Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 5:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 4:15 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
лишнего не сточишь не бойся... клапана старые оставляешь или новые ставишь? если новые не забудь притереть...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Ставлю новые,и впуск и выпуск,притирать буду само собой!!!Эх движок вылизал как мог,он таким чистым никогда не был,наверное))Как закончу,будет фотоотчёт о проделанной работе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 5:28 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
новые клапана купил ? :) тысяч в 15 обошлись ? :D я бы на твоем месте лучше голову контрактную взял почти новую .
На твоей уже седла наверно хаотической формы , их надо уже не притирать , а форошками выправлять а потом уже притирать , втулки клапанов тоже наверно разбитые

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 9:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Наверное.Сёдла в порядке,клапана все в 2,5 обошлись.Всё там ништяк притрётся.Я боялся,что точить надо будет блок,а там износ всего 4 сотки.Двигатель в 21 год на удивление в хорошем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Garfield
в цилиндре главный износ это форма бочки... если равномерный износ в виде цилиндра, то ничего...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 9:35 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
а че за клапана брал ? Мне бьется только оригинал по 900 рублей за штуку

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Artem23 писал(а):
Мне бьется только оригинал по 900 рублей за штуку

да ладно...


Вложения:
Vipusk.jpg
Vipusk.jpg [ 255.27 КБ | Просмотров: 5555 ]
Vpusk.jpg
Vpusk.jpg [ 283.8 КБ | Просмотров: 5555 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Пт авг 23, 2013 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Вру,в 6 000 обошлись клапана,чёт я не туда глянул.450-выпуск,280-впуск.Немецкие,фирму не помню.Завтра в гараже буду как раз притирать их,вот и гляну название.На emex заказывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 12:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Впуск 100% можно было не менять. Да и выпуск фпринципе тоже... Щас придется еще и на регулировочные шайбы по кругу раскрутиться :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 3:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Ну не знаю.За 20 лет никто ничего не менял.Ножки клапана уже выработали ресурс,видно по ним.Новые колпачки на них сидят не достаточно плотно.Впускные уже покраснели.Новые поставил,притёр как следует,засухарил,бензином полил,нигде не пропускают.Думаю,регулировка не потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 7:36 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Garfield писал(а):
Думаю,регулировка не потребуется.

Так не бывает. Без регулировки тепловых зазоров можешь смело начинать вновь готовится к замене клапанов и переборке ГБЦ. Причем очень быстро ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 10:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Товарищи клубни дайте совет куда копать... Сделал мини-капиталку (Поршневые кольца, МСК, ролик, ремнь ГРМ, помпа). В итоге двигатель работать стал шумней (знаю, что ролик нужно менять кондиционера, но не в нём дело, его заменю). Во впускной распредвал в шестерню болт вкручивал. Притирали только выпускные клапана, зазоры допустимые. В процессе ремонта было два казуса: 1. при сборке решили оставить шатунные вкладыши старые, но перепутали и случайно на 4-й цилиндр поставили 1 новый вкладыш Тайхо разммер STD. 2. При установке распредвалов, впускной поставили не по той метке, 10 раз пытались завести, сняли крышку, разобрались, переделали, завелась. Проехал 1000 масло на уровне. Динамика такая же как и до ремонта. Тревожит шумность двигателя :(

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 8:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
aboldys
Самая первая и большая ошибка то,что вкладыши путать не надо,про шумность ничего не скажу,но ресурс мотора под вопросом это стопудово....

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
2 главных правила при переборке двигателя: чистота сборки и то,что не менял,вплоть до гайки,верни на свое место и затяни нужным моментом)))

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Помогите!!!!! Проточили цилиндры.. Поршни, кольца, пальцы разумеется новые. Клапана в идеальном состоянии, без нагара и притерты во время разборки. Газораспределение выставлено по всем правилам, ремни заменены и т.д. Но вот в чем беда: по цилиндрам компрессия 4,5/5,5/6/10 кг/см как???!??!!! Проверка "маслица в колодцы" показала 6,5/7,0/8,5/12,5
Друзья, кто что подскажет??? Нужен совет перед тем как поршневую снова дербанить((((

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:26 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Зазор какой и где меряли при проточке?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Зазор в клапанах? Меряли там же где точили, фирма без нареканий, точили под поршни 1го размера. После замера сказали эти именно поршни брать.

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
зазор между поршнем и цилиндром какой,и в каком месте у поршня мерили его полноту?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Зазор не меряли так как все было расточено и только поставили кольца на поршни и все. На моем двигателе год назад все делали то же самое и все норм, а тут просто какая то непонятица((( Тогда как, чем и где замерять зазор? Поршни стоят в цилиндрах мертво, биения нет.

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Точили без поршней???

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
хотя если после маслица так мало поднялась компрессия то ищите косяки в ГРМ

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
точили с поршнями. Без них даже не начинали, ждали когда подвезем новые поршни и под них уже точили. А что может быть с ГРМ? :shock:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
ГРМ выставлены по меткам, шестерня на впуске взведена. все еще несколько раз перепроверили, как в букваре все сходится...

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 11:47 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am
Сообщения: 5
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
MerTV Возможна ли вышеописаная канитель если ГБЦ "веденая"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 12:15 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ice dog писал(а):
Возможна ли вышеописаная канитель если ГБЦ "веденая"?

Не представляю как такое возможно
ЗмейГорыныч писал(а):
А что может быть с ГРМ?

шестерни меж собой по меткам? Шпонка на коленвалу живая? Проверьте по длинной отвертке вставленной в свечное отверстие совпадает ли ВМТ с меткой на шкиву,потом все верхние проверяйте.
Машина то вообще заводится?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Шестерни по меткам совпадают, шпионка тоже живая, отверткой тоже меряли и верхние смотрели чтоб совпадали, все перепроверили не однократно. Машина завелась, но проработала не более пяти минут и заглохла, затем начала просто переливать. В итоге замеряли компрессию. Перемеряли три раза и все три раза разные показания. Единственное подходящее давление лишь в 4ом цилиндре(((

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Да и еще по поводу перекошеной головы: (так как ice dog тоже участвует в данной "операции") когда протягивали голову то он сказал что после того как протянул динамометрическим ключом, когда протягивал 3раза по 90* то болты проворачивались под разными усилиями. От этого и возник такой довод.

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:09 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ЗмейГорыныч писал(а):
когда протягивал 3раза по 90*

Зачем 3 раза?
Если бы увело так сильно ГБЦ то антифриз куда нибудь бы пошел,либо в цилиндры,либо в масло

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB