ? Требуется его настройка?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:12 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
1. Как, имея обороты и время открытия форунок расчитать, сколько бензина через нее вылилось. Сколько у наших форсунок расход в секунду?
В принципе, расход можно посчитать по формуле
Q= k * Ob * Tf, где Ob - обороты, Tf - время открытия форсунок, k - некий коэффициент. Коэффициент этот можно грубо прикинуть исходя из обычного расхода на прогретом ХХ в половину объема двигателя в час, т.е. для 4А это будет 0.8 л/час, и измерив обороты и время впрыска опять же на ХХ. Если нужно точно, то расход нужно специально тарировать, это отдельная песня и в программу эту внедряться точно не будет, для этого есть маршрутные компьютеры.
Цитата:
2. Почему у меня детонации никогда нет?
И у меня ее никогда нет :) Вот смотри. Есть у тебя признак 12.0 Стартер, показывает когда стартер включен. А в твоих данных он при заводке не появился. Почему? Да потому, что машина завелась с полпинка и ЭБУ отразить этот момент в протоколе не успел, протокол то медленный, 1 кадр в 1.3 сек. Также и с детонацией. Даже если она и случится, ЭБУ тут же откорректирует УОЗ для ухода от детонации, а в протокол этот факт также может не успеть попасть. А вот если флаг детонации будет подниматься часто и подолгу, тут беда, двигатель надо лечить :)
Цитата:
3. Почему у меня при включении, какой либо передачи, не сбрасывается параметр нейтрально, это важно вообще?
Это важно. Для АКПП. :)
Цитата:
4. Режим эконом почему то не переключался во время теста, так должно быть?
Это не эконом. В последних версиях программы этот флаг называется уже Доп.обогащение. Есть подозрение, что флаг этот поднимается при кикдауне, резком нажатии на педаль газа, когда ЭБУ вбрасывает дополнительное топливо для ускорения.
Цитата:
5. Можно ли из графиков определить нормальный у меня CO в выхлопе, или ехать на станцию нужно и настраивать резистором?
Из графиков нет. Про резистор не знаю, у меня его нет. А у тебя есть?

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Li2n писал(а):
из за чего у меня КХХ так сильно открыт ? Требуется его настройка?
Скорее, требуется его помывка со снятием :)
Вот только есть подозрение, что свежие мозги переобучение до конца не прошли. Потому как большеваты также обороты, давление на впуске и время впрыска на ХХ.
Сколько авто проехало с новыми мозгами?


Вложения:
Li2n.jpg
Li2n.jpg [ 63.24 КБ | Просмотров: 10443 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Q= k * Ob * Tf, где Ob - обороты, Tf - время открытия форсунок, k - некий коэффициент.

У вас что одна форсунка?
И что то непохожа на формулу расхода или в к вы вложили много параметров, включая давления, количество форсунок и т.д.?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

БелыйГусь писал(а):
2. Почему у меня детонации никогда нет?И у меня ее никогда нет Вот смотри.

Какой у вас датчик следит за детонацией?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:21 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik, кыш!

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB