Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 7:12 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:55 pm
Сообщения: 82
Откуда: пермь. закамск
Репутация: 3 [ ? ]
А как раз в Перми,в Камской долине делал обработку своего равчика : цены -космос....четыре арки+днище=23т.р(жидкие подкрылки-dinitrol 479 ),качество работ-на 3+

_________________
Carina e .sedan 3sfe .92г.в. механика-было
.
Rav4-Черный Стриж 2.0L механика 2007г.в-было

Toyota Camri V30 2.4L механика 2004 г.в-стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 7:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
seregaZ
зашел очень издалека :D выложил бы сразу конторы,цены,товар,чего демагогию то разводить

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 8:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Smal а когда вы это делали? Цена космическая это точно, а гарантийный талон вам выдали?
можно его студию если он есть? Хочу уточнить у ребят.
По поводу составов и цен - у Dinol более 1500 наименований, цены на какие составы выкладывать?
Повторюсь, я не камерсант, я технолог. Хочу что бы потребители знали немножко больше в направлении как правильно защитить автомобиль, что бы им меньше ездили по ушам и предлагали состав в зависимости от ситуации(состояния автомобиля). Уверен что Dinitrol 479 не совсем то, что нужно старому рафчику... есть ситуации когда клиент настаивает не смотря не на что, есть ком жадность со стороны продавца.
Есть посты где люди описывают свой опыт по тому, что они купили, как и чем намазали(инструмент), сколько грели, как это работает.... у меня лишь есть свое мнение на эти процессы.
Делюсь им с теми кому интересно.
Как писал выше предлагаю обработать один из форумских авто, что бы каждый мог :
- оценить состояние "собрата"(очаги коррозии)
- увидеть технологию(рекомендации от производителя материалов)
- оценить результат и трудоемкость
Адреса представителей Dinol легко найти в сети, что касаемо станций по обработке я выложу их перечень где есть составы, оборудование, проведено обучение.
Я буду благодарен если тут будут отзывы тех кто обрабатывал, сам, на станциях только если можно подробнее что бы мне не быть голословным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 8:41 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:55 pm
Сообщения: 82
Откуда: пермь. закамск
Репутация: 3 [ ? ]
[quote="seregaZ"]Smal а когда вы это делали? Цена космическая это точно, а гарантийный талон вам выдали?


Делал полтора месяца назад,гарантию на покрытие дают на новые авто-3 года,на б/у авто-3 месяца :( . Мой равчик не совсем уж и старый,по крайней мере рыжиков не было,железо на третьем поколении довольно таки хорошее,да и хотелось снизить шумы...посоветовали именно 479 dinitrol.....

А вообще согласен с SeregaZ,в линейке Dinitrola много разного,на любой вкус и кошелек,полезно как для нового так и авто в "возрасте"....главное-найти сервис где сделают все по технологии,не соблюдение технологии-деньги на ветер...

_________________
Carina e .sedan 3sfe .92г.в. механика-было
.
Rav4-Черный Стриж 2.0L механика 2007г.в-было

Toyota Camri V30 2.4L механика 2004 г.в-стало


Последний раз редактировалось smal Ср авг 06, 2014 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 8:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2377
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
[quote="seregaZ"][/quote]
В Иваново антикор карины 6.5 т.р.
Это по полной схеме? С материалами и работой? Надо ехать в Иваново!

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 8:52 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Здравствуйте, а как вам средство в баллончиках называется noxudol 3100. Шведская кампания делает. так же и свойство антикора. Является шумоизоляцией. использовали ли вы его и как считаете лучше чем шумоизоляция обычными листами st!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 9:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Прочитал равчик как ржавчик.....сори :?

Выложу арки LC 200 2009 от их состояния в шоке.
В питере есть хорошая станция, контакты выложу, вопрос цены на услуги очень актуален мое твердое мнение что разница не должна быть большой, но стоимость аренды, электричества и средней оплаты труда учитывать надо.
По Noxudol 3100 :
Производитель Mercasol - Швеция все верно, хороший производитель, все составы делаются за рубежом. Есть листы безопасности, описания и прочее.
Это полимерный материал на водной основе - так что извините не каких ингибиторов(не антикор). По технологии нанесения кисточкой, шпателем или антигравийным пистолетом, требование к поверхности - чистая и сухая, наносить во внутрь салона. Минусы по нанесению в том, что обклеивать надо все не обрабатываемые части. Плюсы в том что прокатывать стп и прочее дольше да и везде не подлезешь. Подобным составом получится нанести равномерный слой и 100% покрытия при желании и аккуратности. Не смотря на то, что водная основа имеет запах(не резкий) улетучивается после высыхания. Сохнет естественным путем, испарение воды. По толщине нанесения это 2000-2500 мкм расход состава на карину 18-20 литров. Что касается звукоизолирующих свойств нет замеров с моей стороны.
По аналогии у Dinol есть состав IQ 957 -шумотеплоизоляция на водной основе используют немецкие железные дороги, вагоны обрабатывают. По нашим испытаниям на автомобиле i 40 снижение шума 3-4 дб, чуть лучше чем проклейка матов.
Есть "+" это дикая адгезия, он и "-" если попадет и вовремя не убрать влажной тряпкой убрать возможно только механически. Также не пахнет в летний период что есть у битумов и мастик. Момент пожарной безопасности очень актуален на гер. жд - жосткие требования.


Вложения:
LC 2.jpg
LC 2.jpg [ 293.99 КБ | Просмотров: 2295 ]
LC 3.jpg
LC 3.jpg [ 276.42 КБ | Просмотров: 2295 ]
venza 1.jpg
venza 1.jpg [ 209.51 КБ | Просмотров: 2294 ]
venza IQ 2.jpg
venza IQ 2.jpg [ 327.82 КБ | Просмотров: 2294 ]
LC 1.jpg
LC 1.jpg [ 162.08 КБ | Просмотров: 2294 ]
venza IQ 3.jpg
venza IQ 3.jpg [ 312.53 КБ | Просмотров: 2294 ]
venza IQ 4.jpg
venza IQ 4.jpg [ 339.97 КБ | Просмотров: 2294 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 10:57 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
да он уж чуть ли не на сквозь прогнил , каринка 95 года еще и его переживет :D

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 11:01 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
благодарю за полный ответ) я это и хотел услышать... баночка на 20 литров мне предложили в 15тыс рублей.. ))) Желаю удачи в вашей нелегкой работе и по жизни. всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 11:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Сергей Курков писал(а):
баночка на 20 литров мне предложили в 15тыс рублей

я шумофской шумки на всю машину взял на червонец!
seregaZ писал(а):
чуть лучше чем проклейка матов

каких матов?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей Курков писал(а):
20 литров мне предложили в 15тыс рублей

:o
в состав этого вещества входя гранулы Титана,молекулы золота,нейтроны серебра,нейтрат амония( :o )
все они,в совокупности,увеличивают,соответственно уже в нанесенном на кузов состоянии,качества:
1.Аэродинамические
2.Проходимость
3.Приемистость
4.хз чего придумать...не придумал.
Увеличивают клиренс автомобиля до клиренса УАЗика...даже у ферари.
:wink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 12:34 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Матов - в смысле вибро, звукоизолирующих и звукопоглащающих материалов. У кого то в листах у кого то в рулонах.
Мне тоже интересен опыт подобных материалов за рубежом. Производства в Европе автобусы, жд, трамваи, троллейбусы не используют шумоизоляции в том виде как мы привыкли. Там очень жесткие требования к экологии и безопасности отсюда и водная основа. Водная основа имеет меньший срок годности а также условия перевозки и хранения, безопасность и экология у нас не на первом месте. Думаю отсюда и цена такая не вкусная хотя сам материал очень интересный.
По безопасности, интересный подход в клеевых технологиях - вклейка стекол. В США при замене стекла даются документы о том кто, когда и на что вклеил лобовое стекло авто. В случае возникновения аварийной ситуации, при вылете лобового стекла(подушки безопасности срабатывают на улицу) вклейщик несет ответственность. На это предлагаю остановиться отдельно и по подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 9:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
seregaZ писал(а):
снижение шума 3-4 дб, чуть лучше чем проклейка матов.

3-4дб это ни о чём :)

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 2:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
3-4дб это ни о чём :)
Все относительно, но с этим я не согласен.
2-3дб это разница между шумом при 60 км/ч и 90 км/ч. Ради эксперимента выйдете загород, найдите ровный участок дороги, без встречки и попутных авто, выключив музыку ехать 60 и ускориться до 90 разницу в шуме вы ощутите.
Не поверите, выпуская CR -V в 3 кузове производитель с гордостью анонсировал снижение шума на 3-4 дб.
А какой результат в дб для вас является показателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 3:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
RADIK
3-4 дБ это много, это реально можно услышать.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 6:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
grigori писал(а):
это реально можно услышать.

я знаю что такое 3дб :D

seregaZ писал(а):
А какой результат в дб для вас является показателем?

в цифрах не знаю, но явно поболее. С хорошей шумкой улицу не слышно хоть на 180ти. Вот к примеру прошлый саб, был на на 130-140дб. И если представить, что к штатной шумке на карине прибавить 4дб, то я х.з. вообще, что это за шумка такая. Карина которая у меня сейчас, проклеена всего одним слоем вибры 2mm STP. без шумки. Я даже скрип лысых колодок не слышу, пока стёкла не открою.
Просто вот эта фраза:
seregaZ писал(а):
По нашим испытаниям на автомобиле i 40 снижение шума 3-4 дб, чуть лучше чем проклейка матов

вместе с этой:
Сергей Курков писал(а):
баночка на 20 литров мне предложили в 15тыс рублей.. )))

меня немного удивила!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
я не инженер и не физик, поправьте если что, -3дб -это 0.33 в ед. коэф.мех.потерь, так?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 6:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Уверен что все относительно, разные скрипы разные колодки...
Я говорю по показаниям шумомера 1 класса точности, классная игрушка правда при стоимости 135 тр необходима ежегодная поверка порядка 10 т.р.
На LC с броней и шумкой, колодки слышно как скрипят при такой толщине стекла и подготовке меня это удивило.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
предлагаю не углубляться в дебри, КМП это величина введенная для характеристики виброизолирующих материалов, суть ее измерения в том что через пластинку пускают импульс ловят с другой стороны, считают потери импульса. Обработав пластинку повторяют эксперимент разница в экспериментах характеризует виброизолирующие материалы. Эту модель применяют в России за руб по другому. Из за этого для сравнения мы купили шумомер им можно мерить по факту. Для заводов важен конечный результат, показатель шума по ГОСТ для сертификации нового трамвая, автобуса ли из последнего локомотива. Факторов влияющих на результат очень много, просчитать не возможно так что легче подтягивать к ГОСТ.


Вложения:
LC Стекло.jpg
LC Стекло.jpg [ 138.81 КБ | Просмотров: 2193 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
RADIK писал(а):
я не инженер и не физик, поправьте если что, -3дб -это 0.33 в ед. коэф.мех.потерь, так?

полазил в инете- х-ню сморозил с КМП. получается -3дцб, это в 2раза тише, чем было. Т.е. совсем даже не наглухо, при такой то стоимости. А вот с труднодоступными местами , это да. Ещё интересно сколько веса добавляет, и какая толщина слоя?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 7:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Если на Карину - 20 литров ведро, вес ведра 25 кг(по сырому). Толщина получится 2000-2500 мкм.
На своем Авеке, делал салон полностью стп, потом недоделанный багажник делал IQ. Однозначного вывода для себя не сделал ест свои + и -.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а в курской области диллеров нет случайно? а то не отказался бы каринку обработать перед зимой.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 5:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
А я как раз с понедельника Динитролом 479 буду мазать арки и днище, пока есть что мазать и вообще спасать :)
Вот seregaZ, будь добр, если знаешь, скажи - можно ли разбавлять 479-й и чем? Или его греть надо? А то сомневаюсь, что средство такой консистенции можно распылять из пистолета без предварительной подготовки...

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 12:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
По разбавлению составов:
Din 479 состав с очень большим сухим остатком(80%), по консистенции как вареная сгущенка. Для его нанесения есть специальный пистолет, и в отличие от антигравийного он создает давление внутри колбы с составом, при этом давление в системе мин 8 атмосфер. Пистолет универсальный(для любых составов и с насадками) но его стоимость делает целесообразность покупки если заниматься обработкой машин.
Если мы начинаем разбавлять составы мы снижаем сухой остаток, и ставим вопрос адгезии(способность удерживаться на поверхности) ребром. В состав материалов входит увайт спирит, но это совсем не то что делают у нас(у нас делают по ТУ кто во что). Что касается прогревания составов(в стремлении разжижить) максимальная температура подогрева (заводские блины) 40 градусов. При этом можно не опасаться за результат. Если делать самому без оборудования я рекомендую наносить кистью в несколько слоев. Перегрев и разбадяживание приводит в последствии к растрескиванию и плохой адгезии, все составы поставляются из-за рубежа в готовом виде. Хотел добавить ,что нанесение 479 на б.у. авто в большенстве случаев не целесообразно (стоимость, трудозатраты, результат) хотя все зависит от состояния обрабатываемой поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 4:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm
Сообщения: 44
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
а в Калининграде ваших станций нет?)
и все таки хотелось бы услышать технологию по пунктам так сказать по анти-корозойной/гравийной/шумо изоляции, если делать все самому. что сначала наносить, что потом... или же есть универсальная банка, из которой при помощи кисти можно просто обработать "чистое" днище?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 10:57 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
hawk182 писал(а):
а в Калининграде ваших станций нет?)
и все таки хотелось бы услышать технологию по пунктам так сказать по анти-корозойной/гравийной/шумо изоляции, если делать все самому. что сначала наносить, что потом... или же есть универсальная банка, из которой при помощи кисти можно просто обработать "чистое" днище?)

В Калининграде - 9062384393 Дмитрий.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Этапы обработки. Автомобиль 3 года пробег 33 000 км.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
продолжение

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
и еще

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
и еще
Думаю в картинках будет нагляднее.


Вложения:
IMG_7774.JPG
IMG_7774.JPG [ 166.77 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7795.JPG
IMG_7795.JPG [ 187.87 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7807.JPG
IMG_7807.JPG [ 129.62 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7815.JPG
IMG_7815.JPG [ 184.53 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7816.JPG
IMG_7816.JPG [ 169.96 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7828.JPG
IMG_7828.JPG [ 149.67 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7843.JPG
IMG_7843.JPG [ 115.49 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7853.JPG
IMG_7853.JPG [ 169.7 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7883.JPG
IMG_7883.JPG [ 198.17 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7889.JPG
IMG_7889.JPG [ 148.16 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_7904.JPG
IMG_7904.JPG [ 184.99 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_7912.JPG
IMG_7912.JPG [ 157.5 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_7926.JPG
IMG_7926.JPG [ 217.89 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_7968.JPG
IMG_7968.JPG [ 122.29 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_7971.JPG
IMG_7971.JPG [ 124.81 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_7976.JPG
IMG_7976.JPG [ 113.81 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8013.JPG
IMG_8013.JPG [ 162.45 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8028.JPG
IMG_8028.JPG [ 131.97 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8029.JPG
IMG_8029.JPG [ 126.61 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8035.JPG
IMG_8035.JPG [ 115.75 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8046.JPG
IMG_8046.JPG [ 142.98 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8050.JPG
IMG_8050.JPG [ 102.41 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8053.JPG
IMG_8053.JPG [ 190.55 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8060.JPG
IMG_8060.JPG [ 165.61 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8061.JPG
IMG_8061.JPG [ 154.66 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8068.JPG
IMG_8068.JPG [ 157.42 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8071.JPG
IMG_8071.JPG [ 183.28 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8074.JPG
IMG_8074.JPG [ 217.82 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8097.JPG
IMG_8097.JPG [ 211.32 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8107.JPG
IMG_8107.JPG [ 146.5 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8108.JPG
IMG_8108.JPG [ 162.2 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8128.JPG
IMG_8128.JPG [ 141.1 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8132.JPG
IMG_8132.JPG [ 123.25 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_8140.JPG
IMG_8140.JPG [ 116.17 КБ | Просмотров: 2059 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 11:59 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Есть рядом С Чебоксарами что ни будь? :)

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmitriy Donskoy и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB