Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
redkino-info
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 6:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Наконец-то и у меня руки дошли до переделки печки, а то че-то замерзать начал. Теперь жарааа.... 
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
redkino-info
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 8:49 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Самое что хотел сказать, как раз забыл и не написал...  . Вобщем как я читал в теме, в припасенное отверстие нужно вкрутить саморезик для фиксирования заслонки. Но у меня это отверстие было занято, там у меня крепится белая пластмассовая трубка, внутри которой пролегает тросик какой-то (уходит вперед). Вот в принципе и все. 
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kadet112akk
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:31 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 9:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Россия, Алтайский край, г.Рубцовск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
А я сделал, теперь заслонка постоянно на тепло, но мне оооооооочень не понравилось! Стало намного хуже стекло обогревать, боковые вообще почти не дули теплом. Может просто не привык еще или настроить нормально не могу, боюсь что придется обратно переделывать, боюся потому-что очень трудно было подлазить, потратил около 1,5 часа чтобы снять, а одеть намного труднее. Один + когда машина и салон уже нагрелись вот тогда жара!!))) Ах да, прогревается солон немного быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
redkino-info
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
kadet112akkцентральные дефлекторы попробуй своей заслонкой закрыть. У меня не потеет, и греет везде норм вроде. Правда срок испытания 1 день еще 
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
kadet112akk, попробуй сделать как дальше написано, цитата: "После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла. Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30. Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея." Сам сделал так, а деталь Z образную, которую убрал с водительской стороны, установил обратно на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:12 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3612 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Сунгат Самый верный способ,если кондера нет! Я тоже закрваю заслонки в центре и не парюсь
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matrix51
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
а если есть кондер, то что тогда меняется?
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Дмб, да если нет кондёра, забыл написать. Только у меня с кондёром,так я через перед печки на ощуп заткнул эти щели. Но разбирать пришлось много чего. Но результат стоит этих трудов.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Matrix51, с пассажирской стороны не подберешься, испаритель мешает
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Дмб, я тоже до этого закрывал центральные дефлекторы, только с боковых и на лобовое при положении "ноги-стекло" слабо дуло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:30 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
kadet112akk ничего не меняй. Когда идёт снег, или влажность (плюсовая тепмература), я ставлю круилку в положение ноги-стекло и на 1\4 или 1\3 открываю центральную заслонку. И салон проегревается быстро, и лобовое и боковые не потеют. А когда морозей и не тососбой влаги тупо ставлю в положение ноги-лицо. Ну если лобовое потеет и то, далеко не сразу, то тогда ноги-стекло и как описано выше. ТАк езжу почти 2 года. В салоне лафа. Через час езды при погоде -20-25 С на улице печка в первое положение и слегк убираю горячий воздух. Да, и снимаю куртку или пилот. Реально, без бриза в машине Африка. Уж лучше зимой будет Африка, чем прохладный Лондон.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Дмб Кондею по хрену убрал ты бриз или нет. Если кондей рабочий ,то он морозит капитально и с бризом и без бриза. Проверено. Мёрз я этим летом капитально с кондеем )))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:40 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
PANZERMAN писал(а): Через час езды при погоде -20-25 С на улице печка в первое положение и слегк убираю горячий воздух. Да, и снимаю куртку или пилот. Реально, без бриза в машине Африка. Уж лучше зимой будет Африка, чем прохладный Лондон.
Блин,можт я дурак))))но я не понимаю,у меня и с бризом Африка,и так же включаю на единичку печку после полу часа езды,и дует бриз совсем не сильно если закрыть забрало на центральной панеле!))))вот хоть убейте,не понимаю)))))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:47 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
FraG писал(а): и дует бриз совсем не сильно если закрыть забрало на центральной панеле если ехать шустро и ен 1-2 минуты, то почуешь сразу неприятную прохладу. Одно дело при сегодняшней погоде, а когда -20-30С. Как-нибудь пересечёмся, мы с тобой земляки, я тебе покажу настоящую Африку. Просто с бризом реально холодно. Были "весёлые" зимы в 2006 или 2007 что ли, почти месяц стояла погода -25-30. Так я ездил и просто дубенел, при чём больше ездил (график работы был у меня очень удобный пробок мало). Да, и ездил от Сколково до Марьино через город. Расстояние сами понимаете, не 10 км. Салон должен был капитально прогреться, ан нет.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:57 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
PANZERMAN писал(а): Просто с бризом реально холодно за 4 с половиной года владения,ниразу не почувствовал холода)))))я думаю это безсмысленно спорить))))))каждому по своему нраица,мне приятней с открытым забралом печки ездить,и тепло,и не душно,и стёкла не потеют когда мокро,а если открывать стёкла в дождь,то всё затекает в салон...не круто как то...и я тебе покажу что Африка даже с бризом возможна!))))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:11 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
PANZERMAN, боюсь, что ты нас с Дмб немножко не так понял. При описанном мною способе тоже убирается бриз, только путем затыкания щелей внутри печки прямо перед испарителем кондёра. А в конструкцию приводов заслонок изменения не вносятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:17 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
FraG писал(а): и я тебе покажу что Африка даже с бризом возможна!)))) Я понял, это африканское побережье Средиземного моря ))))))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaCker
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 9:28 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 4:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Омск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Caryna E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А никто не прибывал заслонку найти, которая открывает подачу холодного воздуха? Заслонка 2 по факу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LimeGTS
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:16 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 2:35 pm Сообщения: 23 Откуда: Дудинка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina SG 2.0D Улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Всем привет. С наступлением диких у нас морозов (-42 -48) начало сильно замерзать лобовое в с водительской стороны. Установив регулятор скорости вентилятора на максимум и направив поток полностью на стекло, чувствуется намного меньшая интенсивность обдува прямо напротив центра приборной панели нежели со стороны пассажира, но при этом в углу по водительской стороне дует. Проверял воздуховоды, засорение исключено все в норме, внутри торпеды ветер не гуляет.
Кто нибудь сталкивался? Есть догадки? На дефростер стекла с печки идет два выхода, так вото заслонка у них одна?
И еще, не смог найти топик с фотоотчетом, как то его листал, про то как снимается отопитель полностью и проклеевается.
_________________ Тойота Карина Улыбка 1994г 2С дизель АКПП СТ190 правый рульДо этого: Тойота Калдина 1993г 2С дизель АКПП СТ196 рессорная правый руль Мазда Фамилия 1998г RF дизель АКПП BJEP правый руль ВАЗ 2106 2000г. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Вот закрыли тему про нерабочие режимы печки, придется тут писать Суть следующая. Еще с покупки машины из 5 режимов печки работали только два, это "в ноги / в лицо" и "в лицо / в лобовое стекло". При этом селектор в положения крайних режимов вообще не встает, и из оставшихся трех режимов четко работают только вышеуказанные. Было терпимо до холодов несколько дней назад, на новогодних каникулах. Теперь при включении режима "в ноги / в лицо" печка относительно справляется с задачей, хотя в -25 в этом режиме на 4-й скорости вентилятора при заборе воздуха с улицы тупо не смогла прогреть салон (температура ОЖ по мультитрониксу 84-86 градусов, если память не изменяет), при переключении на циркуляцию воздуха в салоне становится теплее, но почти моментально "тонируются" стекла. А если переключить на обдув лобового стекла, то греет прилично как само стекло, так и боковые, НО! в ноги дует сильный поток холодного уличного воздуха (если включен забор воздуха с улицы, если из салона - запотевают стекла). Как быть? Смотреть тросы в блоке управления или это уже крайний случай, может заслонки ломанные... Даже не знаю как спросить Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Добавлю - антифриз менял летом, на выходных под замену термостат
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoPoJIb
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:58 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
незнаю мужики у меня проблем с печкой кроме как моторчика не было (моторчик сделал) и бриз дует, -25 -30 в салоне жара даже печку включаю на 3 скорость так как наченает обжигать лицо ток у меня тачка проклеена и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:05 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Sinclair У меня не включалочь крайнее положение - на лобовое, крайним было лобовое+ноги. Снял центральную консоль, там гдесам селектор- горизонтально стоит планочка, и она неправильно сто ла. Я ее переставил, теперь все режимы открываются.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Извиняюсь что вклиниваюсь в диалог, но у меня тоже вопрос, касающийся работы отопителя. На самой высокой скорости вентилятора заметно шумит- я даже сказал-бы рычит, а вот прибавки в силе потока не особо заметно. То что удалось осмотреть по воздуховодам- вроде на своих местах. Соединения все состыкованы хорошо.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей 67 Салонный фильтр проверить для начала, если он конечно есть. И моторчик снять, почистить. Бывает, крыльчатка листьями забита. Вот: viewtopic.php?p=91159#p91159 и там же ещё ссылка.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:30 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Vitek писал(а): моторчик снять, почистить. Бывает, крыльчатка листьями забита. у мея было именно из-за этого. Чистота фильтра не влияет на звук моторчика. Менял фильтр постоянно, пока чисто случайно не залез под бардачок и увидел ЭТО.... Примерно половина крыльчатки моторчика была загажена листьями, пылью и песком. Выкинул всё это и.... та-да... мотор бесшумно стал работать и намного мощнее стало дуть из воздуховодов. Правда не долго это было, года 2, не больше. Моторчик сдох, видимо из-за долгого напряга (мусор в крыльчатке был лет 5 точно). После купил новый ( б\у) моторчик и теперь 2 раза в год вытряхиваю из крыльчатки всякую хрень в виде пуха, листьев и прочего.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Vitek писал(а): Сергей 67 Салонный фильтр проверить для начала, если он конечно есть. И моторчик снять, почистить. Бывает, крыльчатка листьями забита. Вот: viewtopic.php?p=91159#p91159 и там же ещё ссылка. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matrix51
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Sanchis85чего то я не пойму какая планочка, её видно тут? (фото не моё) 
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
кстати я тут разбирал печку, заодно заменил маделин на дефлекторах центральных, чтобы исключить "морской бриз" не изменяя ничего в печке. дифлекторы разбираются легко, там все на защелках, вынул их, прочистил, помыл, обезжирил. вырезал из маделина 5мм полоски и просто по контуру наклеил (получается маделин "П" образно наклеен). в нижней части дефлектора были небольшие зазоры, решение - наклеил полосу снизу маделина. теперь все закрывается очень плотно. пока не проверял на дороге (машина ждет задние опоры и установку стоек). пробовал продуть их, воздух не пропускают, все очень плотно. думаю теперь мне не будет мешать "бриз" зимой.
Вложения: |

20131222_212202.jpg [ 382.61 КБ | Просмотров: 4437 ]
|

20131222_212216.jpg [ 416.85 КБ | Просмотров: 4437 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|