Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 11:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 6:45 am
Сообщения: 52
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Добрый день. Стрелка температуры двигателя на приборной панели улетает вверх, после того как двигатель немного прогреется. Родной двигатель 7А, старый хозяин поставил японский 4А-FE. Не могу найти датчик, вынимал все датчики по очереди, но стрелка так и не падала. Помогите, пожалуйста решить проблему, спасибо.
На фото датчик с зеленой пробкой-датчик ОЖ на компьютер, другой на включение вентилятора
Есть версия, что на японском 4А, датчик ОЖ для компа и для стрелки совмещенные, а на родном 7А нет.


фото:


http://cs539619.vk.me/u59620964/docs/6e26c3385d63/IMG_5266.jpg?extra=hUgesD3kydh4TwVlWgYsKYqda4wC7Et9G633qM26YLN00qcNoo04VlDDEWGIjxvib6J1X2gJCQdxEKDAAHSHiq4ChzP1dbgy

http://cs539419.vk.me/u59620964/docs/9295bb40dd7e/IMG_5265.jpg?extra=_nQDKaeZBOsktienSLaOtKP-NLnQcAt-N-6duE4iJ5MZWqQrfmNKk1TxMdb9FDeChwNcRvx3Bj0DR_cpKTOSPviQMvox0LK7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:15 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
версию сам придумал? посмотри в районе помпы и версия твоя рассыпется

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
meg4troon писал(а):
Есть версия, что...

Это не так.
Ищи датчик на показометр в районе помпы, на него идет один провод с белой фишкой.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:18 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
faq/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%A3%D0%94

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Тит 32
Речь про моторы серии А.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
[quote="Тит 32"][/quote]
А я про что???

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 7:53 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
[quote="Тит 32"][/quote]
про то,что на фотке с мотрёниксом
"Обведено зеленым - датчик температуры на ЭБУ
Обведено красным - датчик включения вентилятора радиатора."

а фотки датчика тэмпы,сигнал которой идет на стрелку нет и в помине
:dr_ink:
PS
находится он под впускным коллектором на стальном(чугунном.не помню материал)патрубке,который идет из помпы в блок
маленькая киздюлинка с фишкой одноконтактной.
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 11:34 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 6:45 am
Сообщения: 52
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Всем спасибо!
Датчик нашел, поставил новый.
Ничего не изменилось, стрелка по прежнему улетает вверх.
Менять приборную панель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:46 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
meg4troon писал(а):
Ничего не изменилось, стрелка по прежнему улетает вверх.

проблемы с массой.
у меня было точно также-стрелка тэмпы работала как тахометр :D
но у меня,почему то,была проблема с фишкой на автомате-я ее снял,почистил и всё пропало.И возможно и не в этом проблема,но как бы температурная стрелка в норме,глюков нет.
А так проблема эта твоя в массе!
по массовым проводам тебе подскажут ниже,под постом.
я в них не силен.
знаю что есть массовый провод,который одним концом крепится на впускной коллектор,а другим на блок....медная такая косичка.
Мужики.
подскажите человеку пожалуйста
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 3:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
у меня была проблема со стрелкой температуры - оказалось что в приборке умерли детальки этого датчика. результат - искать новую приборку или купить новый датчик с показометром температуры универсальный и колхозить его :-)
п.с. приборка т22 со шкалой спидометра до 240. может есть у кого потроха не нужные :-)

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 3:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
добрый день! у меня похожая проблема - тоже бывает что стрелка температуры ползет вверх,почти до максимума, при этом на некоторое время загорается чек, потом стрелка опускается до середины, и чек гаснет. еще долго дует холодный воздух когда стрелка уже на середине, раньше прогревалась быстрее)) только минут через 20 дует теплый. причем такое бывает не постоянно, бывает по 2 дня езжу и чек не загорается, и со стрелкой все в норме. подскажите что может быть)) заранее спасибо))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 11:25 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
nik9722 писал(а):
долго дует холодный воздух когда стрелка уже на середине

уровень антифриза раз,второе-помпу давно меняли?
:?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 12:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
а где лучше смотреть уровень антифриза? просто когда я менял антифриз 3 с половиной года назад, то в бачке был нормальный уровень, через пару дней его "выплюнуло" и в бачке стало его буквльно на донышке,и с тех пор уровень такой и есть, проверяю часто. а помпу я не менял и не знаю когда меняли ее. а как она выходит из строя - быстро или постепенно? звуки какие-нибудь могут при этом быть?

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 9:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
nik9722 писал(а):
где лучше смотреть уровень антифриза

Под крышкой радиатора.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 10:17 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей С@ныч писал(а):
Под крышкой радиатора.

да да.
утром,открываешь крышку и доливаешь до уровня.
потом заводишь,смотришь :shock: ,циркуляцию видно очень хорошо...поработав,при необходимости,дольешь до нужного уровня.
nik9722 писал(а):
а помпу я не менял и не знаю когда меняли ее

будь я на твоем месте-сменил бы сразу и помпу и весь антифриз соответственно,и будешь гонять со спокойной душой.
PS
было так,что уровень антфриза,по причине ссущегося основного радиатора,я просто напросто просирал.Вот поэтому с утра завел машин,стрелка блин в рабочей зоне,а из дифлекторов печки дует холодный воздух,очень продолжительное время.
Долил жижи и всё,печь греет.
Меняй!даже не думай что то придумывать.все равно это сделать надо.
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 10:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
а это может быть термостат или какой-нибудь датчик? сегодня утром был прикол - ехал на работу, и когда уже парковался, стрелка температуры была почти на максимуме и загорелся чек. в общем, припарковался и решил посмотреть что будет со стрелкой. я заглушился и через пару-тройку секунд снова включил зажигание, и чек уже не горел и стрелка была как и должна быть на середине. она же не могла за 2 секунды остыть?

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 12:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
nik9722 писал(а):
через пару дней его "выплюнуло" и в бачке стало его буквльно на донышке

Оу, дружище, походу у тебя как и у меня проблема... Давай угадаю- выплёвывает через верх расширительного бочка и воздушный на бочке? Посмотри, под расширительным бочком как, остатки антифриза есть?
nik9722 писал(а):
а помпу я не менял и не знаю когда меняли ее. а как она выходит из строя - быстро или постепенно?

По книги через каждые 100 тысяч.
nik9722 писал(а):
стрелка температуры была почти на максимуме и загорелся чек. в общем, припарковался и решил посмотреть что будет со стрелкой. я заглушился и через пару-тройку секунд снова включил зажигание, и чек уже не горел и стрелка была как и должна быть на середине. она же не могла за 2 секунды остыть?

Попробуй, когда подскочит стрелка, постучать пальцем по панели- если вернётся в исходное положение, тут уже писали- либо масса, либо сама стрелка в приборке глючит. Так же рекомендовали- снять панель и подтянуть болты- я делал, мне не помогло.
Ну а в целом, по данной проблеме- я менял уже всё: помпу, термостат, датчики, промывал систему охлаждения 2-мя видами химии, притерал головку ГБЦ с заменой прокладки. Осталось вот радиатор сменить, на выходных буду менять, уже заказал. Потом отпишусь.
Так же из своего опыта рекомендую, долить до уровня жидкость в радиатор, потом в расширительный бочёк. Попробовать выгнать воздух (прогреваеете двиг до рабочей температуры, ставите машину под 45 градусов, любой крутой подъем сойдёт, открываете крышку радиатора и плавно дергаете тросик газа и смотрите, будут пузыри воздуха выходить из системы или нет.). Так же на хорошо прогретом авто (лучше после продолжительной эксплуатации, прощупать шланги охлаждающей системы, они должны быть примерно одинаковой температуры- так вы проверите термостат).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 3:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
когда стучу - не помогает)) патрубки пощупал - примерно одинаково горячие) тут еще один симптом заметил - когда стрелка от максимума идет в нормальное положение и гаснет чек, то в этот момент слышно, как будто что-то под капотом "булькает". может это открывается термостат, но открывается слишком поздно?? и можно отделаться только его заменой?))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 3:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
nik9722 писал(а):
тут еще один симптом заметил - когда стрелка от максимума идет в нормальное положение и гаснет чек, то в этот момент слышно, как будто что-то под капотом "булькает"

:o У Вам Вулканский слух или как там должно булькнуть :lol:
nik9722 писал(а):
может это открывается термостат, но открывается слишком поздно?? и можно отделаться только его заменой?))

Снимите термостат и прокипитите в кастрюле и всё встанет на свои места. Он снимается просто, главное поставить потом правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 4:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
а как его проверять? просто первый раз с этим сталкиваюсь))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 4:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
nik9722 писал(а):
а как его проверять? просто первый раз с этим сталкиваюсь))

Я же описал.
Цитата:
Снимите термостат и прокипитите в кастрюле

Просто кинте в кастрюлю и смотрите, при нагревании он должен сработать- открыться, при остывании наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 6:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо!!! а как определить если умирает помпа? никаких звуков нет при этом?))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 7:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
nik9722 писал(а):
а как определить если умирает помпа? никаких звуков нет при этом?))

По букварю так:
Цитата:
Самый простой способ — прогреть мотор до рабочей температуры, затем резко пережать верхний патрубок радиатора. В случае если помпа рабочая в руке почувствуется пульсация охлаждающей жидкости. В таком случае все в порядке, водяная помпа рабочая, причин для беспокойства нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 10:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо! буду пробовать

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 2:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
в общем потрогал я патрубок - он пульсировал как написано в позапрошлом посте)) а термостат купил, но поменять пока времени нет))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB