Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 11:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 7:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair писал(а):
Ну а в работе лямбды (и изменении коррекции), как я понял, замечаний нет? Так все и должно быть?

Да, так и должно быть.
Sinclair писал(а):
И еще вопросик - в случае, если подкорректирую УОЗ, то эти "волны" на графиках исчезнут? График станет более ровным? И как тогда должна повести себя лямбда в этом случае?

Колебания останутся, но амплитуда должна уменьшится. А график бедно-богато, так же, как и сейчас....
Вот мой лог, правда у меня ДВС 4А-FE LB. Но принцип управления одинаков, за исключением УОЗ - у нас он выше...

Только мне одно не понятно, все параметры можно смотреть по МУльтитрониксу, а у тебя установлен судя по подписи...


Вложения:
тест после ремонта.ctr [132.01 КБ]
Скачиваний: 204

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 9:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Atoll74
Да, все понятно. У тебя так же...

Видишь, мультитроникс удобен просто в движении, показывает работу машины в данный момент, у него нельзя потом просмотреть логи и сделать анализ. А на компе в этом плане удобнее, записываются все параметры, а не только те которые указаны в графиках. Поэтому и пользуемся именно CarTester-ом, а не MyEngine, или как ее там... :) Зато завтра, зная куда смотреть, сделаю на мультитрониксе новый экран и выведу на него уже нужные мне параметры, по пути на работу буду смотреть :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 10:14 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Sinclair а попробуй тест по методике сделать как писал БГ:
Цитата:
Схема проведения основного теста.
1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более ;)
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты
8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 2:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Alexzhuk
Ну завтра попробую. Просто особого смысла не вижу, раз зажигание в любом случае неверно установлено...

Вот сегодняшний график, вообще она себя плохо сегодня повела :(

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Добавлю - по методике БГ мне 7-й пункт можно пропустить? :)


Вложения:
17.03.14 - запуск.ctr [77.01 КБ]
Скачиваний: 208

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 3:44 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
Добавлю - по методике БГ мне 7-й пункт можно пропустить? :)
совершенно верно :D

Делай тест после регулировки УОЗ.

Я когда УОЗ правильный выставил стробом (после сервис-мэнов :-pulemet-: - нарегулировали блин колхозники), машина как ракета полетела и жрать меньше стала. Как до ноута доберусь попробую снять логи, правда последний раз что то не смог подключиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 3:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Alexzhuk
Ну я пока ищу стробоскоп, тоже не хочу ехать в наши сервисы, там коновалы вообще машину загубят.

А вот если по программе выставить зажигание близкое к 10 градусам? :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 4:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair писал(а):
Alexzhuk
А вот если по программе выставить зажигание близкое к 10 градусам? :)

Думаю что по программе не получиться, т.к. УОЗ не стоит на месте, а постоянно меняется. Можно конечно попробовать на ХХ покрутить трамблер и на слух добиться стабильных оборотов. Но на всякий случай сделай отметку первоначального положения, что потом вернуть все на место. Для контроля используй Мультитроникс в выводом времени впрыска. Оно должно по идее уменьшаться...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 4:44 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
Можно конечно попробовать на ХХ покрутить трамблер и на слух добиться стабильных оборотов.

Когда крутил свой трамблер с 0 гр до положенных 10 гр (с перемычкой) думал вырастут обороты ХХ - ниче подобного как стояли так и стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Ну я буду смотреть только угол зажигания при холостых около 700об, ну и температуре не менее 90 градусов, там уже по ситуации видно будет

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 4:55 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Не забудь про перемычку Е1 - Те1 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 5:07 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 10:22 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota cynos el44
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5e-fhe
Доброго времени суток . Есть у кого нить запись хорошо работающего двигателя 5e-fhe? Хочу сравнить со своим графиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 6:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair
Покумекав над твоими логами, у меня появилось подозрение, кроме УОЗ надо смотреть еще и лямбду. Я нашел логи клубня с ДВС 3S-FE с помощью программы сравнил их. И вот результат.

Посмотри как работает твой датчик и как работает датчик на нижнем графике. Советую проверить лямбду по методике мануала от Легиона.

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
Sinclair
Если внимательно посмотреть твой лог 17.03.14 - запуск.ctr при разрешении 50 кадров, то видно как в зависимости от синусоиды лямбды "Коррекция Л" меняется время впрыска от 3,5 мс. при переходе с бедно на богато до 3.125 мс. при переходе в обратную сторону. Размах изменения оборотов на ХХ 100 об/м. При этом период синусоиды - 18 кадров. при температуре ДВС 75,5 гр. У лога что я привел для сравнения период составляет всего 4 кадра при той же температуре ДВС. Изменение времени впрыска от 3.250 до 3.375 мс. А частота вращения меняется всего на 25 об/м. По этому есть предложение проверить сначала датчик кислорода (лямбду) по методике приведенной в предыдущем сообщении.


Вложения:
Сравнение характеристик.jpg
Сравнение характеристик.jpg [ 452.42 КБ | Просмотров: 6296 ]
IMG_2060.jpg
IMG_2060.jpg [ 91.71 КБ | Просмотров: 6295 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Ноут забыл сегодня дома :)

Лямбду попробую на обеде проверить. Если не ошибаюсь, в диагностическом разъеме контакт лямбды называется Ох? И вообще где искать сам датчик? :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 8:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair писал(а):
Если не ошибаюсь, в диагностическом разъеме контакт лямбды называется Ох?

Не ошибаешся...
Sinclair писал(а):
И вообще где искать сам датчик? :)

В выпускном тракте, между "штанами" и катализатором. У нас на 4A-FE он прямо напротив радиатора... А на 3S-FE может быть где то в другом месте.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 9:05 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Короче, ад следующий. Попытаюсь на словах.

Для мультитроникса стоит перемычка Е1-ТЕ2, он ошибок не видит, ЧЕК при включении зажигания мигает равномерно и быстро. Контакты Е1-VF1 (просто VF нет) - напряжение 0 В. Завожу двигатель - 0 В. Но когда снимаю перемычку с Е1-ТЕ2 и ставлю на Е1-ТЕ1, то тут же поднимаются обороты примерно на 200 по тахометру, держатся секунды 4 и вновь падают до предыдущего значения. Напряжение - 0 В. Ошибок нет, ЧЕК мигает равномерно, но уже не так быстро как при включении мультитроникса. Убираю перемычку, обороты не изменяются, напряжение 0-1В, но это скорее всего погрешность прибора, хотя он в секунду 2-3 измерения делает. Все отключаю, собираю схему для мультитроникса - ошибок нет

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 9:37 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Моя лямбда вообще дохлая была, по программе было видно (постоянно коррекция 0,51В и постоянно бедная смесь). По методике легионовской проверял - тоже по нолям ни одного колебания стрелки и т.д. При всем этом ошибок не было. Скорее всего ошибка появляется когда дохлый обогрев.
Лямбду заменил, но логи еще не снимал, лишь только померил напряжение на Vf1 - сразу на холодном появилось 0,5В, чуть прогрелась стало 2,2В больше анализировать ситуацию не было возможности. В выходной попробую подключиться к компу.

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
Да, дерготня оборотов и КХХ какая то непонятная :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair писал(а):
Короче, ад следующий. Попытаюсь на словах.

Для мультитроникса стоит перемычка Е1-ТЕ2, он ошибок не видит, ЧЕК при включении зажигания мигает равномерно и быстро. Контакты Е1-VF1 (просто VF нет) - напряжение 0 В. Завожу двигатель - 0 В. Но когда снимаю перемычку с Е1-ТЕ2 и ставлю на Е1-ТЕ1, то тут же поднимаются обороты примерно на 200 по тахометру, держатся секунды 4 и вновь падают до предыдущего значения. Напряжение - 0 В. Ошибок нет, ЧЕК мигает равномерно, но уже не так быстро как при включении мультитроникса. Убираю перемычку, обороты не изменяются, напряжение 0-1В, но это скорее всего погрешность прибора, хотя он в секунду 2-3 измерения делает. Все отключаю, собираю схему для мультитроникса - ошибок нет


Ладно, начнем разбор полета....
1. Перемычка Е1-ТЕ1 ставится для того, что бы через VF1 снимать протокол с ЭБУ и ЧЕК действительно должен мигать равномерно и часто. Думаю с этим все понятно?!
2. Согласно методики Легиона:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Измерить величину напряжения обратной связи кислородного датчика:
а) Присоединить положительный вывод вольтметра к выводу VF1 ДР, а отрицательный к выводу Е1 и проведите проверку по приведенному алгоритму (смотри в предыдущих постах)

А согласно методике. после прогрева двигателя устанавливается перемычка между ТЕ1-Е1 запускается двигатель и устанавливаются обороты 2500 об/мин. И считаются колебания стрелки прибора (прибор должен быть стрелочный) в течении 10 сек. Если кол-во колебаний 8 и более, то датчик считается в норме, если меньше 8, то еще раз прогревается датчик на этих же 2500 об/мин и снова делается замер. Если стрелка вообще не колышется, то опять же стрелки на схеме указывают, что делать дальше. Просто внимательно и точно следуй рекомендациям по проверке датчика...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Atoll74
1. По ЧЕКУ понятно. Просто я имел ввиду, что при работе мультитроникса (Е1-ТЕ2) чек мигает равномерно, но быстро, а вот при установке перемычки Е1-ТЕ1 лампа мигает так же равномерно, но не так часто, как бы медленнее.
2. При установке перемычки Е1-ТЕ1 даже при пригретом двигателе на ХХ тут же повышаются обороты двигателя, однако на несколько секунд, затем снова падают до предыдущего значения.
3. Лямбда была прогрета, я даже проехал около 5-7 км в обед перед замерами.

Это все было на работе и дешевый мультиметр с пределом измерения по постоянному напряжению в 1000В :) Увидеть там что-либо нереально.

Далее, после работы еду в гараж, ставлю перемычку с Е1-ТЕ2 на Е1-ТЕ1 и тут же замеряю Е1-VF1 - напряжение скачет очень быстро и постоянно о 0 до примерно 3,5В, выше 3,5В не видел значения. К сожалению, стрелочного прибора нет, только такой, но он достаточно хороший (если интересует - Mastech MY-63), предел измерения 20В.

И еще хотел спросить - если такие параметры, как обратная связь, коррекция и состав смеси на графиках изменяются, то все-таки это говорит о исправном лямбда-зонде? То есть он все-таки работает? Или нет? :?

Завтра, если не забуду ноутбук и будет возможность в обед, постараюсь сделать графики по методике БГ + заодно и по Легиону диагностику лямбды, пока мотор горячий будет

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 4:45 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Даже по предыдущим логам видно что отклик лямбды есть и она как-то работает.

А что собственно беспокоит, плавание оборотов, большой расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 6:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair
Будем ждать результата...
Цитата:
Alexzhuk Даже по предыдущим логам видно что отклик лямбды есть и она как-то работает.

Да отклик от датчика есть и она именно как-то работает. В предыдущих постах я привет графики работы двух ДВС Sinclair и одной из клубных машин с одинаковыми движками. Масштаб приведенных графиков одинаков - 200 кадров. У Sinclair датчик начинает работать вроде как за здравие, а с прогревом - ИМХО, за упокой. У второго движка, датчик работает равномерно на всем протяжении записи лога. Я все более и более склоняюсь к тому, что датчик скорее МЕРТВ, чем ЖИВ. :?

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вот еще одно сравнение этих движков. Обратите внимание как ведут себя кислородные датчики при одной и той же температуре движка. И если посчитать по кадрам, то на нижнем движке лямбда отрабатывает в 4,5 раза быстрее, чем у Sinclair. Следовательно если принять, что у нижнего двигателя лямбда отрабатывает 9 колебаний в сек. (что является нормой), то тогда у Sinclair получается только 2 колебания в сек. Отсюда вывод: лямду в топку.
К стати простой кислородник стоит не так уж и дорого, это не датчик обедненной смеси для LB движков.


Вложения:
Сравнение характеристик1.jpg
Сравнение характеристик1.jpg [ 397.79 КБ | Просмотров: 6218 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
А подскажите как правильно сделать диагностику чтоб подсказали что неисправно?
вроде бы всё недавно менял,а расход космос!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
sever.max писал(а):
А подскажите как правильно сделать диагностику чтоб подсказали что неисправно?
вроде бы всё недавно менял,а расход космос!

А что значит "расход космос!" ? Сколько и в каком режиме (город, трасса, смешанный)??? И как определяешь расход??? Вообще по этому поводу на форуме целая тема....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Atoll74 писал(а):
А что значит "расход космос!" ? Сколько и в каком режиме (город, трасса, смешанный)??? И как определяешь расход??? Вообще по этому поводу на форуме целая тема....
На полном баке проезжаю 300км,если прогревать машину съездить допустим на работу и снова прогреть доехать домой после работы выходит на неделю заправляю 32 литра и проезжаю 200 км протяжённость пути от дома до работы 15 км(сама поездка занимает 30 мин с пробками и прогревом)
Да и как то едет не так!
До аварии вообще о расходе не думал и вообще такое ощущение что на холостом ходу больше ест бенза чем когда на повышенных оборотах едешь!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ну тогда в этом случае нужно снять логи и смотреть, что к чему....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 9:36 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Atoll74
Цитата:
Вот еще одно сравнение этих движков. Обратите внимание как ведут себя кислородные датчики при одной и той же температуре движка. И если посчитать по кадрам, то на нижнем движке лямбда отрабатывает в 4,5 раза быстрее, чем у Sinclair. Следовательно если принять, что у нижнего двигателя лямбда отрабатывает 9 колебаний в сек. (что является нормой), то тогда у Sinclair получается только 2 колебания в сек.

Согласен с тобой, тоже посмотрел графики других движков. Почти на всех графиках видно, что лямбда переключает смесь раз в 2-3 кадра, а у Sinclair за 10 кадров - соответственно почти в 5 раз медленнее.

А если попробовать снять разъем с лямбды, обнулить мозги затем снять логи, что покажет?
Ведь по сути должна работать по обходной программе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB