Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 1:07 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А ты не думай про компьютер,просто делай как написано!Щупы нужны для того,чтобы задать моменты замыкания и размыкания контактов!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 1:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Сообщения: 46
Откуда: г.Пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
если этот контакт (IDL) не идет в мозги, то смысл? комп смотрит по напряжению c оставшихся проводов положение заслонки :)
у кого ровно работает движок, не могли бы проделать опыт с щупами и подключенным компом, к примеру так:
щуп 0 мм= угол открытия заслонки на компе?
щуп 0,2 мм= угол открытия заслонки на коме?
щуп 0,4 мм= угол открытия заслонки на коме?
...
полностью открыта=угол открытия заслонки на коме?

может кому то пригодится.. :)

_________________
г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 3:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Я по компьютеру выставлял 0.32 закрыто, 0.5 открыт!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 8:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Сообщения: 46
Откуда: г.Пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
По компьютеру, как мне кажется вообще нельзя выставлять... ради эксперимента попробуй обнулиться и снова сунуть щуп 0,32 и 0,5 и погляди что комп покажет

_________________
г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 9:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
sever.max писал(а):
выставлял 0.32 закрыто, 0.5 открыт
Я такие выставлял потому что больше ничего не было похожего из щупов!
KIA писал(а):
По компьютеру, как мне кажется вообще нельзя выставлять... ради эксперимента попробуй обнулиться и снова сунуть щуп 0,32 и 0,5 и погляди что комп покажет
Так надо датчик двигать чтоб на щупе 0.2-0.4 было закрыто ,а более открыто!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 6:01 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Сообщения: 46
Откуда: г.Пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
3х проводная схема подключения ДПДЗ и его настройка не дает мне покоя. Испытываю толчки при переключении передач и при сбросе газа на передачах. Начитавшись в интернете информации о настройке ДПДЗ в разных машинах того времени, пришел к выводу, что при настройке нужно смотреть напряжение на контактах E2-VTA при полностью закрытой заслонке, которое должно составлять примерно 10% от напряжения на контактах E2-VC.
Например:
U(E2-VC)=5 B
U(E2-VTA)= 5*0,1=0,5 В
Напряжение мерил на колодке подходящей к ЭБУ. После выставления первоначального угла ДПДЗ таким образом, ощутил приятные изменения. Хотелось бы попросить одноклубников, тех у кого заводская настройка дроссельного узла еще девственна :) , померить эти два напряжения по мере возможности. Дабы точно удостоверится.
Быть может кому то это очень поможет. Спасибо.
PS: первоначальный угол настройки с щупами и измерением сопротивления на контактах E2-IDL очень разница c методом настройки по напряжению.

_________________
г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 8:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Вечером могу потерзать букварь Авенсиса на предмет напряжений при нулевом открытии заслонок, ЕМНИП, там порядка 0,8В.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 9:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
sever.max писал(а):
sever.max писал(а):
выставлял 0.32 закрыто, 0.5 открыт
Я такие выставлял потому что больше ничего не было похожего из щупов!
KIA писал(а):
По компьютеру, как мне кажется вообще нельзя выставлять... ради эксперимента попробуй обнулиться и снова сунуть щуп 0,32 и 0,5 и погляди что комп покажет
Так надо датчик двигать чтоб на щупе 0.2-0.4 было закрыто ,а более открыто!

Вообще то размеры щупа для регулировки совсем другие.
0.7 применяется для регулировки, т.е. граничное состояние между замкнуто и разомкнуто.
При 0.5 железно замкнуто. При 0.9 - соответственно разомкнуто.
См. инструкцию от Легиона

У себя регулировал именно так, и ни каких проблем...


Вложения:
IMG_2074w.jpg
IMG_2074w.jpg [ 137.46 КБ | Просмотров: 6388 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Atoll74 я так понял для 3s-ge 0.5 мм закрыто и 0.7 мм открыто если смотреть по программе?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 7:14 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 10:06 pm
Сообщения: 4
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corolla
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
товарищи, здравствуйте! посмотрите пожалуйста диагностику! беспокоит расход топлива! с кондиционером сейчас за 15-19 литров :shock: мотор 7а СТД, АКПП, качественно откапитален, по работе никаких замечаний нет, только вот расход не устраивает! логи сняты с новой лямбдой "денсо", по моему мнению работает нормально, но почему такой расход!? Самый прикол в том еще, что вроде как выхлоп лямбду устраивает, соответственно все в норме, но я параллельно еще катаю на сонате 2л. акпп, так у нее в городе меньше расход... буду признателен за мнения, советы!
Скачатьновая лямба.ctr
Скачатьновая лямба.ctr2.ctr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 10:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
Кто может подсказать в чем проблема?купил переходник,сделал кабель включаю его,жму читать ничего не происходит.кабель на инверсию и работоспособность проверяется,но показания не идут.пробовал на разные ком порты настроить один фиг,брал три разных ноута та же фигня,пробовал другой переходник ком порта тоже самое,дрова установлены,кабель прозванивал,что может быть?
кто с томска и делал себе диагностику можете помочь?
разъем работает 100%,ошибки скрепкой читает,плюс как то давно сканер подцепляли он показывал рабочие параметры,но каждый раз отдавать 500р не хочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 11:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
чё не ужеле не кто помочь не может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 7:43 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm
Сообщения: 137
Откуда: Экибастуз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
supermanOo писал(а):
чё не ужеле не кто помочь не может?


Сама программа видит COM-порт?

_________________
CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 8:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
у меня был похожий парадокс: преобразователь MOXA uport 1150 с родными дровами нифига не считывает данные, поставив с работы MOXA uport 1150 i все считывает...дрова одни и теже у устройств, разница в исполнении корпуса. Вот и херпойми чего происходит. Вчера сам хотел снять логи - не читает. Прозвонил кабель - все чики-пуки. На сколько я помню на устройстве должен моргать светодиод приема (Rx или Tx) - у меня не горело. Сегодня в обед попробую с рабочим ноутом цепануться.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 8:23 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Та же фигня,раньше все работало прекрасно,сейчас не хочет :ne_vi_del:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 4:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
кабель на инверсию звонится,но как то странно,значения постоянно прыгают то 1 то 0
ком порт видит как надо,т.е. в какой порт я его на винде назначу,такой программа и отображает,проверка производительности проходится,но жму на считываие,начинает моргать красный огонек и ничего не происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Были такие же проблемы, оказалось не рабочий преобразователь COM-USB.

По опыту вот такой http://www.dns-shop.ru/catalog/i9970/ka ... -9pin.html работать отказывался и тому подобные на чипе pl2303 еще они маркируются как ch341, щас уж точно не помню.
Последний раз подключался кабелем Moxa uport 1100 - проблем не было.
Какой преобразователь то?


Последний раз редактировалось Alexzhuk Вт авг 26, 2014 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 4:38 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Все тоже самое,переходник не подходит!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 5:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
соединял таким переходником http://www.dx.com/ru/p/hl-340-usb-to-rs ... _yM5aM2d-g
плюс друг давал на погонять тоже комовский переходник,но там не шнурок был а просто платка
видел отчеты у кого такой же кабель пахал
мб есть кто с томска,готовый на эксперементы,если и у него не будет работать этот шнур,то точно искать новый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 7:51 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Вот у меня как раз такой и не пашет

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 7:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
И у меня не пашет!(

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 9:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
А у меня как раз на нем работает ::yaz-yk:

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 11:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
ну блин,ходить по магазинам и покупать по 500р каждый раз кабель в надежде что он подойдет?(не гоже это
у кого на каких кабелях работало,желательно подешевле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 8:35 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
supermanOo писал(а):
у кого на каких кабелях работало
Работало На Moxa uport 1100 но где его щас купить :nez-nayu: , брал с работы.
На кабелях с чипом pl2303 к которым прилагаются драйвера ch341 могут не работать, но сам однажды подключался, считывание работало. Через месяц стал еще подключаться - ни в какую, выяснил что 6 пин не прозванивается (погорел), знакомый программист-радиотехник сообщил, что они напряжение тянут только до 5В - поэтому и горят, а у настоящего COM кабеля до 9В, как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 12:07 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 12:18 pm
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, хэтчбэк
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Всех приветствую, долго собирался сделать кабель, вроде все получилось и данные получил. Может кто нибудь посмотреть, все ли хорошо с машиной, делал 2 графика, 2ой делал с замыканием те1. Долго данные не снимал в режиме настпойки уоз, машина почти глохла. Надеюсь кто нибудь найдет свободное время и скажет мне что нибудь о состоянии моей машиныhttp://webfile.ru/c8ee0b758157046c78231d11edced8c3 http://webfile.ru/2d5b42fc148d3c6eebc5c412962e25e6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB