Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 11:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сразу после замены помпы начал кипеть,при чём здесь прокладка?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 11:47 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
DIM0N писал(а): Aisan там написано - вроде как это оригинал -айсан и айсин-конкуренты .И тот и тот идут оригиналами
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 11:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Сергей С@ныч писал(а): Сразу после замены помпы начал кипеть,при чём здесь прокладка? сразу после замены помпы я уверен был, что в системе не хватало антифризу, который долил, спустя 10 км движения при 100-110 градусах.
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 12:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Антифриз уходит?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 12:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Сергей С@ныч писал(а): Антифриз уходит? вышибает через бачек вместе с пузырями
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 12:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
viewtopic.php?t=10560 проверь презервативом.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 9:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
(9 июля) В тот день прям перед офисом скинул оба распредвала с подозрением на недозатяг болтов ГБЦ, вроде 4 болта были как то слабовато затянуто, дотянул - проблема осталась. Поехали с жонушкой в деревню, научил менять помпу  поставили старую, вышибание прекратилось, пузыри остались. тем-ра не выше 102 поднимается, печка греет. второй день езжу нормально... но сплю плохо пойду наверное заказывать прокладку, да искать, где головку шлифануть  UPD: опять кипит 
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stonesour
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 4:24 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:20 am Сообщения: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic 2.0 16V
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Привет народ.. так и все-таки какая круче: Aisin WPT-108 или GMB GWT-83AH ...? время с постановки данных изделий пршло уже много..5лет назад эта тема была актуальна )).. можно вынести какой-нить вердикт..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 5:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
digit писал(а): опять кипит Сергей С@ныч писал(а): проверь презервативом Что,так и не проверил? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 2:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Сергей С@ныч писал(а): digit писал(а): опять кипит Сергей С@ныч писал(а): проверь презервативом Что,так и не проверил?  Починилось.... заменой головки 
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
digit писал(а): Починилось.... заменой головки неужели трещина? Я пока читал твой опус уверен был что головку повело, но это и шлифовкой можно было убрать.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
digit писал(а): заменой головки Хорошо,но не бюджетно.Что с твоей ГБЦ было? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 11:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
я ещё не уверен на много процентов, после снятия - прокладка не пробитая была, нормальная. При сборке все клапана отчищал до блеска щёткой, так вот на всех цилиндрах, кроме третьего, нагар на выпускных клапанах был тёмным, равномерным... а вот в третьем аж шлепки какието на нём белого цвету... не со стороны камеры, а со стороны выпускных окон. поршень на третьем также отличался от остальных по цвету и чистоте. Заткнул все дырки лишние и заполнил голову антифризиком красным. И вот дальше, толи надумано уже мною, то ли чего, но суя пальчик в каждое из выпускных отверстий - именно в третьем пальчик был влажным и скользким:)
Из расходов - купил головку в сборе за 3500, колпачки за 800 и прокладку тоже 800. Всю перебрал, притёр клапана, собрал - вот третий день полёт нормальный, 96 градусов по БК
А со старой будем разбираться - надо к знакомым на заводик оттащить - проверим...
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RePit
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 3:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
На выходных менял помпу и мне показалось что Карина воплотила все свои эротические фантазии, восьмичасовой марафон с прелюдией(промывка системы ОЖ) я еле выдержал. Двигатель не домкратил, подушки не откручивал. Помпа GMB GWT83AH. Антифриз 0888980015 TOYOTA х 3шт. Некоторые фото есть могу позже закинуть.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Пн авг 11, 2014 7:29 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Предостерегаю. Некоторое время назад менял помпу. За неимением под руками "гербовой бумаги", поставил Japan Cars D12064JC. В своём роде, получен рекордный результат. По пробегу всего 4500 км, загудела, a'la центробежный насос стиральной машины "Сибирь". Хотя пока и не течёт. Не покупайте. Лучше подождать, когда GMB привезут.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vit-zp
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm Сообщения: 201 Откуда: Запорожье-Харьков Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
В пятницу вечером обнаружил под машиной лужу тосола, при детальном осмотре увидел "капель", стекающую по правому рычагу и по грязе-защите двигателя. Течь явно стороны ремней, там ведь нет ни одного патрубка вроде-бы и кроме помпы нечему течь? Долил дистил. воды, поехал аккуратно домой. Все выходные машина простояла, заглядывал, не капала, но не уверен, т.к. стояла на грунте, а не на асфальте, лужи не видно. Утром долил воды, выехал со двора, остановился, заглушил двигатель, заглянул - опять капает с правой стороны. Приехал на работу, положил картонку под двигатель, думаю сейчас точно увижу откуда течет, а она перестала капать. В общем, у меня к Уважаемым Одноклубникам два вопроса: 1. Кроме помпы может еще что-нибудь дать течь тосола по правой стороне двигателя (со стороны ремней)? 2. Может ли добавление дистиллированной воды в систему охлаждения устранить течь?
Помпу менял лет пять назад. На всякий случай, уже заказал ее.
_________________ Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А не с трубок кондея была капель?Они порой потеют сильно.Пятно образуется как раз под ремнями.Дистилированная вода течь не устранит.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vit-zp
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm Сообщения: 201 Откуда: Запорожье-Харьков Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сергей С@аныч, спасибо за оперативный ответ. Нет у меня кондея, к сожалению.
_________________ Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ну если только еще с самого патрубка, который к помпе идет, еще как вариант может политься с расширительного бачка, там под ним полочка, а с нее тоже будет на рычаг капать.
p.s.: а точно антифриз течет? не могли перепутать с омывайкой? у меня периодически соскакивает шланг омывайки с насоса и тоже на тот же рычаг капает
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 2:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
vit-zp писал(а): В общем, у меня к Уважаемым Одноклубникам два вопроса: 1. Кроме помпы может еще что-нибудь дать течь тосола по правой стороне двигателя (со стороны ремней)? 2. Может ли добавление дистиллированной воды в систему охлаждения устранить течь?
Там с помпы есть резиновый шланг, сантиметров 8 длинны. Соединяет помпу и патрубок на блок, у меня на второй Карине именно он и потёк, просто от времени. Пошёл в ТАЗомагазин купил трубку с нивы за 60р и поставил. Там либо трубке крындец пришёл, либо хомут
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vit-zp
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 6:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm Сообщения: 201 Откуда: Запорожье-Харьков Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Zabik, digit, Большое спасибо, причину обнаружил, течет действительно с короткого патрубка, который стоит за помпой.
_________________ Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 8:59 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Скорее всего тоже потек шланг около помпы! Как узнал, помпу снимать не нужно, что бы до него добраться? Что вообще необходимо снять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 9:07 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Лучше слить антифриз, отвернуть натяжитель ГУР и подвинуть его, дальше этот шланг через алюминиевый патрубок привернут к головке двумя гаечками на 8 вроде... из ямы неудобно снимать, лучше сверху. Не забыть снять фишку с датчика температуры на этом алюминиевом патрубке. Сливать антифриз можно через радиатор, этого хватит вполне
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
линар
|
Добавлено: Вт мар 17, 2015 3:24 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 1:25 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
всем привет. В общем потекла помпа, подумал я. Все разобрал, помпу снял и тогда я все понял - помпа прикреплена на 2 болта, а третий который под ГРМ обломан прямо под шляпку, и течь шла оттуда. Ну и собственно вопрос, что теперь с этим делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|