Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Вс май 04, 2008 10:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Многоуважаемые формучане, есть у меня куча вопросов ответы на которые я найти не смог
В кратце, техзадание так сказать:
....Имеем: Подвеску с неродными амартизаторами, вместо резиновых колеуц под пружинами тупо кусок шланга одетый на виток Поперечного стабилизатора просто нет! Самое не приятное из того что имею, это стук на терке и если при торможении поворачиваю просто удар! Обратил внимание что когда на месте кручю руль (не всегда, опять же) ощющается стук, со стороны это выглядит как будто колесо гдето заело а потом отскочило.
СОБСТВЕННО ВОПРОСЫ:
1. Стук в руль (как будто по костяшкам) Есть подозрение что это рулевые наконечники, тяги рулевые мененые.
2. По стойкам и пружинам. Опоры авартизаторов те которые из под капота видны в хорошем состояние, а все остальное под замену. Дело в том, я не уверен что сама основа стоек стоит родная, можно ли купить стойки имеено с нижней опророй под пружину, сами пружины и все мелкие узлы будут тоже менятся на новые.
3. Если ставить неоригинал (имеется ввиду пружины, наконечники, опоры стабилизатора, ну практчески все то что попадает под статью "расходники" какому производителю предпочтени. Все отбойники, пыльники, сами стойки и т.п. узлы, звамена которых сложна и требует квалифицированного внимания думаю поставить оригинал или что то близкое к этому.
ЗЫ Спасибо за ответы, советы и оказанное внимание.
ЗЫ2 сорризамногобукоф
Последний раз редактировалось old_Duglas Пн май 05, 2008 8:34 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Вс май 04, 2008 10:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
old_duglas ты просто монстр по загрузке ломаным техническим языком. Меняй все что имеет люфты, порваности (резинки), подтеки. А эффект заедания может давать и крестовинка рулевого карданчика. Стук на терке- разбитые втулки рулевой рейки, "косточки", стойки, опорные подшипники и т.д..... и даже забытый инструмент под капотом или хлам в бардачке.... уДачи.)
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 12:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
переименнуй тему в " передняя подвеска"
вообще по производителям сложно своетовать....каждый исходя из своего опыта говорит.... но не каждого может ценник устроить....
Цитата: Дело в том, я не уверен что сама основа стоек стоит родная это ты как определил ???? Цитата: можно ли купить стойки имеено с нижней опророй под пружину можно.
о запчастям смотри сюда www.exist.ru получишь много ответов на свои впросы ))) 
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 10:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, извиняюсь что тему поднимаю, но думаю мой вопрос как раз по теме. хочу заменить все сайленты в подвеске, в передней и задней, собственно хочу узнать номера всех сайлентов оригинал и заказать их. ну или от других машин (от того же Пикника или других), но чтоб оригинал были... неоригиналом сыт уже... хочу сменить все резинки в передней подвеске и забыть про них. в общем кто знает номерки, пишите сюда, соберем всё в одну кучу и потом самим легче будет. Сразу извиняюсь, на экзисте и прочих сайтах не сижу, поэтому по номеркам я слабоват. Спасибо за понимание. 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Чт авг 09, 2012 1:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed Сайлентблок задний переднего рычага - 48655-44010 (PICNIC). Цельный, без прорезей. Купил, еще не менял. Втулка стабилизатора переднего- 48815-30040. Уже поменял.
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
Последний раз редактировалось Aleksey R Чт авг 09, 2012 9:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:57 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Aleksey R писал(а): 48810-20020 Это стойка а не втулка! Втулка вот 48815-30040
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Чт авг 09, 2012 9:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Skif1980 Прошу прощения, ночью писал  Уже исправил
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт авг 09, 2012 10:23 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
wAnTed Я сейчас тоже озадачен поиском сайлентов, пришел к выводу что оригинальных передних сайлентов в передние рычаги не существует, поэтому заказываю новосибский полиуретан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Данияр из Астаны
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:02 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
|
парни, получается на 4а-фе всего 4 сайлентблока??? прошу поправить,если не так
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Данияр из Астаны писал(а): получается на 4а-фе всего 4 сайлентблока??? А как связаны тип движка и сайленты передних рычагов? Да, в передней подвеске всего 4 сайлента. Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:Den102 писал(а): пришел к выводу что оригинальных передних сайлентов в передние рычаги не существует номер переднего 48654-20160, но в экзисте его нету 
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 4:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
А в чем особенность пикника?
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 4:10 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Dron Задний сайлент у него целиковый.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 4:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dron писал(а): А в чем особенность пикника? Aleksey R писал(а): Цельный, без прорезей
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:00 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 21 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
Кто нибудь может подсказать про вертикальную раскачку карин. Даже на на мой взгляд, ровной дороге, идет именно вертикальная противная раскачка, именно вверх-вниз, все это на небольшой скорости, понятно, на высоких скоростях этого нет. Но поскольку вся езда в пробках и народ укачивает, то подскажите, где хотя бы смотреть? Аммо спереди и сзади вроде в норме, пробег тысяч 30 и перед и зад. Подвеска вроде в норме, только шаровые уже пора менять, но думаю это не из-за этого. Машина универсал. Даже не преставляю, в какую сторону копать, на других машинах этого не было. Может это такая особенность карин?
Именно противная раскачка, именно строго вверх-вниз, медленно едем, дорога практически ровный асфальт.
carina-e универсал, 1.6 1993г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:02 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
у меня такое было при убитых стойках. поменял и все пропало, стоит как вкопанная...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:17 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 21 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
перед аммо прошли 20 тыс (токико), зад 30 тыс (stelox)... Тоже вроде думал на аммо, но за такой пробег может ли быть из-за них?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Nonov, если протекли, то могут.. обычно 90% при такой раскачке именно аммо виноваты. их функция как раз "блокировать" раскачку кузова. Когда кузов резко вниз пойдет, амморт не даст ему так же резко вверх подняться на пружинах. вообще амморты проверить можно так: раскачиваешь кузов (заднюю часть - если задние проверяешь, переднюю часть авто - если передние) вверх-вниз 3-4 раза и отпускаешь, хорошенько так (имитируешь раскачку на дороге), отпускаешь и смотришь амплитуду колебаний... если амморты живые и хорошие, то практически сразу кузов "успокоится" (при хороших аммортах обычно вверх-вниз 1-2 раза качнется и встает)... если амморты "умерли", то сам поймешь, кузов будет вверх-вниз болтаться. Да и при раскачке уже видно (я когда новые поставил, дак вообще еле-еле мог раскачать кузов, вообще как будто ломы стояли вместо стоек). Еще посмотри на сами амморты (с ямы или подъемника), если на них есть следы масла, то скорее всего потекли.
перед установкой новых аммортов их нужно сначала правильно прокачать (в интернете есть информация, даже видео ролики есть). Если перед установкой их не прокачивать, то велика вероятность в ближайшее время их выхода из строя. Ты свои прокачивал перед установкой?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Nonov писал(а): перед аммо прошли 20 тыс (токико), зад 30 тыс (stelox)... Тоже вроде думал на аммо, но за такой пробег может ли быть из-за них? Думаю, может. Смотря как ездить. Друган Каябу за 20 тыков укатал - вытекли. Проверь амортизаторы.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 1:31 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 21 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
wAnTed, аммо не я ставил, прежний хозяин, так что прокачивал он их или нет, не знаю, но все примерно ясно, спасибо, проверю аммо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 3:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Пробовал как-то свою раскачивать - первые качок-полтора легко идет и почти без усилия, как будто на одних пружинах (после того как спокойно постоит какое-то время), а потом уже не раскачивается. Видимо амортики начинают умирать, пробег - хрен знает сколько на них (передние я не менял ни разу за 6лет, до меня хз когда), но во время езды раскачки нет.... Может характеристики аммо у тебя такие ?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|