Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
Какие могут быть подводные камни,и стоит ли заморачиваться.

Стоит ли заморачиваться - решать тебе. Я бы "не мешал машине работать", коль она у тебя хорошо едет и масло не кушает. Датчик - это аргумент, конечно... При его цене...
В общем, ничего там страшного не будет при такой замене. Внимательно изучи схемы управления двигателм от ЛБ и обычного мотора. Переделок там совсем мало. Но главное - аккуратно всё проверить и прозвонить, дабы не напутать с распиновкой разъёмов на мозгах.
24 тысячи - не дорого? Нормально?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 8:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если и буду заморачиватся,обязательно все 7раз проверю и прозвоню. Сам не особо хочу лезть в движок,но уж больно шумит,иногда спрашивают'' на дизеле ездишь?'':-) Просто не приятно... Да и пробег все равно даст скоро о себе знать. Вот и просчитываю все варианты,этот посчитал самым бюджетным. Взять этот движок,не спеша его вскрыть,все проверить,поменять и пусть ждет теплого времени. А насчет цены,не знаю, у нас в Нижнем особо выбирать не из чего,а доставка думаю не оправдается.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:

И еще: букварь Легионовский у друга,поэтому еще не штудировал. Там,насколько я помню, вся распиновка вполне доступна?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 2:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
'' на дизеле ездишь?''

У меня вон муфта VVT грохочет - как цех прессовый. %-) Меня постоянно в "дизелизме" подозревают. Ну и что? ;-))))

MerTV писал(а):
Там,насколько я помню, вся распиновка вполне доступна?

Не помню, если честно. Но эти данные не редкость, легко найдёшь в Инете за час. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
MerTV писал(а):
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ НАШЕГО ФОРУМА.
Мой движок прошел 430 тысяч,все бы ничего,масло не ест,но уж больно шумно работает. Датчик обедненной смеси мертвый. Нашел такой вариант: обычный 4а без навесного,с впускным и выпускным коллекторами,с документами и ЭБУ от праворукой толи Короны,толи Калдины. Цена вопроса 24 тысячи руб. Какие могут быть подводные камни,и стоит ли заморачиваться. Делать все буду сам,если решусь,пугает только проводка. Какое мнение?


Дорого за мотор без навесного( очень дорого.
Мотор без навесного 4А максимум 12-13 тыков.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну это цена за комплект для переделки LB в неLB. А в Москву звонил на пару разборок,так мне цену еще дороже назвали,а на одной вообще сказали что у них запчастей на такие старые машины нет:-o. Хотя может я просто ваших злачных мест не знаю. Но все равно даже если ехать в Москву нужно найти этот комплект ценой тысяч 20,иначе дорога только под 2 штуки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 2:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Еще вопрос: моя система зажигания с обычными мозгами подружится? Или придется менять трамблер и катушку с проводами?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Li2n писал(а):
Как думаете страшно, что ДД не докручен на 2-3мм ???

Это не есть хорошо. Надо прогонять резьбу, чистить посадочное место. Специфика работы этого датчика такова, что на точность его показаний КРИТИЧНО влияет даже момент затяжки.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

На 391-ой странице в легионовском букваре есть схема "богатого" мотора с АКПП. На самом деле, там тоже есть сомнительные места. Но в принципе можешь взять её за основу, вычеркнув лишние для тебя цепи управления АКПП.
ЗЫ: там есть и лямбда и кнок-сенсор.

Завтра планирую пересадку мозга. Датчик докрутил, всё получилось, нужно было просто подходящий инструмент иметь. По поводу подключения, я чего то не нашел страницы 391 в букваре, скорее всего ты имел ввиду страницу 351. НО есть одно большое НО. на этой странице ЭБУ имеет контакты 22p-26p-16p. А эбу который я буду ставить и который стоит сейчас у меня имеет контакты 26p-16p-12p. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТО ? На какую страницу смотреть ?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:58 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n, распиновка ведь вся подписана на плате мозгов. Трепанируй старые и новые, аккуратно сравни распиновку, при наличии сомнений прозвони косу.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Продолжаю отписываться о проблеме,так вот поменял ремни и топливный фильтр,машина стала стабильно держать холостые обороты,адекватно реагировать на нажатие педали газа,но что самое интересное тот тупняк в разгоне,что я описывал ранее, иногда проявляется ,но уже реже,диагностика совместно с уважаемым Михал Иванычем показала что все в норме,как он сказал ему оч нравится :) и как он говорит эта проблема замечена не только у меня ,а у многих владельцев лб моторов.Следующее в моих планах проверить тепловые зазоры на клапанах ГБЦ(но это уже скорее профилактика чем устранение проблемы т.к она ,как мне кажется,с этим не связана) замерить давление в рампе форсунок,ради эксперимента заменить датчик абсолютного давления во впускном коллеторе,и ,вот тут то самое интересное(мне кажется в этом и кроется проблема),проверить работоспособность клапана заслонок во впускном коллекторе,а точнее заменить его вместе с частью коллектора снятой с рабочего безпроблемного мотора.Если это даст какие то результаты обязательно отпишусь.
З.Ы. исходя из профилактических работ по мотору советую всем начинать копать от простейшего и малого(а точнее с грамотной замены расходников ведь они достаточно сильно влияют на работу любого мотора,а тем более такого капризного и требовательного к качеству обслуживания и компонентов 4A-FE LB) ,т.к убедясь на собственном опыте и не раз, порой причина бывает настолько банальна что наши глубоко пытливые умы лезут в дебри,хотя всё находится на самом видном месте!!!А и вот ещё когда повваливаешь на машине как следует(3 или 4 дня назад с москвы ехал по спидометру 210 было позади шёл лексус лс 460 лонг и был в шоке!!!),тупняк может не проявлятся вообще и машина едет прям ууух,а точнее как положено, и ничем не хуже 4а-фе стандарта,но после стоянки с последующим прогревом мотора до рабочей температуры снова показывается.Может это какая то особенность ЭБУ и его программ впрыска незнаю,но факт налицо!!!

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
У меня все получилось. теперь у меня полноценный 4а-фе...ураааа....

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Парни будете смеятся но проблема в дёрганиях и тупняках была элементарна до нельзя,так вот поехал значит в калугу на поинт и клубни мне говорят подтяни тросик газа балбес,ну я оперативненько подтянул и что вы думаете оказалось всё дело в нём!!! :D у меня дроссель не всегда открывался полностью а иногда самопроизвольно призакрывался больше нужного когда педаль приотпускаешь.Сейчас машину не узнать езжу и радуюсь!!!Огромное спасибо землякам. ЛБшникам и не только принять на заметку.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
K1llabes, а на холодную тоже было дергание?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
ага,тока это даже не дёрганье а тупень в разгоне жмёшь на педальку а машина так тухло тухло реагирует и педаль тяжёлая была.В общем не в электронике дело было а в банальной механике.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

и ещё есть одна весть,у меня друг в обнинске есть тож на карине ездит,так вот он снял план-шайбу с заслонками,заглушил воздушную трубку которая к клапану заслонок идёт,собрал сё и знаете что я вам скажу машина едет и достаточно адекватно,я бы даже сказал лучше чем было,но вот опять же обеднение смеси с мозгов это я думаю не есть гуд на впуске.Ну а так ничо вроде живёт тачила вот уже две с лишним недели прошло.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 12:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
K1llabes писал(а):
подтяни тросик газа балбес,

т.е. тросик у тебя в самом креплении болтался или просто был прослаблен?
[quote="K1llabes"]заглушил воздушную трубку которая к клапану заслонок идёт,[/quote

можно поподробней,эта та трубка,что сверху подходит к ДПДЗ?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 10:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ribalov75 писал(а):
эта та трубка,что сверху подходит к ДПДЗ?

может речь о трубочик которая идет в ДЗ, которую ты и заглушил.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
K1llabes писал(а):
трубку которая к [b]клапану заслонок[/b] идёт


о каком клапане идёт речь?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ribalov75 писал(а):
о каком клапане идёт речь?

это наверное та трубка в которую ты дул:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
voldemarik писал(а):
это наверное та трубка в которую ты дулSmile


тогда система ЛБ отключится!!! а кто-нибудь пробовал эту систему( ЛБ ) тупо отключать и ездить без неё. отключить эту систему можно как раз заглушив трубочку которая идёт от впускного колл. до клапана управления ЛБ.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ribalov75 писал(а):
а кто-нибудь пробовал эту систему( ЛБ ) тупо отключать и ездить без неё

Ну во первых не тупо отключить, а ещё надо заглушить трубку во впусном коллекторе. На покатушки отключаю.
Зачлонки падают и так и лежат, при ожигах пропадают затупы, но если ездить экономично, то так возможно увеличение расхода, понижение тяги и несколько больший износ поршневой из-за не испарившегося бензина.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 7:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Dmitry_R писал(а):
но если ездить экономично, то так возможно увеличение расхода, понижение тяги


это проверенно на практике,или только теоритические умозаключения?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 10:17 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ribalov75
Я написал именно так как написал!
Dmitry_R писал(а):
ВОЗМОЖНО увеличение расхода, понижение тяги (ДОбавлю- при малом газе) и несколько больший износ поршневой из-за не испарившегося бензина

А на практике, разные двигатели могут отличатся. И писал я для исправного двигателя и системы ЛБ, если у тебя с этой системой проблеммы и с опущенными заслонками работает гораздо лучше, то возможно так в некоторых случаях может быть и лучше. Но я бы попытался найти причину и устранить её.

И насчет, УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ, то бери и читай теорию и принцип работы ЛБ, и сам будешь понимать как она работает.
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
FAQ, блин, занимательная штука.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

ribalov75 писал(а):
тогда система ЛБ отключится!

Что бы полностью ОТКЛЮЧИТЬ систему ЛБ, надо ещё отучить мозги подавать переобеднённую смесь и венести форсунки подальше от впускных клапанов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 1:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Dmitry_R писал(а):
FAQ, блин, занимательная штука.


да согласен,но в букварях порой такая неразбириха и столько ошибок. например в статье по твоей ссылке:
Индикатор должен гаснуть (по крайней мере, на евро-модификациях) в следующих случаях:
- резкое ускорение или движение под высокой нагрузкой
- автомобиль неподвижен (на холостом ходу)
- двигатель не прогрет до оптимальной температуры

как ты это обьяснишь,ни у кого на ХХ и холодном моторе не гаснет!
и если тебе не понравилось слово УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, то поверь,этим словом я ни в коей мере не хотел поставить под сомнения твою компетентность в этих вопросах и понимании сути работы ЛБ. а за ссылочку спасибо,освежил в памяти,что называется!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ribalov75 писал(а):
твою компетентность в этих вопросах

Я как раз в этих вопросах, не настолько компетентен, как к примеру, Бесо.
ribalov75 писал(а):
- автомобиль неподвижен (на холостом ходу)
- двигатель не прогрет до оптимальной температуры

Это видел, просто не обращаю внимания, там много и полезного написанно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ribalov75 писал(а):
Индикатор должен гаснуть (по крайней мере, на евро-модификациях) в следующих случаях:

показание индикатора и режим ЛБ и ЛБ не связаны.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 2:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
voldemarik писал(а):
показание индикатора и режим ЛБ и ЛБ не связаны.


вот вот!!! и я об этом говорю,сам недавно сталкнулся с работой и регулировкой ДПДЗ,так вот в букваре полная охинея написана по этому поводу! а деталь это довольна важная и из-за букваря у меня чуть мозг не лопнул. спасибо форумчанам,вместе разобрались.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB