Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
поставил себе наконецто в передние рычаги полиуретан (купил RBI и перезалил в фирме занимающейся полиуретаном по 600р за штуку, кому интересно расскажу подробнее) машина стала меньше плавать на скоростях больше 120, но все же мне не хватает (аммортизаторы KYB 3 года уже стоят хорошие вроде как)

вот теперь вопрос возник можно ли поставить такие стойки (по длинне сделав как наши)насколья я понимаю немного сократится ход подвески и она будет пожежче? или это чем то грозит?
и второе подходятли пружина от 10тки к нам? или от чего можно купить более жесткие, как вариант с небольшим занижением?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:12 pm
Сообщения: 85
Откуда: М.о. г.Одинцово-10
Репутация: −1 [ ? ]
Flylo
По моему на счёт более жёстких то вроде от 4WD Caldinы люди ставят, они жёсче, а высоту можно урезать витки и всё

_________________
Carina E 1992 г. 4A-FE LB 1.6 GLI (японочка) ЛИФТБЕК пробег 343 К (была КАЛИНА а теперь КАРИНА)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 12:14 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Flylo Юзай поиск, прижины на Евро Карину 3х немецких фирм видел.
А если с Японки ставить, то они изначально короче.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
а по жесткости?
мне то хотелось бы больше табуретку сделать :) при небольших вливаниях денег :?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Пружины с занижением всегда идут жестче обычных.

Ты уверен, что этого хочешь?
У меня на Аккорде с завода идут спорт пружины с небольшим занижением. Совместно с аммо Билбштайн Б6, на 45м профиле резины.
Жесть такая получается, что проезжая по относительно ровной дороге, ощущения такие, как будто по полосе препятствий скачешь, все внутренности вытрясывает на скорости 50-70 км/ч.

Оно то сначала по приколу, но потом немного утомляет каждый окурок и трещинку объезжать. Мечтаю об аммиках Кони-спорт с регулировкой жесткости.

Только я уставши от тряски и экстрима, могу пересесть в Карину и "поспать" за рулем.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
совсем жести не хочу и аммо оставлю сток, тоесть если на билштайны то B4 получается, а вот пружины хотелось бы пожежче, и вот все думаю о переделках стоек, просто хотелось бы управляемости и после 120км, а машина валкая становится, хоть аммо рабочие и пружины не просевшие

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Бильштайны совсем не надо, они не для наших перепаханных дорог, лучше Кони поставить. А стоковые пружины и так неплохо дорогу держат, главное что бы стойки были исправны (все), и все резинки и детали в подвеске были живые и без люфтов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 2:28 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
Жосткость подвески очень влияет на управляемость!!!! но соответствено влияет и на комфорт вот и приходится искать компрамис какждый для себя!)))))))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB