Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прикуривание от Карины
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
На прошлых выходных пришлось прикурить от Карины другу. Во имя большой цели я пошёл на это преступление и машину его мы завели. С моей ничего не случилось, к счастью, разве, что я выкурил на пару сигарет больше :)

Так вопросы:
1. Можно ли прикуривать от нас всё-таки?
2. Если иного выхода нет, то как это сделать с минимальным риском повреждения "мозгов"?

Спасибо.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Можно.
С минимальным риском - это отсоединив свой аккумулятор от своей электроцепи. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso, гениально! :)

Главное, чтобы аккумулятор пережил запуск второй машины, а потом смог бы ещё завести и меня.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
потом смог бы ещё завести

Ну дык это уж от твоего аккумулятора и активности твоих действий зависит. ;-)
Во всяком случае, твой генератор при заведённой твоей машине и подключенном аккумуляторе не сильная подмога. Стартерный ток может быть до 200 ампер. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
мы недавно квадроцикл хотели завести,хотя я против был этого метода,правда точно не знал,опасно это или нет,короче прикурили,но он собака так и не схватил,потом даже его стартер отказался крутить,только втягивающее щелкало,а так хотели покататься на этой чудо технике :(

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Во всяком случае, твой генератор при заведённой твоей машине и подключенном аккумуляторе не сильная подмога.

разве можно прикуривать у заведенной машины?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Пт янв 30, 2009 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
а разве надо на заглушенной ?
в ту зиму пыж307 от ниссана заводили дык еще и оборотов на нисанне поддавали 4000 и норм так пыж завелся.

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
вожно

Вожно, но остогожно. %-))
Есть шанс удручить мозги своей машины непонятными всплесками в бортовой цепи. Хотя современные мозги неплохо защищены по питанию, да и входам/выходам. И тем не менее...
Я, собственно, о том и говорю: лучше не рисковать собой, ибо и смысла в этом мало. От генератора не много помощи.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

кутепут писал(а):
надо на заглушенной ?

Подсказываю: на самом деле надо так: сначала закинуть провода на чужой аккумулятор от своей заведённой машине. И пусть твой генератор некоторое время "погоняет" севший чужой аккумулятор. Дабы не сильно нагружать при этом свой генератор - отключить все ненужны потребители на своей и чужой машине. Дабы зарядка шла быстрее - держать у себя обороты повышенными.
Потом глушиться и заводить от аккумуляторов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:16 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
кутепут писал(а):
в ту зиму пыж307 от ниссана заводили дык еще и оборотов на нисанне поддавали 4000 и норм так пыж завелся

так проблемы может возникнуть не у машины которую заводят, а у мышины от которой прикуривают.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ежели давать прикурить от заведённой, есть риск спалить свой генератор.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
сначала закинуть провода на чужой аккумулятор от своей заведённой машине. И пусть твой генератор некоторое время "погоняет"

и зимой? это сколько надо ждать:) мне кажеться если один-пять раз дать завести со своего аккумулятора ничего страшного не будет, если конечно аккумулятор не убит, но в таком случае и давать опасно

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 3:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
Аккум та здесь причем ? Прикуривают от заведенной машины ! Блин ну максимум если долго мучить можно реле напряжения подсадить , или диодный мост . Но реально прикуривал и буду прикуривать .
не пойму , блин лампочку , пылесос , насос втыкаем и ни чего а должно чтото случиться ?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 4:33 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а того. положи ключ на 17 на заведенном автомобиле между клем акума.. ключ ведь тоже как и пылесос-всего лишь потребитель.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 8:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
b0res писал(а):
Аккум та здесь причем ? Прикуривают от заведенной машины !
Ну ты упрямый :D

b0res писал(а):
Блин ну максимум если долго мучить можно реле напряжения подсадить , или диодный мост .
Можно и не долго, а очень быстро.
b0res писал(а):
не пойму , блин лампочку , пылесос , насос втыкаем и ни чего а должно чтото случиться ?
А про такое понятие, как потребляемый ток слышал? И насколько он разный для лампочки с пылесосом, которые ты в прикуриватель втыкаешь, и для стартёра другой машины, который, кстати, может быть и не совсем исправным? :wink: Попробуй дать прикурить от прикуривателя, если для тебя разницы нет. :D (каламбурчик-с! :D )

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 8:54 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Прикуривать не советует никто! Но если нет возможности отсоединить клеммы от своего аккумулятора и давать прикуривать без проблем. Но если нет такой возможности, то прикуривать нужно так.
плюс аккумулятора соединить с плюсом прикуриваемого. а минус, сейчас внимание! соединяется корпусами!!!! т.е. не минус с минусом аккумуляторов, а корпус своей машины с корпусом прикуриваемого!

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 9:04 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 965
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вот оно че, Михалыч...
Я Всегда давал прикурить с заглушенной машины, и никто никогда не возражал. И всегда все было нормуль.
Да и ИМХО, на заглушенной машине вреда для моей быть не может... Или я ошибаюсь

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 10:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на незаведенной можно давать прикурить соединяя акумы без каких либо последствий. если только свой акум не жалко.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
если только свой акум не жалко.

а заводится не жалко? или ты один раз завелся и целый день ездишь?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Диваныч писал(а):
прикуривать нужно так.
плюс аккумулятора соединить с плюсом прикуриваемого. а минус, сейчас внимание! соединяется корпусами!!!! т.е. не минус с минусом аккумуляторов, а корпус своей машины с корпусом прикуриваемого!

И что это дает? Ток и так пойдет к минусу аккумулятора. Если массовые провода в исправности, то будет минимум потерь.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

заводил в прошлом году у знакомого Таз-99. Проводов для прикуривания не было, троса тоже. Я дал ему свой аккумулятор, он завелся, прогрел машину. А потом ему хватило своего дохлого акб, чтобы завести уже прогретую машину.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
diablo писал(а):
а того. положи ключ на 17 на заведенном автомобиле между клем акума.. ключ ведь тоже как и пылесос-всего лишь потребитель.

Я не сумасшедший !!
Про прикуривание написал со своего личного опыта , у меня с машинкой ни чего не случалось ни когда !!! Хондой аккордом час или два переодически прикуривали ремонтируемый таз - тоже всё ок .

Я тут от одного кренделя услышал , что если он даст прикурить от инжекторной машины, у него сгорят "мозги" ... бродит много заблуждений о том чего нельзя делать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. вот и представьте что в этот момент происходит с авто? да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
Првильно если без головы (я про зубилиста ) то ему ни чего не поможет ( :D даже если к трансформатору ткнуть :D )

_________________
Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
diablo писал(а):
просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. вот и представьте что в этот момент происходит с авто? да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.
:D

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
b0res писал(а):
Я тут от одного кренделя услышал , что если он даст прикурить от инжекторной машины, у него сгорят "мозги" ... бродит много заблуждений о том чего нельзя делать ...

Заблуждений у народа много. Кстати, интересно - с чего они сгорят, если при повышении нагрузки напряжение будет только падать?

PS. Прикуривал калдину от мицы - всё нормально. Понятно дело что не сразу, а пол часа попрыгал вокруг, пока аккум на калдине хоть чуть-чуть не подзарядился. Потом повернул ключ и крокодил завёлся.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

diablo писал(а):
просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость..

Одним словом "зубилист" :) (Ничего не имею против зубилистов, сам имел 8ку и 9ку)

Цитата:
вот и представьте что в этот момент происходит с авто?

Да ничего по идее не происходит. Нагрузка увеличивается на генератор, Напряжение в сети падает, двигатель начинает ругаться на тему "какого хрена искра стала слабее" и всё.


Цитата:
да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг.

С каких щей? Основная нагрузка ложится на аккумулятор.

Цитата:
короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.

А вот это правильно. :) Потому как не дело женщине знать электротехнику. :)

PS. Всё выше написанное - ИМХО.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 4:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если аккумулятор не жалко,то можно и прикурить дать. А так:аккумулятор на морозе и так полуразряжен,свою машину завел,потом чужую заведи(что в большинстве случаев намного тяжелее),а потом короткая поездка до работы,и ВСЕ! А когда ему свою зарядку восполнить?
Для себя решил:другу или хорошему знакомому не откажу. Остальным "извините,мозги могут сгореть"

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Правда еще девушкам пару раз помогал:-).

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB