Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
срочный вопрос. начал уходить в защиту усилитель, посмотрел на конденсатор, а он рисует мне значение 16.7. изза этого как я и предполагаю и уходит в защиту усилитель. но почему такое большое значение напряжения? что умерло или умрет? чем это чревато?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 4:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
DjSergeant
Ну в теории это гена мудрит походу...
а может конкретнее ... диодный мост (регулятор напряжения)

у меня в подписи в продаже есть фотки ентой штуки...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 4:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
а ездить в итоге можно? или будут проблемы с аккумулятором потом?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 4:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am
Сообщения: 1001
Откуда: Ульяновск
Репутация: 37 [ ? ]
DjSergeant писал(а):
а ездить в итоге можно? или будут проблемы с аккумулятором потом?

конечно будут проблемы с акб...он у тебя выкипит от такого напряжения!

_________________
Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
и как долго по времени между смертью регулятора и выкипанием акб? есть у меня возможность быть за рулем и искать регулятор?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 5:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Лучше не рисковать, можно круто попасть, сгорит мозг, сигналка и возможно музыка.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 6:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
DjSergeant
На Бошевский генаратор без переделок подходит регулятор MOBILETRON VRB510 (год назад себе поставил).

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
ясно, спасибо всем. заказал на всякий случай регулятор MOBILETRON VRB510 в экзисте. а сам генератор пока снял и отдал отцу. Он его повезет завтра в контору, которая занимается ремонтом генераторов. может еще что кроме регулятора там вылезет... подшипники, обмотка, щетки и прочее. После ремонта и установки отпишусь о результатах.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
DjSergeant , правильное решение, полная ревизия гены снимет дальнейшие проблемы.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
и тутже задам вопрос, который наверное и стал "первым криком о помощи"... машина стоит заведеная, обороты около 800 (норм прогретая), включен свет и регистратор... при включении поворота моргают в такт часы! т.е. провалы напряжения, правильно? не думаю что так и должно быть

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
DjSergeant писал(а):
подшипники, обмотка, щетки и прочее.

Щетки идут в регуляторе. Если есть знакомый толковый электрик, то он простой Цешкой проверит обмотку и диодный мост. Как бы не развели в сервисе.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
levsha2010 писал(а):
DjSergeant писал(а):
подшипники, обмотка, щетки и прочее.

Щетки идут в регуляторе. Если есть знакомый толковый электрик, то он простой Цешкой проверит обмотку и диодный мост. Как бы не развели в сервисе.

сервис проверенный, через знакомого. толковых быстро не найти электриков, а "на скорую руку" скажут - меняй генератор

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
levsha2010 писал(а):
DjSergeant писал(а):
подшипники, обмотка, щетки и прочее.

Щетки идут в регуляторе. Если есть знакомый толковый электрик, то он простой Цешкой проверит обмотку и диодный мост. Как бы не развели в сервисе.

В принципе при наличии мультика - не проблема проверить и самому. Примерно так http://www.avto-life.com/kak-proverit-g ... etrom.html

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
а по вопросу выше кто что может сказать?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
DjSergeant писал(а):
а по вопросу выше кто что может сказать?

ИМХО ничего страшного...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 9:32 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Походу регулятор напряжения пробило и из-за этого не стабилизируется ток. Если добавить обороты напряжение выше становится? Боюсь, что при длительной езде могут и мозги сгореть. И вообще опасно ездить с таким напряжением в бортовой сети, там слишком много компонентов рассчитанных на напряжение 14В. (Мозги, топливный насос, форсунки, магнитола, часы, да ивообще все!!!)

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 4:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Сегодня забрал с ремонта и поставил генератор. Итог проделанной работы сервиса: поменяли подшипники и регулятор (поставили MOBILETRON VRB510). Это по факту, а по документам: ставили оригинальный регулятор за 2500. Итого с меня ушло 4000 рублей... Ну их эти сервисы!!! На всякий случай заказал себе MOBILETRON VRB510, пусть валяется на всякий случай. По работе изменения в лучшую сторону, фары даже перестали моргать (имею на борту чистых полкиловатта звука), звук из под капота лишний ушел. Завтра буду смотреть эти изменения на дороге, ожидаю лучшую тягу.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 4:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
DjSergeant писал(а):
имею на борту чистых полкиловатта звука

Возможно, это и стало причиной выхода из строя гены...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 4:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
гена у меня поначалу в прошлом году шумел и сказки рассказывал. А про звук... не думаю чтобы он убил гену, он лишь только помог ему ускорить этот процесс. У многих же стоит саб и усилки, и все работает без нареканий.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Музыка сильно влияет на долговечность работы компонентов генератора. У меня тоже 500 Вт сабик стоит. Но я его не нагружаю на полную, т.к. уже поставил новый генератор :D
Чтобы больше не попадать на ремонт генератора, нужно ставить конденсатор. Где-то видел как рассчитывается необходимая емкость, но точно помню, что было сказано "Чем больше емкость, тем лучше".

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 5:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Рашит писал(а):
Чтобы больше не попадать на ремонт генератора, нужно ставить конденсатор.

:-facepalm-:

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
ну так конденсатор то стоит. вся схема имеет следующий вид: АКБ - Кондер - 2 усилка (один питает 4 колонки, второй саб). Итоговая мощность всей системы около 500 Ватт (сумма номиналов колонок и саба). Кондер на 2 Фарада, думаю больше чем с запасом!
если смотреть на потребление тока автозвуком через кондер и 2 усилителя, и через магнитолу без усилков и саба... думаю не большая разница будет. При больших нагрузках на звук без усилков начинает моргать магнитола - много кушает значит. А с системой 2 усилителей и кондера, магнитола работает в нормальном режиме, качество звука лучше, диапазон питания усилителей в норме и без отклонений (что есть хорошо).
И кто может пояснить или дать ссылку на умную статью где будет расписано, как влияет мощная акустика на генератор?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
DjSergeant писал(а):
И кто может пояснить или дать ссылку на умную статью где будет расписано, как влияет мощная акустика на генератор?


Шихатов. Концертный зал на колёсах.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:51 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
http://www.dddkursk.ru/number/864/auto/001336
генератор не любит установки чересчур мощной музыки без дополнительной подготовки штатной электрики автомобиля. При воспроизведении, например, удара барабана сабвуфером в электросети возникают пиковые скачки. В эти моменты резко повышается токопотребление, и генератор не справляется. То есть, при желании поставить в машину «убойную» акустику желательно, как минимум, подключение усилителя через конденсатор — он сглаживает упомянутые скачки. А как максимум — второй генератор

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокое бортовое напряжение!
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 8:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Рашит писал(а):
http://www.dddkursk.ru/number/864/auto/001336
генератор не любит установки чересчур мощной музыки без дополнительной подготовки штатной электрики автомобиля. При воспроизведении, например, удара барабана сабвуфером в электросети возникают пиковые скачки. В эти моменты резко повышается токопотребление, и генератор не справляется.ор

Помимо генератора в машине есть такая штука, называется аккумулятор. так вот, если он в машине есть, то если он подключен параллельно генератору, то он сглаживает скачки напряжения. Так же не маловажную роль играют провода от аккумулятора до усилителей....

PS. Гораздо больше шансов убить диодный мост генератора отключив аккумулятор на заведённой машине...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB