Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Hronick писал(а): Устраню течь из под клапанной крышки и датчика уровня масла, при этом проверю как масло уходить будет, затем залью ЛАВР, потом масло ХАДО и тюбик геля - ревитализанта.
Я бы проверил компресию, если плохая, замерял зазоры и заодно заменил был прокладку клапанной крышки.
Почитал бы на форуме про сизый дым в выхлопе, и занялся бы изучением, что может влиять на динамику. Например УОЗ очень сильно можеть влиять, если он стоит неправильный. Ну а фильтра, свечи, ВВ провода подразумеваеться что в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:37 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Hronick писал(а): масло ХАДО и тюбик геля - ревитализанта.
Вот! Я тоже уже искоса посматриваю на XADO, все уши уже прожужжали мне про это масло, что яко бы кто уже попробовал это масло, то как к наркотику к нему прилипли, мол самое суперское. Реальный пример(НЕ РЕКЛАММА!):
Недавно, зимой, один знакомый купил се корчика 88 года "трактор" по дешёвке и перестал этот монстр заводиться.....влил какого-то дешёвого масла, поездил с месяц и та же картина, а потом залил XADO и уже как 3 месяца прошло - ездит! Даже на морозах заводился. Постоянно мне про это масло толдычит. У нас оно только в одном ларьке продаётся, пользуется большим спросом. Раньше я как-то денег жалел, лил Shell Helix, да и жрёт маслицо моя прожора, терь твёрдо решил с зарплаты раскошелится и попробовать, тем более уже 4-х литровики появились и различные присадки в тюбиках от XADO.
Мож меньше жрать станет?  Как попробую - отпишусь.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:18 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): уже писал, поздно пить баржоми А если у тебя жор из-за сальников клапанов?
Согласен, писал уже про это масло, ну ничего написал ещё раз.
А жор может быть и не только из-за маслосъёмных колпачков, начитался я уже про жор много и по деньгам пока не потяну, а это масло может хоть приостановит сильный жор. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DISPLAY писал(а): писал уже про это масло,
та не про масло, а про баржоми, что возможно поздно уже:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс1978
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:19 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
DISPLAY
масло хадо расход на утечку не сокращает, это не панацея от всех бед, вот расход на угар может и да. Я сам на нем езжу, до этого один раз шел заливал. Мотор на нем очень здорово работает, мягко, а если масла много уходит, хадо не поможет. для начала хотябы маслосъемные колпачки поменять надо
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
кто нибудь такое масло пробовал? и что это за фирма,кто знает?
Вложения: |

100_2129.JPG [ 325.12 КБ | Просмотров: 5659 ]
|

100_2131.JPG [ 246.37 КБ | Просмотров: 5664 ]
|
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIB
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
ribalov75
А разве в Германии бывает плохое масло?
А что это за фирма - это тем более вам в Германии виднее, ибо она немецкая... Интернет говорит, что VW и BMW предлагают это масло как рекомендованное для своих машин... Я думаю, ТАКИЕ производители машин фуфло рекомендовать не должны...
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Консультировался у специалиста про расход масла, он сказал что маслосъёмные колпачки могут и не помочь  , даже говорит и замена колец. Сказал просто доливать масло.....странно всё это.
Я вот думаю, что весь этот сильный жор у меня начался после того, как я всё таки решил промыть двиг. когда менял масло, хотя мне говорили что лучше промывочными маслами (жидкостями) не промывать.  Раньше промывал дешёвым полусинтктическим маслом и всё было ОК, а ща вот не послушал и на те, усилился шум двига, жор масла, видать повымывало все "трещенки".
Кто-нить слышал про присадку "Ресурс" (на основе ре метализанта)? Какие отзывы? Стоит ли им увликаться или нет?
Раньше пробовал для мощности - понравилось, двиг сразу стал работать чётко, как бы звук стал такой плотный, на прогреве перестали стучать клапана (или не знаю что), и действительно на чуток прибавилось мощи. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:57 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
DISPLAY писал(а): Кто-нить слышал про присадку "Ресурс" я пробовал но на восьмёрке,очень понравилось,становилась резвее и интереснее,масло ваще не ела))))заливал 2 тюбика,один для себя,второй перед продажей)))
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 3:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
2DISPLAY меняй кольца и все тут, только что б качественно очистили канавки поршня, тогда жрать не будет
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:24 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
привет всем, нарыл в нете присадку разработаную в России НИИ-СТ, хотелось бы узнать ваше компетентное мнение на счет того стоит или не стоит ее применять, инфа в пикрепленных файлах.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
вот
блин в ворде не получается вставить, тогда просто скопирую текст
Технология «Живой металл»
Состав полифункциональный «Живой металл»
Технология «Живой металл» - это технология защиты от изнашивания и частичного восстановления изношенных деталей в парах трения.
Состав полифункциональный «Живой металл» - это группа противоизносных
антифрикционных и фрикционных материалов,
добавляемых к моторным, трансмиссионным,
компрессорным, гидравлическим маслам и
консистентным смазкам.
НАЗНАЧЕНИЕ СОСТАВА ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО (СПФ) «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ»
СПФ «Живой металл» предназначен для того, чтобы за счет воздействия на химические, физико-химические, физические процессы, происходящие в трибосистеме* (парах трения),
переструктурировать поверхностный и подповерхностный слои трущихся деталей, повысить их гомогенность, уменьшить зернистость, «заморозить» и/или устранить микротрещины, легировать трущиеся поверхности металлами (W, Nb, Ta, Ti, V и др.) и насытить дисперсионно-упрочняющими системами;
сформировать на трущихся поверхностях защитное органо-металло-керамическое покрытие (ОМКП), разобщающее трущиеся поверхности, обладающее тиксотропными (!) свойствами (предотвращение заклинивания), обладающее заданным (!!) регулируемым коэффициентом трения (от 0.5 до 0.005);
снизить активность процессов водородного разрушения (водородного охрупчивания, межкристаллитной коррозии, сверхтекучести металла вследствие фазовых переходов) металлов, происходящих в любой трибосистеме и в значительной степени ответственных за изнашивание деталей;
-замедлить разрушение (окисление) смазки (масел);
для ДВС дополнительно:
оптимизировать процесс горения топлива/топливно-воздушной смеси и рационально (с точки зрения термодинамики) совместить его с фазами рабочего цикла двигателя;
снизить токсичность/дымность отработавших газов.
Примечание: * под трибосистемой мы понимаем – взаимодействующие между собой поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, третье тело (смазка) и находящийся в смазке СПФ «Живой металл».
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СПФ «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ»
Фундаментальным принципом действия СПФ «Живой металл», благодаря которому он регулирует химические, физико-химические, физические процессы в трибосистеме, является – КАТАЛИЗ.
РЕЦЕПТУРА СПФ «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ»
СПФ «Живой металл» - это сложная композиция, состоящая из комплекса специальным образом переработанных (ноу-хау) гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, все компоненты которой, взаимодействуя между собой и с остальными элементами трибосистемы, образуют открытую саморегулирующуюся частично самовоспроизводящуюся систему, создающую оптимальные условия для функционирования конкретной трибосистемы (с учетом форм движения, материалов трущихся поверхностей, нагрузок давлений, температуры и т.д.) и отвечающую различной реакцией на различные внешние воздействия. Саморегулирование системы обеспечивается синергизмом и/или антагонизмом входящих в нее групп катализаторов, активируемых механически, термически, химически и/или иными способами.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПФ «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ» СО СМАЗКАМИ
При применении СПФ «Живой металл» смазка выполняет три функции: 1 – доставляет СПФ «Живой металл» в зону трения, 2 – отводит из зоны трения тепло, 3 – является акцептором водорода. Смазывающую функцию в этом случае выполняет СПФ «Живой металл», поэтому характер самой смазки не существенен**.
Смазка на масляной основе при применении СПФ «Живой металл» частично восстанавливается и улучшается за счет процессов каталитического органического синтеза.
Примечание: ** СПФ «Живой металл» может быть применен со смазкой на масляной, безмасляной (водорастворимой), газовой основе. Для водорастворимой и газовой основ применяются специальные типы СПФ «Живой металл».
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПФ «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ»
СПФ «Живой металл» может быть применен:
в стандартной ситуации – в режиме штатной эксплуатации техники – простым введением в смазочный материал,
в нестандартной ситуации – сложная техника (узлы) – разрабатываются специальные методики применения.
ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПФ «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ»
Экономические:
1) Увеличение ресурса трущихся деталей (за счет снижения активности процессов водородного разрушения металлов, за счет образования ОМКП (в том числе восстанавливающего изношенные поверхности путем контролируемого (!) и управляемого (!!) наращивания), за счет снижения коэффициента трения).
2) Уменьшение расхода топлива (для автомобильной техники на 10 –20%) или потребления другой энергии (за счет уменьшения потерь энергии на трение и за счет оптимизации совмещения фаз горения топлива/топливно-воздушной смеси с фазами рабочего цикла ДВС и оптимизации самого процесса горения топливно-воздушной смеси), увеличение таким образом КПД обработанного узла, агрегата, системы.
3) Уменьшение расхода масел (смазки) за счет снижения потерь через сальники и резиновые уплотнения, для ДВС также - за счет снижения потерь через кольца, для масляной смазки также - за счет частичного восстановления ее в процессе эксплуатации путем каталитического органического синтеза). Увеличение ресурса смазки в 5-10 раз.
4) Уменьшение расходов на ремонт техники (за счет увеличения межремонтных периодов, уменьшения трудозатрат, снижения потребления запасных частей и материалов).
Экологические:
1) Снижение токсичности отработавших газов ДВС (снижение в концентрации СО, СН, NOx, 1,2 –бензопиренов, дымности).
2) Уменьшение сброса в окружающую среду отработанных масляных смазок.
Динамические, комфортные:
1) Снижение шумности работы двигателей, генераторов, редукторов, коробок передач и др., снижение вибрации.
2) Возрастание мощности ДВС, улучшение динамики автомобиля.
3) Увеличение наката.
4) Снижение чувствительности ДВС к низкому качеству топлива.
Генеральный директор НИИСТ В.Чернов
Пояснительная записка
Технология «Живой металл»
Работы по разработке технологий, позволяющих увеличить ресурс деталей в парах трения, активно ведутся учеными разных стран примерно с середины прошлого века. Проводятся эти исследования и в России. С конца 80-х - начала 90-х годов прошлого века ученые нескольких научно-исследовательских институтов Санкт-Петербурга (академик В.Н.Ревнивцев, сотрудники НИИ «Механобр», профессор В.В.Зуев и др.), занимались изучением явления увеличения ресурса некоторых пар трения при введении в смазывающую их смазку мелко измельченных минералов группы серпентинита. Несколько ранее сотрудник ГИПХ (ныне НИИГИРПОХИМ СПб) Н.А.Рябинин, занимаясь проблемой защиты трущихся поверхностей, разрабатывает полимерные материалы получившие название «Эпилам». За границей компания Dupont выводит на рынок фторорганические полимерные материалы (фторопласты, политетрафторэтилены). Для увеличения ресурса пар трения начинают применяться полиамидные (капролон, капролактам) и полиэфирные органические соединения.
Однако, каждая группа исследователей пытается решить многофакторную задачу применением только одной однородной группы материалов, не создавая комплексной системы взаимодействующих компонентов. Подобный подход позволяет в ряде случаев весьма успешно решать конкретные узкие задачи, но существенно ограничивает возможности технологии и сужает рамки для ее применения.
Нами (на основе знаний и разработок в области минералогии, органической и неорганической химии, металловедения, трибологии, ядерной физики, физики твердого тела, акустики, физики колебательных процессов, механики, физики и химии катализаторов, биологии и т.д.) создана комплексная система, состоящая из различных по своей природе и сущности компонентов, которая в паре трения ограниченно моделирует реакцию живой системы, т.е. различным образом реагирует на различные воздействия внешней среды – обладает способностью к саморегуляции, что является ее основной отличительной особенностью от остальных триботехнических составов в большом количестве представленных на рынке. Также отличием наших рецептур является наличие в составах кроме традиционных дисперсионно-упрочняющих систем: оксидов, нитридов, карбидов, - системы типа Nb-Zr(Hf)-Х, а также: сложных органических структур, каталитических комплексов, искусственно «состаренных» минералов (насыщенных металлокерамическими сростками). Используя эти материалы, в настоящее время наш Институт создает триботехнические составы (составы полифункциональные (СПФ)), формирующие полиморфные тиксотропные покрытия на трущихся поверхностях с заданными (рецептурой и условиями, при которых осуществляется трение) характеристиками (твердость, шероховатость, тиксотропность, коэффициент трения и др.).
Эти свойства СПФ позволяют успешно применять их в различных парах трения с разными формами движения, в широком диапазоне давлений, температур, скоростей сдвига, материалов сопрягаемых поверхностей и т.д.
В частности нами были проведены успешные работы (см. приложения) с технологическим оборудованием ряда промышленных предприятий:
1. ОАО «СеверСталь»:
работы по снижению скорости изнашивания подкрановых рельсовых путей и колес мостовых кранов в ЛПЦ-3 и ЭСПЦ; достигнуто снижение скорости изнашивания от 4 до 8 раз;
работы по снижению скорости изнашивания зубчатого зацепления муфты зубчатой шпинделя прокатной клети четырехклетевого стана в ПХЛ; снижение скорости изнашивания более чем в 4 раза;
2. ОАО «Запорожсталь»:
работы по снижению скорости изнашивания пары винт-гайка (сталь-бронза) прижимного устройства валков обжимной клети блюминга; снижение скорости изнашивания более чем в 3 раза;
работы по снижению скорости изнашивания текстолитовых вкладышей подшипников скольжения шпинделей обжимной клети блюминга; работы продолжаются;
3. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»:
осуществлена замена бронзовой втулки натяжного ролика карьерного экскаватора на стальную – получена успешно работающая пара трения скольжения сталь-сталь; увеличение ресурса более 3 раз, экономия цветного метала;
4. ОАО «Запорожкран»:
осуществлена замена бронзовой гайки на стальную в паре трения винт-гайка устройства перемещения станины торцешлифовального станка; увеличение ресурса более 3 раз, экономия цветного метала;
5. ОАО «Михайловский ГОК»:
восстановлен в исходных параметрах изношенный винтовой компрессор бурового станка в БВК;
6. ГУП «Горэлектротранс Санкт-Петербурга»:
восстановлены поршневые компрессоры троллейбусов;
выполнены другие работы.
Совместно с филиалом ФГУП КБП – ЦКИБ СОО разработана технология улучшения тактико-технических характеристик стрелкового оружия. Снайперская винтовка (калибр 12,7 мм) с нашим покрытием канала ствола принята на вооружение ФСБ России, благодаря нашему покрытию ЦКИБ СОО успешно выполнило заказ инозаказчика на поставку снайперской винтовки (калибр 12,7) со специальным патроном (цельная бронзовая пуля) и получило новый заказ на это изделие. Наша технология введена в КД ряда изделий. Продолжается совместная работа.
Применение нашей технологии для увеличения ресурса узлов/изделий, снижения эксплуатационных и ремонтных затрат, экономии ГСМ, создания специальных (не работающих в обычных условиях) пар трения возможно как в процессе изготовления изделий, так и на стадии эксплуатации. На стадии эксплуатации техники/изделий обработка/ремонт могут быть осуществлены как нашими силами, так и силами самих эксплуатирующих предприятий в соответствии с подготовленными нами технологическими инструкциями, передаваемыми заказчику при поставке материала.
Однако подтвержденная высокая техническая и экономическая эффективность оказывается недостаточной для успешного продвижения наших разработок на рынок России. Существует противодействие со стороны технических специалистов среднего (иногда высшего) звена управления предприятий, которые имеют личную выгоду от высоких объемов традиционных ремонтных работ. Это противодействие ограничивает наше развитие.
Вместе с тем применение наших технологий может дать и производителю и эксплуатирующей организации существенные конкурентные преимущества.
Например. По нашей информации в США по заказу МО разрабатывается (разработана-?) специальная снайперская винтовка имеющая углепластиковый ствол с покрытием на основе соединений осмия, которая комплектуется штатным боеприпасом с урановой пулей. Тактико-технические характеристики данного ствола при применении данного патрона близки к тактико-техническим характеристикам винтовок со стальным стволом с нашим покрытием. Однако цена ствола американской винтовки превышает 1000 долларов, а применение нашей технологии при изготовлении винтовки по опыту ЦКИБ СОО приводит к удорожанию изделия не более чем на 5-15 долларов. При этом еще не учтена разница в цене боеприпасов.
Существенным в оценке перспектив внедрения наших технологий на рынок вооружения, БТ, ВАТ и гражданской промышленности также является то, что применяемые сегодня при конструировании новых образцов техники современные конструкторско-технологические решения практически исчерпали конструктивные возможности традиционных материалов. Поэтому для прорыва вперед необходимо применять новые материалы и технологии, каковыми и являются наши технологии и материалы.
Генеральный директор НИИСТ В.Черн
Технология «Живой металл».
Некоторые возможности и перспективные направления применения.
1. Техника, триботехника: формирование защитного органно-металло-керамического покрытия, переструктурирование трущихся поверхностей, регулирование процессов водородного разрушения металла и т.д. – за счет чего:
- защита от ускоренного изнашивания трущихся поверхностей
(в том числе, например, таких нестандартных пар трения, как обшивка ледоколов или
трубопроводы контуров охлаждения ядерных реакторов, каналов оружейных стволов),
- ремонт/ частичное восстановление (без разборки и/или с разборкой) изношенных поверхностей трения, оптимизация зазоров в парах трения,
- увеличение прочности металлических деталей при сохранении их пластичности (например, замедление процессов водородного разрушения деталей обшивки и прочного корпуса подводных лодок, возникающих, например, вследствие атак глубинными бомбами), нанесение прочных покрытий на различные валы, силовые столы обрабатывающих комплексов, опорные столы турбин и др., исправление дефектов плазменного и электродугового напыления поверхностей и др.
- обеспечение надежного сцепления фрикционных систем (автоматические КПП автомобилей, некоторые типы корабельных редукторов, тормозные системы, пара: колесо-рельс и др.) при недопущении схватывания/сваривания и одновременном снижении изнашивания (особо актуально для армии, флота, транспорта),
- увеличение ресурса и надежности техники за счет выше указанных эффектов,
- снижение шумности, уменьшение вибрации сложных технических систем (например: подводной лодки),
- замена пар трения типа сталь-бронза, сталь-баббит, сталь-текстолит и др. на пары сталь-сталь,
- защита емкостей и трубопроводов, содержащих химические агрессивные жидкости и абразивные взвеси,
- восстановление и повышение класса точности подшипников качения,
- защита и частичное восстановление эластичности резинотехнических изделий
- и т.д.
1а. Двигатель внутреннего сгорания: оптимизация процесса горения ТВС/топлива и за счет этого:
- повышение КПД двигателя и улучшение его динамических характеристик,
- экономия топлива,
- уменьшение разрушающих нагрузок на поршень и КШМ,
- снижение токсичности/дымности отработавших газов.
2. Создание специальных высокоактивных и высокоселективных катализаторов для:
- нефтеоргсинтеза,
- химической промышленности,
- металлургии,
- в дальнейшем – медицины
- и др.
3. Создание специальных смазок:
- на водорастворимой основе (например: для смазки дейдвудного подшипника надводных и подводных судов и кораблей),
- на газовой основе
- и др.
4. Ресурсосбережение:
- энергоресурсы: сохранение за счет:
1) уменьшения потерь энергии, теряемой на преодоление силы трения, и оптимизации процесса горения ТВС/топлива в ДВС,
2) более полной и экономичной переработки газа и нефти при применении специальных катализаторов,
3) переработки биологических отходов (в том числе отходов биологической промышленности) с получением углеводородных топлив, смазок, пластических материалов и др.
4) и др.
- трудоресурсы: увеличение срока службы техники и сокращение трудозатрат на ее техническое обслуживание и ремонт,
- запасные части и материалы: увеличение срока службы техники и сокращение потребления запасных частей и материалов и др.
5. Защита окружающей среды:
- уменьшение выброса в окружающую среду вредных компонентов отработавших газов ДВС,
- утилизация отработавших смазок и продуктов жизнедеятельности человека и животных с получением углеводородных топлив, смазок, пластических материалов и др.,
- уменьшение сброса в окружающую среду изношенных деталей машин и механизмов,
- уменьшение вероятности техногенных катастроф: разливы нефти, выбросы токсических газов и др.
- и др.
Вот такая бодяга цена не маленькая узнавал что канистрочка 15000р стоит, а отдавать такие деньги просто так, без результата, не охото
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84
Ох, как много букофф!!! Прочитал только последнюю строчку, и увидел ценник. Возник вопрос: а не проще ли располовинить мотор и подремонтировать его?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Alf писал(а): которые восстанавливают даже у битой машины геометрию Да,да. Был где-то на Тойота-клабе шикарный рассказ про это. Alf писал(а): вера в панацею у нас в стране сильна
Никого не хочу обижать, но как говАривал Кузмич из "Особенностей национальной охоты": " У нас в России дураков лет на сто вперед припасено". 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
Lex@84
ИМХО попробуй ФОРСАН http://forsan.info/. У меня знакомы занимается им на сервисе... Проверили на многих машинах в т.ч. и на моей... многие из клиентов на новых машинах прямо из салона приезжают на обработкум - после того как пробовали на старых, лично свидетелем был в HONDA CRV лили. Весь курс 3 флакона - цена вопроса 1800 деревянных. Себе залил в двигло и ГУР.
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вот на фоте один и тот же мотор в один и тот же момент. сверху всегда чище чем снизу. про поддон вообще молчу, там осадок на стенках собирается такой что растворив его сразу весь, 4литра масла станут черной отработкой.
Вложения: |

1.jpg [ 187.2 КБ | Просмотров: 5677 ]
|

2.jpg [ 132.85 КБ | Просмотров: 5677 ]
|
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:43 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
djv писал(а): ИМХО попробуй ФОРСАН
Вы тут, хоть этот очередной развод, не рекламируйте, побойтесь автомобильного бога. 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Вт мар 10, 2009 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): сверху всегда чище чем снизу
Ябы не сказал, что этот 7A-FE такой уж чистый и сверху...
С другой стороны, он и снизу не настолько покрыт осмолившимися наслоениями, как многие "контрактники" под клапанной крышкой. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а этот ваще мега грязный мотор был. но без отваливающихся отложений- это факт и плюс. я типа в сравнение фотку дал.. что б видно было что сверху чище чем снизу.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:39 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Вы тут, хоть этот очередной развод, не рекламируйте, побойтесь автомобильного бога.
Я не рекламирую - моего интереса в этом нет, просто пишу что есть на самом деле....
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:38 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
djv писал(а): пишу что есть на самом деле...
Если ты лично присутсвовал при лабораторных испытаниях, или есть инструментальные доказательства, собственных испытаний, тогда результаты в студию. "Поехало лучше" на грани эфекта плацебо, не годится.
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Ну не верю я, что какой-то минеральный песок в масле, чудо-панацея от всех болезней.
Вот точно такая же тема "МЕГАФОРС"
Есле верить их рекламме, после обработки этой гадостью ресурс двигателя увеличивается в 10 раз! А износ, ВНИМАНИЕ!!! уменьшается на 100%!!!

_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|