Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 2:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В чём проблема,купи цилиндр на англичанку.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 2:22 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Antonkrsk у тебя задние тормоза лукас. на рестайл ставились вот эти TRW BWF 272 Цилиндр тормозной колёсный правый TRW BWF 273 Цилиндр тормозной колёсный левый на дорестайл вот эти TRW BWF 270 Цилиндр тормозной колёсный правый TRW BWF 271 Цилиндр тормозной колёсный левый
они взаимозаменяемы (не леывй правый, а рестайл/дорестайл), то есть какие найдешь, такие и ставь
последние я смотрю перестали возить. хотя я себе ставил именно такие (у меня дорестайл машина) хотя может быть что это просто замена модели цилиндра самим производителем, а не деление на рестайл/дорестайл. но в любом случае выбирать тебе из BWF 272 и BWF 273
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 3:12 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sanchis85 писал(а): у тебя задние тормоза лукас. я б посоветовал по ВИНу подбирать. Там может быть с диаметрами поршня варианты,сталкивался с таким. Там могут стоять как штатная система Лукас,так и штатная система TRW,англичанки это та еще солянка. TRW BWD 271 тоже подойдет,по креплениям,а диаметр поршня другой
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 3:18 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
диаметр поршня может быть или 19,0 или 20,64 мм - собственно если меняется весь цилиндр в сборе (а не покупается ремкомплект например) то роли это не играет, каким поршнем давить на колодку. крепление одинаковое - значит все подойдет.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 3:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сейчас посмотрел в Экзисте 20.64 шли как на Лукас,так и на ТРВ после 96-года.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 3:59 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTV писал(а): а диаметр поршня другой а на что это повлияет? у меня по вин бъется и то и то.... я так полагаю, что если по креплению подходит то цилиндры надо менять парой. да и в любом случае лучше парой...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 4:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
AntonkrskИ самый главный тебе совет: Сними приборку и поменяй все перегоревшие лампочки, а в особенности лампочку низкого уровня тормозной жидкости. Мне она однажды, когда магистраль лопнула, жизнь спасла. Увидел лампочку на трассе и остановился ручником, наверное метров 800 останавливался, а педаль просто проваливалась. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Kentavr писал(а): а на что это повлияет? у меня по вин бъется и то и то.... я так полагаю, что если по креплению подходит то цилиндры надо менять парой. да и в любом случае лучше парой... Я думаю, что это повлияет на силу с которой поршень будет давить на колодки, и если диаметры на разных колесах будут разными, то и тормозить будут колеса по разному. Так что солидарен с тем что менять надо парой.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 4:43 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Zabik писал(а): это повлияет на силу с которой поршень будет давить на колодки, и если диаметры на разных колесах будут разными, то и тормозить будут колеса по разному вот это очень верное утверждение. Причем 1 мм разницы в диаметре будет где-то 40 мм квадратных по площади,если я не совсем забыл геометрию
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 4:59 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
MerTV писал(а): Причем 1 мм разницы в диаметре будет где-то 40 мм квадратных по площади ну это не совсем конечное определение если считать математически, то давление равно сила делить на площадь. то есть чем меньше площадь, тем сильнее будет давление. и важна не разница между площадью, а соотношение одной площади к другой. тут получается 283 и 334 мм2 соответственно. то есть давить будет по разному, но, учитывая что это барабаны, которые только подтормаживают зад чтобы он не болтался, не уверен что это будет сколь либо заметно. поймите меня правильно - я ТОЛЬКО за то чтобы менять парой (собственно сам так же и менял). 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:12 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
я за то чтоб запчасти подбирать по ВИНу 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:17 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTVсогласен, но как я уже писал у меня бъются по вин оба... так что выбирать? Валер, Сань, наверное эту тему надо перенести сюда
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:31 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
По книге максимальное давление 4452 кПа в заднем контуре,следовательно 45.397 кГс/см². Тормозные поршеньки переводим в см² и умножаем на два(так как их 2 в каждом цилиндре) итого 5.66см² и 6.68см². Следовательно усилие будет соответственно 256.95 кГ и 303.25 кГ То есть при экстремальном торможении усилие на тормозную колодку(каждую) будет различаться на 23 килограмма 150 грамм,а разница на колесе будет 28 килограмм 300 грамм Вот и разница,вроде 1 мм всего... Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Kentavr писал(а): но как я уже писал у меня бъются по вин оба... так что выбирать? в этом случае только снятие и осмотр помогут  Либо парой менять,если неизвестно что установлено
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:49 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTV писал(а): Либо парой менять,если неизвестно что установлено установлено что то штатное, еще ни разу не менялось. я к тому что надо брать с большим диаметром?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если парой менять будешь,то без разницы.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 6:26 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
чем меньше диаметр, тем больше будет давление на колодке
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:26 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sanchis85 писал(а): чем меньше диаметр, тем больше будет давление на колодке Наоборот. Чем больше диаметр тем больше давление на колодке. Но и педаль будет тяжелее
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:24 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
P = F/S, соответственно чем меньше площадь, тем выше давление. как тебе будет больнее, если наступить тебе на ногу ботинком, или женским каблуком ? 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:16 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Давление в системе будет зависеть от того как на педаль тормоза жмакать, т.е. при одинаковом нажатии на педаль - давление будет одинаковым. А вот сила,с которой при этом цилиндр будет давить на колодку будет больше у цилиндров с меньшим диаметром. Т.е. в примере с каблуком у нас как раз сила одинакова (mg), а давление получается разное. А с колодками - давление одинаковое, а сила разная. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:Вообще, с физической точки зрения, тут запутаться можно. Давление тормозной жидкости создает силу, которая через тормозной цилиндр передается на тормозную колодку, которая создает давление тормозной колодки на тормозной барабан.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Sanchis85ZabikЦитата: сила,с которой при этом цилиндр будет давить на колодку будет больше у цилиндров с меньшим диаметром Думаю, все физики и гидравлики в гробах попереворачивались. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:Sanchis85ZabikВопрос для размышлений: почему в гидравлическом домкрате поршенёк, которым мы накачиваем давление (на ручке), в разы меньше по диаметру чем поршень, который поднимает груз? Ведь по вашей логике должно быть наоборот. Или домкраты об этом не знают, и только поэтому пока работают? Не говорите им! 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:24 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Vitek в гидравлическом домкрате накачивающий поршенек поэтому и меньше, чтобы создать у рабочего цилиндра избыточное давление, чтобы его выдавить и соответственно поднять груз. тем самым это и подтверждает мою мысль.
при этом давление, создаваемое рабочим цилиндром (бОльшим) - в разы меньше, чем давление, создаваемое маленьким "накачивающим" цилинром. мне кажется это очевидно
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Вить, проведи аналогичный эксперимент: возьми две трубочки, одну например от шариковой ручки, вторую - какую нибудь сантиметровую трубу. вставь туда бумажку. и дунь в нее - тем самым ты повторишь тот же процесс что и в тормозной системе автомобиля (давление жидкости+поршень). какая бумажка у тебя быстрее вылетит? (тем самым ты ответишь на какую будет действовать бОльшее давление)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Sanchis85 писал(а): Vitek в гидравлическом домкрате накачивающий поршенек поэтому и меньше, чтобы создать у рабочего цилиндра избыточное давление, чтобы его выдавить и соответственно поднять груз. тем самым это и подтверждает мою мысль. --как там в "Простоквашино " : ой,не пойму че вы спорите  об одном и том же на разных языках принцип сообщающихся сосудов (не помню кто придумал)-давление во все стороны одинаковое .Если вы маленьким сосудом создали давление в одну тонну(раз плюнуть),то и в большом будет аналогичное . --наглядно это и проще заметить на примере кнопки : пальцем давим сравнительно легко (большой цилиндр) ,а острие спокойно влазит в дерево (давление сопоставимо с давлением пистолетной пули) --в маленьком цилиндре гораздо проще создать большое давление при равной нагрузке
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 2:01 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Sanchis85Хорошо, попробуем более наглядно. Для примера картинка. Давление внутри цилиндров одинаковое, разные только площади поршней, на которые это давление действует. в качестве третьего варианта можно взять поршень диаметром с иголку, сохранив в цилиндре то же давление. В каком из вариантов усилие на конце штока (или если угодно, на колодке) будет больше? Может наконец попробуем давление, действующее на единицу площади умножить на величину этой самой площади? Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:А в примере с каблуком перепутали давление внутри цилиндра (туфли) с давлением на конце штока (каблуке). Или, если ближе к теме, разницу в усилии, развиваемом на конце штока, и итоговое давление колодки на единицу длощади, связанное уже с её (колодки) площадью. Колодка-то в отличие от каблука у нас площадь не меняет. Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Ещё один пример: Возьмите гвоздь с широкой шляпкой, и попробуйте его вогнать пальцем в дерево. Немного, но войдет. Теперь откусите у гвоздя шляпку, и повторите опыт, развивая пальцем ровно то же давление. Почему гвоздь не заглубится полностью? Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:Sanchis85 писал(а): при этом давление, создаваемое рабочим цилиндром (бОльшим) - в разы меньше, чем давление, создаваемое маленьким "накачивающим" цилинром. мне кажется это очевидно очевидно в данном случае то, что рабочий цилиндр не создаёт давление, а под действием давления совершает работу, создавая усилие на конце штока. И это усилие гораздо больше, чем усилие на штоке маленького цилиндра. Настолько, насколько больше площадь большого поршня. Не смешивай давление внутри цилиндра, и усилие, развиваемое на конце штока в одно понятие.
Вложения: |

Безымянный.JPG [ 17.31 КБ | Просмотров: 6518 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:52 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ух как все завертелось 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:40 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
вся я наконец догнал =) я просто подменил понятия давления и силы давление, создаваемое в тормозной магистрали, постоянно (вот она ключевая фраза) (имеется ввиду при одинаковом нажатии педали тормоза) тем самым на площадь цилиндра действует выталкивающая его сила F=P*S, тем самым чем чем больше площадь, тем большая СИЛА его выдавливает. тем сильнее поршень давит на колодку. все, пора детей заводить, чтобы с ними школьный курс физики вспоминать 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|