Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 9:50 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
КХХ вроде работает хорошо. У меня открывается на 41% на ХХ при прогретом движке, но такого жора бенза нет, где то 11 по городу. Вот нашел у себя лог такой же в точности как у тебя и симптомы те же, но как их вылечил или нет надо искать на форуме.
А на высоких оборотах едет 4000 и выше?


Вложения:
по методике.ctr [38.67 КБ]
Скачиваний: 215
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:01 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
Alexzhuk писал(а):
КХХ вроде работает хорошо. У меня открывается на 41% на ХХ при прогретом движке, но такого жора бенза нет, где то 11 по городу. Вот нашел у себя лог такой же в точности как у тебя и симптомы те же, но как их вылечил или нет надо искать на форуме.
А на высоких оборотах едет 4000 и выше?
динамика в норме на высоких едет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:08 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Ну бензонасос значит работает как положено. Может нормальный жор для атоматного 4S? Вон Kia Rio или Getz 1,4 на автомате тоже жрут 12-15 литров. Хотя я считаю что много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:11 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
было сделано,заменены все датчики промыты форсунки ,оба фильтра топлевные заменены,свечи новые иридиевые провода тоже новые по сопротивлению самый длинный 14ком ,осталось только комп пробовать менять. :(

Добавлено спустя 1 минуту:
значить просто забить на расход,хотя интересно найти причину)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:15 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
УОЗ с перемычкой проверял? Должно быть 10 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:17 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
Alexzhuk писал(а):
УОЗ с перемычкой проверял? Должно быть 10 гр.

ага проверял ,ставил страбоскопом 10градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 2:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Evgen811 писал(а):
значить просто забить на расход,хотя интересно найти причину)))

Сколько раз можно уже писать, что расход по городу не показатель!!!!
Только расход по трассе - если укладываешься в норму, значит все пучком. А вот если на трассе жрет много, тогда надо искать причину. Причем поездка по трассе желательно со скоростью 90-100 км/час. т.к. это оптимальная скорость при минимальном расходе....
А вообще на расход влияет очень много факторов кроме неисправности ДВС и топливной системы. Это и приспущенные шины, манера езды, пробки (особенно в городском цикле), прогревы в холодную погоду, начало движения на не прогретом движке и еще много чего. По этому, метод замера расхода по полному баку - это оценочный метод и только на трассе.
Хочешь более точные сведения - бортовой компьютер...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 2:56 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Atoll74 писал(а):
Хочешь более точные сведения - бортовой компьютер...

хренс 2. У меня в Королле есть бортовой комп ) штатный. Ошибается в бОльшую сторону на 0.5 литра, а то и больше. Я постоянно его проверяю методом "полного бака и одометра". Этот метод правдоподобный. На Королле жены тоже самое, комп завышает расход топлива.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 4:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
PANZERMAN писал(а):
Atoll74 писал(а):
Хочешь более точные сведения - бортовой компьютер...

хренс 2. У меня в Королле есть бортовой комп ) штатный. Ошибается в бОльшую сторону на 0.5 литра, а то и больше. Я постоянно его проверяю методом "полного бака и одометра". Этот метод правдоподобный. На Королле жены тоже самое, комп завышает расход топлива.

Ошибка на поллитра не такая уж большая. А заправить бак до полного, то же не так просто, да же на одной и той же колонке. Вроде уже под завязку заправил, а только пистолет воткнул в колонку, в баке "бульк" и хоть снова вставляй пистолет... :D
Фактически до полного можно только не спеша из канистры в гараже....
И еще комп от компа отличаются. У меня стоял сначала от МультиСета, а теперь уже два года стоит от Мультитроникса. Этим летом я тоже усомнился сначала в его показаниях, начал калибровку по новой. А пришел к тому же, т.е. тем же параметрам, что и были. Но он может показать кучу параметров, а по ним уже можно сделать определенные выводы. Например "Средний расход в пробках" и "Средний расход без пробок" или "Общий средний расход", "Средний расход за поездку" и т.д.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Последний раз редактировалось Atoll74 Пн окт 20, 2014 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 4:10 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Atoll74 Посмотри пожалуйста мой вопрос и лог. Ты вроде бы шаристый, может подскажешь чего?
На 100 странице


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 4:27 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
только что залился на той же колонке Роснефти, как и всегда. Комп показал средний расход (город - приличные пробки и трасса - более-менее) 10.2 литра на сотню. А по моим подсчётам я на 46 литрах проехал 475 км. 9.7 литра на сотню - средний расход топлива Короллы с 6 по 20 октября. Всё равно много. В сентябре 9 было максимум.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 7:43 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
PANZERMAN писал(а):
только что залился на той же колонке Роснефти, как и всегда. Комп показал средний расход (город - приличные пробки и трасса - более-менее) 10.2 литра на сотню. А по моим подсчётам я на 46 литрах проехал 475 км. 9.7 литра на сотню - средний расход топлива Короллы с 6 по 20 октября. Всё равно много. В сентябре 9 было максимум.

Арсений, т.к. ты писал, что у тебя штатный комп на Королле, то разница в показаниях и в твоих расчетах вполне объяснима. Может быть мои измышления и не правы, но все таки я попытаюсь изложить свои домыслы. Т.к. БК штатный, то количество заправленного и израсходованного бензина он считает по ДУТ. И расчет среднего расхода начинается с момента эксплуатации авто. А ты берешь в расчет только количество бензина и пробег от заправки до заправки. Вот в этом и может быть разница в показаниях и расчетах.
Но еще раз повторяю - это только мои логические домыслы. Как настраивается твой БК я не в курсе.
На моем Мультитрониксе я могу все счетчики обнулить в любое нужное мне время.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 8:07 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Atoll74
Я тоже могу обнулить свой комп в любое время. Единственное, я не учитываю стояние "в холостую", т.е. машина работает, а я не еду никуда (прогревы или просто стою и жду кого-либо). Может и 0.5 литра и "гуляет". Хотя было время летом, да и осенью (когда не стоишь, не греешь и не ждёшь никого с заведённым мотором) когда тоже расхождения были в 0.5 литра минимум. Не знаю, я всё доказываю себе экспериментально ))). Теория - одно, а по жизни - совсем другое.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 8:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Штатный БК - не измерительный прибор. Если не ошибаюсь, в нем даже калибровки не предусмотрены? Это просто считалка суммарного времени открытия среднестатистических форсунок при эталонных условиях. Иногда даже в режиме принудительного холостого хода БК может показывать какой-то мгновенный расход, когда в реальности расход нулевой. И получается, что близко к правде он показывает только по трассе.
У Мультитроникса в этом плане огромное преимущество - возможность калибровки и замер "с форсунки".

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 9:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alexzhuk писал(а):
Atoll74 Посмотри пожалуйста мой вопрос и лог.

Посмотрел. думаю, что у тебя не порядки с КХХ, уж больно сильно он приоткрыт 41.2 % на таком же движке при всех тех же условиях КХХ открыт на 36,9%. Совет провести профилактику БДЗ и КХХ. Как делать - инструкция на FAQ

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:03 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
По этому поводу согласен.
А то что при резком нажатии на газ возникает провал или иногда при трогании когда газку мало поддашь как с этим быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 1:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alexzhuk писал(а):
По этому поводу согласен.
А то что при резком нажатии на газ возникает провал или иногда при трогании когда газку мало поддашь как с этим быть?

Разберись для начала с КХХ, а там видно будет. Я тихо подозреваю, что твои провалы именно из-за КХХ. Такое впечатление, что в нем отсутствует биметаллическая пружина, либо она сломана или не зафиксирована. Для верности надо проверить и обмотки КХХ

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Fidel писал(а):
Штатный БК - не измерительный прибор. Если не ошибаюсь, в нем даже калибровки не предусмотрены? Это просто считалка суммарного времени открытия среднестатистических форсунок при эталонных условиях. Иногда даже в режиме принудительного холостого хода БК может показывать какой-то мгновенный расход, когда в реальности расход нулевой. И получается, что близко к правде он показывает только по трассе.
У Мультитроникса в этом плане огромное преимущество - возможность калибровки и замер "с форсунки".

Полностью с тобой согласен... У Мультитроникса есть два варианта подключения:
1. Универсальный - к форсунке и датчику скорости
2. От ДР - т.е. считывание параметров с ЭБУ так же как мы снимаем логи на комп.
По моему второй более предпочтительный, т.к. можно отслеживать все параметры нашего протокола в динамике. Правда из-за того что протокол считывания медленный, то БК отображает изменения с некоторым опозданием. Но к этому привыкаешь.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
привет всем,нашли причину,регулятор давления мозг компасировал,нагревался и подклинивал что ли,подцепили манометр и поехали сначала все в норме 2.7 показывал потом давление начало падать до 1.5 ,странно но машина не тупила,заменили и все расход по городу 12 стал)))))).всем спасибо большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 5:08 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 9:36 am
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina st-190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Всем привет! Ребят, посмотрите пожалуйста мой лог.


Вложения:
Карина.ctr [71.43 КБ]
Скачиваний: 185
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 8:33 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
fedor.serega писал(а):
Всем привет! Ребят, посмотрите пожалуйста мой лог.

Посмотрел и почитал о причине снятия лога. К сожалению в Легионовском букваре нет данных по 4S-FE, а только по 4А, но думаю большой разницы в параметрах быть не должно. ИМХО вибрация на ХХ у тебя из-за низких оборотов двигателя. По букварю для 4А с АККП должно быть 800+/-50. А у твоего ДВС сваливается аж 625 об. Попробуй поиграть газулькой. Чуть-чуть приоткрой педалькой до 800 об. и посмотри, будет вибрация или нет. Думаю что она пропадет...
Успехов.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 11:04 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
привет всем,лазил искал подсос сегодня все шланги проверил ,нет его)когда сдергивал шланг на рдт то впрыск падал до 2000мс а одеваю поднимается опять до 2125мс( ,клапан хх когда собирал и бимиталичискую пластину не пометкам поставил ,сегодня выствил,только не пойму почему впрыск большой :unknw:


Вложения:
хх.rar [1.59 КБ]
Скачиваний: 167
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 12:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
[quote="Evgen811только не пойму почему впрыск большой [/quote]
С чего ты взял, что время впрыска большое?!!!!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 1:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
Atoll74 писал(а):
[quote="Evgen811только не пойму почему впрыск большой

С чего ты взял, что время впрыска большое?!!!![/quote] читал что 1800-2000 должно быть,хотя информация разная и где правда :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вчера снимал БДЗ чистил там все и КХХ чистил. При снятии БДЗ один болт оборвался - пришлось высверливать.
Винты с КХХ выкручивал шуруповертом (я держал БДЗ, брат давил шурикум со всей дури). Все это хозяйство вычистил. Единственное что не снял - это крышку с биметаллом.
Настроил дроссельную заслонку и ДПДЗ по мануалу (а то обрыв был только при толщине щупа 1,1 мм.)
Заодно решил сделать ревизию трамблеру (снял его): высверлил обломок винта крышки трамблера, стружка налипала на магнит, но вроде все вычистил. Все поставил на место, машина завелась, пока прогревалась вылезла 12 ошибка. Сбросил мозги, завелся - опять вылезла. Ночь на дворе (то ли утро) надо ехать домой. Пока ехал заметил что чек загорался на холостых, в движении и на скорости гаснет.
Что то я напортачил в трамблере видно, может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 3:43 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 3:02 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carib 114
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Братцы, гляньте лог. Больно долго двиг прогревается до холостых. И жор топливный. Кариб 4А ФЕ АТ


Вложения:
TCarib4afeAT.ctr [56.87 КБ]
Скачиваний: 204
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB