Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:20 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
 Вообщем залез я вчера под машину. Решил проверить что же у меня "гремит под ногами" http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1956
И вот результат  : Болт крепящий рычаг спереди (где передний салентблок) без резьбы. И вынуть его у меня вчера не вышло  Стоит на месте, но крутится. Пытался его немного клином разклинить чтоб на резьбу наскочить, но не вышло ничего, только все там изковырял. Пробовал немного болгаркой шайбу сточить и потом туда мощной отверткой, но все без результатно.
По сему два вопроса:
1. Можно ли как нибудь джостать этот болт (едингственное что пришло в голову приварить к нему петлю и выпрессовывать)
2. Жива ли резьба в балке. По правильному там метал должен быть жостче чем на болту. Есть шанс что резьба жива?
3. Если я все таки болт этот вытяну, и резьбы в балке не будет, что мне делать? как ездить? Может болт обратно забить и заварить его пока балку не найду?
4. У кого есть балка передняя? 
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:24 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
разрезать балку, отрезать приваренную там гайку и приварить другую гайку. поставить новый болт.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
ух ёёё. Мда конечно работы не так много, но придется ехать в сервис, хотел ведь сварку купить, жаба не дала.
Вопрос при работе со сваркой как правильно подготовить авто? Аккум оцепить достаточно?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:35 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): Аккум оцепить достаточно?
Я отцепил аккумулятор. И хорошенько зачистил место для крокодила (масса)
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Мне кажется, что там не резьбу сорвало, а гайку в балке провернуло. Если так, то есть шанс выкрутить так: сверлить балку так, чтобы отверстие вышло на внутреннюю гайку и немного просверлить гайку. Насквозь сверлить не надо. В это отверстие потом всавить керно, болт..... сделать стопор.... Объяснил как смог.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
объяснил понятливо. А как можно убедиться в том что гайка не приварена? Только дырка сверлить?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
old_Duglas
А ты болт покачай туда-сюда. Если он ходит, то скорее всего гайка не приварена
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Олег писал(а): А ты болт покачай туда-сюда. Если он ходит, то скорее всего гайка не приварена
что то мне показалось что он балталься немного вчера, только надо будет проверить в каком месте ходит.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Но у меня стук то давно, скорее всего там и болт уже на мм меньше в диаметре
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
old_Duglas как ты выкручивал, скорее всего провернуло гайку. Даже при очень убитой резьбе при твоем методе откручивания, болт должен был пойти.
Одно точно, без сварки и болгарки тебе не отремонтировать...
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|