Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 3:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Болт про который ты говоришь не регулировочный,а просто упорный.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 4:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
step_slim надо будет проверить водичкой
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 4:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Болт про который ты говоришь не регулировочный,а просто упорный.  Ну значит у меня уже умельцы его сменили на регулируемый. Хотя, странно, он как раз на упоре без резьбы, а сверху под крестовую отвертку и ключик. После чистки дросельной заслонки именно им обороты подстраивал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 6:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
step_slim это уже горе-умельцы болт поменяли. он за ХХ никак не отвечает. Сергей Саныч прав ильно сказал, что это упор. при закрытой дроссельной заслонке, в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) между какими-то выводами, если не изменяет память, сопротивление должно равняться нулю. точнее нужно книжку смотреть. там целая статья, как регулировать заслонку. может и в ФАКе есть. посмотреть не могу, с телефона сижу. мозг должен знать, что заслонка закрыта полностью, и тогда он начинает управлять КХХ. подкрутив дроссельную заслонку,можно получить скачущий ХХ и перебрать пол двигателя в поисках причины.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 8:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Chekist писал(а): подкрутив дроссельную заслонку,можно получить скачущий ХХ и перебрать пол двигателя в поисках причины. Все правильно говоришь, я у себя почти не перебрал пол машины с холостыми оборотами. Сделал просто - закрыл наглухо ДЗ и настроил зажигание (по книжке) на слух и вуаля, обороты не плавают, не проваливаются все норм.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 8:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
ChekistZOORGНе буду спорить, есть зерно в Ваших словах.  Но я именно так избавился от проблемы повышенных оборотов. Если верить ТС, то у него нет скачков, а именно обороты повышены на холостом ходу. Согласитесь без включенной нагрузки, обороты в 1300 - это многовато. Это я про не регулируемый стопорный болт. А что касается самого датчика дросельной заслонки. Я когда взял машину, были проблемы "гномиков" на СТО вынесли вердикт- датчик. Поменял его, результата нет. А вот после регулировки угла опережения зажигания и проверки свечей, бронепроводов и непосредственно крышки трамблёра (пришлось менять). Обороты встали на своё место. Даже сейчас ставлю датчик в любое положение- обороты либо прибавляются, либо наоборот уменьшаются. Опять же, на истину не претендую, могу заблуждаться, всё на своём опыте, методом проб и ошибок 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 9:01 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
в любом случае ему нужно вначале почистить КХХ, который он открутить не смог. потом проверить дпдз по книге, а дальше, если ничего не изменится, " шевелить рогами" (не в обиду сказано) в сторону проводов, свечей, УОЗ, форсунок
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Ср сен 10, 2014 11:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Chekist писал(а): шевелить рогами" (не в обиду сказано) в сторону проводов, свечей, УОЗ, форсунок Всё больше склоняюсь к этому, при проблеме скачков оборотов. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:28 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите может было у кого:на холодную заводится,прогревочные холостые-все отлично,на горячую тоже все гуд,но если заглушить на горячую и через 5 мин завести,то холостые сразу начинают падать да 400 и начинается такая колбасня,обороты конечно поднимаются но не сразу или пока не газанешь,заслонка,КХХ-блестят,датчики все отрегулированы 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:53 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Дмб писал(а): если заглушить на горячую и через 5 мин завести,то холостые сразу начинают падать да 400 и начинается такая колбасня У меня подобная фигня была, думаю у меня причиной была - это форсунки, которые я по-дурости заменил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 9:06 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
а до замены все нормально было?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 9:10 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Дмб писал(а): а до замены все нормально было? да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 1:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Дмб писал(а): Подскажите может было у кого:на холодную заводится,прогревочные холостые-все отлично,на горячую тоже все гуд,но если заглушить на горячую и через 5 мин завести,то холостые сразу начинают падать да 400 и начинается такая колбасня,обороты конечно поднимаются но не сразу или пока не газанешь,заслонка,КХХ-блестят,датчики все отрегулированы  У меня очень похожая хрень, тоже пытаюсь бороться. Сегодня заменил датчик дроссельной заслонки. Сразу после того, как поменяли, все стало нормально - машину не узнать - после заводки на горячую на холостых обороты держит, кроме того прекратились провалы на ходу, которые были при переключении передач. Я был счастлив! Но недолго. Где-то через пару часов опять завожу машину примерно после получасового простоя на горячую, и вот оно началось - падает до 500 на холостых, на ходу опять начались провалы при переключении передач... Что ж за херня, ведь когда датчик поменяли, все эти проблемы ушли. И стояла, и заводилась, и тянула без провалов. Какого хрена оно опять появилось? Единственное, сейчас наблюдал пристально это падение оборотов после простоя машины на горячую, заметил, что когда температура двигателя рабочая или почти рабочая, то колбасни практически нет, заводится на горячую и в принципе держит обороты ровно. А вот когда стрелка температуры ниже рабочей ( но движок не холодный) то начинается эта колбасня с оборотами до 500... Может все-таки температурный датчик это быть? Мне сказали, что он в порядке. Поменял бы все равно, если он не сильно дорогой. Также непонятно, почему с заменой датчика дросселя сначала благополучно ушли, а потом вернулись провалы оборотов при переключении передач...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
SSV1980 У меня были провалы на не исправных бронепроводах. Прозвони свои - может в них обрыв!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 5:24 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
AlexzhukСвечи и провода уже заменены Тут проблема уже для меня четкая - при рабочей или близкой к рабочей температуре движка нет падения оборотов при запуске, ну может пытается плавать чуть, но держит. А вот если прогретый, но температура ниже рабочей - падает до 500 и колбасит соответственно. Когда температура поднимается до рабочей - на холостых перестает колбасить. По провалам не знаю даже. Но тяга лучше и провалы поменьше все равно с новым датчиком, чем со старым было... Но почему сразу все стало нормально после замены датчика, а потом спустя несколько часов опять как-то перестроилось на старый лад, вот это мне непонятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 5:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Может просто показалось что стало лучше?Упустил начало темы,лямбда,форсунки в порядке?Подсоса воздуха нет?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 6:44 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Сергей С@ныч Да в том-то и дело, что не показалось! Реально машину было не узнать. Как будто мотор другой поставили. Чуть на педаль нажал, обороты набираются легко, газ сбросил или переключаешь передачу - обороты падают, но не резко, а очень плавно, тяга не теряется. Без этих подгазовок как на грузовике, к которым я уже привык, чтобы сглаживать провалы. И на холостых не колбастило, даже если машина постоит. А потом все возобновилось, правда не в таких жестких масштабах, как было со старым датчиком заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 6:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Сей трабл непобедим.Проявляетсч он до рабочей температуры,т.к потом управлять начинает мозг,он то и держит обороты.Я перестал бороться ,т.к никакого негатива нет,на скорость и расход не влияет.Скинь клему,мозг обнулиться и опять некоторое время будет ок.,но недолго.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 6:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
gerzolik Клемму не скидывал, вытаскивал предохранитель EFI. Помогло или нет уже толком не понял, так как уже не было времени ждать, пока двигатель остынет и заводить, смотреть. Да на подколбашивание холостых я бы уже забил, но вот провалы какого хрена опять появились. Хотя немного но перегазовывать надо и больше тапку давить, а это раздражает плюс расход...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:01 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SSV1980 писал(а): вытаскивал предохранитель EFI Ну,или так.А какие у тя провалы?У меня нет,тока косяк с проседанием оборотов,и то не до 500,а где-то 600-620,но вибрация то всё равно приличная.Боролись с этим многие,но нет ни одного,кто бы поборол.А датчик ты менял-TPS?А как настраивал?А заслонка полностью закрывается?А что с кхх?Может было,не вижу.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Армен-77
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 9:29 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm Сообщения: 39 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
|
Армен-77 писал(а): Ребят, нужен совет. Нет прогревочных оборотов, хх работает без вопросов. Стоит ли разбирать и чистить кхх? Датчик ОЖ менял, бдз чистил, без изменений. Банально...крутили трамблер предхозы...После выставления по мануалу тяга отличная, прогревочные появились. Утром на холодную обороты 1400, долго прогревается, пришлось ехать. Сегодня днем температура воздуха +20, после часа стоянки завожу, обороты те же 1400, время до полного прогрева 7 мин. После прогрева обороты 750-800. Скажите пож. это особенности конструкции или неисправность?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 9:34 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
gerzolikДатчик вот:  Менял не я, а электрик, который мне и приговорил его менять. Как он его настраивал, не знаю, просто заменил старый на этот новый, потом я заводил машину. смотрели какие обороты ХХ, он выставлял обороты. Выставил рабочие обороты, сказал поездить. Я уехал, все было прекрасно, ни провалов ни падения оборотов на горячую не было. А потом опять началось, как будто машин перепрограмировала себя сама в худшую сторону. Провалы такие, что при отпускании педали газа напрмиер при переключении передач, обороты падают слишком быстро и чтобы не потерять тягу надо делать подгазовку. Когда датчик поменяли, то это исчезло, а потом опять появилось, но как-то поменьше, чем было. Дроссельный узел до замены датчика уже почищен полностью, разбирался собирался. В общем пока понаблюдаю, на след неделе подъеду к мастеру опять, может хотя бы насчет провалов еще пусть посмотрит. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:Армен-77У меня на холодную обороты сразу после пуска двигателя подскакивают до 1200-1500 примерно, через секунду-две где-то потом опускаются сразу до 1100 примерно, и потом уже дальше по мере прогрева понижаются, минут через 5 уже где-то 900 становятся. Дольше я не жду, начинаю ехать потихоньку. Наверно у тебя все-таки ненормально так долго на высоких оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 10:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
SSV1980 писал(а): Выставил рабочие обороты Вот она к этому привыкала, потом мозг привык к таким оборотам и снова за старое. Я думаю... По идее смысла нет холостые обороты поднимать вручную, мозги сами должны их ставить как надо.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:00 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
ZOORG В общем путем многократных пусков движка сегодня, я выяснил, что при рабочей температуре эта хрень с падением оборотов ХХ исчезает, держит те, которые выставлены были, то есть около 800, поэтому на эту часть вопроса я наверно уже забью. Но бесят эти провалы падения оборотов при переключении передач на ходу, которые сначала тоже исчезли а потом опять появились, хотя как-то меньше, чем было - вот это надо будет как-то решать дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
SSV1980 писал(а): выяснил, что при рабочей температуре эта хрень с падением оборотов ХХ исчезает Диагностику делал? Как так выяснил? 
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|