Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Случилась такая беда: засел в лужу, сразу решил выехать раскачкой... но в этот момент передний пассажир успел открыть дверь, и дверь завязла в земле.. её мы откопали, закрыли.. попытались выехать, почти по колено в воде.. чуть сдвинули и снова встали,а потом трактор нас вытянул...  а потом выяснилось, что дверь не открывается.. крыло мешает, что посоветуете сделать? при этом дверь приоткрывается и снизу упирается в крыло, не внутрь крыла идет, а прям в крыло.. что посоветуете? И ещё как можно хорошо высушить салон после этой лужи, боюсь, чтоб коррозия не пошла  Вода не захлестнула ковер, а просочилась сквозь сливные отверстия в порогах (( Пока положил кучу газет на пол, чтоб впитывалась вода.., которая в свою очередь хорошо пропитала ковер под ногами пассажиров
Вложения: |

9d76324s-960.jpg [ 134.12 КБ | Просмотров: 3060 ]
|

e476324s-960.jpg [ 233.7 КБ | Просмотров: 3060 ]
|
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 302 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Мой тебе совет, снимай ковролин с пола. Только так сможешь высушить. То что он сверху будет сухой, еще не означает то что он будет сухой с низу. С низу, на ковролине еще есть шумка, которая хорошо впитывает влагу, и без снятия никак ее не высушить. А под этой мокрой шумкой днище гниет на раз-два. Снимай все пробки с порога и продуй компрессором, да бы хорошо выдуть воду с порогов. Летом обязательно залей пороги нигролом!
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Yurok писал(а): Мой тебе совет, снимай ковролин с пола. Только так сможешь высушить. То что он сверху будет сухой, еще не означает то что он будет сухой с низу. С низу, на ковролине еще есть шумка, которая хорошо впитывает влагу, и без снятия никак ее не высушить. А под этой мокрой шумкой днище гниет на раз-два. Снимай все пробки с порога и продуй компрессором, да бы хорошо выдуть воду с порогов. Летом обязательно залей пороги нигролом! я их консервировал перед зимой изнутри. а чтоб ковер снять, много всего откручивать нужно будет?
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Sokolov_Il'ya писал(а): а чтоб ковер снять, много всего откручивать нужно будет? 2 передних и заднее сиденье, консоль с подлокотником, площадку для левой ноги и пластиковые накладки порогов и стоек.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 302 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Sokolov_Il'ya писал(а): я их консервировал перед зимой изнутри. а чтоб ковер снять, много всего откручивать нужно будет? как консервировал?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Yurok писал(а): как консервировал? жидкость заливал для консервации порогов в пороги. от души заливал, пока не полилось из сливных отверстий.
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 302 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Я думаю пробки стоить снять, и не только с порогов! Летом повторная обработка!
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:48 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Sokolov_Il'ya писал(а): дверь не открывается.. крыло мешает проверяй геометрию кузова - переднюю стойку, проверь не вдавило ли петли в дверь или в стойки...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Ср янв 15, 2014 7:50 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вопрос исчерпан. При детальном рассмотрении стыка двери и крыла, установили, что нижняя часть крыла, находящаяся рядом с дверью слегка вмята. Был в зазор просунута монтировка и крыло вернулось в свой первоначальный вид, из минусов этого решения проблемы- краска слегка облупилась, но это не страшно, всё это дело было вымыто, высушено, прогрунтовано, закрашено. Насчет пола- газеты и сушка феном помогает, но это занимает длительное время. Обнаружил, что водительская дверь слегка просела и иногда, при закрытии попадает не точно в замок, а сначала об кузов слегка удариться может, а уж потом закрыться, из-за этого проседания дверь водительская слегка шаркает крыло... при этом, если дверь "слегонца" приподнять, то и об крыло не шаркает и попадает точно в замок.  Предполагаю, что уже петли "устали" и просели. Подскажите, а какие петли подходят на наши Карины? 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Sokolov_Il'ya писал(а): а какие петли подходят на наши Карины? поиск в помощь viewtopic.php?f=22&t=148
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Benoy
|
Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:58 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Под петли можно подложить шайбочки, тем самым "подвинуть дверь" к средней стойке, от крыла. Если подложить под низ больше шайб, чем под верх, то и приподнять... Думай, эксперементируй!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|