Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:09 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сергей С@ныч писал(а): На балансировке давно был? Мда на балансировке был очень давно, и знаю что плюс ко всему у меня ещё и диски полуквадратные, вот и интересуюсь, может ли из за этого быть такая вибрация.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 11:26 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
СергейS Я сейчас страдаю периодической (плавающей) вибрацией от 90 км/ч. Основные причины: 1. Был кривой один диск (стоял сзади). 2. Небольшой люфт во внутренней гранате переднего левого привода 3. Подклинивающий поршень на передних двух-поршневых тормозах После того, как выявили кривизну диска и прокатав его, вибрация ушла. Осталась только временная вибрация, когда подклинивает поршень на суппорте (отчетливо чувствуется, когда машина начинает плохо катиться, с небольшим напрягом).
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_gnev
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 3:13 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 8:42 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Да, блин, Поменял внутреннюю гранату с этим триподом, которая прыгала при вывешивании машины, а при движении вибрация так и не изчезла. А наружные гранаты не могут на это влиять? На поворотах, как такового хруста нет, но люфтик, когда её шатаешь - есть. А может подшипники? Или тогда масло текло бы из коробки? Вообще-то когда руками дёргаешь за привод, то практически люфты везде ощущаются. И во-всех гранатах и в самих палках. Как ни странно и новая граната тоже не мёртво сидит по вертикали. Или так и должно быть? Я уже столько времени, нервов и денег в эту проблему ухнул! Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kruch
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 6:15 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 7:53 am Сообщения: 42 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
была тоже вибрация но на малой скорости и тоже только при нажатии на газ, оказалась внешняя граната, но выявили очень просто пыльник был порван, захрустеть еще не успела а вибрация началась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_gnev
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 8:42 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Сейчас появилась вибрация и на не большой скорости. На 4-ю переключаю если км. на 50-60ти, и при нажатии на газ, уже начинается вибрация. Теперь и с каким-то стуком в подвеске. Все пыльники на гранатах не повреждены. Но из-за наружных, значит то-же может быть?
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд: А ещё при повороте(при чём в обе стороны), не очень резком, но на скорости примерно 35-40км., где-то именно в передней подвеске, слышно что-то навроде - "К,К,К,К,К,К....." ,с частотой примерно 2 раза в секунду. Постепенно возрастая, по громкости, и также постепенно затухая, по мере выравнивая руля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:27 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
alex_gnev ступичный подшипник!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_gnev
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 11:17 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 8:42 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Я правый менял в прошлом году. Из легвого ступичного может быть такая хрень, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 11:23 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
alex_gnev конечно. и вообще считаю что если по подвеске что-то то менять лучше комплексно и парно) если есть такая возможность. будешь проверять если ступицу левую,то и правую смотри,ибо мало ли что)
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_gnev
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 11:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 8:42 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Это понятно. Я всегда всё в паре менял.Тогда вот, окарался, "спецу" поверил. Попытаюсь решить эту проблему. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makcim.k
|
Добавлено: Вт июн 17, 2014 4:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm Сообщения: 22 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
Если это ступичный подшипник виноват, то проверить достаточно просто. Надо вывесить автомобиль и крутануть колесо. Ничего не должно гудеть. Сам в прошлом году долго мучался, не мог определить что менять. При разных положениях руля звук менялся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|