Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 4:08 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Chekist Все правильно фигня какая то!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 4:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
sever.max вообщем врать не буду, пока тахометр себе не поставлю заведомо рабочий - не узнаю правду. А до отсечки никогда не кручу - нафнадо. до 6к иногда придавлю, не более. Driver жж0т!!
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 4:16 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
PRODVi писал(а): Driver жж0т!! Да чего он жжот?) когда двигатель исправный был то же гонял постоянно крутил и расход около 9 литров был,расход был меньше когда обороты держишь больше 3к чем ниже,а щас около 11-12 если более менее ехать!У друга такая же машина как у меня он щас МСК и говорит что типа из за бенза расход больше,типа когда в Белгород приезжает заправляться больше приходится и с МСК в Белгород 1 бак палит,а обратно полтора и скоростной режим такой же и так всё время!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 4:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
sever.max да хоть новый двиг, хоть старый, хоть с турбиной хоть без - если крутишь много, много и бенза уходит, если едешь стабильно - меньше уходит. Не может быть такого, чтобы больше крутить и меньше жрать. Дас ист фантастишь!
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Ср июн 04, 2014 5:24 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
PRODVi Я с тобой не согласен,если двигатель ушатан он уже больше будет есть,ещё у разных ДВС на разных оборотах выдаёт максимальная мощность,не которым лучше тошнить,а у некоторых ещё больше расход чем держать обороты,понятное дело если ты газ/тормоз едешь расход будет пипец,а если ты разогнался и держишь обороты то уже по другому! PRODVi писал(а): если крутишь много, много и бенза уходит, если едешь стабильно - меньше уходит Понятное дело газ/тормоз бенза норм потратится от резких ускорений,ну и тошнить 1,5-2 тыс об. на 3,4,5 передаче то же не особо хорошо!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср июн 04, 2014 5:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PRODVi писал(а): больше крутить и меньше жрать. Дас ист фантастишь! так оно и есть. sever.max писал(а): тошнить 1,5-2 тыс об. на 3,4,5 передаче то же не особо хорошо! Например? Чем?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Ср июн 04, 2014 5:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
sever.max мы сейчас не говорили о плохих и хороших двигах, речь о нормальном среднестатистическом ухоженном двиге и оборотах 2-3тыс и 5-6тыс. Тут уж согласен ты или нет, а факт есть факт - япошки даже лампочку специальную придумали, Economy )) Проверил тут на днях, на второй(вроде как) передаче походу уткнулся в отсечку на ~110км/час. Сразу запахло чем-то, по-моему маслицем, которое он немного сожрал. Вообщем жарить на наших старых двигах не стоит, дольше прослужит, но иногда можно)
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diman__2008
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:30 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 529 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Ни разу не пробовал крутить до отсечки. Кручу максимум 5,5-6к. Думал, что отсечка 6,5к. Сегодня решил попробовать. На работу ехал, на второй крутнул- 7,2к отсечка. ЧТо за нафиг? Тахометр выкидывать пора?)
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaldi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Diman__2008 писал(а): крутнул- 7,2к отсечка. ЧТо за нафиг? Тахометр выкидывать пора?) видать приборка с ФЕ стоит. У меня с 7200 красная зона - как раз до них GE крутится
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diman__2008
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 529 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Ну красная зона с 7000 начинается у меня. Приборка T18. А какая разница, какая приборка, принцип работы тахометра не меняется же. Да и обороты вроде как мозги контролируют же. Где мои 6,5к? ))
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaldi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Например? Чем? На повышенных передачах нагрузка большая, а масла мало (ибо производительность маслонасоса имеет прямую связь с оборотами коленвала). Чревато повышенным износом цпг, примеров много. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Diman__2008 писал(а): А какая разница, какая приборка, принцип работы тахометра не меняется же. Да и обороты вроде как мозги контролируют же. Где мои 6,5к? )) Я думал просто красная зона раньше нарисована) У меня была отсечка на 6+, решилось заменой коммутатора с GEшной машины. Не менялся недавно он случаем?)
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
Последний раз редактировалось Shaldi Чт июн 05, 2014 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
у приборки т18 красная зона ~6300-8000 Diman__2008 а какая тебе разница, если ты больше 6к не крутишь? проверил и забыл)
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaldi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
PRODVi писал(а): у приборки т18 красная зона ~6300-8000 Поспорю ) На фото моя
Вложения: |

Е18.jpg [ 113.74 КБ | Просмотров: 2640 ]
|
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diman__2008
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:47 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 529 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Shaldi У меня такая же приборка, только километров чуть поменьше) Коммутатор не менял. Так у меня и так GE-шная машина, значит и он должен быть GE-шный) Катушка зажигания оригинальная стоит, родная похоже. В/в провода только менял. Чудеса, блин)
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
Последний раз редактировалось Diman__2008 Чт июн 05, 2014 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Shaldi не знал, что есть приборки Т18 с 9к оборотов, это видать от машин с GE . Кстати у вас у обоих такие, тогда всё понятно) Мож у кого подобная завалялась?
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaldi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 3:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Diman__2008 писал(а): Shaldi Чудеса, блин) Ну не знаю, вроде все так и должно быть. У GE мотора самый сок 5500-7000, так что иногда давать можно  Плюс еще наткнулся на любопытную теорию: "При работе двигателя у поршней есть небольшой вылет, вот при работе до 3000 они стачивают цилиндр до некой точки, выше которой поршень не двигается, а когда газнешь до больших оборотов поршень "вылетит" чуть дальше как раз ударившись об выроботку не первый раз слышу об этом и видел горький пример" оригинал тут: https://www.drive2.ru/l/4899916394579121903/какие мысли есть у кого?)
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 5:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Shaldi писал(а): вот при работе до 3000 они стачивают цилиндр до некой точки Я предположу такую версию,когда постоянно тошнишь скапливается нагар и тд,из за которого двигатель умирает молодым и по этому рекомендуется иногда ездить на повышенных оборотах чтоб всё выгорало! Да не, выработка это какая ерунда,поршень ходит вверх вниз от края до края независимо от оборотов! PRODVi писал(а): речь о нормальном среднестатистическом ухоженном двиге и оборотах 2-3тыс и 5-6тыс. Не ну тут высокие обороты,я имел ввиду что на 3s-ge будет лучше держать обороты выше 3 тыс чем ниже,это уже проверено 4 годами владения,а если ехать 5-6 тыс по трассе то вообще на чуть больше спалится бенза,машина налегке в одной паре едет,а если её дрочить постоянными остановками и разгонами вот там и будет космос! PRODVi писал(а): Тут уж согласен ты или нет, а факт есть факт - япошки даже лампочку специальную придумали, Economy )) Её показания меняются от усилия на педаль газа,я могу плавна педаль нажимать и будет гореть зелёным хотя обороты будут высокие,а могу в пол на пятой нажать 1,5 тыс оборотов и она сразу загорится! Вчера ездил по области четверо нас в машине было ехал 190км/ч на 4 передаче обороты где то были 6800-7000об до 200км/ч можно было докрутить,но трамплины начались,компрессия 10,5 11 10,5 11 (ниже номинала)проехал 560 км и бенза спалил 30л 98 и 15л 95 средняя скорость 100-160! Нормальный расход по трассе? Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:Shaldi писал(а): У GE мотора самый сок 5500-7000 Вроде от 4500 и до 7200(7500)об начинается меняется геометрия впускного коллектора из за этого происходит хороший подхват (кто то говорил что равно 0,3 бара или что то типа того,я запомнил 0,3 бара и надув,а что и как точно хз)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 5:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
sever.max ну так конечно, если плавно разгоняться, то она и жрать будет меньше, а если вообще не разгоняться а держать скорость стабильно, то и ещё меньше. Расход норм, только у ГЕ вроде как так же на 180ограничитель, или у тебя снят?
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 5:47 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
PRODVi писал(а): только у ГЕ вроде как так же на 180ограничитель, или у тебя снят? Ограничители на праворульных,у нас нету!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 6:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PRODVi С тов. sever.max на эту тему спорить не надо. У него мотор такой хитрый, который рассчитан на хорошую тягу после 3000об/мин. Он это конечно же чувствует. Данный двиг называется отсохни левая нога в пробке. Любой нормальный мотор с окончанием -FE, нормально тянет от 1500 об/мин.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 6:32 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Сегодня почти до отсечки крутил, до 6000 тысяч и утёр нос новому ФФ3 со светофора. Терь жду, придёт ли письмо счастья или нет ))). Скорость почти 100 была на второй. ЗЫ а так, с такими разгонами езжу редко. Обычно до 4500, ну 5000 тысяч кручу, и то на обгонах в области.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 6:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ну про то, что мне бенза хватило на большее расстояние уж не с потолка придумал.  Как есть сказал. Объяснение приходит на ум одно - быстро перебрал передачи, раньше вышел на заданную скорость с одними оборотами, грубо говоря, раньше дошел до 3-3,5 тысяч и 5 передачи и дольше едешь не меняя диапазон, вместо того, чтобы тоже рассстояние неспешно разгоняться.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 10:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
sever.max на праворульных? мож ты ошибся? Черепашка-ниндзя да нишура FE -шка от1500 не тянет, так же тяга идёт от 2500 и выше) PANZERMAN мож там дедок сидел и особо ни с кем не тягался? Driver плавный разгон "нюхает" бенз по сравнению с "тапкафпол", но в принципе да, если лёг на крейсерскую скорость, знач и бенз на ней же
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 12:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PRODVi писал(а): да нишура FE -шка от1500 не тянет, прицеп конечно не тянет, а для движения не в гору, без разгона, со скоростью 50-60км/ч на 4 передаче вполне хватает. На Corona-Exiv с двигом 3S-GE я как-то ездил и знаю, что говорю. По городу, да еще в час-пик это трындец еще тот. Зато на оборотах более 3000 двиг оживает и рвет так, что, машина аж летит. Обычные FE-шки отдыхают.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|