Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
KeeperSmit
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 6:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Суть проблемы: стоя утром в пробке трогаюсь, чувствую поддернулась ,непридал значению. Днем начала тупить сильнее дергаться когда идешь в натяг, и вдруг загорается на постоянку желтая лампа эконометра!! И сейчас все именно так! Симптомы: ! Плавают обороты ! Нет тяги ! дергается во время движения ! горит желтая лампа эконометра Проделаное 1 Проверил системы на герметичность нигда не подсасывает выбрызгал 2 балона эфира 2 Свечи стоят Иридий платина дензо пробег 400км на них проверили на пробой все в идиале 3 Всю систему зажигания провода трамблер бегунок менял на НОВЫЙ оригинал 6-10т.км назадможет чуть больше 4 Ошибки как всегда тока 21 больше никаких 5 ДПДЗ чистил непомогло 6 зажигание проверил все идиальное 7 ГРМ метки на месте 8 докатал бензин залил 95 с присадкой промывки системы 9 форсунки работают все проверял 10 прочитал кучу тем что то как то непонимаю 12 Насос в баке новый оригинал! 13 компрессия в норме 14 фильтр 200км воздушный
Мазда зависла на ремонте. Завишу от авто !
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: Еще поменял датчик Обсалютого давления тоже не он ! Интересный факт скидываешь маленький шланчик с коллектора который идет на таблетку затыкаешь дыру пальцем и все вроде более менее работает(пипки на коллекторе)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
graf
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:10 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Было пару раз такое. Первый раз были свечи (причем отходили они всего 3-4 тыщи), а второй раз уже крышка трамблера (нагар + влага)
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
И лампа экономайзера красным горела?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил1982
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:26 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
KeeperSmit,
Если лампа экономайзера постоянно горит красным, 99% проверь шланг который идет на датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. Возможно в шланге есть незаметная трещина и идет подсос воздуха Симптомы неполадки те что ты описал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
вылил 2 балона эфира нет подсоса я там все залил этим эфиром! скинул шланг с тамблетки на рампе и заглушил его болтом стало лучше но хз тоесть шланг на колекторе заглушен
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Re: Дергается, подтраивает загорелась желтая лампа эконометра! хотя может и есть перепроверю еще ра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Михаил1982 писал(а): лампа экономайзера понимаю что имеется ввиду лампа эконометра,но давайте писАть точнее..Здесь полно людей которые ,закончив школу только курить научились... экономайзер -деталь карбюратора...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:03 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Ок! извиняюсь за неграмотность и учту на будущее подскажитек куда копнуть) я просто все перелопатить готов и дать всю инфу ) фриз не уходит комрессия ровная антифриз поменял вместе с радиатором неделю назад помпа норм )) поставил доп помпу отключил думал вдруг она чего мешает системе просто первый раз у меня кончаются варианты нашел плохую скрутку на включение вентилятора пропоял в термоусадку и скрутил завтра куплю 20 метров вакумного шланга и поменяю на всей вакумной системе , почистил датчик дроссельной заслогнки! если есть ошибки в тексте простите пишу из гаража так сказать сижу туплю букварь перечитываю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну а 21-я ошибка это нормально?Попробуй фишку лямбды скинуть.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 11:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
фишка скинута давненько прочитил продул решения ненашел предположения еще какие есть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:50 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Все победил!
Это секрет?Почему бы не поведать об этом миру?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Что было?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
KeeperSmit Алё,гараж! У нас принято делится своими победами.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Поменяв и прочистив все ставил новое оригинал поменял все шланги, решил уйти в гараж с головой и искать проблему дальше, разобрал всю правую часть от мотора) трамблер корпус , все что мешало подлезть к косе, и начал проверять все провода нашел перебило/перетерло/ распалось от старости 2 провода которые шли на дроссельную заслонку, попутно пропоял все что вызывало хоть какие то сомнения, запустил машину после сборки и все ура все прошло все работает все круто горит зеленая лампочка! Ура едет как надо))) Честно думал тронусь умом)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chmel
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:13 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
Парни подскажите что за беда при прогреве машины первые ну от силы минут пять машина прогреваеться в штатном режиме. Потом обороты падают до 550-650 ее троит пятирит и не понятно что происходит. И так тоже минут пять потом обороты выходят в штатный режим и все прогревается ровна. Я подумал датчик температурный так как все происходит в одном температурном деапозоне. Поменял все датчики температуры почистил дросильный узел заменил датчики на нем а проблема осталась. Всю голову сломал. Ошибка не горит что может быть!!!!??????? Двс7афе не лен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
chmel писал(а): Двс7афе не лен 7AFe только с обедненной системой, если только не сборная солянка. Правда, как-то странно а/м 1993 года и 7AFe 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chmel
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 10:55 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
Не чего странного двс был заменен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|