Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Flylo
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
поставил себе наконецто в передние рычаги полиуретан (купил RBI и перезалил в фирме занимающейся полиуретаном по 600р за штуку, кому интересно расскажу подробнее) машина стала меньше плавать на скоростях больше 120, но все же мне не хватает (аммортизаторы KYB 3 года уже стоят хорошие вроде как)
вот теперь вопрос возник можно ли поставить такие стойки (по длинне сделав как наши)насколья я понимаю немного сократится ход подвески и она будет пожежче? или это чем то грозит?
и второе подходятли пружина от 10тки к нам? или от чего можно купить более жесткие, как вариант с небольшим занижением?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy Frog
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:59 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:12 pm Сообщения: 85 Откуда: М.о. г.Одинцово-10 Репутация: −1 [ ? ]
|
Flylo
По моему на счёт более жёстких то вроде от 4WD Caldinы люди ставят, они жёсче, а высоту можно урезать витки и всё
_________________ Carina E 1992 г. 4A-FE LB 1.6 GLI (японочка) ЛИФТБЕК пробег 343 К (была КАЛИНА а теперь КАРИНА)

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 12:14 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Flylo Юзай поиск, прижины на Евро Карину 3х немецких фирм видел.
А если с Японки ставить, то они изначально короче.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 8:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
а по жесткости?
мне то хотелось бы больше табуретку сделать  при небольших вливаниях денег 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:51 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пружины с занижением всегда идут жестче обычных.
Ты уверен, что этого хочешь?
У меня на Аккорде с завода идут спорт пружины с небольшим занижением. Совместно с аммо Билбштайн Б6, на 45м профиле резины.
Жесть такая получается, что проезжая по относительно ровной дороге, ощущения такие, как будто по полосе препятствий скачешь, все внутренности вытрясывает на скорости 50-70 км/ч.
Оно то сначала по приколу, но потом немного утомляет каждый окурок и трещинку объезжать. Мечтаю об аммиках Кони-спорт с регулировкой жесткости.
Только я уставши от тряски и экстрима, могу пересесть в Карину и "поспать" за рулем.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
совсем жести не хочу и аммо оставлю сток, тоесть если на билштайны то B4 получается, а вот пружины хотелось бы пожежче, и вот все думаю о переделках стоек, просто хотелось бы управляемости и после 120км, а машина валкая становится, хоть аммо рабочие и пружины не просевшие
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:51 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Бильштайны совсем не надо, они не для наших перепаханных дорог, лучше Кони поставить. А стоковые пружины и так неплохо дорогу держат, главное что бы стойки были исправны (все), и все резинки и детали в подвеске были живые и без люфтов.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 2:28 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
Жосткость подвески очень влияет на управляемость!!!! но соответствено влияет и на комфорт вот и приходится искать компрамис какждый для себя!)))))))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|