Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей60
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): Алексей60 уже пробовал? Ну дааа, жалел уже однажды... Sanchis85+100 wAnTed писал(а): я и думаю, что резина на такие вещи не сильно должна отличаться у оригинала и не оригинала.. сама по себе резина г@вно, температурные перепады, соль на дорогах... , в общем стареет она очень быстро
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЯросLOVE
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1607 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, а еще глупый вопрос: пружины с англичанки и японки - одинаковые?
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 2:21 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
по номерам по моему разные, ну а по факту одинаковые
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:07 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Мне кажеться что на рестайловой англичанке пружинки по сильнее, так как подвеска другая.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:09 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сань это ты про передние или про задние?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если память не изменяет,была инфа что чашки на амортах приварены по разному,по высоте имеется ввиду.Я про задние аморты.Отсюда и разница в пружинах скорее всего.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Хотя я ставил на англичанку рестайл пружины с японки,проблем не было.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Faranos а у какой подвески ход больше?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Faranos а у какой подвески ход больше? Отвечу из своего опыта: у англицкой
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:31 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
На рестайл есть 2 вида задних пружин: обычные 48231-05112 и "для плохих дорог" 48231-05131
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:44 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Sanchis85Про все Сань. Возьмём пример 2х литровых карюх, до рестаил(А) и после(В) Передние пружины А-48131-05300 В-48131-05020 rough road package(для не ровных дорог) и есть 48131-05110 вариант для турции и израиля(помягче) Задние пружины А-48231-05090 В-48231-05131 rough road package(для не ровных дорог) и есть 48231-05111 вариант для турции и израиля(помягче) Черепашка-ниндзяХод скорее всего один и тот же, ну может у дорестайла чуть больше, не вдавался в подробности, у дорестайлов точно валкость кузова больше, так как задние рычаги длинее и расположены ближе к центру кузова, а у рестайлов короче и смещены к краям кузова, одним словом подвеска как у 210калдин и корон(доработанная) У дизельных карин подвеска тоже жёстче, она ведь тяжелее бензинок. Добавлено спустя 58 секунд:Aleksey R писал(а): у англицкой Англицкая до и после разные.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MeXaHuk
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Ребят, вопрос такой(если не в ту тему залез - пните куда нужно) - при повороте колеса(особенно на малых скоростях или на месте) на левой передней стойке крутится пружина. Вроде выскакивать не собирается, но звук при этом издает ужасный да и неправильно это. В чем может быть причина? умерла опора или просто пружина с места соскочила? разбирать буду завтра-послезавтра - к чему готовиться? спасибо заранее!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Может шаровая или рулевой наконечник воды наглотался и скрежещет, может подшипник верхней опоры помирает. Пружина тут ни при чем, она поворачивается вместе со стойкой.
Если этот звук был со времен переборки или замены стойки, могли собрать неправильно. На верхней чашке есть стрелочка, указывающая в направлении оси вращения колеса. Около нее так и написано "OUT", то биш внаружу. Бывает собирают как попало, потом эта чашка задевает за кузов при повороте.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Вс апр 20, 2014 9:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
К лопнувшей пружине готовься 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MeXaHuk
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 10:16 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Черепашка-ниндзя, шаровая меняна, наконечник новый ибо заменена рулевая рейка на днях. Пружина на ямах пробоя не дает. снять стойку, выявить неисправность, поставить ее назад - после этого придется делать развал? а то я только с него приехал...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 10:50 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
После съема стойки скорее всего придется делать развал-схождение. Обычно приходится.
Без разбора стойки, визуально нельзя определить, задевает чашка за кузов при повороте колеса или нет? Ее высота не зависит от нагрузки. Можно колесо снять, посветить фонариком куда верхняя подушка крепится к кузову, пусть кто-нибудь покрутит руль, а вы посмотрите. Заодно проверите подшипник а верхней подушке. Палец на торец штока ложите и сами все почувствуете. Подш лучше проверять под нагрузкой, т.е. перед съемом колеса.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pegasus
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:01 pm Сообщения: 63 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Значит уже писал человек, но осталось сообщение не замеченным. Есть всем известные каябы
Kayaba RA 1149 Пружина подвески передней, правая Общая Внешний диаметр, мм 150 Длина, мм 346 Ось установки Передняя Параметр AA Толщина, мм 12.75 Форма пружины винтовая пружина Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Габариты, мм 420x160x160 Вес, г 2 450 _____________________________________________
И есть пружина для таза
Kayaba RA 1904 Пружина подвески передней Общая Внешний диаметр, мм 149.5 Длина, мм 390 Ось установки Передняя Параметр AA Толщина, мм 12.75 Форма пружины винтовая пружина Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Габариты, мм 420x160x160 Вес, г 2 820
Разница в цене почти в три раза, а отпили виток и получи тоже самое, или я не прав?
_________________ CARINA E 1992 GLI 4AFE LB 8G2 LIFTBACK JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Пилить виток можно, но это не есть гуд. Последний виток имеет свою форму под чашку и соответсвенно нагрузга на пружину в середине и на краях распределяеться не линейно, соответсвенно если отпилить витог пружина будет работать не совсем правильно. ИМХО. Хотя многие пилят и ездят. Дело лично для каждого. У меня стояли пружины пиленные от таза, показалось слишком жестко, снял их вскоре и поставил контракт, уже года три без проблем.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pegasus
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 2:12 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:01 pm Сообщения: 63 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
alexrotor я вот не пойму по размерам, габариты у пружин одинаковые, параметр длина отличается на 5см, это значит что витков больше, а высота пружин равна? Если так то и пилить не придется.
_________________ CARINA E 1992 GLI 4AFE LB 8G2 LIFTBACK JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 2:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
pegasus Габариты- это объем при транспортировке, т.е. размер коробки. на тазовских пружинах на виток больше помоему, и межвитковое расстояние больше.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Пн апр 28, 2014 6:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Читал всю ветку, но так и не понял... Привезли мне задние пружины, Каябу RI5029........ А теперь сомневаюсь (еще не ставил). У меня седан, 2,0 ТД, 1996 г.в., англичанка. И у меня задние стоят 7 витков (просевшие), а привезли мне 6-ти витковые... Подойдут они или нет???? Или сразу готовиться, и менять их на стандартные от универсала (они вроде 7-ми витковые) Усиленные не хочу ставить, потому что не часто езжу загруженный... Да и по отзывам кому то приходилось подпиливать. ГУРУ, просветите.........
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Вот это есть.
Вложения: |

file_16.jpg [ 114.05 КБ | Просмотров: 4364 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Кубовский каталог у меня есть, по нему и смотрел. Вроде никаких разных пружин стандартных нет на седан. Возможно высота таже, а количество витков у Куба на 1 меньше. Т.е. будет немного пожостче. Короче, вскрытие покажет. Буду делать 1 мая. Постараюсь не забыть сфотографировать хотя бы пружины рядом. Для сравнения. Может кому и понадобиться потом.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:57 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Я себе ставил усиленные. шибко жоще не стало, так что думаю с обыкновенными каябами еще мягче будет. Ставь не заморачивайся.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Вт апр 29, 2014 4:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Я опасаюсь, что бы стали, а не просела еще ниже. Послезавтра определюсь  . Посмотрю на экзисте каябы усиленные, их параметры. Если обычные окажутся короткие (из-за особенностей аммотизаторов, у англичанок чашка вроде ниже приварена) как здесь писали, буду менять на усиленные так как есть возможность это сделать на экзисте.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|