Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 01, 2009 4:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): Если аккумулятор не жалко,то можно и прикурить дать. Нагрузка на аккумулятор идёт только в момент когда прикуривающий заводится. По хорошему надо для начала подзарядить его аккумулятор (минут 30-60). После того как в сдохшем аккумуляторе заряд увеличится нагрузка будет примерно такая же как и при заводке своей машины, а скорее всего даже меньше. Так Цитата: А так:аккумулятор на морозе и так полуразряжен, Это почему это? Если нормально работает генератор такого быть ИМХО не должно. Цитата: свою машину завел,потом чужую заведи(что в большинстве случаев намного тяжелее),а потом короткая поездка до работы,и ВСЕ! Если делать как описано выше - то ничего не тяжелее (ну если только чел свечи себе не залил или мотор у него работает фигово - тогда конечно.) Цитата: Для себя решил:другу или хорошему знакомому не откажу. Остальным "извините,мозги могут сгореть"
Ну это имхо каждый для себя решает сам. Я если есть время - никому не отказываю. Если нет - то так и говорю "Прости брат, на работе полная жопа.  Очень спешу"
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 01, 2009 4:52 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Возьмем два аккумулятора:один разряжен,второй полностью заряжен.Если эти два аккумулятора между собой просто соединить,то через некоторое время они будут оба разряжены более половины. Сдохший аккумулятор будет забирать зарядку из собрата даже при работающем генераторе,т.к. он может брать больше зарядки,чем выдает генератор.
А аккумулятор ЛЮБОЙ на морозе теряет свою мощность,это факт. Иначе зимой не было бы проблем с заводкой в любые морозы.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 01, 2009 5:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): Возьмем два аккумулятора:один разряжен,второй полностью заряжен.Если эти два аккумулятора между собой просто соединить,то через некоторое время они будут оба разряжены более половины. ? Почему будут разряжены более половины? Разница уйдёт на нагрев проводов которыми соединили и нагрев электролита? ИМХО этим можно пренебречь. Тем более что аккумулятор - это не кондёр на 10F. Процесс зарядки длительный, и ток относительно низкий. А вот пусковой ток (по крайней мере на зубилах, как помню около 250А. Это уже серьёзно) Цитата: Сдохший аккумулятор будет забирать зарядку из собрата даже при работающем генераторе,т.к. он может брать больше зарядки,чем выдает генератор. ИМХО Процесс зарядки аккумулятора (если я не ошибаюсь) не линейный, и вполне возможно что первые 20 минут разряженный будет брать 30А, потом 20 минут 25А, а потом 15 минут - 20А и т.д. Цитата: А аккумулятор ЛЮБОЙ на морозе теряет свою мощность,это факт. Это да. Химические процессы при низкой температуре протекают более медленно. Если я ничего не путаю. Цитата: Иначе зимой не было бы проблем с заводкой в любые морозы.
В любые или лЮтые? 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Вс фев 01, 2009 5:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: А так:аккумулятор на морозе и так полуразряжен, Это почему это? Если нормально работает генератор такого быть ИМХО не должно. [/quote]
ИМХО аккумулятор заряжаться начинает,при заведённой машине,тока когда температура его дойдёт до рабочей.Поэтому аккумулятор и не получает должного заряда при коротких поездках(работа-дом).
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 01, 2009 6:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
александр57 писал(а): ИМХО аккумулятор заряжаться начинает,при заведённой машине,тока когда температура его дойдёт до рабочей.Поэтому аккумулятор и не получает должного заряда при коротких поездках(работа-дом).
Шоб я так жил (с)... У меня от дома до работы 25-30 минут если выехать из Мытищ в 5-30. А так - пара часов по пробкам. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс фев 01, 2009 10:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): александр57 писал(а): ИМХО аккумулятор заряжаться начинает,при заведённой машине,тока когда температура его дойдёт до рабочей.Поэтому аккумулятор и не получает должного заряда при коротких поездках(работа-дом). Шоб я так жил (с)... У меня от дома до работы 25-30 минут если выехать из Мытищ в 5-30. А так - пара часов по пробкам.  Пробка - не лучшее место для подзарядки аккумулятора, независимо от времени, проведённого в ней. Скорее даже, зависимость эта обратно пропорциональна (в смысле положительности результата). Почитай темку: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1060 ... sc&start=0
и пост Белого Гуся: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=27821#27821 (впрочем, не только его пост, но и вся ветка интерес представляет)
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Пн фев 02, 2009 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:14 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Что то ссылки битые.
Пробки - не лучшее место во всех отношениях.
PS. Что бы лишний раз не флудить предлагаю зафиксировать следующее
- Прикуривать от машины можно.
- Давать или не давать прикуривать - личное дело каждого.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:48 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): Что то ссылки битые. Ссылки подправил (через прокси захожу, забыл). Mouflon писал(а): PS. Что бы лишний раз не флудить предлагаю зафиксировать следующее - Прикуривать от машины можно. Согласен, но не от заведённой. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Почему не от заведённой то? Всю жизнь от заведённых прикуривал.
2101 от 2107
2108 от 2110
2109 от 2108
Калдину от Мицы
Мицу не прикуривал. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): Почему не от заведённой то? Всю жизнь от Пусковой ток для стартёра - от 250А. Генератор может выдать только 80А. Чувствуешь разницу? Спасает его только твой же аккумулятор, выполняя роль этакого демпфера. Но если и твой аккумулятор будет подразряжен, и стартёр у прикуриваемого "слегка" неисправен, рискуешь остаться без генератора.  Брательник мой когда-то на "Спринтере" так попал.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:07 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek писал(а): Генератор может выдать только 80А
ток выдаваемый генератром разве не завсити от оборотов?
Я что один такой с генератором на 70А?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:11 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Э... Ну несколько не так. 250A - пусковой ток только в тот момент, когда срабатывает втягивающее реле. А до того момента он гораздо меньше. Поэтому если не подзаряжать аккумулятор - то не сработает втягивающее.
А если подзарядить - то ток уже будет не 250А, а меньше. Скажем 125А - ну просядет напруга на "машине-доноре" но аккум то на ней в нормальном состоянии.
Цитата: Брательник мой когда-то на "Спринтере" так попал.
Как нас учит народная мудрость "Сдуру можно и член сломать в трёх местах"...
PS. Вот что подумал - а вот если завести донора от полудохлого аккумулятора, и тут же подцепить вторую машину и сразу попробовать завести - то может что то и получится... Надо подумать.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:21 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon
Мля. Наблудил. Неважно, какой ток до срабатывания втягивающего. Важно, какой он при прокрутке двигателя стартёром. И выдержит ли этот ток твой генератор, если "подпорки" от аккумулятора ему окажется недостаточно. И о подзарядке какого аккумулятора идёт речь - донора или реципиента? И почему без этой подзарядки не сработает втягивающее, если мы прикуриваем? И как от зарядки аккумулятора может измениться (не говоря уже об уменьшении) потребляемый стартёром ток?
А сломать всё что угодно можно. На спринтёре аккумулятор махонький был - примерно вполовину нашего по размерам. Помощи от него генератору мало. И генератор крохотный. А прикуриваемый умник посоветовал двиг не глушить. Чудак (на букву "М") 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:49 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Mouflon Мля. Наблудил. Неважно, какой ток до срабатывания втягивающего. Важно, какой он при прокрутке двигателя стартёром. И выдержит ли этот ток твой генератор, если "подпорки" от аккумулятора ему окажется недостаточно. Э... Видимо дело в том, что я по неопытности всегда считал что генератора, а точнее диоды в оном мосту, дохнут от повышенного напряжения. Как например если отключить от работающего двигателя аккум. От повышения нагрузки будет падение напряжения, кое ИМХО не может отрицательно сказаться на работе генератора кроме как понижением напряжения, а соответственно и тока протекающего через неё. Но ни как не повышением. Цитата: И о подзарядке какого аккумулятора идёт речь - донора или реципиента? Реципиента. т.е. по возможности максимально полно заряжаем аккум реципиента, что бы снизить ток идущий через провода прикуривателя в момент запуска двигателя реципиента. Цитата: И почему без этой подзарядки не сработает втягивающее, если мы прикуриваем? Потому что 250А на 2х метрах проводов уже дают некислое падение напряжения. Цитата: И как от зарядки аккумулятора может измениться (не говоря уже об уменьшении) потребляемый стартёром ток? Разблюдовка нагрузки по источникам изменится. То у тебя твой генератор с аккумулятором питают заряжающийся аккум реципиента + его стартёр, или твой генератор + твой аккум + аккум реципиента питают стартёр реципиента. ИМХО разница есть. Цитата: А сломать всё что угодно можно. На спринтёре аккумулятор махонький был - примерно вполовину нашего по размерам. Помощи от него генератору мало. И генератор крохотный. А прикуриваемый умник посоветовал двиг не глушить. Чудак (на букву "М")  Да ещё и дохлый аккум на спринтере был, да крутанули сразу... Действительно Молодцы. Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:voldemarik писал(а): Vitek писал(а): Генератор может выдать только 80А ток выдаваемый генератром разве не завсити от оборотов? Я что один такой с генератором на 70А?
Зависит. Если стартёр не крутить - то тока не будет.
На самом деле он вроде как много от чего зависит. От работы регулятора. После определённых оборотов при фиксированной нагрузке срабатывает отрицательная обратная связь - повышается напряжение на выходе генератора -> снижается напряжение на обмотке возбуждения. И наоборот. Повышается нагрузка -> падает напряжение -> повышается напряжение на обмотке возбуждения -> напряжение повышается до нормы...
А при запуске стартёра реципиента напряжение падает сильно -> регулятор говорит "а усё, повышать больше не могу" -> напряжение на выходе генератора падает -> ток падает -> и дальше по кругу до остановки ДВС машины донора.
PPS. Кстати вот что нашёл в инете
Падение напряжения на 2-проводной линии Результаты расчета:
ПАРАМЕТРЫ ЛИНИИ: Материал кабеля - медь Площадь поперечного сечения жилы кабеля = 36,00 мм² Длина кабеля = 2,00 м
ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗКИ: Ток одного потребителя = 250 000,00 мА Кол-во потребителей в линии питания = 1 шт. Напряжение источника питания = 13,50 В
ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ: Величина напряжения на конце линии = 13,01 В Абсолютная величина падения напряжения = 0,49 В (3,60 %)
т.е. в идеальных условиях за счёт потерь на проводе пол вольта падение напряжения.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 4:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Опять наблудил по самые Нидерланды.
Mouflon писал(а): От повышения нагрузки будет падение напряжения, кое ИМХО не может отрицательно сказаться на работе генератора кроме как понижением напряжения, а соответственно и тока протекающего через неё. Но ни как не повышением. Есть номинальный ток, потребляемый стартёром - вынь да положь ему 250А к примеру. И плевать ему на напряжение в сети, раз должно быть 12в - дайте 12в при этом токе, иначе он работать нормально не будет. С другой стороны, есть ток, который может отдать аккумулятор (пусковой для аккума 55Ач. - примерно 255А., если память меня не подводит), и который может отдать генератор - 80А в случае с Кариной (ну, или 70 в случае с Вольдемариком  ). Так вот, если не вдаваться слишком глубоко в технические тонкости, " падение напряжения" (от повышения нагрузки) будет, если пара аккумулятор - генератор не потянут нагрузку по току, т.е. когда ток потребления этой нагрузки превысит максимальный отдаваемый парой ток. Для примера - твой аккум уже старенький, к тому же подсажен, и выдать 255А. в данный момент не в состоянии. А даёт он, к примеру 180А. Гена на холостых выдаёт к примеру что-то около 40А. (может, вру, но для примера, пусть меня Бесо поправит). Итого в сумме имеем 220А. (складывать так тупо напрямую тоже нельзя, но это как говорится - грубо, но чтоб понятно было). А стартёру-то надо 250! А если учесть, что двиг у реципиента холодный, масло густое, ток прокрутки увеличивается, ну, скажем (скромненько так  ) ещё на 10А, а если стартёр ещё изношен и подклинивает (иначе чего этот Ч(М)удак от своего аккума не завёлся?), то накинем ещё десяточку. Итого имеем "скромненькие" 270А. потребления (условно), а "в тарелке" только 220! Где взять ещё 50? Аккум выдать не может, он и сам из генератора уже тянет, генератор пыжится, но даже на оборотах максимальной мощности обеспечить всех не может. Вот тут и происходит просадка по напряжению (стартёр хочет сожрать свой ток, несмотря на то, что дать его никто не может). Похоже на то, как в гаражах кто-то включает мощный сварочный аппарат - у всех начинают мерцать лампы. И тут в зависимости от мощности этого самого аппарата - что произойдёт раньше - погаснет дуга от падения напряжения в сети и обмотках (отпустит втягивающее), или сгорит проводка (генератор), на этот ток не рассчитанная? Вернёмся к машине. На выходе у нас 220А., стартёр "хочет" вытянуть 270. Гена с аккумом работают за пределом возможностей. Аккуму, можно сказать, фиолетово,- у него мощные пластины, контакты, выдерживающие такой ток (тоже, весьма условно, здоровья ему такое издевательство не прибавляет). А вот гене, с его достаточно нежными диодами, и обмотками из тонкого провода, приходится туго. В итоге, обидевшись на хозяина, гена сгорает. Подведём итоги: пока аккумулятор (с генератором) могут обеспечить ток больший, чем потребляет стартёр, бояться особо нечего (берём меньше, чем имеем в наличии). Если баланс меняется в другую сторону - гена под угрозой. А баланс поменяется, если реципиент не заведётся сразу, а будет крутить попытка за попыткой, разряжая аккумулятор донора, снижая тем самым отдаваемый им ток. В какой-то момент баланс может стать критическим для генератора (не сразу - этим и объясняются удачные запуски от заведённых машин, но иногда бывают и осечки, - будем рисковать?  ). Поэтому, перед тем, как давать "прикурить", полезно поинтересоваться, по какой причине бедолага не завёлся,- аккумулятор настолько старый, что его после морозной ночи не хватило даже на один оборот, или он гонял стартёром минут 15, до усадки аккума, без единой вспышки в цилиндрах? В первом случае даём бедолаге прикурить (заглушив, на всякий случай свой двиг, - пусть заводится от аккумулятора, ему хватит). Ну а во втором случае - это не бедолага, а ...удак, которого надо вежливо послать куда подальше, если не хотите остаться без своей бортовой электростанции,- ему уже ничего не поможет. Исправный двигатель должен заводиться с первой - второй попытки. Иначе, пускай разбирается со своими проблемами сам. Специалистов прошу сильно не пинать, - пытался объяснить на пальцах, без формул и спецтерминов, чтоб понятней было. Цифры тоже весьма условные - так, для примера, чтобы проще и наглядней считать было. Mouflon писал(а): Цитата: И почему без этой подзарядки не сработает втягивающее, если мы прикуриваем? Потому что 250А на 2х метрах проводов уже дают некислое падение напряжения. Ну не настолько же, чтобы втягивающее не сработало  .
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Пн фев 02, 2009 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:30 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mouflon а в чем проблема, заглушить и дать прикурить? Если есть вероятность поломки, зачем рисковать?
Vitek писал(а): ну, или 70
вот мой номер, какой у тебя?
27060-02060 01 08/1993 - 10/1997 4AFE..AT190..UKP..MTM;7AFE..AT191..UKP;12V 70A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Опять наблудил по самые Нидерланды.  Есть номинальный ток, потребляемый стартёром - вынь да положь ему 250А к примеру. И плевать ему на напряжение в сети, раз должно быть 12в - дайте 12в при этом токе, иначе он работать нормально не будет. Золотые слова! Цитата: С другой стороны, есть ток, который может отдать аккумулятор (пусковой для аккума 55Ач. - примерно 255А., если память меня не подводит), и который может отдать стартёр - 80А в случае с Кариной Стартёр в момент заводки машины ничего не выдаёт. Так так что его можно спокойно вычёркивать. то с чем относительно согласен - пропускаем Цитата: Вернёмся к машине. На выходе у нас 220А., стартёр "хочет" вытянуть 270. Гена с аккумом работают за пределом возможностей. Аккуму, можно сказать, фиолетово,- у него мощные пластины, контакты, выдерживающие такой ток (тоже, весьма условно, здоровья ему такое издевательство не прибавляет). А вот гене, с его достаточно нежными диодами, и обмотками из тонкого провода, приходится туго. В итоге, обидевшись на хозяина, гена сгорает. Подведём итоги: пока аккумулятор (с генератором) могут обеспечить ток больший, чем потребляет стартёр, бояться особо нечего (берём меньше, чем имеем в наличии). Если баланс меняется в другую сторону - гена под угрозой. А баланс поменяется, если реципиент не заведётся сразу, а будет крутить попытка за попыткой, разряжая аккумулятор донора, снижая тем самым отдаваемый им ток. В какой-то момент баланс может стать критическим для генератора (не сразу - этим и объясняются удачные запуски от заведённых машин, но иногда бывают и осечки, - будем рисковать?  ). Это мы сейчас про какую машину говорим? Потому как если про донора - то где аккум реципиента. А если про реципиента - то откуда у него работающий генератор? В общем - смешались в кучу кони, люди... Цитата: Поэтому, [u][b]перед тем, как давать "прикурить", полезно поинтересоваться, по какой причине бедолага не завёлся,- аккумулятор настолько старый, что его после морозной ночи не хватило даже на один оборот, или он гонял стартёром минут 15, до усадки аккума, без единой вспышки в цилиндрах? Ну это всегда поинтересоваться не плохо Цитата: Специалистов прошу сильно не пинать, - пытался объяснить на пальцах, без формул и спецтерминов, чтоб понятней было. Цифры тоже весьма условные - так, для примера, чтобы проще и наглядней считать было. В выкладках есть на мой взгляд ошибка. Генератор дохнет не от повышенной нагрузки, а от повышенного напряжения. (это если диоды в мосту вылетают) Цитата: Mouflon писал(а): Цитата: И почему без этой подзарядки не сработает втягивающее, если мы прикуриваем? Потому что 250А на 2х метрах проводов уже дают некислое падение напряжения. Ну не настолько же, чтобы втягивающее не сработало  . Ну это как сказать... [/quote]
На столько-на столько... Пол вольта - это много.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon
Цитата: Стартёр в момент заводки машины ничего не выдаёт. Так так что его можно спокойно вычёркивать. Он и после заводки ничего не выдаёт!  Сорри, опечатка, не стартёр, разумеется, а генератор!  Ты на время создания поста посмотри Цитата: Это мы сейчас про какую машину говорим? Потому как если про донора - то где аккум реципиента. А если про реципиента - то откуда у него работающий генератор? В общем - смешались в кучу кони, люди... Ничего не смешалось. Говорим с самого начала ветки в основном о доноре, у него и генератор работает (хотя не надо бы). А аккумулятор реципиента из списка источников тока вычёркиваем, потому как посажен, и заносим в компанию к его же (реципиента) стартёру, в список потребителей тока (ещё плюс несколько ампер к 270 в примере). Цитата: Генератор дохнет не от повышенной нагрузки, а от повышенного напряжения. (это если диоды в мосту вылетают) Самого по себе повышенного напряжения недостаточно для выхода диодов из строя - понятно о чём я?  И откуда ему взяться, если регулятор работает. Если не работает, выдавая завышенное напряжение, гена уже сгорел  . А губит диоды всё-таки нагрузка, т.е. ток, превышающий допустимые значения. Хотя, справедливости ради, повышая напряжение, при неизменном сопротивлении нагрузки, получим как раз повышение тока в цепи.
Попробуй, заведи реципиента от своего генератора, отключив при этом свой же аккумулятор  - посмотрим, что получится.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Цитата: А аккумулятор реципиента из списка источников тока вычёркиваем, потому как посажен, и заносим в компанию к его же
Нифига... Я для чего писал - 30-60 мину подзаряжаем аккум реципиента. Цитата: Попробуй, заведи реципиента от своего генератора, отключив при этом свой же аккумулятор Wink - посмотрим, что получится.
Может тебе ключи от квартир, машин и явки-пароли к девушкам дать сразу??? 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): Нифига... Я для чего писал - 30-60 мину подзаряжаем аккум реципиента. Нифига себе, давал прикурить в течение часа! Я такого пока ещё не видел. Обычно - зацепили провода, крутанули, и разбежались. Все спешат. К тому же после такой подзарядки донору можно полностью отключаться, реципиенту уже и своего аккума хватит для пуска. Mouflon писал(а): Цитата: Попробуй, заведи реципиента от своего генератора, отключив при этом свой же аккумулятор Wink - посмотрим, что получится. Может тебе ключи от квартир, машин и явки-пароли к девушкам дать сразу???  Ключей не надо. Но ты не отрицаешь, надеюсь, что при таком раскладе генератор, без подпорки в виде аккумулятора, неминуемо сгорит? А теперь объясни, намного ли отличается вариант с отключенным аккумулятором, от варианта, когда аккумулятор настолько плох, что почти равносилен отключенному? 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:18 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Mouflon писал(а): Нифига... Я для чего писал - 30-60 мину подзаряжаем аккум реципиента. Нифига себе, давал прикурить в течение часа! Я такого пока ещё не видел. Обычно - зацепили провода, крутанули, и разбежались. Все спешат. К тому же после такой подзарядки донору можно полностью отключаться, реципиенту уже и своего аккума хватит для пуска. Ну тут либо делаем как я говорю - либо заводишься от кого то другого.  Vitek писал(а): Mouflon писал(а): Цитата: Попробуй, заведи реципиента от своего генератора, отключив при этом свой же аккумулятор Wink - посмотрим, что получится. Может тебе ключи от квартир, машин и явки-пароли к девушкам дать сразу???  Ключей не надо. Но ты не отрицаешь, надеюсь, что при таком раскладе генератор, без подпорки в виде аккумулятора, неминуемо сгорит? А теперь объясни, намного ли отличается вариант с отключенным аккумулятором, от варианта, когда аккумулятор настолько плох, что почти равносилен отключенному? 
Он сгорит даже если ты не будешь кого ни будь прикуривать. И сгорит он от того, что аккумулятор выступает в роли некоего конденсатора, сглаживаю пульсацию выпрямленного переменного напряжения. т.е. с аккумулятором оно практически постоянное, а вот если без него - на выходе получается нечто типа пилы, состояшей из полупериодов. Вот.
Так что это к прикуриванию не относится.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): а вот если без него - на выходе получается нечто типа пилы, состояшей из полупериодов. Вот. Ну хватанул! Ты имеешь представление о работе простейшего диодного мостика? И схему генератора достаточно подробно изучил, в части, касающейся выпрямителя? Или ты просто путаешь полупериоды и пульсации? 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Рисунок дать?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:05 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мля, мытищенские мужики настолько суровы, что им никак недосуг в тойотовский букварь заглянуть про систему зарядки и генераторы - http://autoshop101.com/forms/h8.pdf
И показать себе и нам в картинках, почему прикуривать не только вредно, но и полезно!!! 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): И показать себе и нам в картинках, почему прикуривать не только вредно, но и полезно!!! 
 Про полезно - легко. я раз 20 в день прикуриваю 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|