Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mustang
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:11 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm Сообщения: 97 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
zic-zagне, сигналку можно исключить, при ее срабатывании можно сколько угодно крутить мотор стартером, но она не заведется, так что стартер сигналка не лочит, проверенно) Всем поучаствовавшим в теме огромное  за мнения и советы! Сегодня по мере возможности буду устраивать ритуальные пляски вокруг проводов и стартера) Мо мере решения проблемы отпишусь в теме что же было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 3:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
mustang писал(а): Снял разобрал что? Стартер? Солидол кстати вариант, но если только тонким аккуратным слоем.
Стартер снимал,смазал тонким аккуратным слоем универсальной смазкой(не помню название, но то что надо) Прикол в том что месяц работала в -30 норм,а щас плюсовая температура и снова начинается по тихоньку, когда машина поработает,потом в течения дня заводишь норм,я думаю чё та с проводкой или контактами!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
mustang Смотри массу с двигателя на кузов со стороны ремня ГРМ.Черный провод с разьемом,при плохой массе плавится именно в этом разьеме,и гдюки при этом самые разные могут быть
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mustang
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:30 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm Сообщения: 97 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ммммда....весь такой начитался форума, вышел к машине, сел в неё и завел) Ну как так то?))) 5 раз глушил-заводил, прогрел, заводится и все тут. Как то похолодало, не стал никуда пока лезть, посмотрим как будет дальше себя вести.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:25 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Машина решила что пока лишь теории с тебя хватит))) Или пожалела и дала время до тепла)) Наверно подморозило инеем контакты, вот и заводится в результате.. Ну как вариант))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mustang
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm Сообщения: 97 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Meowrizzio Вот у меня тоже в силу погодных обстоятельств только про контакты пока. Но стебётся надо мной моя каринка знатно, ага)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
У меня были изношены контакты втягивающего, изъедены электро-эрозией. Время пришло просто. Менял и неподвижные контакты и подвижный. Кстати, ТС, проверь еще контакт на аккуме. Снимаешь клемму и чистишь изнутри. Есть такие ершики специальные. Ну или подручными ср-вами. У меня как то было снаружи выглядело все отлично, мерял тестером - на клемме аккума минус есть, а на клемме провода нет. Если точнее, то при выкл. - был, а при проворачивании стартером - пропадал. Так и вычислил. Ну и как то писАл уже давно. Вид контактов, где бы они не были ниочем не говорит. Надо обязательно открутить, зачистить(причем и контакт и место куда прикручивается) и прикрутить. Ну и смазать. Очень редко, но встречалось отсутствие или плохой контакт в самом соединении провод-клемма, особенно, когда провод заделан внутрь клеммы.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|