Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Cleric
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:27 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:49 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите пожалуйста. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:21 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Приёмная труба - это часть выхлопной системы, начинающаяся после коллектора и идущая до первой "банки" (катализатора). Вот в этой трубе и надо гайку под вкручивающийся "европейский" датчик кислорода вварить. Бошевский, NTK, да хоть что...
Просто у тебя коллектор литой, датчик к нему крепится фланцем, с таким креплением лямбды более редкие. А переделать отверстие - проблематичнее, чем ввариться чуть подальше от двигателя.
И на "бедные" мозги подвешивать "простой" датчик нельзя.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cleric
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:17 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:49 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот теперь все более, менее понятно  Спасибо.
Тоесть можно не переделывать, а найти датчик с соответвующим креплением? А 89465 тойотовский не подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
сегодня, на холодную(ночь в гараже) завел машиину.... без проблем завелась.... но чек стался гореть!!!секунд 4-5-6 прогорел и погас! заглушил я двигатель.....и завел опять, чек сразу же погас!!!! прогрел, поехал в магазин, около магазина сделал диагностику показал код 12, обнулил мозги, сделал диагностику, ошибок не показало.....сел поехал прокатился примерно 2 километра приехал к гаражу сделал диагностику ошибок НЕТ!!!! что это было ГЛЮК??? или надо побольше было проехать??
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bo4a
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:21 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:48 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 7AFE
|
всем здорова.есть вопрос----у меня тайто карина е1,8,7афе1996г горит чек ,самодиагностика показала 53 ошибку это датчик детонации хотел менять ,но один знакомый уверил что не чего в этом страшного нет его даже спецом отключают,машина себя ведет вроде как и вела расход немного увеличен ,но это помоему из за форсунки синей бош,он подклинивает(заказал поменяю) ---вопрос ---так ли это что это не страшно для машины когда неработает датчик детонации?,какие могут быть последствия?может ли он оказаться рабочим?и где он вообще находится?подскажите что делать,буду очень благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
paha0885
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 9:45 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 8:55 pm Сообщения: 14 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina e универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1.8
|
датчик детонации находится с зади двигателя в виде гайки, под впускным коллектором, а менять его нужно потому что машина тупит, она не едет как должна, я когда свой менял он стоил мне в екзисте 4000р.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOYOTA
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 2:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:47 pm Сообщения: 106 Откуда: Кемеровская область,Междуреченск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: KARINA E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-Fe бош матроник
|
Датчик детонации это ухо двигателя,тупить машина 100прцентов не должна.В нем ломаться нечему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|