Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
yahooo.e.y
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 4:26 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 3:41 pm Сообщения: 8 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Всем привет! В общем есть у меня карина е 94 4афе, в семье уже лет 7 наверное, в отличном состоянии. Недавно я начал подумывать как бы сделать машинку по шустрее, уж слишком овощная она. Увеличить мощность на 10-30 лошадей, я посмотрел, не интересно и не стоит того. Хочу сделать шуструю городскую машину ориентировочно в 200 лошадей. Сначала подумывал о турбо. Но как я почитал и понял это ориентировочно 100 тыс. и тут пришла в голову идея, которая должна была прийти вроде бы первой - 3S gte. так вот в чем вопрос: буду наверное продавать двиг и коробку и покупать 3сгте с коробкой ,что еще мне понадобиться, какие подводные камни и доп траты, и есть какие либо еще способы ускорить машину за 50тыс р. Не судите строго если тема избитая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 4:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тем полно,ищи,внедрение 3с вместо 4а очень проблематично. Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:viewtopic.php?f=17&t=18160 этот вариант более подходящий.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 4:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
viewtopic.php?f=34&t=21571 покупаешь двигатель, к нему коробку, переделываешь один лонжерон и ву аля max 40тыс рублей, и будет быстрое городское авто)))
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yahooo.e.y
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 4:45 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 3:41 pm Сообщения: 8 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
спасибо за ссылки и советы)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 7:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
yahooo.e.y писал(а): есть какие либо еще способы ускорить машину за 50тыс р Поменяться на Скайлайн
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergio84
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:04 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 11:18 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 16кл 4A-FE
|
yahooo.e.y писал(а): Всем привет! В общем есть у меня карина е 94 4афе, в семье уже лет 7 наверное, в отличном состоянии. Недавно я начал подумывать как бы сделать машинку по шустрее, уж слишком овощная она. Увеличить мощность на 10-30 лошадей, я посмотрел, не интересно и не стоит того. Хочу сделать шуструю городскую машину ориентировочно в 200 лошадей. Сначала подумывал о турбо. Но как я почитал и понял это ориентировочно 100 тыс. и тут пришла в голову идея, которая должна была прийти вроде бы первой - 3S gte. так вот в чем вопрос: буду наверное продавать двиг и коробку и покупать 3сгте с коробкой ,что еще мне понадобиться, какие подводные камни и доп траты, и есть какие либо еще способы ускорить машину за 50тыс р. Не судите строго если тема избитая. К двигателю и коробке нужны ещё привода помощнее, другой радиатор, топливный насос, тормоза наконец нужны ощутимые, а не родные с карины. 3S-gte ведь тоже турбовый и стоит не хило, да и на моноприводе с ним не особо удобно, бери бимсовский лучше, но 50 рублей тебе не хватит в любом случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 9:12 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Как же надоел этот бред от теоретиков... 
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yahooo.e.y
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 10:11 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 3:41 pm Сообщения: 8 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Serj'ык писал(а): Как же надоел этот бред от теоретиков... А что зашёл тогда в тему? До..я умный?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 11:27 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
yahooo.e.y заполни пожалуйста до конца профиль. откуда будешь?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 11:44 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
yahooo.e.y писал(а): А что зашёл тогда в тему? тут и особо умным быть не надо... yahooo.e.y писал(а): еще способы ускорить машину за 50тыс р ну ни как
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 12:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Serj'ык ...спокойствие, только спокойствие =) теоретики всегда были, есть и будут... я тоже иногда мечтаю вкорячить себе двигло с коробасом... и мне нравиться ЭТО думать... =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 1:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни, а что лучше едет 4аге или 7а+турбина? Вопрос чисто теоретический, понятно что зависит от турбины и прочего, но все же.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 2:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
yahooo.e.y писал(а): Serj'ык писал(а): Как же надоел этот бред от теоретиков... А что зашёл тогда в тему? До..я умный? Ну..й иди. Тебя ещё не спросил куда заходить а куда нет. Нет никаких проблем на правильно настроенной машине с мощным передним приводом. 
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 2:14 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
пока напоминаю что мат,пусть и закрытый точками запрещен. Ну и ссорится не надо Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:wAnTed писал(а): а что лучше едет 4аге или 7а+турбина? лучше не так: насколько 7а с турбиной дольше проживет 4аге?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 3:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
wAnTed писал(а): что лучше едет 4аге или 7а+турбина? Находил где-то статейку, как сделать 7A-GTE, имея бошку от 4А Blacktop и обычный 7А-FE, поковыряюсь, найду, ссылку кину.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 4:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Черепашка-ниндзя писал(а): 4А Blacktop Лучше башка от 4A-GZE... 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 5:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Главное в этих конструкциях: цена и ресурс. Либо цена явно дороже свапа на 3s-gte или 3s-ge,если же дешевле то ресурса не будет.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergio84
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 5:13 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 11:18 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 16кл 4A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): wAnTed писал(а): что лучше едет 4аге или 7а+турбина? Находил где-то статейку, как сделать 7A-GTE, имея бошку от 4А Blacktop и обычный 7А-FE, поковыряюсь, найду, ссылку кину. Тоже видел что то вроде этого, только переделка была с 4А-fe в 4А-ge. Меняется сама бошка и вроде бы нужны маслофорсы в блок для долговечности движка. Сами блоки у них одинаковые, единственный косяк с этими форсунками. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 5:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sergio84 писал(а): вроде бы нужны маслофорсы в блок для долговечности движка. Лично сделал из 5a-fe 4a-ge,с расточкой блока и без всяких форс. Машина нещадно эксплуатировалась,в том числе и на кольце любительские заезды. За пять лет и 60 тыс.км ничего не умерло. Блок 4a-fe ставил вместо 4a-ge,ездит без форс до сих пор. Есть куча примеров в нете разных построек 7a-ge,7a-gte,4a-gte,но когда речь начинается о 50 тыс.руб... Это фантастика 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 6:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Короче на 50 рублей лучше капиталку своему мотору сделать  и ресурса хватит и гонять нафиг, а то и так штрафы большие
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:17 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
4afe у меня тупит - на старте. виной этому коробас под замену. По городу до 170 едит пыль стоит. В ночных заездах проигрываю чисто со старта, через 500 метров крестиком шью мало кто дальше гонку устаивает верст на 5. По пониманию вопроса всем кого не зовут Миша Ш. хватит 117 л.с или 160 за глаза.
Цена путевого тюнинга начнется от 100Ки . Одни только тормоза в 30Ку+ выползут как на синей карине из столице)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Manhattan Sandy писал(а): В ночных заездах проигрываю чисто со старта, через 500 метров крестиком шью я на 100% уверен что просто у соперников в голове что-то есть,они не могут так Manhattan Sandy писал(а): городу до 170 едит пыль стоит С Ваней заедь,он до отсечки 180 по городу легко,тоже без головы и тоже думает что равных нет. Он у меня катал клиентов,я с ним ездил,скажу непередаваемые впечатления Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:Когда клиенты начинают заикаться как бы и почем сделать чтоб машинка поехала побыстрее я всегда говорю: " 100 тыс.руб на запчасти + работу сразу,а далее по обстоятельствам индексировать готов? Будем проект просчитывать." Может и в 70 будет реально убраться,если свезет,а может и не свести. На 3s-gte 4wd если вдруг сцепление убитое то сразу 13-14 рублей вылазит только по запчастям  На Серу вон при ожидаемом бюджете в 100-120 тыс.руб уже 115 тыс вбухано и еще рублей 35-50 прогнозируется.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 8:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Я сразу и говорю от 100ки зная звездолет у Ивана  . Полтинник на освежение других систем авто. Да я и 200 на трассе ездил на другом авто. Это 100% тотал при дтп)))) С Ваней надо будет кани-то прокатиться. Мне таких инвестиций не хочется...)))) Хочешь быстро ехать - бери авто с автоматически нормальнымы ттх лет на 15-20 помоложе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NINJA29
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 10:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am Сообщения: 153 Откуда: Архангельск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
|
в палтинник-легко моя история: купил за 50тыс. карину на 3s с неработающим двиглом,распродал пол автомобиля и отбил свои 50 тысяч за 3 месяца. всё,что нужно было для перехода с 4а на 3s оставил себе естественно. свап комплект двигателя 3s beams вышел в районе 43тысячи. заменил мелкие расходники,жидкости. ну и за 2 недели в одного все сделал. только не кидайтесь все покупать мертвые тачки, конкуренция, мне еще остальные пол машины продать надо 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 10:18 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Вот движка за 20-ку http://vojdirupart.japancar.ru/?code=vi ... P332823482Остальное, я думаю, за тридцать можно докупить.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|