Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:38 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Здравый смысл подсказывает максимум для свапа переденго привода Карины, мотор 3S-GE beams 200 л.с. и обязательно с блокировкой диференциала.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну бимс на мой менять мало толку наверное будет... хотя такой моторчик с низов тянет не плохо.. у него же изменяемые фазы газораспределения.
а у 3s-GTE есть такая система.
по поводу того что многовато коней будет на переднем приводе: согласен это дофига.. но есть же мазды МПС с 240(или 220, точно не помню сколько) л.с.? как они ездят? на первых передачах наверно надо просто чутка давить..а вот когда скорость под сотню, колеса уже наверное не будут в букс срываться... или будут?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
но есть же мазды МПС с 240(или 220, точно не помню сколько)

так там же наверное куча электроники.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 1:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
куча электроники не нужно. она только мешает ездить.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 1:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
во сколько обойдется мне замена мотора 3s-GTE

Сам будешь строить? Мотор какого поколения за базу берёшь?
Думаю, что от шестидесяти до полутора сотен рублей получится. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skeptik писал(а):
Мозги стоят 20 тыс.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=41567#41567
:wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну вот собственно и хотел совета, т.к. есть уже 3s-ge, но хотелось бы с турбинкой, но не очень дорого.. по крайней мере что б не на 150тыщ. как нибудь побюджетнее, что б коробка подошла и выхлоп менять не надо было. там же интеркулер стоит наверное?а куда он влезет то? Антон, а у тебя есть фотки твоего строещегося аппатата? хотелось бы ознакомиться... он будет готов к этому сизону?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:52 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
что б коробка подошла и выхлоп менять не надо


Коробка твоя будет слишком короткой. Не нагрузить турбину будет на первых трёх передачах... Либо букс, либо нуль буста... Не будешь же ты всю дорогу на драговых сликах ездить? %-)
Хотя... На моторе 2-го поколения (со 185-ой Селики) 225 сил, может, и ничо ,как-то поедет... Ну, ещё вопрос встаёт, выдержит ли коробас. У S-Коробок запас по мощности есть, но его никогда не бывает слишком много. %-) Е-коробки помощнее, конечно же... Да и LSD к ним найти можно.
Интеркулер либо ставить фронтальник, либо городить "ноздрю" на капоте. Но и с фронтальником надо будет капот резать, дабы через него лучше продувался моторный отсек.
Выхлоп менять придётся уж точно. %-) Бесплатным сыром, как известно ,накормят только в мышеловке. %-)

Аппарат у меня один ,пока я жду тёплых дней. Ибо строительство будет совмещаться с полной разборкой и ребилдом кузова. Могу сфоткать склад запасённого железа. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 9:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
давай фотки железа, хочется оценить маштаб... наверное что б успокоиться... или искать мотор с коробкой сразу и навесным.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:57 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
diablo
а че вон на камри новой 277лс на переднем приводе и ниче - ездит (8

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:11 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MAKCbIMKA писал(а):
а че вон на камри новой 277лс на переднем приводе и ниче - ездит

1. Она на автомате
2. Катки огромных размеров
3. Вес машины и особенно мотора гораздо больше
и т.д. электронная ДЗ (антибукс)

На кольцевых переднеприводных корчах мотор до 270 максимум доводят. Но они ездят по чуть ли не вымытому шампунем асвальту и на сликах.

Хотя есть много маньяков, особенно в РедЛайнерсе (Я Дьябло ссылку давал) что дуют переднеприводные Хонды и до 400 и до 600 л.с. Но у каждого это вторая машина чисто для драга, и на просто огромных сликах. А под попой у всех стоковые ТупеРы.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
просто тогда смысла нет тогда ставить даже бимсовый мотор вместо моего 3s-ge. не то соотношение цена/разница в полученном эффекте.. ну разве что, если только свой мотор продать кому то.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Ничего себе расклады.

Где у нас разборы?

Есть контакты, коллеги?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skeptik
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=132

Ещё:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1921

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Beso и БелыйГусь уважаемые....моя...эпопея продолжается...сегодня был куплен Датчик детонации от Авенсиса и благополучно поставлен на место. Место, как не странно, было свободным и за 15 лет немного покрылось ржавчиной. Но я так и не смог закрутить его полностью, очень не удобно!!! Вообще не реально к нему подлезть. Как думаете страшно, что ДД не докручен на 2-3мм ???
Т.е. у меня теперь и датчик детонации стоит и кислородный то же.
8)
Не хватает разьемов мама 4-х контактный на кислородник и мама на Датчик детонации, где взять пока не знаю, на разборке небыло.
Так же стоит вопрос о подключении ЭБУ. Меня интересует по какой схемке мне ориентироваться.
У меня сейчас все включено вот так
Изображение
А надо как? В букваре я вижу только ЛБ.
:?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
Как думаете страшно, что ДД не докручен на 2-3мм ???

Это не есть хорошо. Надо прогонять резьбу, чистить посадочное место. Специфика работы этого датчика такова, что на точность его показаний КРИТИЧНО влияет даже момент затяжки.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

На 391-ой странице в легионовском букваре есть схема "богатого" мотора с АКПП. На самом деле, там тоже есть сомнительные места. Но в принципе можешь взять её за основу, вычеркнув лишние для тебя цепи управления АКПП.
ЗЫ: там есть и лямбда и кнок-сенсор.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Beso агу, понял, спасибо. Меня только автомат и пугал на этой странице.
Честно говоря не представляю, как полезть к этому кнок-сенсору, чтобы нормально его закрутить, не снимать же из за этого впускной коллектор?
Датчик кстати взял всего за 580р.
Как бы мне ЭБУ аккуратненько на разборке взять и плату заменить. Они там, чем то их помечают помоему.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Li2n
офф: на какой разборке покупал? Если снова туды поедешь - спроси есть ли в разборе камри V20 96-01.

ЗЫ: если евро-авто - тогда вопрос отпадает.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
MAKCbIMKA ну конечно евро авто.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 1:50 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
а че они тя пустили че-то откручивать? :o я когда приезжал - они типа по рации там "Серега бла-бла-бла, принеси ту деталь" и Серега приносит в комнатку деталь

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Дык, это я уже на даче датчик вкручивал.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Как обещал отписываюсь по проблеме со своим лб,кароч поменял свечи(платина PK20R13 Denso) провода,крышку трамблёра,катушку,коммутатор(высвечивал 14 код) Результат следующий немного стабильнее держит ХХ(кстати ещё и датчик ХХ постараюсь не забыть почитстить),чуть лучше принимает с педали пока всё.На днях поменяю топливный,воздушный фильтра, ремень ГРМ,а заодно и замеряю компрессию в цилиндрах.Ещё есть маленький ньюанс машина подтраивает на холостых(попукивает в глушителе) что самое интересное одинаковый интервал попукиваний :D,есть подозрения на разрегулировку клапанов потому что у меня была уже такая проблема что мотор нестабильно работал на холостых на моей бывшей девятке и имел малозаметные провалы в динамике,выставил зазоры и всё встало на свои места.Морально готов и к пргоревшим клапанам но это уже на крайняк ,будем как говорится идти от простейшего.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
K1llabes писал(а):
Как обещал отписываюсь по проблеме со своим лб,кароч поменял свечи(платина PK20R13 Denso) провода,крышку трамблёра,катушку,коммутатор(высвечивал 14 код) Результат следующий немного стабильнее держит ХХ(кстати ещё и датчик ХХ постараюсь не забыть почитстить),чуть лучше принимает с педали пока всё.На днях поменяю топливный,воздушный фильтра, ремень ГРМ,а заодно и замеряю компрессию в цилиндрах.Ещё есть маленький ньюанс машина подтраивает на холостых(попукивает в глушителе) что самое интересное одинаковый интервал попукиваний :D,есть подозрения на разрегулировку клапанов потому что у меня была уже такая проблема что мотор нестабильно работал на холостых на моей бывшей девятке и имел малозаметные провалы в динамике,выставил зазоры и всё встало на свои места.Морально готов и к пргоревшим клапанам но это уже на крайняк ,будем как говорится идти от простейшего.


ГРМ не провернулся на пару зубов?

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Вот и я об этом думаю,пока не знаю,буду снимать смотреть но врят ли,её бы ващще колбасило как баскетбольный мячик как в руках джеймса леброна.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 4:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ НАШЕГО ФОРУМА.
Мой движок прошел 430 тысяч,все бы ничего,масло не ест,но уж больно шумно работает. Датчик обедненной смеси мертвый. Нашел такой вариант: обычный 4а без навесного,с впускным и выпускным коллекторами,с документами и ЭБУ от праворукой толи Короны,толи Калдины. Цена вопроса 24 тысячи руб. Какие могут быть подводные камни,и стоит ли заморачиваться. Делать все буду сам,если решусь,пугает только проводка. Какое мнение?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB