Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Никита
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 1:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Кто знает подскажите,вопрос такой,есть мотор катушечный с косой и мозгом,поставить не проблемма,но машина Corona 4WD с отдельным мозгом на АКПП,а в новом ЭБУ управление АКПП уже заложено,тут не могу подключить,хочу запустить на старой косе и старом мозге катушечный мотор,ДПРВ и ДПКВ подключу,но на старом мозге есть только один сигнал IGT,а мне нужно два,как на новом мозге,если я с ИГТ вывода запитаю и ИГТ1 и ИГТ2,будет ли работать?
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 1:35 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Если выходной каскад IGT блока управления не сгорит, то работать будет при условии, что все три катушки одного типа. Номера катушек можешь привести?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 2:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
номеров нет,катушка стандартная на 3эсе стоит в трамблере и новые две катушки тоже стандартные с 3эса катушечного
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 2:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Никита Я не могу сказать с уверенностью, но обратил бы внимание вот на что: количество импульсов на датчике коленвала за оборот коленвала и угол "начала отсчета" импульсов. И аналогично - количество импульсов за оборот датчика распредвала на старом и новом двигателе. Сдается мне, оно может быть разным в трамблерном и катушечном варианте и тогда и смысла прикручивать катушки в параллель на старый мозг нет.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 2:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Fidel, насколько я понимаю работу ДВС, дело обстоит так. В первом варианте используется схема, когда ЭБУ генерит сигнал на поджиг смеси 4 раза за цикл. При этом трамблер механически просто распределяет высоковольтный сигнал в нужный цилиндр (поэтому его и называют распределителем). Во втором же случае используется схема Waste Spark, когда распределителя нет, каждая катушка дает сразу два высоковольтных сигнала одновременно. В любой момент времени в наших двигателях поршни внутренних и внешних цилиндров находятся в одинаковом положении. Только у одного поршня в паре фаза сжатия, а у другого - выпуск (или впуск и рабочий ход). Когда в одной взятой паре цилиндров поршни, двигаясь вверх, проходят определённый угол поворота коленвала, ЭБУ дает на их катушку 1 сигнал, обе свечи срабатывают, только та свеча, у которой сейчас фаза сжатия отбирает бОльшую часть энергии в силу физических процессов (долго расписывать эти процессы). Эм... как обычно объясняя что-то другому, сам разбираешься в проблеме лучше  Я сейчас понял, что просто подключить один сигнал на две катушки не получится, т.к. тогда свечи будут зажигаться и в тот момент, когда у какого-нибудь цилиндра будет конец фазы впуска...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 3:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Артем, задачу я понял. Но даже при условии установки какого-либо ключа, отрубающего "ненужные" катушки, ЭБУ при формировании момента искры, например, оперирует определенным количеством импульсов (в т.ч. их "пропусками") которые он обучен считать за один оборот вала. Не то количество импульсов - не есть оборот. Когда стрельнет искра в этом случае - я не знаю.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 3:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Спасибо за идеи!!!Впринципе мне кажется что если искра будет на всех свечах ,ни чего плохо не должно быть,кроме просадки напряжения,ведь форсунки открываются все равно в свое определенное время,а вот по датчика ДПКВ и ДПРВ надо посмотреть
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 4:11 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
что это за отдельный мозг АКПП? Не слышал о таких у Тойот,может его просто нет? Тогда и огород городить не надо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 4:21 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
MerTV писал(а): что это за отдельный мозг АКПП? Не слышал о таких у Тойот,может его просто нет? Тогда и огород городить не надо Были такие в 80х годах. А ещё даже встречалась схема, когда впрыском управляет один мозг, зажиганием другой, а акпп - третий  Только у какого из производителей это было сказать не смогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 4:33 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
что-то подозреваю это не тот случай
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 5:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Тойота Корона Полнопривод 190 кузов,завтра скину схему,и фото блока
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|