Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 1:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
с датчиком температуры ож всё нормально, просто в программе надо было поменять зависимость. После этого теста просто смотрел на хх и на оборотах с изменением зависимости температура ож 90, а всё остальное так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
Evri4man писал(а):
Топливный фильтр менял осенью. форсунки помою в ближайшее время. Странно то, что по идее, при нехватке топлива, должно увеличиваться время впрыска, чего не происходит. как это объяснить?


Оба топливных фильтра менял? У тебя плавает зажигание от 10,8 до 19,1 град. это скорее всего из-за неравномерного впрыска (у меня, например, плавает в районе 12-14 град). Промой форсунки тем более если "ни когда не мыл" и проверь производительность топливного насоса.

Вот отрывок из одной из статейки в нете (выделил конкретно Ваш случай) :
"- Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -.
- Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая.
- Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
- Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
- Неисправный ДК ( амплидуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.
- Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.
- Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +.
- Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 1:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
По моим логам что-нибудь подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 1:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
soner
в наших каринках не ставятся двигатели как у тебя, за сим у нас нет табличных данных, на основе которых можно что-то по работе узлов и агрегатов говорить.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 1:45 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
svep74 писал(а):
Оба топливных фильтра менял? У тебя плавает зажигание от 10,8 до 19,1 град. это скорее всего из-за неравномерного впрыска (у меня, например, плавает в районе 12-14 град). Промой форсунки тем более если "ни когда не мыл" и проверь производительность топливного насоса.

В баке фильтр я не менял, даже не знал что он там есть. до этого у меня был пассат, там перед насосом только сеточка в баке. Так вот когда она забилась, насос начал громко гудеть от нагрузки. Если все равно полезу в бак, есть ли смысл промыть форсунки "винсом" или подобной жидкостью через свой бензонасос? каков эффект от такой промывки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 4:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
Но электроника работает примерно одинаково, т.е. угол открытия клапана хх, коррекция по вольтам.
А у меня вообще как-то непонятно.

Добавлено спустя 39 минут 15 секунд:
Evri4man промыть форсунки просто: купи карбклинер абровский, сними топливную рейку открутив два болта, подачу(крепится через болт), обратку(крепится через перепускной клапан), вытащи форсунки. Возьми два провода надень на них фастоны(такие зажимы типа папа мама, тебе нужна мама), в комплекте с карбклинером красная трубочка на неё надо подмотать немного изоленты, чтобы она плотно входила в форсунку (ОБЯЗАТЕЛЬ СНИМИ С ФОРСУНОК ВСЕ РЕЗИНКИ ИНАЧЕ ИХ РАЗЪЕСТ), провода подцепи на контакты форсунки, один провод подключи к минусу, нажимай на баллончик и вторым проводом переодически касайся плюса. Как ты подашь на форсунку плюс и минус не имеет значения. В этом нет ничего сложного, займёт часа два. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 8:00 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Сама процедура промывки проста, не спорю. только на моем движке чтобы снять рампу надо сначала впускной коллектор снять. чего то там намудрили от ямахи. В любом случае надо разбирать, у меня как оказалось в свечные колодцы масло подтекает, надо колечки поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 8:29 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
Evri4man писал(а):
у меня как оказалось в свечные колодцы масло подтекает, надо колечки поменять.


Проверь заодно резинки на высоковольтных проводах, они от масла частенько в негодность приходят и искра может начать шить через свечной наконечник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 11:18 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Все становится веселее и веселее, общался с одним мотористом, так вот он говорит что на моем моторе форсы вкручены прямо в циллиндры, и что от температуры смола на них коксуется напроч. типа промывка не помогает и только замена форсов. :shock: А стоимость одной форсунки в среднем 250 зеленых :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 12:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
у тебя чего прямой впрыск (D4)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 12:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
прямее некуда :)
Может просто этому мотористу нужно мозги выпрямить? Глядишь и форсы снимутся

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 1:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Evri4man писал(а):
В баке фильтр я не менял, даже не знал что он там есть.

Я тебе даже больше скажу, их там два :D
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 6701/#post

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
MerTV писал(а):
прямее некуда :)
Может просто этому мотористу нужно мозги выпрямить? Глядишь и форсы снимутся

И промоются )))

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 3:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
Кто поможет разобраться с логами?????????????????????????
Не могу найти ни одного лога по моему двиглу.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Непонятно
1.по коррекции(меняется только при езде и то как-то непонятно постоянно возвращается на одно и тоже значение)
2.по давлению во впускном коллекторе(почему такое большое на хх)
3. по датчику хх( почему так мало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
soner писал(а):
у тебя чего прямой впрыск (D4)?

Я не знаю прямой или какой, он сказал что как на GDI.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
MerTV писал(а):
прямее некуда :)
Может просто этому мотористу нужно мозги выпрямить? Глядишь и форсы снимутся

Вот такие у нас мастера. как говорится, хочешь сделать хорошо-сделай сам :) Я вчера выкрутил свечки, а они белые-белые. Дефицит топлива налицо. Хотя на холостых работает ровно, и заводится с пол пина. вот такой "равномерный засор" на форсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 8:39 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
soner писал(а):
Кто поможет разобраться с логами?????????????????????????
Не могу найти ни одного лога по моему двиглу.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Непонятно
1.по коррекции(меняется только при езде и то как-то непонятно постоянно возвращается на одно и тоже значение)
2.по давлению во впускном коллекторе(почему такое большое на хх)
3. по датчику хх( почему так мало)


Ну вообще-то на атмосферниках, низкое разряжение и малое открытие клапана ХХ свидетельствует о лишнем воздухе во впускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 1:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
А по коррекции?????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 8:41 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
soner писал(а):
А по коррекции?????????????????


По коррекции не понятно, что означает на твоем двигателе коррекцияПр. Вроде данный параметр относиться к V-образным двигателям (ИМХО: возможно что-то связанное с турбиной). Значение коррекцияЛ., завышено.
Попробуй, для начала разобраться с подсосом воздуха после MAFа (проверь в первую очередь все три резиновые гофры на целостность). После устранения подсоса сними логи еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 12:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Всем доброго времени суток.
Братишка предлагает вскладчину купить приборчик для диагностики чуть ли не всех машин.
Но приборчик не кисло стоит. Зато потом развязывает руки по диагностике. Я вот машинку себе собираюсь покупать. И наличие такого прибора на руках очень облегчило бы муки выбора.
вот ссылочки на прибор
http://eobd.ru/?mode=product&product_id ... 5...%D0%B8

Статья про него http://eobd.ru/articles?view=1360206

Список машин, которые поддерживаются.
http://eobd.ru/d/246657/d/spisok-podder ... 2012.3.pdf
Там и каришка есть, но только на Denso мозгах. Я честно, сомневаюсь, что там есть шнур на разъем DIAGNOSIS. Но вдруг...

Он все равно будет брать, только если сам, то такой прибор
http://vk.com/albums-24979973?z=photo-2 ... 0%B4%D1%83
но он только на машины группы VAG ( audi, VW, Seat). В этом случае я не смогу им пользоваться. Ибо авто будет японское.

Что посоветуете?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 12:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
Подскажите. Не могу понять чем измеряется давление во впускном коллектор ведь на моём двигателе нет мара, а есть maf. Сегодня ещё раз подключил диагностику, параметр измерения по впуску изменил на maf и тоже ничего не понял (на хх расход воздуха например 348г/сек, поднимаю обороты расход падает как так).

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
SkyRider
бери не парься, пригодится и не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 8:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
soner писал(а):
Подскажите. Не могу понять чем измеряется давление во впускном коллектор ведь на моём двигателе нет мара, а есть maf.


MAFом и измеряется. Только не разряжение, а объем воздуха, прошедшего через MAF .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
Я понимаю чем считается объём воздуха, непонятно откуда в программе берётся давление во впускном коллекторе, какой датчик его считает, ведь VAF эту величину никак не посчитает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 7:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
soner писал(а):
Я понимаю чем считается объём воздуха, непонятно откуда в программе берётся давление во впускном коллекторе, какой датчик его считает, ведь VAF эту величину никак не посчитает.


Ну, так программа то не знает, что у тебя установлено. ECU замеряет напряжение на MAPе, MAFе или VAFе и переводит его в шестнадцатеричное значение. Программа считывает шестнадцатеричное значение из протокола. В зависимости от выбора в настройках по соответствующей формуле программа переводит считанное значение в разряжение либо массовый расход воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 4:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Привет. Посмотрите пожалуйста мой первый лог. Сделал его сразу после того, как сделал кабель =) Сразу скажу, Двигатель 7a-fe LB, 1996 года, лямбда не родная!!!
http://www10.zippyshare.com/v/63193366/file.html

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 7:56 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 12:11 pm
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сamry
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4VZ-FE
Доброго времени суток. чето у меня непонятки по поводу работы программы....у меня при незапущенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 133кПа, что на 33кПа выше атмосферного давления....кто знает что не так....подскажите плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 8:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
Griff писал(а):
Доброго времени суток. чето у меня непонятки по поводу работы программы....у меня при незапущенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 133кПа, что на 33кПа выше атмосферного давления....кто знает что не так....подскажите плиз


Проверяй опорное напряжение на MAP-сенсоре, должно быть ровно 5 вольт. Если напряжение в норме скорее всего неисправен сам MAP-сенсор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB