Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:37 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ash писал(а): нечаянно посмотрел схему Авенсиса. Там указан вывод PKB это как я понимаю стояночный тормоз, и идет на контакт 7 по твоей схеме, а по мурзилке это 29 контакт. На твоей схеме нет контакта STP, так же как и вывода 31 на который он цепляеться 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:41 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
СергейS писал(а): PKB это как я понимаю стояночный тормоз, угу. Ну так это тоже мурзилка. Датируется февралем 92 года. 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:24 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Я ещё заметил, если завести машину с нажатой педалью тормоза, то лампочка ABS гаснет, но модулятор несрабатывает. Стоит только отпустить педальку, сразу срабатывает тест модулятора. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
А у меня не так... отпускаешь педаль - ничего, срабатывает как только тронешься.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 3:05 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
zic-zag писал(а): А у меня не так.. Да походу, сколько машин-столько и вариантов 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 4:01 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
СергейS писал(а): Я ещё заметил, если завести машину с нажатой педалью тормоза, то лампочка ABS гаснет, но модулятор несрабатывает. Стоит только отпустить педальку, сразу срабатывает тест модулятора. Ну так зачем ему срабатывать раз ты давление нужное сам создаёшь для датчика, а как пендаль отпускаешь давка есесно падает и срабатывает модулятор. zic-zag писал(а): А у меня не так... отпускаешь педаль - ничего, срабатывает как только тронешься. А у тебя АБС бош поэтому всё подругому(как у авика).
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Тоже появились проблемы... на скорости меньше 20 км, при плавном торможении срабатывает абс, диагностику не делал, скорее умер один из датчиков... это заменим, но позже, полез в капот, не нашел фишку, посмотрел на крышке предохранителей тоже не понял:-( двиг 3s подскажите где искать
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:52 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
sanya_west такая же фигня на рафе 3с, тоже подпинывает при скорости меньше 25, и выше 145 ошибка абс загорается. не пойму что за хрень. думаю выключить его.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 2:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
sanya_west писал(а): осмотрел на крышке предохранителей тоже не понял:-( двиг 3s подскажите где искать Под капотом,если прямоугольный блок предохранителей то предохранитель на 50 А, в других не знаю как!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 5:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
sanya_west у меня было так же, причем когда это случилось при экстренном торможении вынул пред (помойму из под капота) Причина этого неправильно установленный датчик (не до конца) или скопившиеся металлические опилки на датчике.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 2:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Нашел вроде предохранитель 50А под капотом, вынимать не стал... жду поездки в сто. В движении абс не горит, стоит проехать хорошую кочку, тут же загорается абс и руль становится тяжелым, приятным  датчик стоит 3600 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 3:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
sanya_west датчиков у меня как у дурака фантиков, и передних и задних. Так что имей ввиду.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 3:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Offtop: Учтем  только вечная проблема с переводом наличностей в РФ и отправки остается  почем передние два? 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<<Lethal_Weapon>>
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 2:37 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 2:31 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3ZZ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 2:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Открыть капот, найти блок предохранителей, прямоугольная коробочка. Извлечь предохранитель на 50А. Писали что он зеленый, у меня оказался красным.
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<<Lethal_Weapon>>
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 9:43 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 2:31 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3ZZ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
да с прозрачной. на тыльной стороне крышки блока предов, есть рисунок, там можно без ошибочно найти нужный предохранитель. Выдергивается как и все  может он посажен на супер клей? 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<<Lethal_Weapon>>
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 4:48 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 2:31 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3ZZ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 7:46 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Вчера на своем Авенсисе экспериментировал - выдернул прямо на работающей машине предохранитель ECU-IG, загорелась лампочка ABS, прокатился - ABS отключилась, подумал было, что это победа, но при включении поворотника понял, что они отрубились.  Может и еще какие цепи обесточились... Потом также, не глуша машину, вставил предохранитель обратно - лампа ABS погасла, проверил в движении - ABS заработала. В принципе можно и так ее отключать, только цепь разрывать не по предохранителю, а ближе к блоку ABS, чтобы не трогать другие висящие на этом предохранителе цепи.  Вероятно, к Карине Е это тоже применимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 1:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Цитата: Вероятно, к Карине Е это тоже применимо. Не применимо. отрубая пред в блоке под капотом, мы не отрубаем ничего, акромя ABS.  Тормоза работают также.
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 3:12 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
sanya_west писал(а): Не применимо. отрубая пред в блоке под капотом, мы не отрубаем ничего, акромя ABS. Во-первых, я написал, как сделать, чтобы ничего, кроме ABS не отрубалось. Во-вторых, под капотом предохранитель на 60 А, который мало того что снять проблематично (один человек несколькими постами выше описал свою проблемму при таком способе отключения), так еще и включение/выключение на ходу реализовать затруднительно из-за больших токов в этой цепи (не зря ведь номинал предохранителя такой) - это какие провода надо тянуть и переключатель ставить! Если что, генератор сопоставимый ток выдает! Мне интересно отключение ABS только если будет реализована возможность быстрого и простого обратного включения, без манипуляций с ключом зажигания. Вообще, надо признать, что отключенная ABS на машине изначально сделанной с ABS и машина изначально сделанная без ABS - не одно и то же. Машина изначально без ABS обязательно имеет в своей тормозной системе либо "колдуна", либо ограничитель давления задних тормозов (бывает и то и другое). Настройки этих механизмов в этом случае сделана с большим запасом - для исключения блокировки задних колес, поэтому получаем недотормаживание задних колес по сравнению с автомобилем с ABS. Поэтому тормозит автомобиль без ABS обычно хуже, чем автомобиль с ABS. У автомобиля с ABS "колдун" и ограничитель давления задних тормозов либо отсутствуют, либо настроены совсем по-другому, позволяя задним тормозам работать по полной (заноса бояться уже не приходится - ABS отработает если что). Но если при этом вырубить ABS - итог может быть и печальным - при торможении (особенно в повороте) можно легко убраться с дороги. Об этом забывать не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 3:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Александр74 писал(а): при торможении (особенно в повороте) можно легко убраться с дороги. Согласен, тормозить в повороте с неработающим ABS или без онного - самоубийство.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:23 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
levsha2010 писал(а): Согласен, тормозить в повороте с неработающим ABS или без онного - самоубийство. От опыта зависит, и умения управлять заносом.. Мне например АБС мешает жутко, так как тормозной путь на асфальте или по гравию сильно увеличивается.. Зимой на льду спору нет, вещь нужная, хотя я с классики пересел и зимой уже машинально ногой как АБС работаю)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:50 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Посмотрел ещё раз схему, там ещё как то показания с тахометра завязываються, причём через лампочку (хотя там может минус просто приходит), если попробовать лампочку ABS отключить, эффект будет интересно  Хотя помоему это всё лажа, надо рубануть питание блока (мозга ABS) и вся любовь Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Питание самого блока должно приходить по идее через 15А пред. на ножку IG или BAT Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:Как вариант в разрыв данных цепей (нужно эксперементировать для начала) можно поставить реле на 15А и управление этим реле с кнопки.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|