Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 4:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 11:11 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
zic-zag
не, сигналку можно исключить, при ее срабатывании можно сколько угодно крутить мотор стартером, но она не заведется, так что стартер сигналка не лочит, проверенно)

Всем поучаствовавшим в теме огромное :spa-si-bo--: за мнения и советы! Сегодня по мере возможности буду устраивать ритуальные пляски вокруг проводов и стартера) Мо мере решения проблемы отпишусь в теме что же было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
mustang писал(а):
Снял разобрал что? Стартер? Солидол кстати вариант, но если только тонким аккуратным слоем.
Стартер снимал,смазал тонким аккуратным слоем универсальной смазкой(не помню название, но то что надо)
Прикол в том что месяц работала в -30 норм,а щас плюсовая температура и снова начинается по тихоньку, когда машина поработает,потом в течения дня заводишь норм,я думаю чё та с проводкой или контактами!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 6:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
mustang
Смотри массу с двигателя на кузов со стороны ремня ГРМ.Черный провод с разьемом,при плохой массе плавится именно в этом разьеме,и гдюки при этом самые разные могут быть

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 6:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Ммммда....весь такой начитался форума, вышел к машине, сел в неё и завел) Ну как так то?))) 5 раз глушил-заводил, прогрел, заводится и все тут. Как то похолодало, не стал никуда пока лезть, посмотрим как будет дальше себя вести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 7:25 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Машина решила что пока лишь теории с тебя хватит))) Или пожалела и дала время до тепла))
Наверно подморозило инеем контакты, вот и заводится в результате.. Ну как вариант))

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 7:29 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Meowrizzio
Вот у меня тоже в силу погодных обстоятельств только про контакты пока. Но стебётся надо мной моя каринка знатно, ага)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 9:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
У меня были изношены контакты втягивающего, изъедены электро-эрозией. Время пришло просто. Менял и неподвижные контакты и подвижный.
Кстати, ТС, проверь еще контакт на аккуме. Снимаешь клемму и чистишь изнутри. Есть такие ершики специальные. Ну или подручными ср-вами. У меня как то было снаружи выглядело все отлично, мерял тестером - на клемме аккума минус есть, а на клемме провода нет. Если точнее, то при выкл. - был, а при проворачивании стартером - пропадал. Так и вычислил. Ну и как то писАл уже давно. Вид контактов, где бы они не были ниочем не говорит. Надо обязательно открутить, зачистить(причем и контакт и место куда прикручивается) и прикрутить. Ну и смазать. Очень редко, но встречалось отсутствие или плохой контакт в самом соединении провод-клемма, особенно, когда провод заделан внутрь клеммы.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB