Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дядя
|
Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
[b]Lex@84
[/b]Ты извини дружище,но как ты хочешь починить машину, да ещё очень срочно, если ты не знаешь в ней вообще ничего,что такое лямда,где датчик ХХ.Ещё раз прошу без обид, но с такими знаниями, самому починить в кратчайший срок помоему не реально,лучше в сервис обратиться.  И всё-же,лямда на холодном моторе не работает, а после прогрева коректирует впрыск, по научному обьяснить не могу,вот она и может тебе мозг компасировать,тем более,что расход,как ты говоришь увеличенный.Лямда находиться на выпускном коллекторе или чуть пониже на трубе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 13, 2009 4:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): ПО твоему это одно и тоже?
если ты отключаишь форсунку в цилидре где плохая искра или провода где глючная форсунка будет разный еффект?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пт фев 13, 2009 5:10 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
SoSed60 писал(а): И что? ПО твоему это одно и тоже? Отсутствие искры и нормального впрыска - вещи разные ИМХО.
Лучше отключать форсунку, тогда не будет поступать бензин и свечи остануться сухими....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт фев 13, 2009 6:13 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): SoSed60 писал(а): ПО твоему это одно и тоже? если ты отключаишь форсунку в цилидре где плохая искра или провода где глючная форсунка будет разный еффект?
Если впрыска нет совсем, то разницы никакой, а если форсунка ссыт или распыляет через раз, то разницу ты услышишь.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
дядя писал(а): [b]Lex@84[/b]Ты извини дружище,но как ты хочешь починить машину, да ещё очень срочно, если ты не знаешь в ней вообще ничего,что такое лямда,где датчик ХХ.Ещё раз прошу без обид, но с такими знаниями, самому починить в кратчайший срок помоему не реально,лучше в сервис обратиться.  И всё-же,лямда на холодном моторе не работает, а после прогрева коректирует впрыск, по научному обьяснить не могу,вот она и может тебе мозг компасировать,тем более,что расход,как ты говоришь увеличенный.Лямда находиться на выпускном коллекторе или чуть пониже на трубе.
ты прав в машинах я особо не секу, у меня другой профиль деятельности. Поздравьте меня, я женился  , теперь можно вздохнуть спокойно  . Откатала меня моя машина без проблем, не подвела ЛАСТОЧКА, но колбасит по прежнему, осталась того самого топлива в баке 1/4 часть примерно 15л, сегодня залил на заправке ЛУКОЙЛ аж 95ЕВРО 25л, но колбасить не перестало, обьясните мне непутевому, бензин в баке перемешивается и подается одинаково старый в перемешку с новым? или все таки нужно сначало откатать те 15л?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): Поздравьте меня, я женился поздравляю Lex@84 писал(а): теперь можно вздохнуть спокойно сомневаюсь:) Lex@84 писал(а): одинаково старый в перемешку с новым?
они уже давно перемешались. ты думаешь у тебя там слоенный перог с бензина?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:52 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Поздравляю!!! 
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): Поздравьте меня, я женился поздравляю Lex@84 писал(а): теперь можно вздохнуть спокойно сомневаюсь:) Lex@84 писал(а): одинаково старый в перемешку с новым? они уже давно перемешались. ты думаешь у тебя там слоенный перог с бензина?:)
думал что да, т.к. когда заливал до щелчка, в баке было меньше 1/4 старого бензина, в окурат откатал старый бензин и начались проблемы  , а мож так просто совпало?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
да
вот еще что, все время ездию на режиме O/D OFF, включаю этот режим только когда иду по трассе с большой скоростью, и лампочка экономии топлива теперь загорается на малых оборотах, т.е если обороты больше 2000 уже начинает гореть, а может и меньше даже 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Lex@84 писал(а): когда заливал до щелчка, в баке было меньше 1/4 старого бензина, в окурат откатал старый бензин и начались проблемы  , а мож так просто совпало? В моём случае, о котором рассказывал выше, после заправки бодягой я проехал около 40 - 50 км, до момента, когда начался расколбас с движком, и ещё на протяжении пути от Ростова-на-Дону до Мариуполя (~180км) эффект постепенно усиливался.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:18 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
короче, завтра буду ездить как раз по делам, как раз мож эту бодягу израсходую, и вот еще один нюанс, вчера с отцом разговаривал, оказывается фильтр очистки топлива мы не меняли, купили, но менять не стали  , лежит себе новый в гараже пылится, мож он забился?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
поменять конечно нужно, но вот если бензин галимый то может опять забится
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
помниться где то здесь видел темку про то как мона форсунки почистить(самому), если мона ссылочку, буду очень признателен, как раз еще неделя отпуска осталась, хотелось бы уж за одно и их почистить.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:04 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
дядя писал(а): [b]Lex@84[/b]Ты извини дружище,но как ты хочешь починить машину, да ещё очень срочно, если ты не знаешь в ней вообще ничего,что такое лямда,где датчик ХХ.Ещё раз прошу без обид, но с такими знаниями, самому починить в кратчайший срок помоему не реально,лучше в сервис обратиться.  И всё-же,лямда на холодном моторе не работает, а после прогрева коректирует впрыск, по научному обьяснить не могу,вот она и может тебе мозг компасировать,тем более,что расход,как ты говоришь увеличенный.Лямда находиться на выпускном коллекторе или чуть пониже на трубе.
я сегодня проштудировал букварь, чуть мозг себе не сломал, не могу найти я там этот лямда зонд и все тут  , потом уж в нете набрал, оказывается лямда зонд-это датчик воздуха (мать его), купил сегодня жидкость для промывки инжектора liqui moli, залил, эффекта ноль, купил еще аэрозоль для выталкивания влаги, попшикал им высоковольтные провода и из под нижнего провода на катушке как пшыкнет, но все равно эффекта никакого. Еще вспомнил одну довольно интересную подробность, перед тем как начало колбасить проехал по довольно глубокой луже, да еще на скорости, может этот кислородный датчик и захлебнулся? он там как раз с низу находится.  завтра буду смотреть что мне там компьютер наморгает(с помощью перемычки), если не исправен этот датчик он мне это наморгает или есть какой-то другой способ его проверки? Кушает гарючку как хороший внедорожник проехал 50км, скушала 15л  , еще есть предположение по поводу катализатора, есть ли вероятность того что если он забьется начнет колбасить двигло?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:31 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мля, скока каши в голове 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
точнее не датчик воздуха, а датчик кислорода в выпускном коллекторе.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): оказывается лямда зонд-это не поверишь, это одно и тоже если у тебя двигатель не ЛБ Lex@84 писал(а): кислородный датчик Lex@84 писал(а): 50км, скушала 15л
думаю твой метод определения расхода не коректен.
Принимая во внимание все твои высказывания, осмелюсь спросить, а ты с ручника снял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:45 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
да, конечно снимал,  , заправил бак на 3/4 скинул до 0 нижний счетчик, проехал 52км и у меня уровень показывает 1/2 от полного бака, Я НЕ ШУЧУ
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
тр
voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): оказывается лямда зонд-это не поверишь, это одно и тоже если у тебя двигатель не ЛБ Lex@84 писал(а): кислородный датчик Lex@84 писал(а): 50км, скушала 15л думаю твой метод определения расхода не коректен. Принимая во внимание все твои высказывания, осмелюсь спросить, а ты с ручника снял?
двигатель не лб
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:54 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
А нигде не подтекает бензин то? А то 15 литров на 50км - это явный перебор!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:56 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): и у меня уровень показывает 1/2 от полного бака ну и что?
Lex@84, ты откручивал крышку бака, нет сильного вакуума?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:25 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Moldan писал(а): Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны на 92! А вот не по-моему: в родной инструкции к машине по поводу бензина чёрным по белому написано: 95. Могу, если надо, фото выложить. Всё остальное - сказки про белого бычка.
Я думаю такой инструкции есть простое объяснение - отсутсвие в продаже в Европе 92-го бензина как такового.
А Япония класть хотела на нормы ЕВРО, поэтому в инструкциях на ФЕ моторы пишет - Регуляр... и поверьте опыту - они правы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:51 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Lex@84
Стрелка может показывать что угодно... Это не замер, а фикция. 
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:58 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Monah писал(а): фикция. Профанация 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:27 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Lex@84 писал(а): да, конечно снимал,  , заправил бак на 3/4 скинул до 0 нижний счетчик, проехал 52км и у меня уровень показывает 1/2 от полного бака, Я НЕ ШУЧУ 
Это не шкала отсчёта - это скорее индикатор наличия бензина в баке)))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:35 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): и у меня уровень показывает 1/2 от полного бака ну и что? Lex@84, ты откручивал крышку бака, нет сильного вакуума?
крышку бака открывал, шикнуло чутка и все. Сегодня заметил что в месте где высоковольтные провода подсоединяются к катушке верхний провод стоит как то не так, я его выдернул и увидел что у пластмассового фиксатора отломана защелка и он там стоит для вида, толку от него никакого, нашел в букваре также что кислородный датчик положено менять через 100000км, у меня машина прошла 350000 и что-то мне подсказывает что он там родной стоит  . Если вас не затруднит дайте плиз ссылочку в экзисте этого датчика, хотелось бы знать на сколько я попал, еще моторчик печки, этот сверчек меня уже достал, его можно как нибудь смазать? или только новый?  По поводу расхода, вчера когда ставил машину показывал что в баке половина, сегодня с утра уже показывает чуть больше половины(машина стоит на ровном месте)
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): что кислородный датчик положено менять через 100000км его надо не тупо менять, а продиагностировать сначала, читай в букваре как. Lex@84 писал(а): его можно как нибудь смазать? можно, как достать ищи на форуме. Lex@84 писал(а): вчера когда ставил машину показывал что в баке половина, сегодня с утра уже показывает чуть больше половины
И что думаешь? Размножился?:) Ты еще подожди пару дней, может и полный бак будет, а потом уже можно и продавать будет:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|