Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
А я бы сначала поездил с ноутом.
А вот с этим уже как раз, к "Уважаемому БеломуГусю" :wink:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 8:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Думаю, желателен комплексный подход.
Можно начать с замены всех фильтров, проверки УОЗ, давления в
топливной магистрале, чистить/проверять форсунки (производительность), смотреть подсос воздуха, выставить, если надо
ДПДЗ.
Проверить компрессию тоже не помешает, проверить регулировку клапанов. Навскидку вроде все - ничего нового.

К этому ко всему, немешало-бы ещё качественное топливо :) Не даром ведь у нас такой зазор на свечах,что-бы поджечь бедную смесь а если эта смесь из какашки попробуй её качественно поджечь :? да ещё и получить хорошую динамику. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
K1llabes А могет и катализатор забит.
дядя писал(а):
немешало-бы ещё качественное топливо

А вот это уже утопия.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 6:57 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
ну такче сзаменой с переделкой LB на не LB,
уменя есть возможность взять донора Marino двиг 4A-FE, но желания косу плести нету и комп менять не сильно хотся, слышал что просто меняют двигатель а на датчик темп ставят сопротивление, чтоб мозги думали что прогрев двигателя идет.
кто что слышал о таком????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 10:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
SlavaB
Не понятно что у тебя, что за двигатель, может ты на татре двигатель решил переделывать ?
откуда ты ?
прочти эту тему http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SlavaB писал(а):
чтоб мозги думали что прогрев двигателя иде

и лили больше топлива?:)
SlavaB писал(а):
и комп менять не сильно хотся

это что тяжело?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
SlavaB писал(а):
ну такче сзаменой с переделкой LB на не LB

а чем тебя изначально бедный мотор не устроил? думаешь будет разница, если у тебя станет не бедный мотор?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Совсем недавно, такая мысль и мне не давала покоя,но посчитав бюджет,этой затеи я ,что-то сильно призадумался.По поводу сопротивления,ерунда я себе вешал,ХХ всегда увеличин,только и всего. :( Теперь у меня другая мысль,ближе к лету,буду попробовать.Хочу открыть постоянно заслонки и поменять мозг ну и датчик обеднёнки временно отлючить,что-бы он мозгам не мешал и если всё будет ГУТ.Можно будет поставить обыкновенную лямду. :) Теперь начинайте пинать :D .кто,что думает про эту затею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя писал(а):
Можно будет поставить обыкновенную лямду.

На "бедные" мозги - нет. Даже если ты откроешь заслонки "на постоянку". %-)
Кстати, даже с открытыми заслонками газодинамика впуска у ЛБ похуже ,чем у "небедного", из-за турбулизатора в одном из каналов каждого цилиндра.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
из-за турбулизатора в одном из каналов

а из заварить:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну какой скажите смысл овощь пытаться сделать фруктом? он так и будет овощем(разве что за исключением мотора Антона).

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
заварить

Кого заварить? Там выступ, сужающий сечение и завихряющий поток топливовоздушной смеси.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
спилить этот трамплин и располировать коллектор! тока смысла все равно нету.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
На "бедные" мозги - нет. Даже если ты откроешь заслонки "на постоянку". %-)

Да,это и дураку понятно,что на бедные мозги не повесить простую лямду. :) Я вроде написал,что хочу открыть заслонки и мозг поменять.
diablo писал(а):
ну какой скажите смысл овощь пытаться сделать фруктом?

Ну мне например не хочеться платить 8 касарей за бедный датчик когда он здохнет,да и плавание ХХ утомило,что только не делал не помогло.Вот хочу,это попробовать,назад перекинуть мозг,большого труда не составит,как говориться попытка не пытка. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя писал(а):
мозг поменять.

Каюсь, мартышка к старости слаба глазами стала. Три раз твой пост перечитывал, а только счас заметил про мозг. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
Каюсь, мартышка к старости слаба глазами стала.

:D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у меня тоже раньше на 1.6 плавали обороты.. просаживались.. иблимоск еще как. менял тоже все подряд. сначала систему зажигания привел в норму. не помогло. потом поменял клапан хх, поставил от калдины. датчик ЛБ не менял.. хотя подозреваю, что он не совсем адекватен, т.к. не менятся ни разу. НО.. обороты стоят с тех пор стабильно, без дрожи и плаваний, вот уже три года.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
дядя
Сразу скажу, что слабо представляю ЛБэшный мотор на Карине Е, но эксплуатировал ЛБ первого поколения на Карине2. При визуальном сравнении с обычным мотором были различия в периферии, не говоря уже про коллектор и ГБЦ. А ты сравнивал свой мотор с обычным, но с не БОШевскими мозгами?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
diablo
ты хочешь сказать,что вылечил машинку заменой клапана ХХ ? Я у себя менял,и ещё у меня два БДЗ и оба вымыты до блеска,менял туда- сюда,результата нет.Но вот с системой зажигания я пока не разбирался,грешен :? есть подозрения,что трамлёр голову морочит.И всё-же я одержим,своим экспериментом :D Дождусь лета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
меняй крышку с бегунком и свечи платиновые обязательно должны быть. клапан ХХ должен быть вымыт его оси смазаны, потому что он т офигенное быстро совершает колебания. там еще есть пружинка, которая ценритует датчик ХХ.. вот она тоже важная штука. потому что если будет иметь большее сопротивление на скручивание, то клапан ХХ будет иметь меньше свободы. и следовательно может хуже регулировать.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
diablo писал(а):
меняй крышку с бегунком и свечи платиновые обязательно должны быть. клапан ХХ должен быть вымыт его оси смазаны, потому что он т офигенное быстро совершает колебания. там еще есть пружинка, которая ценритует датчик ХХ.. вот она тоже важная штука. потому что если будет иметь большее сопротивление на скручивание, то клапан ХХ будет иметь меньше свободы. и следовательно может хуже регулировать.

Всё,это давно пройденый этап,меня смущает в трамлёре,как он правильно называеться :? помоему датчик хола.Вот до него я пока не добрался. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а они либо работают либо нет. че на них смотреть. их лучше не трогать, если до тебя конечно никто их уже не потрогал.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сколько наблюдаю за этой темой, - никак не могу понять смысла такой переделки. Мощности не хватает? Переделка добавит, конечно, но не так, чтобы критично. А гемора достаточно много. Если лошадок мало, то проще было сразу машину с другим движком брать. Я, к примеру, 1,6 для себя даже не рассматривал как вариант, хотя были с ним неплохие по остальным параметрам предложения. Свечи дорогие? Народ умудряется на обычных ездить, меняя их почаще. Я с момента покупки машины, свои, с которыми её и брал, ещё не менял (29 тыков мои уже, до меня - не знаю), проблем ни с пуском, ни с холостым никаких. Заправляюсь исключительно на ВР обычным 95-м, ранее, с апреля по июль заправлялся там же 92-м. Не скажу, что выходят они, как рассчитали японцы - 100 тыков (у японов нашего ВР нет :D ), но пока - тьфу-тьфу.

Остаётся ещё один вариант:
дядя писал(а):
... мне например не хочеться платить 8 касарей за бедный датчик когда он здохнет
Это с какой стороны посмотреть. За мои 29 тыков, если считать, что мой ЛБ экономил мне по литру на сотне (а если почитать рубрику "расход", то и поболее), то экономия уже составила не менее 6500руб. Как раз докатаю к апрелю "Каринин год", и можно ей подарок сделать в виде нового датчика,- она его честно заработала. Другой вопрос, что она его пока не просит, значит, начнём экономить средства, которые утекали бы с лишними литрами топлива. :wink:

Это всё, если без переделок. Остаюсь при своих, и даже в выигрыше. А если затевать переделку, которая сама по себе будет стоить немало (сильно сомневаюсь, что она обойдётся намного дешевле даже двух датчиков, только разве что всё своими руками делать), да ещё повышенный по сравнению с ЛБ расход после переделки. Что-то думается мне, что затея эта не имеет никакого практического смысла. Ни с финансовой точки зрения, ни со стороны затраченных на переделку усилий. Вот такое ИМХО! :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 4:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Vitek писал(а):
никак не могу понять смысла такой переделки

Смысл прост. Он в том, чтобы попытаться сэкономить на датчике обедненной смеси, т.е. обмануть япов. Все правильно, попытка не пытка, только если это из-за любви к искусству или оправдано экономически. А экономии никакой не получится. Прикупив мозги тысячи за 3 (хорошо, если договоришься о возврате), О2 датчик от 1,5 до 3 тыс (его уже не вернуть), на круг получается по-минимуму 4тыс. и это не считая мелких брызг. Но дело-то в том, что эти деньги будут отдаваться не сразу, а частями! А за родной 8тыс. вынь да положь целиком. Психология, однако. Из конца в конец получается выкинули на ветер 4тыс. и пошли покупать за 8. Итого 12тыс. Вот и вся арифметика. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Виктор77
Брызги не такие уж и мелкие: к мозгам и лямбде ещё новый впускной коллектор, другие штаны, форсунки, проводка, а вот дальше пошли брызги вроде прокладок, крепежа, и пр. :wink:
Арифметику я вроде тоже расписал. Выходит, что датчик обеднёнки окупается за год, а переделка на "не ЛБ" не окупается никогда.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB