Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): SaiD писал(а): оба оснащены гидротрансформаторами. я, по правде сказать, в вариаторах не секу совсем, но читая статьи в инете: Цитата: Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов. Да ладно тебе - скутеров ни разу что-ли не разбирал? Ременные вариаторы на Буранах применялись, и даже на советских зерноуборочных комбайнах как минимум более 50 лет назад. Так что конструкция древняя. На машинах только япошки добились увеличения ресурса до приемлемых величин за счет металлического ремня, вместо резинового на мопедах, буранах и комбайнах. Ну и гидротрансформатор воткнули между двигателем и вариатором, так-же как и на АКПП.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:11 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
не ну там написано - по ссылке где сравнение идет вариатора, акпп и робота. там цепь, но гидротрансформатора в вариаторе то все равно нет =) ну и в любом случае - мораль такая, что автомат и акпп сравнивать по расходу топлива нельзя. ибо конструктивно потери в акпп все равно больше намного SaiD писал(а): скутеров ни разу что-ли не разбирал? неа =) Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Sanchis85 писал(а): но гидротрансформатора в вариаторе то все равно нет =) а, нашел, вот: Цитата: А вот для старта с места в большинстве случаев используется гидротрансформатор (есть вариаторы с мокрым сцеплением и др.). Так что потери энергии, хоть и в меньшем количестве, чем у классических трансмиссий, у вариатора есть.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): не ну там написано - по ссылке где сравнение идет вариатора, акпп и робота. там цепь, но гидротрансформатора в вариаторе то все равно нет =) ну и в любом случае - мораль такая, что автомат и акпп сравнивать по расходу топлива нельзя. ибо конструктивно потери в акпп все равно больше намного
Видимо ты очепятался. У варика тоже КПД ниже чем у мехи. Большие насосные потери на сжатие конусов, соизмеримые с такими же насосными потерями в АКПП. Сама по себе АКПП ведь обычный набор шестеренок, только перекомбинация прохождения крутящего момента осуществляется гидроцилиндрами, а не ручкой КПП. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:26 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
SaiD писал(а): Видимо ты очепятался. а, ну конечно же)) имел ввиду вариатор и автомат. потери и там и там присутствуют, но на в классической акпп как на каринах например, потери все равно больше чем в вариаторе. и расход соответственно тоже. к тому же вариатор еще постоянно подбирает оптимальные обороты, а автомат может начать ехать в горку на 2000 об/мин, и пока кикдаун не нажмешь (вдавливая при этом педаль газа в пол), машина совсем не будет разгоняться. за счет таких моментов на акпп расход тоже увеличивается прилично
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:38 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): SaiD писал(а): Видимо ты очепятался. а, ну конечно же)) имел ввиду вариатор и автомат. потери и там и там присутствуют, но на в классической акпп как на каринах например, потери все равно больше чем в вариаторе. и расход соответственно тоже. к тому же вариатор еще постоянно подбирает оптимальные обороты, а автомат может начать ехать в горку на 2000 об/мин, и пока кикдаун не нажмешь (вдавливая при этом педаль газа в пол), машина совсем не будет разгоняться. за счет таких моментов на акпп расход тоже увеличивается прилично Ну почему? чем может быть обусловлен бОльший расход? Да и оптимальные обороты Кариновская АКПП подбирает по тем-же алгоритмам, что и вариатор. В подъемах обороты растут и там и там, и для этого педаль не топится в самый пол. Внутри старых гидроавлических АКПП это осуществлялось за счет контроля за положением педали газа (тупо трос от даслонки до АКПП. На новых автоматах положение педали отслеживают мозги, без прямой механической связи. Ты просто покатайся как-нить на любой автоматной Тойотке - игра педалью газа при исправном автомате заставляет его переключаться и в подъемах, и на прямых участках. И нажимать педаль впол до Кикдауна для этого абсолютно не обязательно. Больше того - игра педалькой позволяет переключать передачи в автомате по желанию водителя намного раньше или позже, чем когда педаль газа неподвижна.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 2:08 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ну акпп перед переключением очень долго думает. И на подъеме педаль почти в полу, а толку ноль. Возможно тут еще играет роль слабый двигатель (1,6 для карины на акпп ну очень мало), но то что под нагрузкой она не едет - факт, пока педаль газа не утопишь как следует. Ну и повторюсь - читая статьи в инете по устройству вариаторов и акпп, везде в один голос говорят, что чисто технически в вариаторах потери меньше на передачу крутящего момента, чем в акпп. Спорить не буду - так как у меня тут только теория. А практика в том, что летом по трассе у меня минимум было 6,5 литров на сотню отднажды, а в городе с моим режимом и ритмом езды - самое маленькое это 10,5 на сотню. 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:54 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Sanchis85 писал(а): в городе с моим режимом и ритмом езды - самое маленькое это 10,5 на сотню Саш, привет! А бенз какой льёшь? 92 или 95?
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:31 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Бенз лью 95-й, так что и тут сэкономить уже негде  Помню тут годика два назад сделали тему "расход топлива на акпп". Потом ее просто объединили с этой темой, хотя я считаю что зря. Так вот там большой расход был у всех, особенно у кого движок как у меня. Так что к сожалению - такова плата за удовольствие (ну или за лень, в общем то) 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Ясно. Согласен... И моя, и отцовская Каринки 92 потребляют, причем практически в одинаковых количествах.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей софьин
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Sanchis85 писал(а): 1,6 для карины на акпп ну очень мало), но то что под нагрузкой она не едет - факт, пока педаль газа не утопишь как следует.
+1 менее 2-х литров на автомате ниедет по поводу расхода. у меня и нива и тойотка жрут одинаково. по 13.5л 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:04 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
андрей софьин Смотря что за машина! Да и понятие "ниедет" у всех свое! Лачет у меня 1,8 на автомате очень даже едет, а у товарища Пассат 1,8 - так тот вообще не едет, а летит... Правда он турбовый. На Каринке да, с автоматом только два литра толково едут!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Прожорливая тойотка у тебя... Полноприводная?
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): Ну акпп перед переключением очень долго думает. И на подъеме педаль почти в полу, а толку ноль. Возможно тут еще играет роль слабый двигатель (1,6 для карины на акпп ну очень мало), но то что под нагрузкой она не едет - факт, пока педаль газа не утопишь как следует. Ну и повторюсь - читая статьи в инете по устройству вариаторов и акпп, везде в один голос говорят, что чисто технически в вариаторах потери меньше на передачу крутящего момента, чем в акпп. Спорить не буду - так как у меня тут только теория. А практика в том, что летом по трассе у меня минимум было 6,5 литров на сотню отднажды, а в городе с моим режимом и ритмом езды - самое маленькое это 10,5 на сотню.  Нууу - ни АКПП, ни Вариатор, ни ДиЭсДжи и прочие всякие роботы просто не умеют заранее переключаться перед подъемами, обгонами и т.п. Из-за этого чисто субъективно кажется, что переключения медленные. Динамика разгона на старых автоматах и вариках конечно уступает в т.ч. и по этой-же причине. Ну и например мне чо-та не попадались машины, которые даже в кикдауне укладывают со старка стрелку тахометра в красную зону - т.е. в оптимальные обороты для быстрого разгона. Видимо какой-та конструкторский компромисс разработчиков? 1.6 на АКПП для Карины мало? Ну смотря с чем сравнивать конечно. С ТАЗиками лехко и беспроблемно тягался даже старый 1,5 (90 кляч) с простой гидравлической АКПП. Счас не помню уже, но по БК до сотни помойму около 13 сек. 6,5 на сотню за городом чо-та многовато  Я ведь говорю именно о минимальном расходе. А минимальный расход приключается при езде в весьма некомфортных условиях - скорость 70-90, минимум обгонов, да и те затяжные вполпедали газа. В нормальном ритме и при скоростях 80-110 расход 6,5-7,5 -норма. Ехать быстрее - и до 9-10 будет не предел. Это для трассы. В городе расход зависит от стиля вождения гораздо больше, чем от состояния и конструкции машины. Все это ИМХО конечно, основанное на моих наблюдениях. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:андрей софьин писал(а): Sanchis85 писал(а): 1,6 для карины на акпп ну очень мало), но то что под нагрузкой она не едет - факт, пока педаль газа не утопишь как следует.
+1 менее 2-х литров на автомате ниедет по поводу расхода. у меня и нива и тойотка жрут одинаково. по 13.5л  Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Ламбо "ниедет" вообще ни одна Тойота Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:ETYRIN писал(а): Ясно. Согласен... И моя, и отцовская Каринки 92 потребляют, причем практически в одинаковых количествах. Я вообще разницы между 95 и 92 не заметил, если не сказать хуже, и посему лью 95 только когда его падишофке предлагают, а на АЗС - исключительно 92.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
SaiDТакая же фигня... Но утверждать ничего не буду, ибо знаю многих людей, которые говорят, что их машина "92-й не любит" Да и сам в Лачета 95-й лью, он к нему привык, да и относительно новый машин все-таки...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:32 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
SaiD Ну когда я "сделал" 6,5 - я тогда не ехал в режиме мксимальной экономии, я просто ехал. Но так как тогда толкьо купил машину то особо сильно не гнал Сейчас по трассе расход около 7,5-8, но при этом еду 130 там где можно 110 и под 150 там где можно 130)))) само собой с обгонами и тд
В любом случае расход на акпп никогда не будет как на мехе - даже паспортные данные с завода на карину об этом говорят. И я не думаю что если даже сильно постараться, то по трассе я сделаю меньше чем 6,5 на сотню
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): SaiD 1.Ну когда я "сделал" 6,5 - я тогда не ехал в режиме мксимальной экономии, я просто ехал. Но так как тогда толкьо купил машину то особо сильно не гнал 2.Сейчас по трассе расход около 7,5-8, но при этом еду 130 там где можно 110 и под 150 там где можно 130)))) само собой с обгонами и тд
3.В любом случае расход на акпп никогда не будет как на мехе - даже паспортные данные с завода на карину об этом говорят. 4.И я не думаю что если даже сильно постараться, то по трассе я сделаю меньше чем 6,5 на сотню 1.Ну вот видишь - в первой-же поездке - и довольно приличный результат. А что было-бы, если-б потренировался? 2.Собственно так и должно быть, по крайней мере я вроде то-же самое писал. 3.Не только будет, а уже вроде как есть такие афтомобильчики. АБС тоже когда-то проигрывала обычным тормозам. 4.Если постараешься - то сделаешь. Не сумлевайся.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:59 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
SaiD писал(а): 3.Не только будет, а уже вроде как есть такие афтомобильчики. не, ну я имею ввиду про карину с ее классическим автоматом =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 2:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): SaiD писал(а): 3.Не только будет, а уже вроде как есть такие афтомобильчики. не, ну я имею ввиду про карину с ее классическим автоматом =) Ну эт понятно.  Только это ведь лишь для Жигулей автомат 20-и летней давности - предел совершенства. Для япов это устаревшая конструкция.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 2:56 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну пока у меня нет денег на что то более продвинутое (технически), для меня гидромеханический автомат тоже предел совершенства 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): ну пока у меня нет денег на что то более продвинутое (технически), для меня гидромеханический автомат тоже предел совершенства  Да ладно прям. Все мы тут такие. Средняя зарплата в России вроде до $800 не дотягивает, с учетом зарплат депутатов и владельцев заводов-газет-пароходов. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 8:34 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
ETYRIN Жень, у меня 11-12 литров. На работу 10 км, из них 2 км в пробке. И только 1-2 км со скоростью 80-90, а так одни светофоры, под "зелёную волну" практически не реально попасть, максимум 3 светофора. А обратно с работы 5-6 км в пробке, про 80-90 скорость вообще мочу, просто негде. Раньше работал в 25 км от дома, так раход был 9-10 литров. Только я по ТТК со скоростью 80-100 км\ч ехал 15-20 км. Кстати, по времени сейчас еду не намного быстрее, чем раньше. Минут на 15-20 максимум. ЗЫ в субботу залил под крышку 95-го на Роснефти, проехал около 400 км, стрелка до середины бака даже не дошла. Ещё 50-70 км в том (субботнем) темпе езды и будет ровно пол бака. Кстати, ехали вчетвером, + зимняя одежда для рыбаков + амуниция (ящики, бур, пешня), багажник полный был, почти полная загрузка. Да, примерно 100 км ехал с кондеем, потело безбожно. Рыбачкам моим то пивка купи, то попи..ать выпусти, больше терпеть не можем, а на улице мразь с неба летит, поэтому и потели стёкла. Да, по Минке я ехал 100-140 км\ч. Перед Москвой и в Москве даже вечером в пробке часик постояли.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:49 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
PANZERMAN да уж, "небензиноэкономная" езда у тебя, Сень...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:52 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Блин, ну пробки Жень. Я уж и так стараюсь не шизгарить сильно ))))). А на метро  ... ну его на 3 буквы 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:54 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
PANZERMAN писал(а): стрелка до середины бака даже не дошла. ну у меня это не показатель  у меня он может показывать почти полный бак долго долго, потом сразу на 2 деления провалиться =)))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:57 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Sanchis85 а как. Неее, у меня всё ровно, за 11 лет я уже напроверялся.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:57 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
PANZERMAN У меня до работы ровно 6 км,хожу пешком и не мучаю машину,получается быстрей и дешевле
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|